Презабавная игра. Для филлера, пожалуй, несколько длинновата, и с разными стопками карт перебор... но это чуть ли не единственная настолка, в которую проигрывать так же весело, как и выигрывать. Да, дикий рандом, да, от игрока ничего не зависит, да, есть шанс умереть на первом же (!) ходу, а победить может тот, кто своевременно выбрался из подземелья с парой золотых в кармане - но в том и суть. Это амери, треш и угар в чистом виде.
Раздобыл таки коробку, до этого играл только в GW-шное издание. Пару дней не торопясь читал правила, этого и Переработанного издания, пару вечеров вырезал русские карточки и вставлял в протекторы к оригинальным (случайно купил Итальянское издание), разложил игру на 4 героев, правда для соло игры - думал ну хоть один то выживет!
И вот начало! Четверо отважных (безумных) героев (расхитителей гробниц), начиная с 4 разных сторон старого замка (видимо чтобы увеличить шансы?!) движутся к сокровищнице старого дракона, дабы улучшить своё финансовое положение. На втором ходу Татьяна ловит дротик наступая на ловушку. На том же ходу Шаллара не бежит из битвы с Големом(6) и по началу ей везёт - она за два раунда наносит 4 урона, следующие 2 раунда Голем удачно контр атакует и убивает её. На третьем круге брата Геринна жалит скорпион, а на 4 он погибает решив подлечится изменчивым зельем. Тогда же гибнет и Хьюго, походившей кругами первые несколько ходов и не найдя другого пути он рискует перепрыгнуть через бездонную яму(с его то удачей в 3!), и удаляющимся криком ЫЫЫ исчезает в её бездонности! На пятом ходу Татьяну добивает взрыв газопровода... Что же, сегодня сокровища Каллара останутся в целости и сохранности, и никто не потревожит сладкий сон дракона. - конец
Для второй редакции runebound в этой коробке лежат карточки характеристик персов и свойств. А существует ли, либо может кто-то лично делал это для третьей редакции?
сам голову пару часов ломал как игра пришла и играть сели- еле врубился. Помогли иллюстрации с описанием в правилах. Именно там где бой пошагово описывают в картинках (особенно "крит" это вообще-вынос мозга).И здесь в файлах "памятка" есть и в ней раздел "бой". Только благодаря им всё стало на свои места.
Я бы не парился и играл по правилам Переработанного издания, вот от ффг как превратить 3тье в новое: http://tesera.ru/images/items/399325/DQ01_ConversionGuide_web.pdf А можно взять боевку на кубах для игры соло из Переработанного издания:
At the start of each round of combat, roll one die and consult the chart below. • 1–2: You suffer one wound. • 3–4: You and the monster each suffer one wound. • 5: The monster suffers one wound. • 6: The monster suffers two wounds.
тоже неплохо. Но боёвка на картах мне тоже понравилась (не знаю почему). Этот крит- решает и довольно сильно. Пошевелить мозгами нужно- либо ударить сильно, но выдать 1"ХП", либо рискнуть, но жахнуть "критом". Дерёшся, дерёшся и БА-БАХ тебе влетает "-12ХП" критом. И ты сразу труп :-) Мрак просто.... )))
абсолютно согласен! Теперь благодаря Вам играем быстрой- вот этой: At the start of each round of combat, roll one die and consult the chart below. • 1–2: You suffer one wound. • 3–4: You and the monster each suffer one wound. • 5: The monster suffers one wound. • 6: The monster suffers two wounds.
Дорогие владельцы данной игры, есть огромная просьба! В игре присутствуют 6 карт героев для Runewars, поделитесь пожалуйста сканами этих карт, заранее благодарен. [email protected]
точно, извините есть тут http://www.amazon.de/Dungeonquest-Board-Game-Jakob-Bonds/dp/1589949048/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1387096764&sr=8-1&keywords=dungeon+quest на французском, не знаю насчет доставки, но всегда можно привезти чем-то вроде Шопотама
http://boardgamegeek.com/geekstore.php3?action=viewitem&itemid=252223 из Италии, не знаю насколько актуальная информация по наличию. Зато ship worldwide
ну и на ебее несколько предложений, правда опять же, с доставкой может выйти цена негуманная
Недавно понадобилось для кампании сына русифицировать эту игру. Воспользовался сделанным PnP и вот, что меня поразило: странно, что никто не обратил внимания на критические ошибки в моём переводе. Ниже следует исправленный текст карт.
