-AdRiver-

Остаться в живых: Неизведанные земли

2018

свернуть все темы
yur_kaa написал 5 дней назад: # скрыть ответы
А как нее насчет реиграбельности

Играл пару раз в Робинзон Крузо, в целом ничего.
А что касается этой игры? Реиграбельность после прохождения сценариев?

MAV написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Очень низкая. В Робинзоне реиграбельность достигалась обилием случайных событий. Здесь же во главу поставлен сюжет, случайные события постоянны, и после полного исследования карты вы уже будете знать где-что лежит и куда надо идти. Сам же режим выживания скорее затягивает игру, чем бросает вызов.

yur_kaa написал 2 дня назад: #

Спасибо! Мне еще не понравился подход, что у тебя будут случайные компоненты в коробке.
Лан, подумаю, но скорее покупать не буду.

KittenLS написал 4 дня назад: #

FFG же, теперь и в новом жанре старые методы) где то было интервью где прямым текстом было что у них ничего в подходе не поменяется)

rudnik написал месяц назад: #

На сайте хоббигеймз под игрой коменты что-то напоминают:
"Я раньше никогда не играл в настольные игры, но в эту буду играть. Остаться в живых - игра для народа!"

fedor_korzhenkov написал месяц назад: #

Есть ли тайный смысл в дублированных копиях карт (которые Exploration)?

iron_lady написала месяц назад: # скрыть ответы
Как правильно понять способность героя

Мне попался герой Анна Керимова. У нее способность: "В начале вашего хода получайте количество выносливости, равное затратам выносливости для перемещения на вашу клетку. После этого вы можете позволить другим выжившим, находившимся на одной с вами клетке, получить столько же выносливости."

Как правильно посчитать сколько выносливости я могу получить? И от чего\как я должна отсчитывать "затраты выносливости для перемещения на вашу клетку"? Подскажите пожалуйста кто разобрался)

MAV написал месяц назад: #

Клетки делятся на три типа: равнина. трудно проходимая и горы. И количество выносливости, которое необходимо для перемещения на соответствующую клетку равно соответственно 1, 2 или 3. Поэтому вы смотрите на какой клетке стоит ваш персонаж и сколько выносливости надо чтобы передвинуться на нее: если на равнине, то получаете 1 выносливость, а в горах - 3.

Destinyx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Карточка ломает игру

Нигде не могу найти у кого спросить: карточка ломает игру одна. Мол, если один погиб, то все выиграли. Что за бред? Просто так вот.
(а еще не могу написать здесь большой коммент)
Ссылка на скрин карты:
https://pp.userapi.com/c845021/v845021364/13d382/b5szNXm9xe0.jpg

vladimirs написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это не бред, это Дискавер. Там много вот таких весёлых карточек "для компании друзей" :Р

USSRocker написал 2 месяца назад: #

Для САМЫХ хороших друзей, vladimirs. И для некоторых больших фанатов Монополии ;)

Destinyx написал 2 месяца назад: #

ну просто кидаешь одного выжившего на съедение тигру и наплевать на квест. идешь в "1" и тупо ждешь пока тот сдохнет.
(а по серьёзному - решили просто не замешивать такие карточки в колоду).

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Фильм Визит дамы посмотрите

Destinyx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

как это связано с этой игрой?

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Полом Игры в том, что вы готовы пожертвовать другом ради прохождения миссии? Уверены?)))

Destinyx написал 2 месяца назад: #

нет конечно. Но если это всё же происходит, то это полом. "Играет "рояль в кустах", все молодцы, нет времени объяснять, вы победили." ШТО?

