Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Kanzler![]() |
|||
![]() |
Trommell_of_war![]() |
![]() |
|
![]() |
Dantedemar![]() |
||
![]() |
Boggus![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Trommell_of_war![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Desert_witch
![]() |
|
![]() |
vintel
![]() |
|
![]() |
Mumakil
![]() |
|
автор: |
Andy Chambers
|
художник: |
Паоло Паренте
|
издатель: |
Fantasy Flight Games
|
магазин: |
Хобби-Центр "Белый Волк"
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Dust Warfare — тактическая игра с миниатюрами и рулеткой в мире Dust, где 1945 годом Вторая мировая война не закончилась, и где есть место инопланетным технологиям и загадочным источникам энергии. Величайшие державы мира борются за Vk, редкую руду, добываемую из глубин Земли и используемую в качестве строительного материала для создания громадных роботов — шагающих танков. В конфликте участвуют Союзники (США, Англия и Франция), Ось (Германия, Италия и Япония) и Советско-Китайский Союз. Правила Dust Warfare являются надстройкой над правилами игры Dust Tactics и используют те же миниатюры.
Обе игры развиваются одновременно и используют одни и те же миниатюры, так что поклонникам Dust Tactics для того, чтобы попробовать Dust Warfare, достаточно приобрести книгу правил последней. Более того, это означает, что игроки получают две игры в одной и могут играть по одним или другим правилам в зависимости от текущих потребностей, куда входят уровень подготовки соперника, время, отведённое под сражение, а также пожелания к его сложности и детализации.
Каждый раунд сражения Dust Warfare проходит в два этапа.
На этапе командования игроки решают, как использовать выданные им очки приказов: можно использовать их раньше, чтобы захватить инициативу в свои руки, или же выждать и задействовать их позже, чтобы переломить ход боя. Очки приказов выдаются игрокам каждый раунд и могут использоваться, например, для специальной передислокации войск или подъёма морали.
Во время этапа действий войск игроки могут подействовать всеми своими отрядами. При этом, благодаря механике ответных действий, войска в чужой ход не простаивают: когда враг подходит на расстояние выстрела или открывает огонь, войска игрока могут ответить действиями в счёт следующего хода. Умелому тактику понадобится осознавать, когда стоит реагировать на выпад врага, но тем самым снижать активность своих солдат в ход следующий, а когда стоит выждать, чтобы перегруппироваться и нанести ответный удар, пускай позже, но в полной мере.
После локальных схваток с поля снимаются потери, и очень важно следить за моралью своего войска, поскольку непрекращающийся огонь противника может подавить войска или вовсе заставить их отступить. Подавляющий огонь хорош даже в тех случаях, когда войска не в силах уничтожить противника — чтобы получить преимущество, порой достаточно просто держать его в бездействии некоторое время.
Книга Dust Warfare предоставляет новые правила по морали, ответным действиям и заградительному огню, линии видимости и взаимодействию с местностью. Более гибкими являются и правила составления армии: игроки получили возможность «настраивать» вооружение и размеры отрядов.
В продаже с 4 квартала 2011 года.
Разработчиком правил Dust Warfare выступает Энди Чэмберс, признанный гений в среде варгеймов с миниатюрами, успевший поработать 14 лет главным разработчиком в Games Workshop, а также творческим директором в Mongoose Publishing и Blizzard Entertainment. На его счету редакторская работа над журналом White Dwarf, игры по вселенной Warhammer 40k (соавторство в разработке Space Hulk — тому пример), тактическая игра с миниатюрами Starship Troopers Miniatures Game (в качестве единоличного автора) и компьютерная стратегия StarCraft II: Wings of Liberty (в качестве творческого директора).
Комментарии
добавить