-AdRiver-

Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Melee at Murdershroom Marsh редактировать

2017 

  • 2 - 6
  • -
  • -
  • -
  • от 30 мин
  • дипломатия, логика
 

Информация

добавить
издатель: Cryptozoic Entertainment
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

120 Spell Cards
8 Wild Magic Cards
8 Oversized Wizard Cards
25 Treasure Cards
25 Dead Wizards Cards
Lots of Tokens
5 Six-Sided Dice
1 Murdershroom Standee

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.923 -

геймплей

6.67

глубина

7.00

оригинальность

7.00

реализация

7.00

Описание

добавить

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Pkatka написал полгода назад: # скрыть ответы

Не могу смириться с тем, что некоторые карты перерисовали. Прям обидно. Ждёшь одно, а получил перерисованные.

EdrenLimon написал полгода назад: #

Потому что Россия. А значит нельзя изображать Гитлера и оскорблять чувства верующих

Fishkiller написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Отыграли вчетвером две полные партии. По сравнению с предыдущими частями играется гораздо быстрее (огромный плюс). Убрали механику Standee из второй части. Добавили возможность игры с руки, плюс доп. свойство карты Badtrip, которое выполняется ,если в заклинании 4 и больше глифа разных. В Delivery теперь может быть сразу два глифа и, соответственно, кидается минимум два куба. Плюс карты мертвых волшебников и сокровища теперь могут оставаться на всю игру. Все это делает партию гораздо быстрее и веселее. Downtime минимальный. Очки получаешь за убийство противника и за "оставшийся в живых". В общем понравилось, молодцы, работу над ошибками провели хорошую.

А еще думаю отфильтровать деки предыдущих частей от спец.правил и вмешать подходящие в новую часть. Посмотрим как пойдет

Cerberus написал полгода назад: # скрыть ответы

Друг, помоги с выбором. Ни играл ни в одну. Решил купить. Теперь выбор стоит между второй и третьей частями.

Какая лучше? Вторую хвалят. А третья на русском только в продажу поступит. Отзывов почти нет. В чем разница? Отличия и недостатки. Буду благодарен за помощь.

jamek написал полгода назад: #

Во второй части нагромождение механик: 1.взятие замка - дает дополнительные возможности(больше урона например), а так же есть вероятность что и отхватывать будешь больше других за этот замок; 2. получение крови за убийства,дает тоже дополнительные преимущества как и делает желанной мишенью; 3.все карты прихода это твари которых можно по результатам кубика оставить защищать тебя.
В третьей части игры убраны замок и кровь, твари не на всех приходах. Карты Прихода могут иметь два знака стихий что позволяет бросать больше кубов. Так же имеется свойство Пережор-тот же Badtrip о котором выше сказано. Карты Колдунство позволяют играть с руки в свой ход заплатив за это другими картами. Ну и Сокровища и Дохлые колдуны, как выше сказано действуют всю игру.
Третья часть играется быстрее, динамичнее и веселее. У меня первая и вторая, вторая мудреней, но никто не пешает некоторые механики не использовать, а когда надоест ввести их. Но играется в компании больше 3х человек тягомотно. Мне показался арт 3йчасти немного пошлым и безумны. На некоторых картах, например "Течный", "Развратино", "Лобкоубийца" откровенно мерзкий смысл. Есть и угарные карты. Я решил оставить вторую часть и третью купить со временем дешевле с рук.

Gorthauers написал полгода назад: #

Третья больше всех понравилась, наиболее динамичная - взяли лучшее из второго допа (Твари) и добавили еще новых хороших механик.