-AdRiver-
    1. Freman 10
    2. Barkov_Anton 9.5
    3. Oaktree 9.5
    4. RedGirl 9.5
    5. Northles 9

    DungeonQuest Revised Edition редактировать

    2014 

    • 1 - 4
    • -
    • от 14 лет
    • -
    • до 60 мин
    DungeonQuest Revised Edition  

    Информация

    добавить
    издатель: Fantasy Flight Games
    магазин: BanzGames
    CBGames.com.ua (Украина)
    boardgameshop.ru
    Brain Train
    Кубик (Украина и СНГ)
    ...
    язык: Английский

    Поcтавка

    комплектация:

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    7.101.2k 7.5142 -

    геймплей

    7.81

    глубина

    6.93

    оригинальность

    7.19

    реализация

    8.12

    Описание

    редактировать

    DungeonQuest Revised Edition — переработанное издание 3-й редакции игры DungeonQuest. Работа над новой версией шла в тесном сотрудничестве с Джейкобом Бондсом (Jakob Bonds), соавтором классической редакции игры 1985 года.

     

    Изменения:

    • Более простые и быстрые бои. Каждый раунд герой и монстр разыгрывают по одной карте (из трёх доступных), на основе чего и решается, кто из них и сколько единиц урона получает. Система напоминает собой продвинутую версию забавы «камень-ножницы-бумага». (Теперь заявленное на сайте FFG время партии составляет 60 минут, а не 90.)
    • Каждую комнату подземелья можно исследовать лишь один раз, что заставляет героев не останавливаться и продолжать продвигаться вглубь подземелья.
    • Герой, войдя в одну башню, может продолжить путь из любой другой башни. Это позволяет, например, воспользоваться проложенными соперниками маршрутами.
    • В конце каждого раунда боя герой может попытаться убежать от монстра, пройдя успешную проверку проворства (Agility).
    • Ещё более опасное подземелье.
    • Новый формат подачи правил: деление на руководство для новичка и справочник.
    • Опциональный вариант игры «Свет факела» (Torchlight): оказавшись в неисследованной ранее комнате подземелья, герой также узнаёт, что находится в смежных той комнатах.

    В продаже с 3 квартала 2014.

    Статьи

    1
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    MainIsJustice написал год назад: # скрыть ответы

    Брал примерно год назад. Посмотрел когда-то обзор и летс плей по этой игре, впечатлился, и у меня в голове засело желание ее приобрести. Долгое время откладывал, но постоянно возвращался к этому вопросу, когда видел ее в продаже. И в итоге не вытерпел и купил.
    Теперь рассмотрим плюсы и минусы.

    Минусы:
    - Несбалансированный геймплей. Спросите, о каком балансе может идти речь в такой рандомной игре? Сама идея случайных событий на каждом шагу, которые строят интересный и неожиданный игровой процесс мне интересна. Однако, слишком рандомная выпиливаемость игроков из игрового процесса очень удручает. У нас очень часто выходило, что кто-то из игроков вылетал в первые 3 хода (иногда даже в первый ход) и ждал окончания партии, которая могла продлится еще час. Можно было бы начать игру заново, но какой смысл, ведь такая ситуация предусмотрена игрой.
    Другой момент - кто-то из игроков собрал немного золота около входа и сразу вышел. Это у нас случалось обычно в середине партии. Кто-то решил, что ему достаточно сокровищ и пошел на выход из подземелья. Опять же ему приходится ждать окончания игры. Скажите, тогда бы не выходил и бегал по подземелью дальше. Но тогда какой смысл так делать, если цель игры накопить сокровища и выйти из подземелья?
    - Переусложненная система с картами. Во-превых, раскладывать эту игру долго, хотя процесс самой игры часто короткий. Во-вторых, огромное количество карт создает впечатление разнообразия, однако все карты зачастую однообразные. Целые колоды можно было бы заменить кастомными шестигранными кубиками, оставив пару пару колод. Было бы приятнее и удобнее играть.
    - Боевая система. Она абсолютно неинтересная. Способности персонажей практически никак не влияют на бой. У монстров вообще отсутствует индивидуальность, есть только 2 параметра - жизни и урон при побеге. Опять же бой можно было бы сделать на кубиках и добавить монстрам хоть небольшие индивидуальные способности.
    - Малое количество игроков. 2-4 человека мало для такой простой игры. Игра такого типа вполне подошла бы для 5-6 человек.
    - Цена. У нас ее можно купить за очень дорого. Я в свое время брал в ХВ приблизительно за 5000 с учетом доставки. Сейчас могу уверенно сказать - она того и близко не стоит.
    - Нет локализации. Игра только на английском.