RAVE написал 2 месяца назад: #

да какой он друг? он друг, пока помогает двигаться по сюжету, делится едой и водой. А вот если такая карта выходит, не друг он нам больше

aland написал 2 месяца назад: #

Я так понимаю, что финал миссии там везде очень противоречив, т.е. хэпиэнд практически невозможен

aland написал полтора месяца назад: #

У нас тоже эта карточка вышла, но мы решили не заканчивать игру этим путем. Партия правда не сложилась.

weballin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
какую карту брать

Взял карту №Х на которой написано "возьмите карту №Y", есть карта модификатор на которой написано "возьмите карту на 2 больше", от какой карты отсчитывать эту двойку, от №Х карты, или от №Y написанного на карте №Х?

scinque написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Модификатор прибавляется к номеру карты, на которой указано условие модификатора. Скорее всего, оно у вас будет на карте №Х.

weballin написал полтора месяца назад: #

Спасибо и с Новым Годом)

NikolayGusyna написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Уникальность то в чем, где???

Друзья, лично я не увидел уникальности!!! 6 ландшафтов, 36 персонажей!!! Ну и что??? Играется абсолютно одинаково на всех ландшафтах!!! Разве нет??? Суть абсолютно одна!!! Во всех коробках смысл абсолютно один!!! Начинка немного другая!!!Я не прав??? Кто играл в разные коробки? Разница есть?...

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Уникальность есть. Уникальный способ вытягивания денег же

NikolayGusyna написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

))), а если серьёзно?

Destinyx написал 2 месяца назад: #

У меня 3 коробки игры: 6 локаций и все 36 персонажей... На это не заканчивается. ТАм рандом в сценариях еще и картах исследований. Которыми можно играть на любой локации.

aland написал 2 месяца назад: #

Я так понимаю, что в каждый сценарий надо раза по 2 сыграть, чтобы раскрыть весь смысл, т.е даже в правилах написано, что полностью картина раскрывается только после всех 5и сыгранных сценариев. Игра естественно от раза к разу ускоряется, т.к вы уже знаете что ждать от карты, но при этом она все равно меняется + рандом на фишках.

garpun написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь может сказать, как у этой игры с реиграбельностью?

SinCleaR написал 2 месяца назад: #

Чуть больше, чем никак(если есть во что-то ещё поиграть после 3-4 партий)

Destinyx написал 2 месяца назад: #
Обмен карточками

Обменяю пак выживших 5.4 на 5.1
Пак 5.4:
Гра-Гра
Дре Джордан
Моника Гарсия
Алексей Смирнов
Лейла Нежем
Кимми Сандерс
(собираю полный комплект игры)

NikolayGusyna написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Жетон находок???

При подсчете максимального груза, жетон с 2-мя брёвнами/камнями считается за один или за два??

Destinyx написал 2 месяца назад: #

за один. в правилах написано

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Хорошая игра для компании друзей

Кароч. Мне понравилось. Я готов играть в это снова. Сценарии можно играть 2-3 раза с лёгкостью, даже не меняя персонажей.
С подбором команды это ещё + к реиграбельности.
Сюжет сценария был в духе Чёрного зеркала. На протяжении партии мне было интересно, что за Перевал Дятлова и чем все это закончится.
Лут и крафт предметов это клёво.

Хорошая игра для компании и провести вечер.
Единственное но - цена. Чуть бы ниже и был бы огонь

ChePL написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А в чем смысл играть 2-3 раза один сценарий? Просто поставить цель сохранить каждого игрока? Там вся соль же в исследовании, после одно раза вскрыты практически все ориентиры. 10 карт фазы ночи тоже известны.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: #

Хотя бы для того, чтобы выиграть. У нас на первом этапе умерло двое.
Плюс я бы покрутил комбо персонажей, а потом попробовал по хардкору - на время и без каких-либо потерь и ран.
Мне такое интересно.
Но! Это песочница и надо быть готовым, что тамада с баянистом не в комплекте и если игроки не в настроении, то будет тоска зелёная (как в описании Вовы).

vladimirs написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Хорошая игра для компании друзей"... толсто! Перепроходить сценарии... рили? Очень слабенькая выживалка по всем параметрам. Только совсем для новичков. Но за такую цену новичкам тоже не посоветую, есть много кооперативок и приключений поинтересней (особенно, если учесть, что в коробке не 5, а 4 сценария, пятый в виде пвп - полнейший бред; и то, что карт, отвечающих за уникальность приключения меньше на четверть-треть из-за повторов). По сути, переплачиваешь вдвое за то, что FFG заморочились с распределением случайных пакетиков с компонентами. Ну, и правила ужасно изложены - опять же новичкам проблематично будет освоить. Нам с женой уже после пары раундов наскучило. Попробуем второй сценарий, но, боюсь, и там нечего ловить. И дело совсем не в модели распространения (в принципе, сценарии по части интересности в коробках мало чем отличаются). И да, я не ждал прям аналога 7К, ждал просто интересного приключения, которое держало бы в напряжении и хоть немного удивляло.