Dungeon Card/Карта подземелья
Shade (Threat)/Тень (Опасность) Сохраните эту карту. В начале каждого Вашего хода бросьте 2 кубика: 2 – Вы погибаете; 3-12 – продолжайте свой ход в обычном порядке. Сбросьте эту карту, если Вы входите в Катакомбы или покинули Подземелье Огнедышащего Дракона.
Corpse Card/Карты трупов Текст на каждой из трёх карт Scorpion(Threat)/Скорпион (Опасность) разный: 1. Бросьте 1 кубик и отнимите от результата броска 2, чтобы определить, сколько ранений Вы получаете от Скорпиона. 2. Бросьте 1 кубик и отнимите от результата броска 1, чтобы определить, сколько ранений Вы получаете от Скорпиона. 3. Бросьте 1 кубик, чтобы определить, сколько ранений Вы получаете от Скорпиона.
Power Cards/Карты силы Lindel/Линдел Guided Shot/Направленный выстрел Вы можете сбросить эту карту и заменить её ещё одной Боевой Картой из своей руки.
Tatiana/Татьяна Precise Shot/Точный выстрел Ваш противник не может контратаковать в следующем раунде. Focused Aim/Сфокусироваться на цели Ваш противник не может контратаковать в этом раунде.
Все в этой теме: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6026.0.html. Ссылки на самые последние редакции смотрите на последних трех страницах темы.
А кто как играет боевку? На карточках, на кубиках? На карточках как то уныло и долго, на дайсах чуток веселее. Но вообще боевка это жесть, если и выживаешь то с минимум хитов здоровья))
Мы играем бои по одному из официальных вариантов, предложенных FFG, иначе играть так, как предложено в правилах - долго и скучно. А так - игра вообще жёсткая...не для слабохарактерных...
Ещё один не понятный момент: Тайл с решеткой.Допустим такую ситуацию - Герой стоит в комнате, у которой есть два выхода, оба выхода в неисследованную область.Игрок тянет тайл подземелья и ему выпадает комната, вход в которую загораживает решетка, и вот тут собственно вопрос.Какая очередность действий игрока? Напишу как я понял из правил: 1.Игрок оставаясь на месте тянет карту события комнаты с решеткой, разыгрывает это событие. 1.1. если выпал монстр, то жетон этого монстра помещается в комнату за решётку. 2.Игрок совершает проверку (обязан ли он это делать в этот ход??) силы, что бы открыть решетку, в случае успеха заходит в комнату и в случае пункта 1.1 сражается с монстром (убежать нельзя).Если проверка провалилась, то игрок на следующем ходу может повторить попытку проверки, а может идти в другую сторону. Я правильно всё понял?
Изначально вход в комнату с решёткой открыт. Решётка как бы опускается за вами, как только вы вошли в комнату и разыгрываете её событие. Ну а дальше вроде бы всё логично: так как решётка опустилась, то убежать от монстра уже нельзя, приходится сражаться. И второй момент, чтобы выйти из комнаты решётку нужно поднять, тут то и выполняется проверка Силы.
Прошу прощения, но в правилах было замечено ещё одно упущение: вернуться из комнаты с паутиной можно только на следующий ход, а попытаться пройти в текущем. Ну и первый вопрос остаётся в силе: можно ли каким-то образом заменить файл с ошибками на новый.
правильно ли я понял следуещее: 1. Если герой дошел до сокровищницы через решетки и двери, которые он удачно открывал, то нужно ли ему открывать их по новой, когда герой пойдет обратно той же дорогой? 2.Если один из игроков достиг сокровищницы и разбудил дракона, о дракон его убил, то в таком случае карты дракона замешиваются в колоду и драконзасыпает? 3.если герою выпала комната-тупик со спуском в катакомбы, то обязан ли герой спускаться вкатакомбы на свой следующий ход или он может идти в обратном направлении?
народ, подскажите что лучше купить: 1.Dungeonquest 2.Dungeons & Dragons: Wrath of Ashardalon или 3.Dungeons & Dragons: Castle Ravenloft Как я понял, то игры-то одинаковые.