    Плюсы:
    + Красочные и качественные компоненты. Мне очень понравились тайлы подземелья и миниатюры персонажей. Также поле и карты сделаны на приемлемом уровне.
    + Сама идея игры: случайное подземелье, куда спускаются искатели приключений за сокровищами и попадаются в случайные ловушки, а в центре всего этого - сокровищница с драконом.
    + Иногда выходят довольно веселые и интересные партии. В целом геймплей не требует думать. Подходит для отдыха. Такое чувство, что игра должна была быть филлером. Однако по ее размерам и цене назвать ее таковой никак нельзя.

    В общем игра интересна, но все-таки является устаревшей по игровым механикам в целом. Денег, которые за нее требуют она не стоит. Какими бы не были качественными компоненты в игре, не из-за них мы играем в игры. А геймплей здесь хоть и веселый иногда, в большинстве случаев слабоват. Мне нравятся игры с рандомом, однако здесь ему нет конца и края, рандомом проверяется практически каждый твой шаг, а от тебя зависит лишь направление этого шага. Даже победа и поражение в этой игре не зависит ни от одного из игроков за столом, только от бога рандома. Но любителям подобного можно порекомендовать эту игру))

    MainIsJustice написал год назад: # скрыть ответы

    Еще добавлю: если вам хочется игру подобного рода, то лучше уж взять "Черный Кристалл" (на которую сейчас идет сбор средств на crowdrepablic). По крайней мере, она стоит в 2 раза дешевле.

    SAB написал год назад: #

    Вы шутите? Черный кристалл в 2 дара и хуже как минимум.

    Kruah написал год назад: # скрыть ответы

    С минусами не соглашусь:
    - геймплей сбалансированный, к тому же если герой игрока умер в процессе партии игроку позволяется правилами взять нового героя, смертность в этой игре высока при этом высока азартность самой партии, не знаю больше таких игр где бы другие игроки так радовались неудачам противников и это очень весело)
    - система карт очень проста - нет никакой сложности в них, тем более что действие карты исчерпывающе описано на самой карте; и разнообразие все таки есть: тень, маятник, нага, огромный алмаз или армия призраков - никогда не знаешь что тебя ждет, это ли не приключение?
    -боевой системы как таковой и не должно быть, игрокам просто некогда фехтовать с монстрами, это же не варгейм, монстры как препятствия не более того и фактический бой сведен к раунду в "камень, ножницы, бумага", что никак не портит игру;
    - 2-4 игрока для такой небольшой карты в самый раз, так как игроки могут блокировать друг друга;
    - с минусом цены соглашусь, дорого, но качественно, красиво и азартно;
    - локализация для меня не обязательна, к тому же играли в компании где 2 человека совсем не понимают написанного на картах и никто не унывал так как достаточно одного понимающего написанный текст;
    Плюсы: первые два вещь в себе, сама суть игры в этом, а вот третий очень странный - в игре думать все таки обязательно, и самое наверное главное это уметь соизмерять свои потребности (жадность) и возможности (параметры персонажа), очень многих героев убил ненадежный мост либо проснувшийся дракон.
    Игра чистый азарт, хардкор и радостные крики при бросках кубиков противника "Сдохни!"))