ChePL написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Жене тоже наскучило после пары ходов) Castaways на порядок интереснее и цена меньше. Жаль что они полукооп.

212666pnd написал 3 месяца назад: #

Ещё не играл, но уже наскучило.

vladimirs написал 3 месяца назад: #

Castaways хорошая :)
Очень ждал второе издание и дополнение, но увы ;(

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Назови мне кооп без магии и всяких там Ктулху, где нужно исследовать как в Континенте, выживать как в Робинзоне, но чтобы без страданий последнего и партия была часа на 2.

sputnik1818 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

У тебя реально такие критерии при поиске игры?:)

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мне нравится, что в этой игре нет никакой магии и всяких там ужасных ужасов, что валом валят из краеведческого музея Утиноозерска.
Вас выкинули в снежной долине, ничего не понятно, шатаешься по карте, крафтишь вещи, преследуешь несчастных козочек и огребаешь от безумных лыжников. А дальше больше...
И все это за 2 часа чистого геймплея при элементарных правилах.

И именно как гик я не понимаю претензий. Словно здесь все смотрят только Хайнеке, слушают Хворостовского, а в кармане Сартр. Нет же, Дедпул числится в хороших фильмах, а читают Метро 2033.
Дискавери это поп-продукт и масс-маркет. Не МК и не Глум. И не надо приписывать и выдумывать.

WildWespe написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

SSS, ты же понимаешь, что вот это "выкинули в долине и ты ничерта не помнишь" и "крафтим огниво и лук" это и есть _магия_? Или в раздел "магии" у нас попадают лишь Ктулху и файербол?

Я не играл в игру, но, имхо, дело не в "ужасных ужасах". От игры либо получаешь ожидаемое, либо нет. Тут мнения полярны - это же хорошо.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

У нас была проблема - никто ничего не ждал от игры, настроение было расслабленное и все просто играли.

Я не сидел с калькулятором и не высчитывал коэффициент удовлетворенностью игрой, исходя из её стоимости. При этом не фанат кооперативных игр, которые зачастую не справляются с проблемой альфа-игрока (здесь такой проблемы нет).

Как я понял, у большинства настрой изначально пессимистичный и из всех красот Парижа они помнят лишь фекалии на тротуаре. Ну что делать, бывает.

WildWespe написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ах, если бы! У большинства нет денег на Париж. Поэтому из рассказов тех, кто там реально побывал, они вычленяют лишь где-то когда-то от кого-то видимо услышанные слухи про фекалии.

Народ заочно не любит игру ибо а) дорого и б) FFG. Вот бы человек перед текстом отзыва реально писал играл он в игру или нет.

ForLorn написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Хм, есть вариант в), дер....ые превьюхи и боевка в них. Тяжело заставить себя попробовать то, что пахнет как...

WildWespe написал 3 месяца назад: #

Дык так и надо писать. "Сам я в игру не играл, посмотрел летсплеи и решил что игра - ...". А то вот прочтешь мнение, что восторженное, что негативное, сидишь у думаешь - человек игру0то в живую хотя бы видел? Не то что играл...

vladdrak написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Может тебе Экзит-квесты попробовать? Только их перепроходить не надо.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вот ведь ерунда полная, а народу нравится!!!

GambitX написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну так и про Серп с Зомбицидом так же сказать можно...

FullGrimm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

про серп не скажу, но про зомбицид так и говорят, разве нет?