Игры серии D&d смешивать можно, но прежде чем купить я бы несколько раз подумал.Бытует мнение, что серия настолок у Визардов не задалась. Процесс скучен.Возможно стоит присмотреться к Descent: Journeys in the Dark (новая редакция)
Как хорошо, что появился нормальный вариант русскоязычных правил. Я как раз зашёл отписаться, что предыдущий вариант, с машинным переводом, малёха подправил и хотел перезалить... Но теперь необходимости в нём нет.
Сейчас игру толком не достать, но если кому интересно, Volandeboard (https://vk.com/volandeboard) делает отличное качественное пнп на заказ.
Презабавная игра. Для филлера, пожалуй, несколько длинновата, и с разными стопками карт перебор... но это чуть ли не единственная настолка, в которую проигрывать так же весело, как и выигрывать. Да, дикий рандом, да, от игрока ничего не зависит, да, есть шанс умереть на первом же (!) ходу, а победить может тот, кто своевременно выбрался из подземелья с парой золотых в кармане - но в том и суть. Это амери, треш и угар в чистом виде.
Добрый день. Скиньте кто ссылочку на пнп 3-го издания.
Нашел.
Есть у кого-нибудь лишняя коробочка?
Очень хотелось бы приобрести)
Раздобыл таки коробку, до этого играл только в GW-шное издание. Пару дней не торопясь читал правила, этого и Переработанного издания, пару вечеров вырезал русские карточки и вставлял в протекторы к оригинальным (случайно купил Итальянское издание), разложил игру на 4 героев, правда для соло игры - думал ну хоть один то выживет!
И вот начало! Четверо отважных (безумных) героев (расхитителей гробниц), начиная с 4 разных сторон старого замка (видимо чтобы увеличить шансы?!) движутся к сокровищнице старого дракона, дабы улучшить своё финансовое положение. На втором ходу Татьяна ловит дротик наступая на ловушку. На том же ходу Шаллара не бежит из битвы с Големом(6) и по началу ей везёт - она за два раунда наносит 4 урона, следующие 2 раунда Голем удачно контр атакует и убивает её. На третьем круге брата Геринна жалит скорпион, а на 4 он погибает решив подлечится изменчивым зельем. Тогда же гибнет и Хьюго, походившей кругами первые несколько ходов и не найдя другого пути он рискует перепрыгнуть через бездонную яму(с его то удачей в 3!), и удаляющимся криком ЫЫЫ исчезает в её бездонности! На пятом ходу Татьяну добивает взрыв газопровода... Что же, сегодня сокровища Каллара останутся в целости и сохранности, и никто не потревожит сладкий сон дракона.
- конец
Можно балладу написать :) Ну а как игра-то?
Игра очень рандомная, сложная в прохождении, но тем и забавная.
Для второй редакции runebound в этой коробке лежат карточки характеристик персов и свойств. А существует ли, либо может кто-то лично делал это для третьей редакции?
разъясните...перечитывал несколько раз там толком и не понял.. такое ощущение, что нееправильно играем
сам голову пару часов ломал как игра пришла и играть сели- еле врубился. Помогли иллюстрации с описанием в правилах. Именно там где бой пошагово описывают в картинках (особенно "крит" это вообще-вынос мозга).И здесь в файлах "памятка" есть и в ней раздел "бой". Только благодаря им всё стало на свои места.
Я бы не парился и играл по правилам Переработанного издания, вот от ффг как превратить 3тье в новое: http://tesera.ru/images/items/399325/DQ01_ConversionGuide_web.pdf
А можно взять боевку на кубах для игры соло из Переработанного издания:
At the start of each round of combat, roll one die and consult the
chart below.
• 1–2: You suffer one wound.
• 3–4: You and the monster each suffer one wound.
• 5: The monster suffers one wound.
• 6: The monster suffers two wounds.
тоже неплохо. Но боёвка на картах мне тоже понравилась (не знаю почему). Этот крит- решает и довольно сильно. Пошевелить мозгами нужно- либо ударить сильно, но выдать 1"ХП", либо рискнуть, но жахнуть "критом".
Дерёшся, дерёшся и БА-БАХ тебе влетает "-12ХП" критом. И ты сразу труп :-) Мрак просто.... )))
Боевка хорошая, тактичная, но слишком комплексная для такой простой и быстрой игры.
