-AdRiver-

Подземелье. Гробница повелителя мёртвых

Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord, 2003

свернуть все темы
Hostel написал полмесяца назад: #

прикольная не напряжная бродилка
рекомендую к наличию в домашней коллекции

Buran написал месяц назад: # скрыть ответы

Свободные ронины! Имею вопрос - наталкивался на упоминания в правилах о ЛЕГЕНДАРНЫХ и ЭПИЧЕСКИХ приключениях. Что это? где взять? как играть? Очень позитивно восприму более развернутый ответ). Заранее спасибо!

knaff написал месяц назад: #

Развернутого нема, есть такой:
atlas-games.com/product_tables/AG1247.php

atlas-games.com/product_tables/AG1248.php

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста по такому вопросу - в соло игре, если ты не смог победить монстра ни на стадии защиты от него, ни на стадии вызова - монстр сбрасывается без положительных результатов для игрока?

Mr_Bob написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да. Если играете с логовом и там еще есть место - отправляется туда.

WandererFox написал 2 месяца назад: #

без логова играю)

Blackwithers написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
Правила игры

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста ._. Возник такой, возможно глупый, вопрос. Не подскажите как параметр "скорость" может разыгрываться во время битвы? (наравне с физическим и магическим уроном) Во время контратаки с помощью него можно сбежать? Или что? Заранее спасибо!

Mr_Bob написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Здравствуйте.

Во время боя скорость используется только для ответа Шераку-убийце, так как он атакует первым и делает это с помощью скорости. Бегства в игре нет, так как после обмена ударами бой заканчивается, если нет контратаки (вызова).

Скорость, в основном, используется для проверок при попадании в ловушки и для определения числа очков действия.

Blackwithers написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Просто в правилах указано, что одним из вариантов проведения боя, (помимо физики и магии) является скорость. То есть, сравнивая скорости героя и монстра на карте, мы определяем первого атакующего, и соответственно игрока выбирающего физику или магию?
(То что параметр скорости учитывается в качестве действия для проведения контратаки, само собой)

Mr_Bob написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По обычным правилам - нет, скорость для этого не предназначена. Выбирает вид атаки тот, кто нападает.

Чудовище, которое нужно убить по заданию, нападает первым. Чудовище, которое на вас наслал другой игрок в Фазу злодеяний, тоже нападает первым. Герой выбирает вид атаки только при ответном вызове или когда сам нападает на другого героя.

Blackwithers написала 3 месяца назад: #

еще раз спасибо!

cheda написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Правила игры

Доброго времени суток! Приобрели с женой эту чудесную игру, но никак не можем разобраться с правилами касательно монстров. В правилах (тех, что на 20+ страницах буклетике внутри коробки) написано, что героев можно атаковать только стоя с ними в одной локации. При этом из трактовки я понял, что можно нападать на других монстров. Вот тут я совсем повис - монстры-то все в руке или в логове, т.е. на монстров в логове можно нападать во время фазы злодеяния из любой локации? Или монстр закрепляется за определённой локацией после нападения (процентов на 95 уверен, что нет, но вдруг)? Смотрел некоторые обзоры, ребята нападали друг на друга где угодно, смотрел правила by Vitali Nossov из ссылок выше, там ни слова про одну локацию для нападанеия. Объясните, пожалуйста, очень не хочется терять такую интересную часть игры, как монстры, т.к. при игре 1 на 1 очень редкие встречи.

knaff написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тут имеется ввиду что если на вас сыграли монстра и вы от него отбились, а он не умер и у вас осталось хотя бы 1 очко действия то вы можете атаковать этого монстра. Читайте пункт правил про "Вызов" на стр. 14.

cheda написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. Только про героев так и не понял, на героев можно нападать всё же только находясь с ними в одной локации ли в любой во время фазы злодеяния?

Mr_Bob написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Героем на героя можно нападать только придя в ту же локацию, где он находится. Делается это все в фазе подвигов, то есть, когда вы управляете своим героем.

Чудовищем на героя можно напасть только в фазу злодеяний. Здесь неважно, в какой локации находится герой, так как вы направляете чудовищ и они выскакивают там, где вы им прикажете.

cheda написал 3 месяца назад: #

Спасибо ещё раз. Невнимательно читал правила (хоть и делал это с десяток раз) и упустил момент про атаку героем героя противника.

Vova1994 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Правила игры.

