-AdRiver-
1. MonDrianus 10
2. boardgamesgirl 10
3. Hostel 10
4. filtus 9.5
5. Ensik 9.25

Dungeon Fighter редактировать

2011 

  • 1 - 6
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 45 мин
  • координация
 

Информация

добавить
автор: Lorenzo Tucci Sorrentino
Lorenzo Silva
Aureliano Buonfino
художник: Giulia Ghigini
издатель: Horrible Games
HeidelBÄR Games
Cranio Creations
магазин: Территория игр
OZ
DesktopGames - Игромаг (Украина)
GaGa.ru
Hobbygames
BanzGames
Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Итальянский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.864.7k 7.4279 -

геймплей

7.54

глубина

5.68

оригинальность

8.47

реализация

7.99

Описание

редактировать

Кооперативная игра по исследованию подземелий на ловкость.

 

Игроки берут роли героев, исследующих группой подземелье с монстрами. Поле игры составляется случайным образом из трёх частей с коридорами и комнатами. Одна из частей содержит босса подземелья. Игроки должны совместно решать, в каком направлении им двигаться. В центре стола размещается мишень с концентрическими кругами, зонами критического удара и промаха.

 

Для того чтобы победить монстров, встречающихся в комнатах, нужно бросить кубик, так чтобы он, отскочив от стола попал на мишень. Чем точнее попадает игрок кубиком, тем больше повреждений наносится монстру.

 

Игроки начинают игру с тремя базовыми кубиками, но в процессе могут получить бонусные кубики, которые можно использовать для дополнительных ударов. Герои обладают специальными способностями, которые активируются, если на кубике выпала особая грань. Также в игре есть предметы и вещи, которые герой может надеть на себя или использовать. Чаще всего использование какого-либо оружия вводит дополнительные условия на бросок (например бросить кубик в прыжке или скатить его с носа).

 

Цель игры - победить финального босса подземелья.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dar_ling написал полтора года назад: # скрыть ответы

Народ! Что интереснее будет: DF (сабж) или кворриорс? Понимаю, что механизмы разные, но интересуют кубики и чтобы "на фан", т.е. несерьёзное и без длинных правил. У DF ещё плюс, насколько понял, в языконезависимости, можно в случае чего допов прикупить.

Meerple написал полтора года назад: # скрыть ответы

Под совсем несерьезное и простое не подходят обе. Скорее бенг, повелитель Токио и тп

dar_ling написал полтора года назад: # скрыть ответы

Бэнг не подходит) Во-первых, играли, а во-вторых, нужно с кубиками. Они сразу +1 балл к геймплею у нас дают.

darth730 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Бэнг! На кубиках. Зомби дайс.

Meerple написал полтора года назад: #

Речь шла о версии на кубиках

cgcccp написал полтора месяца назад: #

Боже, нет...

dar_ling написал полтора года назад: # скрыть ответы

Бэнг посмотрю.
А если выбирать из исходных двух? DF или кворриорс?