    KittenLS написал год назад: # скрыть ответы

    Да тут спорить не стоит, рейтинг 7.2 сложность 1.93(кинь-двинь) на бгг. Игра во второй тысячи. Т е есть просто куча игр которые могут заменить данную, дать больше интересных эмоций. А еще учитывая цену...

    Kruah написал полгода назад: #

    А разве тут кто-то пытался заменить? Ваш комментарий про преимущества или про недостатки? Про впечатления? К чему он?

    Satory написал год назад: #
    похоже игры

    Насколько я понял время идет, а локализации игры так и нет и не планируется (не считая фанатские переводы).
    Может кто подскажет, а есть ли игры с похожей механикой на русском? Акромея шакала и подземелья...

    NISMOldova написал год назад: # скрыть ответы

    На всякий случай , помогите прояснить ситуацию:
    Спустившись в подземелье - каждый раз перемещая миньку героя на одну клетку - это один ход(сдвигаем таймер времени) или всё путешествие по катакомбам (от спуска до выхода) -это всё один ход?

    Спасибо за ответ!

    NISMOldova написал год назад: # скрыть ответы

    С этим разобрался!
    Теперь вопрос в другом:
    За ход можно провести весь бой до победы(несколько раундов) или один ход-один раунд?
    Спасибо за ответы!

    knaff написал год назад: #

    Весь бой.

    Lysyy написал полтора года назад: # скрыть ответы

    Поиграл в сабж. Почувствовал гордость за отечественный игрострой, ведь DQ это просто-напросто старый Шакал в исполнении ФФГ, очень тщательно перенесенный пластмассовый мир Терринота. Разница в правилах лишь в том, что игроделы ФФГ внесли в игру фактор времени и слегка полирнули геймплей. Соответственно все минусы и плюсы игры вытекают из достоинств и недостатков прародителя. Может получиться весело, а может не очень.

    Для меня как фаната Руневарс игра ценна лишь миньками и карточками героев, которые можно сунуть в войну за руны.

    Regxty написал полтора года назад: #

    А теперь сравните даты выхода первого издания этой игры и «Шакала».

    Безотносительно к тому, что там говорят издатели о «той самой игре из студенческого прошлого». Вскрывание карточек со всякими случайностями -- это не какая-то уникальная механика.

    RIVAL написал полтора года назад: # скрыть ответы

    Приветствую! Можно попросить кинуть скан карточек для Runewars? Спасибо!

    knaff написал полтора года назад: #

    Это карточки из 3го издания игры, сканы есть тут:
    http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=6026.0

    Просто фотка:
    http://i.ebayimg.com/images/g/HxYAAOSw3xJXpie2/s-l1600.jpg

    Android написал 4 года назад: # скрыть ответы

    Друзья, подскажите, что делать если я стою в тупике (комната ограничена с 3-х сторон) и вытягиваю карту - тайный проход, я ее должен игнорировать или все же перемещаться сквозь стену (проход же тайный)?

    Android написал 4 года назад: # скрыть ответы

    речь про "secret door"
    http://www.fantasyflightgames.com/ffg_content/DungeonQuest-Revised/DQ01-card-search-door.png

    DJem написал 4 года назад: # скрыть ответы

    Вы можете сразу же переместиться на соседний тайл за стеной, если там пусто - выложите новый. Ну или можете сбросить карту тайного прохода и вернуться назад.

    Android написал 4 года назад: # скрыть ответы

    спасибо!
    самый огонь, если там тоже тупик окажется.
    насколько я понял, почитав на БГГ про эту карту, она работает только один раз в одну сторону.

    DJem написал 4 года назад: #

    Мы хоумрулим чтобы Герой не сдох в тупике:
    Если Герой попал в комнату без выхода (тупик), он может пройти проверку Силы + Удачи. Он попадает в Катакомбы, и, получает количество ранений, равное сумме чисел которых не хватило для успешного прохождения проверки. В комнату кладется маркер Героя. Маркер входа в Катакомбы не устанавливается.