-AdRiver-
    1. MonDrianus 10
    2. boardgamesgirl 10
    3. Hostel 10
    4. filtus 9.5
    5. Ensik 9.25

    Dungeon Fighter редактировать

    2011 

    • 1 - 6
    • -
    • от 10 лет
    • -
    • 45 мин
    • координация
    Dungeon Fighter  

    Информация

    добавить
    автор:


    художник: Giulia Ghigini
    издатель: Horrible Games
    HeidelBÄR Games
    Cranio Creations
    магазин: Территория игр
    OZ
    DesktopGames - Игромаг (Украина)
    GaGa.ru
    Hobbygames
    BanzGames
    Brain Train
    Кубик (Украина и СНГ)
    ...
    язык: Языконезависимая
    Английский
    Немецкий
    Итальянский

    Поcтавка

    комплектация:

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    6.855k 7.3582 -

    геймплей

    7.49

    глубина

    5.65

    оригинальность

    8.37

    реализация

    7.88

    Описание

    редактировать

    Кооперативная игра по исследованию подземелий на ловкость.

     

    Игроки берут роли героев, исследующих группой подземелье с монстрами. Поле игры составляется случайным образом из трёх частей с коридорами и комнатами. Одна из частей содержит босса подземелья. Игроки должны совместно решать, в каком направлении им двигаться. В центре стола размещается мишень с концентрическими кругами, зонами критического удара и промаха.

     

    Для того чтобы победить монстров, встречающихся в комнатах, нужно бросить кубик, так чтобы он, отскочив от стола попал на мишень. Чем точнее попадает игрок кубиком, тем больше повреждений наносится монстру.

     

    Игроки начинают игру с тремя базовыми кубиками, но в процессе могут получить бонусные кубики, которые можно использовать для дополнительных ударов. Герои обладают специальными способностями, которые активируются, если на кубике выпала особая грань. Также в игре есть предметы и вещи, которые герой может надеть на себя или использовать. Чаще всего использование какого-либо оружия вводит дополнительные условия на бросок (например бросить кубик в прыжке или скатить его с носа).

     

    Цель игры - победить финального босса подземелья.

    Статьи и списки

    1
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    prohunter написал полмесяца назад: #
    Твердая 5.

    После 6и партий на легком и среднем уровне.
    Приятный филер на ловкость, именно так и следует относиться к этой игре. Играется достаточно быстро, примерно 40-50 минут на 4х, простые правила.

    Главное не относиться серьезно к этой игре, иначе сразу будут вопросы, а как кидать кубик? какое расстояние от руки до мишени? а дуть я должен используя 1 легкое или 2? И в правилах ответов нет на эти вопросы.

    В компании любителей помидорок Розенберга и ронделей Симоне Лучани эта игра не зашла совсем, в компании любителей сюжета и ведра кубов повеселее, но все таки не то. Но собравшись с людьми, для которых "настолка" это монополия и шахматы, пошло на ура. Подкрепившись небольшой порцией товаров из "Красное&Белое" еще лучше. Так же, поиграл в нее с детишками 9-11 лет, тоже отлично играется.

    Собственно мое мнение, такое:
    1. Если ваша хардкордная группа приключенцев в Мрачной Гавани ожидает прибытия еще 1го путника, который стоит в пробке, можно достать ДФ и покидать кубик в мишень, но вы должны понимать, что это "фан фор фан" иначе лучше выбрать другой филер.
    2. Если вы ищите патигейм в кругу любителей фэнтази, подземелий и магии, на небольшую компанию, может даже с небольшим градусом в крови, то ДФ с этим справиться.
    3. Если Вам нужна веселая игра для детей, а не стратегический маленький серп, то ДФ тоже с этим справится и займет их на часик-другой.
    4. Если Вы любите евросухарики, которыми можно осушать болота и водоемы, либо слово "фидлинг" для Вас знакомо и выкинув 5 или 6 на кубике, вы думаете "прошел проверку, где моя улика", а потом вспоминаете, что это совсем не та игра, то ДФ Вам не подойдет, есть много других хороших филеров.

    dar_ling написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Народ! Что интереснее будет: DF (сабж) или кворриорс? Понимаю, что механизмы разные, но интересуют кубики и чтобы "на фан", т.е. несерьёзное и без длинных правил. У DF ещё плюс, насколько понял, в языконезависимости, можно в случае чего допов прикупить.

    Meerple написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Под совсем несерьезное и простое не подходят обе. Скорее бенг, повелитель Токио и тп

    dar_ling написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Бэнг не подходит) Во-первых, играли, а во-вторых, нужно с кубиками. Они сразу +1 балл к геймплею у нас дают.

    darth730 написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Бэнг! На кубиках. Зомби дайс.