Ifikl написал 3 месяца назад: #

И про Серп говорят, даже вроде больше, чем пр зомбицид, последнее время.

dar_ling написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В некоторых отзывах жалуются на (иногда) отсутствие логики в происходящем:

https://boardgamegeek.com/blogpost/82945/thoughts-root-shadows-amsterdam-and-discover-lands
"In our second game we got to a point where things seemed unsolvable and we gave up. We enjoyed the game up to that moment.

Deconstructing what happened afterward, it turned out we faced one obstacle (avoiding specific spoilers) early on that you can get past via brute force or use of tools. Thematically, these should lead to the "same thing" or at least doing it via the use of tools should produce a strictly better outcome than using brute force. Except, that the critical component for us to win was only available by doing the brute force thing, and doing it via tools failed to get us that thing"

https://boardgamegeek.com/blogpost/82915/lobster-trap-20-new-games-played-including-blackou
"There were some major flaws in the game and it was just a nightmare towards the end. The first 2/3s of the game was exciting and fun. The last bit of the game was just tedious and we eventually just gave up. We hit all the marks again and just never found what we needed to. What kills me is that there are duplicate cards and it said to remove one of them. If you remove the one that says you win the game, well then you have to figure out how else to win. We removed that one and were at a total loss for what to do. No direction, nothing. It was all around terrible.

It just didn't make sense to me at all. A major flaw in that design."

Возможно, дело в той самой "уникальной" комбинации компонентов. Тогда получается лотерея: получишь ли игру с "поломом" или нормальную.

VDmitry написал 3 месяца назад: #

Быть может это тоже такой крутой маркетинговый ход: "игра, которую нельзя пройти"...

Destinyx написал 2 месяца назад: #

ну может в локализации поправили такие фэйлы

imurseev написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

После того, как сыграл, удовольствие поддержу Пашу!

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: #

Мы в меньшинстве:)

Soundheart написал 3 месяца назад: #

Мне тоже понравилось. И тоже цена смутила. Добавить нечего, ты хорошо всё описал!

Gorthauers написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Том разнес игру)

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Только его проблемы))))

sputnik1818 написал 3 месяца назад: #

ха-ха. Это проблемы всё-таки FFG
Тому как раз пофиг :) он завтра в другую игру будет

Siar написал 3 месяца назад: #

К нему как раз многие прислушиваются. Так что продажи упадут

scafandr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

хуже игр Гаги?

Aisha написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

А чем вам игры гаги не угодили?

Godfill написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да там один хлам: Сквозь Века, Повелитель Токио, Повелитель Ньйю-Йорка, Медвежий парк, Чужая Планета, Клинок и Колдовств, Адреналин. И прочая фигня.

grus1990 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вот не соглашусь с вами. Хорошие игры выпускают с хорошим переводом: Кодовые имена, Сквозь века, Война кольца.

ForLorn написал 3 месяца назад: #

Да ладно, шутник байтанул и всего-то.))) У Гаги в основном очень хорошие игры, жаль локализации некоторые не очень. Обидно за Медвежий парк.

Brahman написал 3 месяца назад: #

Сарказм?

ru_ND написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Максимум неадекватности в вашем комменте.

ExplodingSun написал 3 месяца назад: #

скорее у вас минимум восприятия сарказма

Gorthauers написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну нет, про Урбис там вообще эпопея была)

scafandr написал 3 месяца назад: #

Ага, помню-помню тот эпический обзорчик

Brahman написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Речь про "собственные" игры?

scafandr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, Урбис и Порт Пирей, если память не изменяет

Journeyman написал 3 месяца назад: #

Еще Гоблинские кости

WiNchiK написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я бы даже сказала, что Тома слегка «бомбило»))

VDmitry написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мне обзор показался очень адекватным. Просто в конце он перечислил что именно не понравилось.

- выбывание из игры
- кооператив в котором (неожиданно) побеждает не вся команда
- высокая случайность в боевке
- дженерик стори и вообще все, причем по мнению Тома 7th Continent делает все это намного лучше

А вот против концепции "уникальности игры в коробке" он ничего плохого не сказал.