Здравствуйте. У меня возникла такая ситуация в игре. В фазе локаций игрок берёт верхнюю карту локации. И с её присоединением у меня возникли трудности. Дело в том что как её не присоединяй выходы из локации упираются в стены. Как в таком случае поступить игроку? Сбросить эту локацию и брать новую? Или сбросить и не брать?

Mr_Bob написал 3 месяца назад: #

Выходы, в принципе, могут упираться в стены. Лишь бы хоть один выход был подсоединен к выходу из другой локации, то есть, чтобы в новую локацию возможно было хоть как-то попасть.

Vova1994 написал 4 месяца назад: #

Подскажите где можно найти счётчики и жетоны для ПНП этой игры?

Ainamart написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Подготовленная и мгновенная карта?

"Карта, сыгранная с руки в инвентарь, после оплаты её стоимости в очках славы считается подготовленной;карта у вас на руке не оказывает влияния на игру, пока не будет подготовлена"

Вопрос: Можно ли мгновенную карту выложить как подготовленную, чтоб сыграть в любой другой момент? Или она всегда играется только с руки и идёт в сброс?

Правила трактуются двояко и у нас возник спор.

Mr_Bob написал 4 месяца назад: #

Лично я считаю, что можно: оплатил заранее, скажем, зелье здоровья, засветил всем, что оно у тебя есть и используешь при необходимости. Еще и место в инвентаре занимает. Не так уж много плюсов.
В игре такое использовали, если я не придумал тот случай, всего один раз.

AlexxFreeman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Здоровье

Может здоровье героя подняться выше 6?

Mr_Bob написал 5 месяцев назад: #

По правилам нет. Шесть единиц здоровья - это максимум.

212666pnd написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вчера появились сомнения по поводу заданий поиска, Как правильно их считать? Объясню почему появились сомнения. Возможно до этого мы не правильно трактовали, но нас устраивало. В гробнице на заданиях поиска сказано, в качестве модификатора добавляйте +1 за локации между вами и ближайшим входом. Вопрос та локация в которой я стою учитывается? Мы не учитывали так как слово между дает однозначный смысл. Но в новой игре обитель чудовищ, на картах поиска сказано +1 за каждую локацию от вас до ближайшего входа. Может я загоняюсь, но "от вас" однозначно включает ту локацию в которой я нахожусь. Собственно разница вроде не существенная, но вносит кучу не ясностей. То ли в первых играх был перевод не верный, Или мы его не верно поняли, то ли в последней игре не так перевели или изменили смысл поиска. Подскажите как правильней.

knaff написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В англ. правилах написано:
"Search:
...requires you to pay 1 Movement and roll 1 die while on a particular type of Map space, adding +1 to the roll for each space your hero is from the nearest Entrance."

+1 за каждую локацию от ближайшего входа. Понимайте как хотите, лично я бы считал и ту локацию в которой вы находитесь.

212666pnd написал 5 месяцев назад: #

ЕСли так, тогда да следует учитывать. Спасибо. Думаю в первых играх возможно было использовано неудачное словосочетание.

Mr_Bob написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

По-моему, под расстоянием следует понимать, сколько шагов надо сделать, чтобы попасть в локацию. Если вы стоите на соседней со входом локацией, то расстояние будет 1.

212666pnd написал 5 месяцев назад: #

Выходит в последней игре более точный тогда перевод, от вас до входа. По факту это тоже шаг, Только в обратную сторону. Или это просто разные условия поиска...

Karn написал полгода назад: #

Наконец-то наша компания сегодня сделала это). Полгода игра лежала на полке, периодически доставал и пытался продраться сквозь правила... Наконец-то на днях утряс все это в голове, выстроил в единую рабочую систему - и уговорил друзей попробовать. Полчаса объяснял правила, в итоге все равно решили "давайте играть, по ходу будешь объяснять". И таки да, в данном случае правила лучше объяснять уже по ходу игры, на конкретных примерах... В итоге игра всем понравилась, наша компания еще не играла в подобные игры. Порог вхождения высоковат, скорее всего "для продвинутых новичков"). Но если вкурить все эти правила, то в процессе игры появляется азарт и желание поиграть подольше).

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы
Смешать с обитель чудовищ

Добрый день, Задавал вопрос во вкладке игры обитель чудовищ, но там голяк какой-то , попробую тут задать кто то смешивал обитель с гробницей? Скажит, что делать с локациями? Два входа, что с ними делать? И как их смешать в целом? В правилах сказано, Нет никаких нюансов, Как нет, если они есть....Спасибо за ответы заранее.

