-AdRiver-

Dust Tactics: Operation «SeeLöwe» Campaign Expansion редактировать

2011 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 13 лет
  • 30 мин
  • 45 - 60 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Паоло Паренте
Olivier Zamfirescu
издатель: Fantasy Flight Games
магазин: Hobbygames
Brain Train
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.7050 6.833 -

геймплей

6.67

глубина

7.00

оригинальность

6.33

реализация

7.33

Описание

редактировать

Operation «SeeLöwe» — вторая дополнительная военная кампания для тактической игры с миниатюрами Dust Tactics. Включает восемь сценариев, стартовые условия которых не ограничивают игроков очками армий, тайлы построек, что позволяет проводить городские операции, а также новые правила и героев. Кроме того, в комплект включена история Оси и одной из её основных военных сил — Blutkreuz Korps. Союзники понесли большие потери по всему берегу Великобритании, и у них не осталось выбора, кроме как встретить военный флот Оси в канале, оставив морскую базу «Скапа-Флоу» беззащитной... Или так только кажется.

 

В продаже — с июня 2011.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
nyak написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Правила

Поправьте, пожалуйста, ссылку на правила

nyak написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Уже так нашел - на сайте ФФГ
Подскажите, "Range C" - это теперь просто определение дальности для рукопашного боя без изменений в нем, я правильно понимаю?

oranged написал 6 лет назад: #

Да. Такое оружие применяется на дистанции 1, после всего остального оружия. И игнорирует прикрытия (cover).

nyak написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Заодно не подскажете пару вещей?
Не могу перевести свойства Heroic Attack и Wiederbeleben Serum, а также не понял в чем изменения свойств Charge и Damage Resilient по сравнению с базой?

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

1. Heroic Attack -- временное бессмертие для героя и отряда, за которым он закреплён (они невосприимчивы к атакам противника). Применяется 1 раз за игру и действует до конца текущего раунда. Не тратит действие, но для активации данного свойства требуется сначала активировать самого героя.

2. Wiederbeleben Serum -- это life steal (кража жизненной силы). Когда герой с таким свойством убивает фигурку или наносит 1 единицу урона герою противника, он излечивает 1 рану. При помощи данного свойства нельзя повысить количество жизней героя выше естественного максимума (то есть, можно только пополнять потерянные жизни).

3. Charge -- герой с таким свойством (и отряд, за которым он закреплён) может совершить двойное перемещение, а затем атаку всем оружием с дистанцией 1 и C. Именно в таком порядке. То есть, надо переместиться, переместиться, а потом атаковать. А, например, переместиться, атаковать и переместиться уже нельзя. На использование Charge тратятся 2 действия (то есть, все выделенные на активацию юнита действия)! Теперь это двойное перемещение с атакой, а не стандартное перемещение, дополнительное перемещение на 1 клетку и атака. Чаще всего это одно и то же. (:

4. Damage Resilient. Из определения удалили следующую фразу:

Damage resilient does not work against Flame weapons, artillery weapons (range A), and any weapons with range 1.

То есть, теперь данное свойство, судя по всему, действует против любого оружия, без исключений.

nyak написал 6 лет назад: #

Спасибо за помощь
С свойством Wiederbeleben Serum так и думал, но смутил приведенный в книге пример, хотя там, наверное, переводится так последняя фраза: "...восстановит свои 3 потерянные единицы здоровья, если сможет нанести 3 повреждения" - тогда все встает на свои места.
А вот с в изменениях Charge я все равно не вижу смысла - по мне так, что было, то и осталось. Или это просто приведение к стандартам правил?