Ifikl написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мне уже по описаниям заранее сабж не нравился, но сравнение с 7К - крайне неудачное. Игра, которую выпускать будут тоннами, ибо каждый должен купить число коробок в рознице, стремящееся к бесконечности, против вдвое дорогой игры чисто для кика.

hickname написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Прям-таки "должен"? Вы уже купили свои N коробок?

Ifikl написал 3 месяца назад: #

Я не являюсь тем клиентом Асмодии-ффг, на которого ориентированы кки, жки и прочее, подобное сабжу.

hickname написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

ФФГ ему просто не занесли или ему показалось, что занесли мало.

sintenced написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну правильно. Хвалит игру - занесли, ругает, значит не занесли. А просто мнения у людей не бывает.

Drony87 написал 3 месяца назад: #

Все уже давно обезумели и ждут пробуждение Древнего.

hickname написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

После его поведения в Эссене я склонен думать именно так.

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А можно подробнее?

hickname написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Он подходил к издателям и говорил "Давайте мне все новинки, а я может быть сделаю на что-нибудь обзор". Я не знаю, может быть у них так принято...

sintenced написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Обзорщик предлагает дать ему игры на пробу и для потенциального обзора? Действительно, неадекват какой-то! Фу!

Suzume написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тем более, что у него явно нет недостатка в играх, которые присылают на обзор, а скорее наоборот. Я удивлена, что он вообще предлагает взять :))

hickname написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Между " can i get a copy for review" и " i want a copy of everything new" есть некоторая разница, как мне кажется...

sintenced написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Во-первых, не вижу ничего ужасного в такой фразе. Тем более, что выглядит немного вырванным из контекста.
Во-вторых, каким образом это компрометирует мнение человека в его обзорах?
В-третьих, хотелось бы пруфов. Ну так, на всякий случай.

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мне бы хотелось даже не столько пруфов, сколько увидеть более развернуто как все выглядело, на самом деле.
Подойти и сказать "давай свой картон, отец, мож обзор и бахну на чей-нить" тоже можно по-всякому - в таком кратком описании я тоже пока не вижу ничего преступного.

hickname написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Пруфов не будет - не имею привычки постоянно носить с собой камеру/диктофон. Но по поведению Тома было видно, что он тупо хочет настолок на халяву. ИМХО естественно.

Ogro написал 3 месяца назад: #

А то у него бедненького не хватает, поиграть не во что, и купить себе не может позволить.

По этому он проделал тяжкий, полный опасностей путь на попутках и своих двоих с другого полушария, что бы нахаляву унести с собой картона. Он научился этому за долгие годы работы учителем в христианских школах и добровольного пастырства в баптистской церкви.

Да и что б вы знали - играя в халявные картонки он поедает некрещённых младенцев у себя в башне.

Мутный типчик. И рост у него могучий.

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

>Я не знаю, может быть у них так принято...
Вы знааааете.
Спустя года 2-2.5 после того, как я начал активно пилить сайт, я чуточку пообщался с другими блогерами и понял, что на самом деле не К обзорщикам обращаются - а САМИ обзорщики первыми к кому-то идут со словами "подайте, люди добрые, коробочек на обзор".
Некоторых после этого заводят в анальное рабство, некоторым предлагают хорошие условия - не о том речь, главное что если человек хочет делать это за деньги, ему нужно самому первым подойти к поясатым дядькам и спросить их мнения по этому вопросу.
Вэссел - это конечно Вэссел, но что-то мне подсказывает что даже таким достаточно известным людям надо действовать по такой схеме.

Кому-то это может показаться глупым и наивным, но лично для меня это было откровением. :|

Desert_witch написал 3 месяца назад: #

*Исключения тоже бывают, разумеется, но их не сказать что так уж много.