абсолютно согласен! Теперь благодаря Вам играем быстрой- вот этой:
At the start of each round of combat, roll one die and consult the
chart below.
• 1–2: You suffer one wound.
• 3–4: You and the monster each suffer one wound.
• 5: The monster suffers one wound.
• 6: The monster suffers two wounds.
Дорогие владельцы данной игры, есть огромная просьба! В игре присутствуют 6 карт героев для Runewars, поделитесь пожалуйста сканами этих карт, заранее благодарен. [email protected]
Где можно купить эту игру через интернет, ума не приложу? Уже пару часов пытаюсь найти хоть какой-нибудь магазин и все безрезультатно.
http://www.coolstuffinc.com/p/139222
это конквест оф нерат, не путайте
точно, извините
есть тут http://www.amazon.de/Dungeonquest-Board-Game-Jakob-Bonds/dp/1589949048/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1387096764&sr=8-1&keywords=dungeon+quest
на французском, не знаю насчет доставки, но всегда можно привезти чем-то вроде Шопотама
http://boardgamegeek.com/geekstore.php3?action=viewitem&itemid=252223
из Италии, не знаю насколько актуальная информация по наличию. Зато ship worldwide
ну и на ебее несколько предложений, правда опять же, с доставкой может выйти цена негуманная
Ее уже не найти. Почему-то быстро стала раритетом.
Сделайте ПнП, так проще. Или на ebay ищите.
Не подскажите где взять материалы для ПНП или перевод карт для самоклейки?=))
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,10010.0.html
Недавно понадобилось для кампании сына русифицировать эту игру. Воспользовался сделанным PnP и вот, что меня поразило: странно, что никто не обратил внимания на критические ошибки в моём переводе. Ниже следует исправленный текст карт.
Dungeon Card/Карта подземелья
Shade (Threat)/Тень (Опасность)
Сохраните эту карту. В начале каждого Вашего хода бросьте 2 кубика:
2 – Вы погибаете;
3-12 – продолжайте свой ход в обычном порядке.
Сбросьте эту карту, если Вы входите в Катакомбы или покинули Подземелье Огнедышащего Дракона.
Corpse Card/Карты трупов
Текст на каждой из трёх карт Scorpion(Threat)/Скорпион (Опасность) разный:
1. Бросьте 1 кубик и отнимите от результата броска 2, чтобы определить, сколько ранений Вы получаете от Скорпиона.
2. Бросьте 1 кубик и отнимите от результата броска 1, чтобы определить, сколько ранений Вы получаете от Скорпиона.
3. Бросьте 1 кубик, чтобы определить, сколько ранений Вы получаете от Скорпиона.
Power Cards/Карты силы
Lindel/Линдел
Guided Shot/Направленный выстрел
Вы можете сбросить эту карту и заменить её ещё одной Боевой Картой из своей руки.
Tatiana/Татьяна
Precise Shot/Точный выстрел
Ваш противник не может контратаковать в следующем раунде.
Focused Aim/Сфокусироваться на цели
Ваш противник не может контратаковать в этом раунде.
Не подскажите где взять вашы материалы для русификации игры??
Все в этой теме: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6026.0.html. Ссылки на самые последние редакции смотрите на последних трех страницах темы.
Эбеновое кольцо это атас
Ваши оценки игр в личном топе это атас, а Эбеновое - это кольцо ;)
А кто как играет боевку? На карточках, на кубиках? На карточках как то уныло и долго, на дайсах чуток веселее. Но вообще боевка это жесть, если и выживаешь то с минимум хитов здоровья))
Мы играем бои по одному из официальных вариантов, предложенных FFG, иначе играть так, как предложено в правилах - долго и скучно.
А так - игра вообще жёсткая...не для слабохарактерных...
А по какому именно варианту? Я знаю два, это на собственно на кубах и на поле, как в старом издание. Вот последний мы еще не пробовали.
Вот сейчас посмотрел, у них он называется Combat Dice Variant, т.е. на кубах. Ещё там есть Classic Combat Variant, но его что-то я забраковал )
Очень не понравилась боевка, безумно отвратительная реализация. Из-за нее избавился от коробки.
Сама игра - верх рандома, но веселого и забавного :)
Мы пользуемся нормальной боёвкой на картах - всем очень нравится :)
Играю - если пропустить ход, то можно вылечить 1 ранение. По моему выходит более сбалансировано.
