-AdRiver-
1. BAG 10
2. Loerglil 10
3. SunSunny 10
4. Vova1994 10
5. maxxmaxx 9.5

Подземелье. Гробница повелителя мёртвых редактировать

Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord, 2003 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • -
  • 45 - 60 мин
 

Информация

добавить
автор: Thomas Denmark
художник: Ben Van Dyken
Chris Mangum
James Kei
Molly Mendoza Denmark
Thomas Denmark
издатель: Hobby World
Atlas Games
Citizen Games
Edge Entertainment
Galakta
Truant Spiele
Raven Distribution
Ubik
магазин: BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Планета Игр (Украина)
Kilogames
Королевство игр
Миры настольные (Украина - Харьков)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Piranha Games
Hobby Games (Уфа)
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Igromaster.com (Украина)
Дом Игр (Минск)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Умные игры (38games)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
GoodGame (Украина)
Divo Rog
Настолкино (Днепр, Украина)
Игротей
Хобби-Центр "Белый Волк"
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
СтоИгр Екатеринбург
OZ
Настолеон
igromaster.by - Минск
Мир Настолок
магазин настольных игр МипЛанд
CBGames.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Nastolki.by
Кубик (Украина и СНГ)
Hobbygames
Brain Train
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 351 г.
размер: 11.9 x 9.4 x 2 см.
комплектация:

22 карты локаций
60 карт приключений
14 карт заданий
4 карты счётчиков
4 двусторонние карты-памятки
6 карт героев
2 шестигранных кубика
4 накладки уровней
6 фишек героев (и 6 подставок для них)
8 жетонов риска
8 жетонов славы
32 жетона здоровья
8 жетонов слежения
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.112.4k 6.63230 -

геймплей

6.90

глубина

6.33

оригинальность

6.59

реализация

6.72

Описание

редактировать

Игрокам предлагают спуститься в подземелье, которое будет постепенно выстраиваться ими во время партии, и в роли героев попытаться раньше остальных выполнить три задания. Во время исследования подземелья каждый игрок набирает очки славы и риска. Игрок может тратить очки славы, чтобы разыгрывать полезные для себя карты. А очки риска тратятся его соперниками и позволяют вводить в игру вредные для него карты.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные

Vassal 8.24

свернуть все темы
Veyran написал 14 дней назад: #
вопрос

Кто как трактует локацию "логово щупалец" с заданием "Зловещий артефакт" ? мне интересна последовательность действий, начиная со входа на локацию и заканчивая прохождения задания.

naric777 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Бесконечные вопросы.

Чем чаще раскладывается игра на столе, тем больше появляется вопросов) :

На карточке Трон тирании сказано, что можно потратить 1 очко действия и бросить кубик, чтобы выбросить 7+ (модификатор - уровень героя).
Что вообще означает слово "модификатор" в этой игре?
Я так понимаю, что к выповшему значению на кубик я должен добавить текущий уровень героя? К примеру, если мой уровень 2, я выбросил 5, то получается, что я завоевал трон тирании?

И что это за способность такая, что можно исключить игрока из игры? По-моему это слишком круто. Не нужно выполнять никаких заданий - пошёл, завоевал трон и выгнал оппонента при игре вдвоём. А если ещё и задание завоевать трон выпало, так вообще все супер (+1 к броску кубика).

Mr_Bob написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Модификатор - это сколько надо прибавить к тому, что выпало на кубике. Вы правильно поняли.

Тирания позволяет ранить или убить героя, тем самым убрав его из игры. Если у него есть здоровье, он получит рану. Если рана оказалась последней, он выбывает из игры.