Soundheart написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не знаю с кем вы общались, но всё далеко не так однозначно как вы пишите. Может быть вначале блогеры и просят сами что-то на обзор, но потом с развитием блога игры тебе дают сами издательства и магазины. Точнее не дают, а предлагают. Если что-то интересно - берёшь, если нет - не берёшь. И плюс ко всему всё зависит от того как сам договоришься изначально о сотрудничестве. Так что не вводите людей в заблуждение.

aelkoa написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Самый правильный тезис твоего месседжа - всё индивидуально! То, что с развитием блога тебе вдруг резко начнут все всё давать и предлагать, нифига не так на самом деле. С охотностью чаще всего предлагают только всякий ширпотреб, который тебе не то что на обзор, а даже просто поиграть неинтересен. А интересные и стоящие вещи всё равно приходится просить, а иногда и соглашаться на не самые выгодные условия их получения.

Soundheart написал 3 месяца назад: #

Верно, я описал свою ситуацию с прицелом на то, что рассказ Desert_witch всего лишь частный случай нескольких блогеров.

sputnik1818 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да это так) все индивидуально. Беру игру на обзор только предварительно прочитав целиком правила или сыграв на игротеке (самый идеальный случай).
Сейчас так получилось, что игр хватает и без обзорных. Мне их в прямом смысле некуда складывать) Поэтому если уж беру на обзор, то в игре я уверен хотя бы на 90 процентов и не ради халявы.
Даже развился скилл: Я, например, знаю/читал правила всех игр Гаги, ибо предлагают много, но берутся единицы действительно заинтересовавших игр, в которые готов играть и которые готов рекомендовать)

dar_ling написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А кто тогда будет писать разгромные обзоры, если писать только про понравившееся?)

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тот, кто игры будет покупать или будет иметь несчастье их где-либо навернуть.
Судя по тому, что лично я вижу, ни одному издательству не нужны разгромные обзоры. Что по-своему логично, но приятного в этом ничего нет. =ъ

sputnik1818 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я покупаю игры. Могу написать разгромные обзоры на игры, которые мне не понравились, но предпочитаю их просто продать после первой партии. Зачем себя мучить?
В формате блиц про днищенские/плохие игры обязательно периодически пишу)

GambitX написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Могу написать разгромные обзоры на игры, которые мне не понравились, но предпочитаю их просто продать после первой партии..." ибо зачем себе портить карму у издателей.

Что вполне практично и логично, никакому обзорщику, который на прикорме издателей, не выгодно писать разгромные обзоры. Поэтому и минусы в обзорах выходящих/вышедших/планируемых локализаций, тоже все максимально обтекаемыми формулировками пишутся... Все взрослые люди и прекрасно все понимают, ничего личного - только бизнес :-D

sputnik1818 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы можете думать, что хотите)
К слову, у меня есть сайт iPadstory.ru. 8 лет я пишу обзоры. Почти все позитивные. Не гравицапа стайл, но чаще всего хвалю игры. Почему? Через меня проходит тонна игр, давно понял, что на плохие игры обзоры писать не практично. Проще удалить и найти классное приложение, наиграться и от души написать. Лучше собирать каталоги лучших игр и нести свет в массы.
На настолки просто перенёс такое же видение.
Критический обзор это такой же труд, как и позитивный. Чтобы его написать - нужно играть в игру, которая не нравится. Многие на это согласны? Да не заставите вы меня играть в Иниш или какой-нить Из руин, если мне игра не нравится после пробной партии. А писать критический обзор после 1 партии - это минимум непрофессионально. Вы много таких видели даже не от блогеров? Максимум коммент после 1-2 партий и на продажу

Desert_witch написал 3 месяца назад: #

Лично у меня "могу написать" обычно перерастает в "хочу". =3
Практичная сторона в этом все же есть: когда ты ругаешь что-то, что всем нравится и ругать как бы не принято, это привлекает внимание. Иногда это перерастает в отклики "блин, а действительно - король-то голый!", чаще превращается в вонь "ты просто ничего не понял, лах, играл мало и небось проигрывал)))".
Я еще долго буду припоминать, как написал миниобзор на Войну Кольца с позитивным выводом, но фанаты мне едва ли не в задницу вцепились за слова "долгий сетап, сложна, несколько устарело". :|