Mr_Bob написал полгода назад: #

Добрый день.

Не нашел правил для смешивания двух подземелий.

Думаю, если смешивать только подземелья, то нужно заранее решить, какой вход будет начальным. От него строится остальное подземелье. А другие входы будут обычными локациями. Но при этом, например, задание на выведение кого-то из подземелья можно будет закончить в любой локации со значком входа.

Сам не пробовал, Обители чудовищ не имею.

Ifikl написал полгода назад: #

Думаю, смешивать точно так же, как и с Ледяной ведьмой. Два входа - это зона перехода с уровня на уровень. И строятся два отдельных подземелья, соединенных этими входами.

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Я тоже думал, что как обычное, но два входа сбили с толку. В теории думаю можно сделать как и 2 уровня, но если в подземелье ведьмы есть локация от куда можно спуститься на другой уровень, то в этих наборах таких локации нет. Я склоняюсь, что один вход просто убирается или замешивается в общую колод без каких то особых нюансов. Возможно есть, что то на иностранных ресурсах, но к сожалению не силен в языках(

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Я искал и на BGG, и на atlas-games (первоначальный издатель), но там такой вопрос не вставал.

Вот если выйдет еще одна коробка с поверхностью, то будет интереснее: две области на улице, два подземелья. И где-то переходы между ними.

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

согласен с вами, но там возможно будет указание, как в ледяной ведьме...пока нужно решить, что-то с тем что есть. Задал вопрос Хобби по-указанному адресу на коробке игры, молчат уже 3 день, хотя тут выходные...может после ответят.

Mr_Bob написал полгода назад: #

Спросите в комментариях к игре на их сайте. Через несколько дней что-то ответят. Но и там не всегда правильно, это все трактовки. ;)

Wen написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

"Подземелье:Гробница повелителя мертвых"
Начал играть недавно, вопрос таков:
В фазу восстановления восстанавливаются очки действий (я так думаю), после чего идёт фаза злодеяний. В правилах написано что в во время битвы можно ответить если у твоего героя остались очки действий, но ведь новые появляются в фазу восстановления и они априори есть.
Что делать? Объясните пожалуйста, видимо я чего-то не понял?

Mr_Bob написал полгода назад: #

В фазу восстановления восстанавливаются очки действия не у всех игроков, а только у того, чей сейчас ход. А остальные игроки могут использовать очки действия (если сохранили их в свои ходы) в битвах, затеянных текущим игроком.

Karn написал полгода назад: # скрыть ответы
Планшет и схема хода

Добрый день. На фотках вижу, что есть что-то типа игрового планшета для удобства раскладки компонентов во время игры, всяких наглядных памяток и т.д. Где можно его скачать? И может есть и другие усовершенствования для игры, типа распечатки схемы хода, например, как это есть для Манчкина?.. Было бы здорово...

knaff написал полгода назад: # скрыть ответы

boardgamegeek.com/boardgame/5576/dungeoneer-tomb-lich-lord/files

Karn написал полгода назад: #

Спасибо) зарегаюсь там.

Dimkaa22 написал полгода назад: # скрыть ответы
Соло режим

Люди добрые, кто нибудь может скинуть или грамотно описать правила для соло режима? Помогите спасти игру от запыления)) спасибо!

alekrom написал полгода назад: # скрыть ответы

вот здесь очень годный хоумрул по соло-режиму,возможно даже лучше,чем задумывал сам автор http://tesera.ru/user/Mr_Bob/thought/921957/ Не знаю,как сделать,чтобы по ссылке сразу в нужное место отправляло,в общем смотри в игровых дневниках запись : Одиночная и кооперативная игра в Подземелье

Dimkaa22 написал полгода назад: #

Благодарю!

stenley33 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

"Подземелье:Гробница повелителя мертвых"
Есть несколько вопросов касательно битвы с монстрами являющимися заданием. У некоторых монстров которых нужно убить по заданию, 2 очка здоровья.
Вопрос 1: Могу ли я атаковать монстра, по заданию, несколько раз за свой ход если у меня остались очки действий?
Вопрос 2: Если я не убиваю монстра по заданию в свою фазу приключений, у него остается столько жизней сколько я ему оставил или он восстанавливается полностью к моему следующему ходу?
Вопрос 3: Если я не убил монстра по заданию и остался в этой локации, может ли мой соперник придти туда и убить его и в следствии этого выполнить мое задание если оно личное? Именно если задание личное.
Вопрос 4: Если в конце своего хода ты не перемещаешься в другую локацию и остаешься в старой в которую попал еще в прошлый ход, нужно ли добавлять себе очки риска и славы которые указанны на локации, и если нужно то в какой именно момент хода? Это важно, в какой именно момент, в конце после сброса карт или в начале, объявив что перемещаться не будешь.