Кто может выложить (или скачать) перевод игровых карт?
Перевод всех карт есть на BGG. Я там их брал в своё время.
Чуть выше в разделе "Файлы и ссылки", называется "Перевод компонентов"
не все страницы переведены -
там есть еще какая-то боевка с таблицей?
Книга правил переведена полностью. То о чём Вы пишите, это буклет с альтернативными правилами боёвки на кубиках (как в играх предыдущего издания).
Ещё один не понятный момент:
Тайл с решеткой.Допустим такую ситуацию - Герой стоит в комнате, у которой есть два выхода, оба выхода в неисследованную область.Игрок тянет тайл подземелья и ему выпадает комната, вход в которую загораживает решетка, и вот тут собственно вопрос.Какая очередность действий игрока?
Напишу как я понял из правил:
1.Игрок оставаясь на месте тянет карту события комнаты с решеткой, разыгрывает это событие.
1.1. если выпал монстр, то жетон этого монстра помещается в комнату за решётку.
2.Игрок совершает проверку (обязан ли он это делать в этот ход??) силы, что бы открыть решетку, в случае успеха заходит в комнату и в случае пункта 1.1 сражается с монстром (убежать нельзя).Если проверка провалилась, то игрок на следующем ходу может повторить попытку проверки, а может идти в другую сторону.
Я правильно всё понял?
Изначально вход в комнату с решёткой открыт. Решётка как бы опускается за вами, как только вы вошли в комнату и разыгрываете её событие. Ну а дальше вроде бы всё логично: так как решётка опустилась, то убежать от монстра уже нельзя, приходится сражаться. И второй момент, чтобы выйти из комнаты решётку нужно поднять, тут то и выполняется проверка Силы.
вот теперь всё ясно, спасибо
Не совсем по игре, но кто может подсказать как заменить добавленный файл на новый (после внесения в него исправлений)
Прошу прощения, но в правилах было замечено ещё одно упущение: вернуться из комнаты с паутиной можно только на следующий ход, а попытаться пройти в текущем.
Ну и первый вопрос остаётся в силе: можно ли каким-то образом заменить файл с ошибками на новый.
правильно ли я понял следуещее:
1. Если герой дошел до сокровищницы через решетки и двери, которые он удачно открывал, то нужно ли ему открывать их по новой, когда герой пойдет обратно той же дорогой?
2.Если один из игроков достиг сокровищницы и разбудил дракона, о дракон его убил, то в таком случае карты дракона замешиваются в колоду и драконзасыпает?
3.если герою выпала комната-тупик со спуском в катакомбы, то обязан ли герой спускаться вкатакомбы на свой следующий ход или он может идти в обратном направлении?
опять засыпает
1. да
2. да
3. спускаться не обязательно
народ, подскажите что лучше купить: 1.Dungeonquest 2.Dungeons & Dragons: Wrath of Ashardalon или 3.Dungeons & Dragons: Castle Ravenloft
Как я понял, то игры-то одинаковые.
DungeonQuest и игры серии D&D Adventure System — разные игры. В DQ каждый сам за себя, а D&D AS — это кооператив (все против игры).
понял, спасибо.Тогда такой вопрос: можно ли смешивать между собой игры d&d AS?
Я таким аспектом не интересовался, но персонажи игроков точно могут кочевать из одной игры серии в другую.
Игры серии D&d смешивать можно, но прежде чем купить я бы несколько раз подумал.Бытует мнение, что серия настолок у Визардов не задалась. Процесс скучен.Возможно стоит присмотреться к Descent: Journeys in the Dark (новая редакция)
Ну это несколько разные игры.Одна быстрый кооп против поля.В другой нужно играть против человека и она довольно долгая(хотя это зависит от игроков).
в DungeonQuest 3ed. в комплекте идут карты персонажей для игры ими (персонажами DQ) в RuneWars и Descent
Можно.Только это не имеет особого смысла.Каждое следующее издание сильнее(артефакты/способности/персонажи) предыдущего.
Как хорошо, что появился нормальный вариант русскоязычных правил. Я как раз зашёл отписаться, что предыдущий вариант, с машинным переводом, малёха подправил и хотел перезалить... Но теперь необходимости в нём нет.