Но даже если не смотреть на такую форму хайпа, я бы учитывал еще и собственное желание рассказать о чем-то что идет не так.
Мне интересно мысленно покопаться в том, как порой в общем-то качественная игра над которой много трудились рассыпается и попросту не работает. Не назвал бы это прям "светом в массы", но лично мне кажется что польза в этом все равно есть - не для кого-то со стороны, так хотя бы для меня.
Это интереснее чем хватать явную кучу дерьма/какую-то среднюю и совсем уж скучную игру, с которой и так все ясно, как по мне. =3

А еще иногда надо не обходить стороной явные недостатки.
Time Stories: я считаю, что предупредить что это дорогая и по сути одноразовая игра - это необходимая честность.

Фокус реально в том, что издательства считают тяжким грехом даже "честное" указание на явные продолбы, о которых попросту стыдно промолчать.
Я не работал с Crowd Games, но при локализациях на мои обзоры ссылки в бумстартерном свитке ставили (к моей искренней радости). Но как только я заострил внимание на одноразовости и большой цене в Сторизе, ссылки куда-то пропали. =ъ
И появляются только когда обзор хвалебный. :|
Повторюсь, это вполне логично - но приятного в этом все равно мало.

По поводу "надо копаться, критика тоже труд" - согласен. У меня это одна из причин, чтобы не делать миниобзоры на плохие игры.
Но все же я думаю, что критика тоже достойна внимания - подчас она даже ценней чем беззубо-нейтральные рекомендации бесспорной годноты.
Пример - пару дней назад, глядя одно видео от Super Eyepatch Wolf (https://www.youtube.com/watch?v=v8lvAq_yp_w) я внезапно допетрил, почему уже несколько месяцев никак не могу заставить себя продолжить FFXV. Сам бы я до указанных им деталей и недостатков просто не додумался, потому что они плавали где-то на краю зрения и я отмахивался от них со словами "да лааадно, мало поиграл, мне просто кажется".



Но вашу точку зрения могу и понять, и принять.
Если что - извиняюсь за свиток. Малость понесло что-то. =3

scafandr написал 3 месяца назад: #

подпишусь под Лешей. сами будут напрашиваться какие-нибудь маленькие начинающие издательства, которым нужен какой-то пиар. остальные, как правило, спокойно продают свои настолки и ограничиваются работой своих менеджеров в соцсетях

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

>Так что не вводите людей в заблуждение.
Даже не пытался. =3
Рад, что у вас все гораздо лучше и приятнее. Без иронии.

Soundheart написал 3 месяца назад: #

Простите, я был излишне резок в этой фразе. Читаю иногда ваши обзоры, мне нравится такой открытый стиль:)

Skaarj написал 3 месяца назад: #

Да, вот тоже интересно

ForLorn написал 3 месяца назад: #

Сразу бы ссылки кидали, чтобы не вызывать море флуда))

vladdrak написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Из того, что я прочитал, получается, что в каждой коробке 2 региона из 6 и 2 пака героев из 6. Как еще осуществляется кастомизация - нигде не видел. Т.е. как минимум есть 225 вариантов игры. Но при этом вероятность того, что при смене коробки и герои, и регионы будут все новые, всего 16%(36/225).

Destinyx написал 3 месяца назад: #

я бы на месте продавцов бы организовал "коллекционный" лот)

magnitt написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Влад, насколько я понимаю, моя условная "Пустыня" может отличаться от твоей "Пустыни". Пустыня включает в себя три листа тайлов - каждый в пакетике с QR-кодом, под них идут карты для исследования локаций, расположенных на этих тайлах.
Удивительно на самом деле, как это все у них не перепутывается! Я сколько играл, все было четко, в смысле, все нужные карты были на месте.
Кроме этого, есть еще предметы, которые можно крафтить - наборы эти тоже отличаются в разных коробках.
Наконец, квесты могут тоже отличаться, насколько я понимаю. То есть в одной пустыне в первой миссии нужно сделать что-то одно, а в другой пустыне в первой миссии нужно сделать что-то другое. По сути это может не так уж и отличается - разведай тайлы/локации, найди ресурсы, победи кого-то там... Но технически квесты разные.