Nelud написал полтора года назад: # скрыть ответы

Их вообще нельзя сравнивать. Одна - игра на ловкость, другая - обычная настолка, пытающаяся косить под вдумчивую игру а-ля Доминион. Теперь расскажу развёрнуто об обоих кандидатах.
Подземельный боец - это полудетская игра (повторюсь) на ловкость с нечёткими правилами и несбалансированными трюками. Я видел два варианта слегка различающихся правил, причём так и не понял, какой из них более поздний. Например, в одном варианте для дальнего броска сказано, что нужно отходить на один шаг от стола, в другом - на два. Как правильно (т.е. как это задумывал автор) выполнять некоторые броски - нигде не сказано. Например, бросок из-за спины: на карте нарисовано, как человек кидает над плечом, а в правилах - что просто повернувшись спиной к столу (значит, можно на уровне талии, как мы и делаем). При этом нигде нет видео примера игры! Есть презентация, в котором автор просто показывает компоненты и объясняет на словах, но ничего так и не показывает. Позор! Есть броски простые (например, с закрытыми глазами), есть неимоверно сложные (с отскоком через карту), а эффекты у них различаются незначительно. Тем не менее, для весёлой полудетской игры на всё это можно закрыть глаза и просто наслаждаться процессом. Мы с сыном (начиная примерно с 8 лет) сыграли до фига партий и ему не надоело (мне надоело =).
Теперь, что касается Ку-воинов. Лично я (подчёркиваю - это лично моё мнение) считаю её - унылым г-м. Данная настолка пытается казаться (полу)серьёзной кубостроительной игрой, но получилось то, что получилось. Долгая, нудная, случайная, нет ощущения влияния на процесс, нет ощущения построения движка, проблема убегающего лидера в полный рост. Авторы как будто вначале пытались сделать что-то приемлемое, затем плюнули, и выпустили как есть. Вот, например, была у них идея решить проблему убегающего лидера: чтобы игрок мог получить победные очки только за сброс своих мощных кубов в банк. Однако, это удлиняет игру, делает её более скучной и убивает идею построения собственного движка. От идеи оказались, и первую редакцию выпустили без этого. Затем, народ начал возмущаться, что игра слишком сулчайная и "убегающий лидер". Тогда игрокам выкатили это старое правило в качестве варианта для "гиков". Сами же сосредоточились на клепании дополнений (прямо как Стив Джексон со своим Манчкином). Т.е. вместо того, чтобы сделать игру более интересной, сосредоточились на зарабатывании бабла. Я кончил!

Meerple написал полтора года назад: #

Добавить нечего.

- Какой автомобиль более молодёжный? Икарус или Газель?

cgcccp написал полтора месяца назад: #

Как обладатель обеих я бы твердо советовал фаниться с DF, а строить стратегии, а нервно расчитывать все ходы в Qr.

tobe написал 4 года назад: # скрыть ответы
Нужна помощь

Я либо пропустил это в правилах(хотя перечитывал сотню раз), вообщем не могу понять что значит серый кубик в некоторых конатах? это запрет или бонус? что это?

cgcccp написал 4 года назад: #

Опишите детальнее. А лучше укажите конкретную комнату с кодом листа подземелья.
Но вообще-то – все спецобозначения с разъяснениями в правилах есть. Под них аж две страницы в конце выделено.

cgcccp написал 4 года назад: # скрыть ответы

Кажется, я догадываюсь, о каком вы кубике говорите. Только, как в том анекдоте, он не серый, а белый, и не в простых комнатах, а в сокровищницах.
Объясняю:
Если в комнает нарисован сундук – это сокровищница. Рядом обязательно должна быть картинка сокровища, которое этот сундук содержит. Это может быть карта снаряжения из магазина или... дополнительный белый кубик, который и привел вас в замешательство.

tobe написал 2 года назад: # скрыть ответы

https://cf.geekdo-images.com/images/pic1323558.jpg
Нижний левый угол) это сокровищница?

cgcccp написал 2 года назад: #

Сундук с сокровищами и белый кубик.

pa6_uucyca написал 3 года назад: # скрыть ответы

я не понял, там кубики резиновые что ли? как они рикошетят от стола?

Nelud написал 3 года назад: #

Обычные пластиковые. Рекошетят за счёт упругости поверхности стола.

kikimura написал 4 года назад: #

Игра мне не понравилась. Таких денег не стоит. Вернее -не получил того удовольствия, которого ждал.Деньги не выбросил, игра понравилась детям. Не все играли, но стояли у стола все! Кубики потеряны - почти половина, но их легко заменить простыми d6.

cgcccp написал 4 года назад: #
Впечатления от первой партии

Были опасения, но теперь развеяны – хороший рогалик для партии, геймплей реально есть и реально работает, договариваться и вырабатывать план на бой, маршрут и покупки нужно и приходится, реиграбельность (как кажется) достаточно высокая – пока DF смотрится со всех сторон лучше, чем Munchkin Quest и, главное, идет бодрее и добрее.
На легком уровне сложности затащили босса, что называется, на последнем волоске, кубик в запасе остался всего один, один член партии успел упасть в нокаут, шрамов в подземелье не заработано. То есть, с одной стороны, есть, куда расти, с другой – не так все страшно, и "убиваться об колоду" не приходится, все на позитиве.