knaff написал полгода назад: #

1. Да.
2. Раны остаются.
3. "Ваши личные задания
может выполнить только ваш герой."
4. "Если в свой ход вы не двигались, получите очки риска и славы с локации, в которой остались. Особые эффекты и преграды локации при этом применять не нужно."

SVOY_CHELOVEK_Je написала полгода назад: # скрыть ответы

Ответы:
1. Ваша категория задания относится к т.н. Охоте. Вам нужно победить монстра, указанного в карте задания. Монстр атакует первым по обычным правилам битвы. Ваши очки действия за его атаку при этом не тратятся. За монстра выступает игрок слева от вас, ну это понятно… После атаки монстра и вашей контратаки вы можете атаковать его ещё раз на этапе ВЫЗОВА (стр 15 правил), если, конечно, предварительно сохранили 1 очко действия.
2. Повреждения нанесенные монстрам при выполнении задания в категории ОХОТА не сохраняются. Не путайте с битвой с монстрами в фазу 2 Злодеяния.
3. Сражаться с монстром из чужого личного задания нельзя, т.к. ваши личные задания может выполнить только ваш герой (это правила). Тут другой вариант по правилам может быть: Раз в ход за 1 очко действия герой может начать битву, в т.ч. и против вашего героя, который находится в той же локации. Если успешный удар, можно либо нанести герою соперника рану, либо отобрать у него жетон задания если это СОПРОВОЖДЕНИЕ (см. «Категории заданий» в правилах).
4. В фазе 5 Сброса/обора карт, если в свой ход вы не двигались, получите очки риска и славы с локации, в которой остались. Особые эффекты
и преграды локации при этом применять не нужно. Если
вы не потратили все очки действия, можете сохранить 1 очко на действия вне хода. В другом случае в фазе 1 Восстановления: Все локации, кроме той, на которой находится ваш герой, снова становятся для него «новыми». Соответственно никакие очки риска и славы получать нельзя за локацию, в которой в н.м. находится герой.

stenley33 написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы. Только я теперь вообще запутался, один говорит что раны монстра остаются, другой говорит нет и т.д. Ваши ответы абсолютно противоположные) В принципе можно играть и так и так, просто хочется чтоб был баланс, чтоб задания на охоту и сопровождение были равными по сложности.

knaff написал полгода назад: # скрыть ответы

"Раненых монстров можно отправить в логово или в сброс, но не на руку."

"Монстры, порождённые картами заданий, не возвращаются в логово или на руки игроков и не приносят ни славы, ни риска"

Понимайте как хотите.

stenley33 написал полгода назад: # скрыть ответы

Я спрашивал про монстров по заданиям, их нельзя отправлять в сброс. Наверно вы не так поняли мой вопрос)

SVOY_CHELOVEK_Je написала полгода назад: # скрыть ответы

Монстры из заданий должны быть повержены за ход игрока. Раны на следующий ход не остаются. Таким образом у вас должно быть как минимум одно действие для того что бы активизировать в бою ВЫЗОВ, для того что бы можно было нанести монстру второе ранение, при том что первая атака была в вашу пользу.

stenley33 написал полгода назад: #

Спасибо Вам большое за разъяснение)

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Откуда вы это взяли? Монстр ранен и остается сидеть раненый, он не лечится и не выздоравливает.

SVOY_CHELOVEK_Je написала полгода назад: # скрыть ответы

Человек задавал вопрос про баланс сложности выполнения тех или иных заданий.
По-вашему, задания где монстры с силой 2 практически не отличаются по сложности их уничтожения с силой монстра 1. Ранил, отложил битву, пошел дальше, вернулся, добил...
При этом, если сравнивать сложность прохождения, к примеру, задания "ловля волшебной рыбки" или "хитрой загадки", где нужно выкинуть на кубике определенное число без к.л. модификатора, то прохождение заданий сражения с монстром покажется детским лепетом.
p.s. Если не заморачиваться с балансом сложности заданий, можео играть как заблагорассудится. Хоумрулы никто еще не отменял))
Вот ваш одиночный вариант игры отлично заходит!