GambitX написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Удивительно на самом деле, как это все у них не перепутывается!" - математика 8 класс, судя по школьной программе...

magnitt написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не надо смешивать теорию и практику. Теоретически это может быть и легко, но тут-то речь идет о практике. Организовать такой технологический процесс - неочевидная задача. Многие и с гораздо более простыми задачами не справляются. Вот Солнечный Город в том году не смог с первого раза нормальные наборы карт для Конкордии напечатать, пришлось перепечатывать весь тираж. И подобное случается регулярно.

GambitX написал 3 месяца назад: #

Речь в первую очередь шла о том, что задача рандомизации компонентов довольно хорошо формализуется и не сложно реализуется в виде алгоритма в программе подбора. Потом печатается набор списков с закодированными определенным образом компонентов, которые либо автоматом набираются роботом, либо руками людьми. Вот с людьми чаще всего и возникают проблемы, ибо их еще научить нужно и они устают и начинают косячить. Кстати, про проблемы с этой игрой Акулов вскользь на конференции заикался, видимо по этой причине.

GambitX написал 3 месяца назад: #

Организационные проблемы солнечного города это уже другая песня.

Ifikl написал 3 месяца назад: #

Просто они не печатают артикул на рубашках - вот комплектовщики и косячат, обескураженные его отсутствием.

kruzhalovv написал 3 месяца назад: #

No pun included тоже разнесли игру

Lysyy написал 3 месяца назад: #

В общем, всё ясно, ждём большой доп к Крузаку.

Berkut написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Обмен

Предлагаю для тех, кто уже прошел сюжетку по своим локациям запустить тему обмена. Мы прошли пустыню и бесплодные земли. Все понравилось, но одноразово.. с удовольствием бы сыграли в другие локации)

Destinyx написал 3 месяца назад: #

по сути надо собирать комплект и потом его передвать/продавать )
собственно лично я хочу попробовать это сделать.

Destinyx написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я так понял, на данный момент лучше брать Робинзона по этой тематике?
А по этой игре ждать организации площадок обмена.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Робинзон хорош как духовная практика по мазохизму

Destinyx написал 3 месяца назад: #

я думал Древний Ужас практика мазохизма)

yury1975 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

7ой континент

Destinyx написал 3 месяца назад: #

к сожалению, я не люблю английский язык. И не знаю в той степени, чтобы комфортно играть в англоязычные игры... =(
такой я человек, что поделать...

Summoning666 написал 3 месяца назад: #

Мда, не ожидал я такого от FFG... Главное разочароване года в части настолок...
Теперь еще это барахло и не слить будет....

rusfel написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, кто играл... Прошли первый сценарий в пустыне, так и не нашли ни одного лекарства, яда. Не воспользовались жетонами костров ни разу. Может что-то не поняли? В правилах вроде сказано: за одно дерево можете разжечь «потухший» костёр, т.е. его нужно сначала найти на каком то фрагменте? Или можно самим делать их за дерево где угодно? Если они открываются, то как? Какими картами? Или предметами? И по поводу лекарств и яда, где их искать то вообще? Может в первом сценарии они пока недоступны? Но тогда как лечить недомогание... непонятно чей-то

RAVE написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

разжечь костер помогает огниво. Огниво - создаваемый предмет, у вас должен быть его чертеж. Значков потухшего костра на карте нет. Костер можно разжечь, а потом по разным эффектам он может потухнуть.

У нас лекарств тоже почти не было, но с помощью всяких сюжетных вещей удалось получить.

Imago написал 3 месяца назад: #

А чертежи откуда? Любезно разбросаны по локациям?)

fonfrost написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Игра, один из редких провалов ФФГ... Жаль МХ поспешил с планами на локализацию....

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: #

Blade Runner тоже провалился в прокате...