-AdRiver-
1. Lorendrake 10
2. Witcher 10
3. LordKain88 10
4. Vell 10
5. Dante 9.75

Eclipse: Rise of the Ancients редактировать

2012 

  • 2 - 9
  • от 4
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

18 гексов Секторов:
3 гекса Первых Секторов
3 гекса Червоточины
2 гекса Улея Древних
4 гекса Мира Древних
6 гексов обычных Секторов
3 карточки Игроков (двусторонние)
1 поле снабжения (двустороннее)
10 Жетонов Редких технологий
18 Дополнительных жетонов Технологий
8 жетонов Разработок
9 жетонов Открытий
8 жетонов Крейсеров Древних
1 жетон Дрендоута Древних
9 Дополнительных жетонов Репутации
9 жетонов Короблей Колонистов
3 карты Краткой Справки
5 карт Информации
1 карта Направления хода
9 жетонов Альянсов
9 жетонов Святилищ
3 жетона Бонуса Святилищ
1 жетон Червоточины
1 жетон Искусственного Спутника
72 жетона Модудей
1 пустой жетон
1 Диск Процветания
1 Первый Маркер Действия
1 Второй Маркер Действия
9 Маркеров Склада (3 цветов)
14 пластиковых фигурок космических Кораблей (3 цветов):
8 Перехватчиков
4 Крейсера
2 Дрендоута
4 тайла Космических Баз (3 цветов)
33 кубика Населения (3 цветов)
16 дисков Влияния (3 цветов)
3 тайла Послов (3 цветов)
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.483.3k 8.0867 -

геймплей

8.24

глубина

8.04

оригинальность

7.81

реализация

8.24

Описание

редактировать

Галактический конфликт обостряется, на арену выходят несколько новых фракций и старые враги внезапно вынуждены искать союзников, чтобы совместно противостоять новым угрозам. Системы, ранее считающиеся пустыми, внезапно оказываются кишащими Древними – появляются их миры с кораблями, чьи возможности намного превосходят всё, что мы видели ранее. И они не желают вступать в переговоры.

 

Дополнение включает несколько новых элементов для базовой игры: редкие технологии, улучшения, союзы, системы Древних и порталы. Также в него входят три новых планшета игроков с четырьмя новыми инопланетными расами. Благодаря дополнительным компонентам, максимальное количество игроков теперь – 9.

 

Дополнение построено по "модульному" принципу, то есть игроки могут сами выбирать какие новшества задействовать, а какие – нет. 

 

Это БОЛЬШОЕ дополнение, в нём очень много компонентов. По размеру оно будет с половину коробки с базой. Новые расы – действительно новые. Если все "инопланетяне" из базы представляют собой модифицированных терран, с поправкой на то, что кто-то лучше в науке, кто-то – в исследовании космоса или в апгрейдах, то расы из дополнения будут "построены" по другому принципу.

 

Обещают выпустить к Эссену 2012.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Olegus85 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Объясните как работает Interceptor Bay? Тратиться ли одна стрелка движения на загрузку кораблей?

Gileforn написал полгода назад: # скрыть ответы

По сути -это авианосец. Корабль на который установлены эти шлюзы может за собой таскать два перехватчика. НА загрузку и разгрузку ничего не тратится. Пассивный навык.

Otec_S написал полгода назад: # скрыть ответы

А как загружать? Два истребитея должны быть в одном гексе с авианосцем?

Gileforn написал полгода назад: #

Да. Если летит авианосец, то паровозиком может за собой взять два истребителя.

WandererFox написал полгода назад: # скрыть ответы

Хмм... я правильно понимаю, что в данном допе, поставив улей древних и мир древних, можно организовать что то вроде соло-игры? :)

Gileforn написал полгода назад: # скрыть ответы

Если так считать, то соло-игра может быть в любой настольной игре. Собственно миры древних помогают сбалансировать карту, если игроков не шесть. А ульи привнести дополнительного рандома и риска.

WandererFox написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну любая соло игра - это костыль для тех, у кого проблемы с компанией для игры) некоторые подобные игры лишены даже какой либо возможности хоумрульной соло игры - например Twilight imperium или Star Craft. А в данном случае, я вижу достаточно простой способ прикрутить хоумрульный соло режим - мир чужих и улей, корабли которых совершают рандомные опустошительные набеги (например на наиболее заселенные миры) на системы игрока, ну а задача ликвидировать данную угрозу.

Gileforn написал полгода назад: # скрыть ответы

Хм... НУ при желании, можно себя окружить мирами древних, чтобы они еще рандомно технологии брали, да орудие усовершенствовали. Но, все же это другая игра.
Если пытаться привязать текущие правила к соло, то Старкрафт для этого не хуже. РАсставляйте рандомно приказы за врага, в боевке тяните карты и технологии. На мой взгляд, примерно такое же извращение. Потому что в Эклипсе очень важны технологии и условная "дипломатия". В случае с древними, так или иначе технологически в какой-то точке будете сильней, либо совсем игру переделывать.

WandererFox написал полгода назад: #

Ну вот например в Серпе реализовали отличный соло режим, который на высоких уровнях сложности может засунуть игроку по самые помидоры))

Gileforn написал полгода назад: # скрыть ответы

А если совсем в городе беда с настольщиками, то на крайний случай есть тот же TTS. Эклипс там играется весьма хорошо.

WandererFox написал полгода назад: # скрыть ответы

Что за TTS?)

Journeyman написал полгода назад: #

tabletop simulator

WandererFox написал полгода назад: #

Ну TTS это не интересно, можно сыграть и в электронную версию Эклипса, но это совсем не то))

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Почему костыль? БОльшая часть коопов америтрешных - изначально ничем не отличаются игрой в соло от большего числа участников.

Gileforn написал полгода назад: #

Ну, здесь речь, как бы, не о кооперативах)

WandererFox написал полгода назад: #

Кооперативы это само собой. Про кооперативы никто не говорит :)

Rentus написал полтора года назад: #
72 жетона Модудей

Можете написать сколько и какие модули? А то у меня 36:((((

popovks написал 2 года назад: # скрыть ответы
Ульи древних

Подскажите, если при разведке выпадает улей, то его нельзя сбросить?
По логике его выставлять обязательно, но в правилах про это я ничего не нашел...

Cruz_Castillo написал 2 года назад: #

Тайл можно сбрасывать, как и любой другой. В правилах не написано, что тайл нужно обязательно выкладывать.

SOU написал 3 года назад: # скрыть ответы

После многих партий, решили играть без Альянсов. Уж слишком "поломные" они. Нации, которые легки на подъем (Орион, Киборги, Планта и иже с ними) -заключив альянс рубят в капусту всех остальных, задолго до завершения игры. Нации которые требуют развития или рессурсов, ничего не могут сделать.

Gileforn написал 2 года назад: #

С одной стороны да, с другой не единожды победителем в сражении двух мощнейших альянсов оказывался пятый игрок в альянсы не вступавший. Минус альянсов в делении очков.