    Meerple написал 2 года назад: #

    Речь шла о версии на кубиках

    cgcccp написал полгода назад: #

    Боже, нет...

    dar_ling написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Бэнг посмотрю.
    А если выбирать из исходных двух? DF или кворриорс?

    Nelud написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Их вообще нельзя сравнивать. Одна - игра на ловкость, другая - обычная настолка, пытающаяся косить под вдумчивую игру а-ля Доминион. Теперь расскажу развёрнуто об обоих кандидатах.
    Подземельный боец - это полудетская игра (повторюсь) на ловкость с нечёткими правилами и несбалансированными трюками. Я видел два варианта слегка различающихся правил, причём так и не понял, какой из них более поздний. Например, в одном варианте для дальнего броска сказано, что нужно отходить на один шаг от стола, в другом - на два. Как правильно (т.е. как это задумывал автор) выполнять некоторые броски - нигде не сказано. Например, бросок из-за спины: на карте нарисовано, как человек кидает над плечом, а в правилах - что просто повернувшись спиной к столу (значит, можно на уровне талии, как мы и делаем). При этом нигде нет видео примера игры! Есть презентация, в котором автор просто показывает компоненты и объясняет на словах, но ничего так и не показывает. Позор! Есть броски простые (например, с закрытыми глазами), есть неимоверно сложные (с отскоком через карту), а эффекты у них различаются незначительно. Тем не менее, для весёлой полудетской игры на всё это можно закрыть глаза и просто наслаждаться процессом. Мы с сыном (начиная примерно с 8 лет) сыграли до фига партий и ему не надоело (мне надоело =).
    Теперь, что касается Ку-воинов. Лично я (подчёркиваю - это лично моё мнение) считаю её - унылым г-м. Данная настолка пытается казаться (полу)серьёзной кубостроительной игрой, но получилось то, что получилось. Долгая, нудная, случайная, нет ощущения влияния на процесс, нет ощущения построения движка, проблема убегающего лидера в полный рост. Авторы как будто вначале пытались сделать что-то приемлемое, затем плюнули, и выпустили как есть. Вот, например, была у них идея решить проблему убегающего лидера: чтобы игрок мог получить победные очки только за сброс своих мощных кубов в банк. Однако, это удлиняет игру, делает её более скучной и убивает идею построения собственного движка. От идеи оказались, и первую редакцию выпустили без этого. Затем, народ начал возмущаться, что игра слишком сулчайная и "убегающий лидер". Тогда игрокам выкатили это старое правило в качестве варианта для "гиков". Сами же сосредоточились на клепании дополнений (прямо как Стив Джексон со своим Манчкином). Т.е. вместо того, чтобы сделать игру более интересной, сосредоточились на зарабатывании бабла. Я кончил!

    Meerple написал 2 года назад: #

    Добавить нечего.

    - Какой автомобиль более молодёжный? Икарус или Газель?

    cgcccp написал полгода назад: #

    Как обладатель обеих я бы твердо советовал фаниться с DF, а строить стратегии, а нервно расчитывать все ходы в Qr.

    tobe написал 5 лет назад: # скрыть ответы
    Нужна помощь

    Я либо пропустил это в правилах(хотя перечитывал сотню раз), вообщем не могу понять что значит серый кубик в некоторых конатах? это запрет или бонус? что это?

    cgcccp написал 4 года назад: #

    Опишите детальнее. А лучше укажите конкретную комнату с кодом листа подземелья.
    Но вообще-то – все спецобозначения с разъяснениями в правилах есть. Под них аж две страницы в конце выделено.

    cgcccp написал 4 года назад: # скрыть ответы

    Кажется, я догадываюсь, о каком вы кубике говорите. Только, как в том анекдоте, он не серый, а белый, и не в простых комнатах, а в сокровищницах.
    Объясняю:
    Если в комнает нарисован сундук – это сокровищница. Рядом обязательно должна быть картинка сокровища, которое этот сундук содержит. Это может быть карта снаряжения из магазина или... дополнительный белый кубик, который и привел вас в замешательство.

    tobe написал 2 года назад: # скрыть ответы

    https://cf.geekdo-images.com/images/pic1323558.jpg
    Нижний левый угол) это сокровищница?

    cgcccp написал 2 года назад: #

    Сундук с сокровищами и белый кубик.

    pa6_uucyca написал 3 года назад: # скрыть ответы

    я не понял, там кубики резиновые что ли? как они рикошетят от стола?

    Nelud написал 3 года назад: #

    Обычные пластиковые. Рекошетят за счёт упругости поверхности стола.

    kikimura написал 4 года назад: #

    Игра мне не понравилась. Таких денег не стоит. Вернее -не получил того удовольствия, которого ждал.Деньги не выбросил, игра понравилась детям. Не все играли, но стояли у стола все! Кубики потеряны - почти половина, но их легко заменить простыми d6.