Эта способность не сильно лучше обычной схватки с героем: сидя на троне, вы, конечно, можете находиться в безопасности, но чтобы применить тиранию должны оставаться в этой локации. В то время как другой герой будет выполнять свои задания, может прийти к вам и надавать как следует или забрать трон. На словах Трон тирании выглядит очень могущественным. На деле же он не слишком полезен. А уж интереса от его использования вообще не много.

naric777 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Похоже я изначально не правильно понял текст карты: Вы можете нанести 1 рану или убрать персонажа из игры. Так неоднозначно написано. Я подумал, что можно или нанести 1 рану, или (вне зависимости от количества жизней) убрать игрока из игры. Это действительно было бы очень большим преимуществом - одним бросков кубика убить героя!) Локализаторы по ходу малость накосячили.

Mr_Bob написал 3 месяца назад: #

Не совсем. В оригинале тоже примерно так и сказано. Что-то вроде "player is out from the game or receives one wound". То есть, как в русской версии.

Fedor40 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1 Когда я пытаюсь выполнить задание и там написано убить монстра, то как проиcходит бой? Монстр меня атакует, а потом я в ответ. Или наоборот?
2. Если в бою у нас равные характеристики атаки и защиты, то кто побеждает?
3. Зачем вообще побеждать простых монстров соперника, если за них ничего не дают? еще и тратить очки действий.

Veyran написал 14 дней назад: #

ответ на все вопросы - почитай правила игры, внимательно!

Gambit123 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

В игре есть карта проклятий с постоянным эффектом. Не помню как называется, дает удешевление призыва монстров и +1 к ближнему бою и магии призванных монстров. Вопрос именно в постоянном эффекте. Как могут карты проклятий иметь постоянный эффект?

212666pnd написал 3 месяца назад: #

Если не ошибаюсь подобные карты называются усилителем. Они усиливают монстров, вроде как в правилах были пояснения по этим картам. Их можно сыграть на логово тем самым усилив в нем монстров на игру. Или на отдельно взятого монстра, пока он не уйдет в сброс. Тут нужно уточнить в правилах, или точный текст карты.

Veyran написал 14 дней назад: #

карта называется "пробуждение мертвых" и является усилителем. Ее разыгрывают в свою фазу "злодеяний" и ложится
возле своего героя, где обычно ложатся карты монстров в логово. Она остается постоянно на столе и ее не нужно постоянно разыгрывать, что бы использовать ее свойства. Нужно лишь призвать монстра после ее розыгрыша и свойства начнет действовать т.е. нежить на 1 риск меньше стоит + получает 1 к физ. урону и 1 к маг. урону. В фазу Восстановления все обновляется, эффекты исчезают

naric777 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Игра в освоении оказалась не из лёгких. Перечитав пару-тройку раз правила, просмотрев несколько видео по игре так и не смог найти ответы на все вопросы.

Итак, вопрос по карте "Секира плачущих ран". Когда можно воспользоваться этой картой? Когда атакуешь другого героя, когда тебя атакуют монстры? Когда сам насылаешь монстров? Или может в каких-либо других случаях?

212666pnd написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, там все довольно просто. Только правила как квест написаны. Какие то не значительные предложения оказываются довольно весомыми нюансами дающие ответы. Стр 5 и стр.11 применение карт. У каждой карты под названием есть момент применения -длительность-тип. Например подвиг-постоянно-оберег. Это означает, что такую карту можно играть в фазу подвига, её действие постоянно, её тип оберег. Если какой-то игровой эффект скажет вам скинуть обереги, вам прийдется такую карту скинуть. Теперь про секиру, у нее на карте написано герой-постоянно-оружие. Соответственно действует такая карта на героя или в моменты действия героя, длительность у секиры постоянна, пока она у вас экиперована и относится она к оружию. Так как у вашего персонажа в игре не так много действий, где он может применять оружие против героя, значит эффекты срабатывают только во время атаки или ответа на чужого героя. О чем написано в моменте срабатывания на карте. Так там указано в тексте +1 против соперников, если ее ошибаюсь. Соперники это другие игроки и их персонажи. Заметьте не монстры, против монстров эта сестра не работает. Точнее её текстовый эффект. Надеюсь прояснил принцип розыгрыша карт. На карте все есть, то есть фаза игры, когда ее можно применить (злодеяние,подвиг, ответ, любой момент и т.д) время действия (мнговенно, постоянно и т.д.) и её тип (нежить, исчадие, оружие и т.д.)

naric777 написал 3 месяца назад: #

Вы немножко ошиблись. На карте секиры написано:Подвиги/Постоянно/Оружие.

