-AdRiver-
1. readactor 10
2. Lepsky 9.25
3. Destinyx 8.75
4. w_holeman 8.5

Остаться в живых: Неизведанные земли редактировать

Discover: Lands Unknown, 2018 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 60 - 120 мин
  • координация, мастерство
Остаться в живых: Неизведанные земли  

Поcтавка

комплектация:

36 тайлов
4 фигурки персонажей
2 памятки по местности
254 карты
242 жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.8333 -

геймплей

7.06

глубина

6.36

оригинальность

6.97

реализация

6.91

Описание

редактировать

Вы очнулись с головной болью и без малейшего понимания где находитесь. Во всех направлениях простирается ландшафт с дикой природой, а далеко слышен вой. Ответы на все ваши вопросы подождут. Первое, что вам нужно сделать — выжить.

 

Неважно, будете ли вы играть в одиночку или разложите партию на четырёх игроков, ваша основная цель в Discover: Lands Unknown — выжить, но не забывайте, что ваше приключение таит в себе множество секретов. Так как это Уникальная игра, все копии Discover: Lands Unknown отличаются друг от друга. Уникальная смесь из окружения, персонажей, историй, предметов и врагов делает ваше приключение совершенно другим, и оно будет отличаться от копии игры ваших друзей. Неважно, где обнаружат себя герои вашей игры, вы должны выжить и понять причины, почему вы очнулись в дикой местности. Будет ли выживание кооперативным или индивидуальным, зависит только от вас!

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Im_Spy написал полмесяца назад: #

Приобрел таки игру с подачи жены (редкий случай, когда что то из настольного ей понравилось - не смог отказать :) ) и прочитав правила, было подумал, что это настольная версия игры Dont Sterve, но не тут то было. После сыгранной первой партии пришел к выводу, что "Остаться в живых" мне больше напоминает "Агентство ВРЕМЯ". У игры достаточно сдержанные отзывы, но вот лично для меня она показалась забавной и даже интересной. К сожалению с первого раза не удалось осилить первый сценарий.
Из минусов - у ХВ поехала центровка на картонных элементах - миллиметра на 2-3.

yur_kaa написал месяц назад: # скрыть ответы
А как нее насчет реиграбельности

Играл пару раз в Робинзон Крузо, в целом ничего.
А что касается этой игры? Реиграбельность после прохождения сценариев?

MAV написал месяц назад: # скрыть ответы

Очень низкая. В Робинзоне реиграбельность достигалась обилием случайных событий. Здесь же во главу поставлен сюжет, случайные события постоянны, и после полного исследования карты вы уже будете знать где-что лежит и куда надо идти. Сам же режим выживания скорее затягивает игру, чем бросает вызов.

yur_kaa написал месяц назад: #

Спасибо! Мне еще не понравился подход, что у тебя будут случайные компоненты в коробке.
Лан, подумаю, но скорее покупать не буду.

KittenLS написал месяц назад: #

FFG же, теперь и в новом жанре старые методы) где то было интервью где прямым текстом было что у них ничего в подходе не поменяется)

rudnik написал 2 месяца назад: #

На сайте хоббигеймз под игрой коменты что-то напоминают:
"Я раньше никогда не играл в настольные игры, но в эту буду играть. Остаться в живых - игра для народа!"

fedor_korzhenkov написал 2 месяца назад: #

Есть ли тайный смысл в дублированных копиях карт (которые Exploration)?

iron_lady написала 2 месяца назад: # скрыть ответы
Как правильно понять способность героя

Мне попался герой Анна Керимова. У нее способность: "В начале вашего хода получайте количество выносливости, равное затратам выносливости для перемещения на вашу клетку. После этого вы можете позволить другим выжившим, находившимся на одной с вами клетке, получить столько же выносливости."

Как правильно посчитать сколько выносливости я могу получить? И от чего\как я должна отсчитывать "затраты выносливости для перемещения на вашу клетку"? Подскажите пожалуйста кто разобрался)

MAV написал 2 месяца назад: #

Клетки делятся на три типа: равнина. трудно проходимая и горы. И количество выносливости, которое необходимо для перемещения на соответствующую клетку равно соответственно 1, 2 или 3. Поэтому вы смотрите на какой клетке стоит ваш персонаж и сколько выносливости надо чтобы передвинуться на нее: если на равнине, то получаете 1 выносливость, а в горах - 3.