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Если говорить именно о балансировании, то пусть монстры восстанавливаются между ходами. Это как раз хоумрул, так как в правилах об этом не сказано. Правда, остается проблема с заданиями, для выполнения которых достаточно нанести себе рану или лишиться умения. Как быть с ними?

SVOY_CHELOVEK_Je написала полгода назад: # скрыть ответы

Да просто пользоваться случаем и мочить героя, у которого ослабляется навык или сила после выполнения такого задания…))

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

После выполнения задания у героя повышается уровень и что-то сделать с ним становится сложнее. И это может оказаться его последнее задание, после которого он сразу же побеждает.

SVOY_CHELOVEK_Je написала полгода назад: # скрыть ответы

В этом то весь и диспут… прямой конфликт с героями должен быть, чаще сражаться и недавать возможности выполнить то или иное задание. Это скорее уже тактика..

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Если сделать монстров из "охоты" выздоравливающими между ходами, задание сильно усложняется не в пример сопровождению: тут все на кубиках и монстр легко дает сдачи, а там идешь себе и идешь, а то и перемещаешь нужную локацию к себе. В это время кто-то ничем не рискуя перебрасывает кубики в "хитрой загадке", а кто-то наносит себе одну рану и гарантированно выполняет задание с первой попытки.
Сделать задания близкими по сложности, мне кажется, не удастся. Если в конкретной ситуации с конкретным расположением локаций задание выполнять слишком сложно или долго, лучше его сменить.

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Поэтому, чтобы лучше ориентироваться и планировать, нужно выкладывать все подземелье до получения заданий. Или обострить конфликт за задания, сделав их все общими.

SVOY_CHELOVEK_Je написала полгода назад: #

Вот тут полностью поддерживаю, хорошая идея!
Надо будет сыграть этот вариант…

stenley33 написал полгода назад: # скрыть ответы

На вопрос по поводу битвы с монстром по заданию меня как раз натолкнуло стремление к балансу в игре. Иначе квест по сопровождению где тебе нужно от одного угла поля к другому, проходиться аш за несколько кругов, когда твои соперники уже сделали по два задания где просто пришли и сразу убили монстров.

Mr_Bob написал полгода назад: #

Чтобы просто прийти и убить монстров - это должно повезти с расположением локаций с монстрами и в схватке с ними. По моему опыту игры, чтобы помешать выполнить задание, другие игроки должны не дать войти в нужную локацию, нападая на игрока и перемещая его или локацию куда-нибудь. Сама по себе сложность задания вторична: если добрался до нужной локации, начинаешь выполнять почти всегда.

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

ПОлностью согласен, Это логично. Если ее здоровье монстра восстанавливалось, думаю об этом в правилах точно указали.. Не имеет значение откуда взят монстр, логово или задания. Правила для них одни и те же. Раны сохраняются. Искать баланс в такой ситуации бессмысленно, Кто то не может перекинуть по кубикам монстра, а кто то не может отпускать пропавшую девочку рядом со входом. Для победы над монстром из задания, нужна хорошая экипировка из колоды, походить по подземелью, что бы её купить и будет счастья. Для сопровождения тоже нужна хорошая экипировка иначе не отбиться от монстров Пока сопровождаете. Но все это не имеет значения если вы не можете выкинуть нужные вам значения. Сам бы свидетелем, Как в игре, кто то отходил на пару локации и выкидывал максимальное значение на кубике, выполняю задания с поиском или скрывался от прозрачного дозора, а кто то для этой цели шел почти через все подземелье, Так как кубик не мог выкинуть. Вот вам и баланс.

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Извиняюсь за кучу ошибок в словах. Т9(

SVOY_CHELOVEK_Je написала полгода назад: # скрыть ответы

Принято…)

stenley33 написал полгода назад: # скрыть ответы

В общем Вы правы. Вчера играли с поправкой, что монстр по заданию восстанавливается каждый раз если не убит за один ход игрока и все задания сделали общими. В итоге Нард в Казармах нас всех перебил при том что мы на друг друга насылали в фазе Злодияний монстров и при этом еще между друг другом дуэлились несколько раз). Вердикт: Делать все задания общими интереснее, так больше конфликтов между персонажами и соперничества, но пусть у монстров раны остаются, иначе на первых уровнях некоторых очень сложно победить.

SVOY_CHELOVEK_Je написала полгода назад: #

Главное, что вы нашли для себя комфортный баланс игры.
Захватывающих и увлекательных партий желаю!

ThunderWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

а что мешает мне проходя мимо шлепнуть монстра из чужого личного задания? Понятно, что профит за выполнение задания я не получу - это не мое личное задание. Но и соперник не получит с этого профит, так как его личное задание выполнил не он.

SVOY_CHELOVEK_Je написала полгода назад: #

Ну правила можно тогда свои придумывать…
Личные задания не выполняются другими игроками…

Urizel007 написал полгода назад: # скрыть ответы
Уровень

Вопрос:
Почему у героев 4 уровня,если при достижении 4 уровня я завершаю 3 квест и выигрывают. То есть преимуществами 4 уровня воспользоваться не могу

knaff написал полгода назад: # скрыть ответы

Это автор для будущих допов предусмотрел.

Mr_Bob написал полгода назад: #

Еще можно неофициально использовать четвертый уровень и добавить игре азарта, если требовать не только выполнить три задания, но и выбраться из подземелья после этого. В этом случае игра не заканчивается неожиданно, так как на претендента в победители все наваливаются дружно. Но продолжительность партии возрастает нередко вдвое.

stenley33 написал полгода назад: # скрыть ответы
Задание: Сделка с дьяволом

Карта гласит: Чтобы выполнить это задание, потратьте "славу" в количестве 4 + ваш уровень, находясь в комнате призываний.
Впорос: Из прочитанного следует, что я должен отдать "славу" в размере 4, это понятно. Но как быть с уровнем? Т.е мне нужно пожертвовать уровнем? Получается если у меня первый уровень, то я не смогу сделать это задание, потому что уровень не может стать ниже первого.
Или это опять косяки с переводом и я не так понял карту?

darth730 написал полгода назад: # скрыть ответы

Плюс ЧИСЛО вашего уровня. Если к примеру, уровень 1 то 4+1.

stenley33 написал полгода назад: #

Спасибо за помощь)

stenley33 написал полгода назад: #

Или я должен прибавить свой текущий уровень к 4 и заплатить столько "славы" сколько получиться?

Carex написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Если персонаж в свой ход перемещается на другую клетку например посохом телепортации получает ли он очки славы и угрозы?
Так же вопрос: если на фазе злодеяний другой игрок играет против меня монстра, могу ли я на фазе ответа переместиться в другую клетку тем же посохом и тем самым избежать боя?

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

На оба вопроса ответ "да".

Carex написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо)

Mr_Bob написал полгода назад: #

Но тут смотрите на ограничение "один раз в ход". Можно ведь считать, что это раз в любой ход (один раз в свой и по одному в каждый чужой) или один раз до тех пор, пока не начнется свой ход снова. Можно трактовать двояко. Но если по первому варианту, то посох дает что-то вроде неуязвимости на некоторое время, а это как-то неправильно.

WandererFox написал полгода назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Недавно купил данную игру, и вот уже третий день не могу разобраться с правилами. Вот главные вопросы при игре в СОЛО режиме, прошу простить, если вопросы совсем уж глупые :) :

1. Какие карты удаляются из игры, кроме сдвигов и перемещений? В правилах указано что карты для действия которых необходимо несколько участников. К ним относятся карты в которых указан эффект уменьшения здоровья или увеличения силы всем кто находится в данном помещении?

2. Карты не сбрасываются вообще? То есть на руке может быть сколько угодно карт?

3. Есть карты которые увеличивают параметры собственных чудовищ - они так же удаляются из игры?

4. Какой порядок хода в СОЛО режиме?

заранее благодарю за ответы))

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Удалить, по-моему, надо карты Путаница, Сдвиг измерений, Смещение измерений, Рокировка, Забытьё, Захват и, пожалуй, Малый телепорт и Посох телепортации;

2. Да, обязательного сброса нет. Карты сбрасываются только после использования, когда кончается их эффект;

3. Если вы про Немыслимую кровожадность и подобное, то они будут в игре, пока вас не атакуют монстры;

4. порядок хода тот же, что в обычном режиме, только Фазы сброса нет, а вместо злодеяний - случайные столкновения. Получается: Фаза восстановления, Фаза локаций, Фаза подвигов. А случайные столкновения происходят при каждом входе в локацию.

Обратите внимание на заметку здесь, на сайте, справа - Одиночная и кооперативная игра в Подземелье. Может оказаться интереснее, чем те соло-правила, которые описаны в книжке.

WandererFox написал полгода назад: #

спасибо за разъяснения)