Получается её нужно использовать в фазу подвигов. Про героя там вроде ничего не указано. Следовательно её можно использовать как против других героев, так и против монстров? Я правильно понял?

naric777 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И ещё один вопрос у меня возник. Возьмём например карту "Призрак".
Её текст: Наносит 1 магическую рану. Соперник должен преодолеть магическую угрозу 4+ или потеряет 1 уровень.
Как проходит проверка? На проверку нужно кидать отдельно кубики или считать результатом бросок, который игрок делает при отражении атаки?

212666pnd написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Странно, я даже эту карту у себя находил, возможно в новых тиража что-то подправили...в любом случае главное, что вы поняли логику. Правда про соперников, мне все же кажется речь именно про живых игроков, этому текстовый эффект карты, возможно все же не работает против монстров.
Насчет карты призрак, магическую рану герой получает если в битве не смог отбиться и дополнительно к ране, нужно пройти преодоление магической угрозы 4+, если эту проверку не получится пройти персонаж теряет уровень, если может.

naric777 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Как работает карта я понял. Тут суть вопроса в том, сколько раз бросать кубики? Один раз и считать результат одновременно как ответ на атаку и прохождение проверки. Или же первый раз бросить при отражении атаки, а второй раз бросить для прохождения проверки?

В правилах такие тонкости вроде не описаны)

212666pnd написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я же вам ответил) если отбили атаку, эффект не срабатывает второй раз бросать кубик не нужно. Если не отбили, получаете рану и дополнительно бросаете кубик на проверку магической угрозы.

naric777 написал 3 месяца назад: #

Спасибо Вам за ответы.) Вы правы, правила действительно как квест написаны) одному достаточно сложно разобраться).

Veyran написал 14 дней назад: #

секира работает при физическом контакте с противником, т.е. против монстра с физ.атакой при контратаке, при вызове на физ.урон и тоже самое только против вражеского героя,с возможностью первым атаковать его физ. уроном

Mr_Bob написал 3 месяца назад: #

На самом деле то, что на Секире плачущих ран написано "Герой-Постоянно-Оружие" - это ошибка. Вместо "Герой" там должно быть "Подвиги" (в оригинале это "Hero", а фаза подвигов называется "Hero phase", отсюда и путаница). Похоже, в новом тираже это исправлено.

В остальном согласен: эффект секиры работает только против тех, с кем вы сражаетесь в фазу подвигов, а это только другие герои.

212666pnd написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Правила

Очередной раз обращаюсь за помощью. Возможно вопрос был, но я не нашел ответа. Есть в игре босс , на карте которого указано, что он не сбрасывается, но есть в игре карта которая позволяет сбросить атакующего монстра (Забыл название, карта ответа), вопрос эту карту нельзя разыграть на босса? Или можно просто босс вернется в руку, так как его нельзя скинуть.

Mr_Bob написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Думаю, что карты ответа на Повелителя мертвых просто не действуют. То есть, играть их против него не имеет смысла.

А еще, если он сыгран и не побежден, то его нужно отправить в логово или вернуть на руку (если он не ранен). А вот вывести из игры просто сбросив нельзя.

212666pnd написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

про сбросив, понятно. А вот, почему на карте не написали про карты ответа....есть же ещё карта которая позволяет игнорирует атаку, если не ошибаюсь...она думаю на босса должна работать, это же не сброс)

Mr_Bob написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да-да, верно, не все ответы на него не действуют. Только те, которые пытаются его сбросить.

Veyran написал 14 дней назад: #

нет в гробнице повелителя мертвых ответа который позволил бы не сбрасывать, только дна карта с двояким применениям - "Отпугивание нежити", которая дает к сбросу еще и усиление к магии