1) "можно выставить 3 армии" - означает выбор : либо выставить ровно 3, либо не выполнять действие? Или всё же это означает: выставить в пределах 3 .
например, в резерве 5 армий, могу ли я выставить только 2? А если в резерве всего 2 армии, могу ли я разыграть действие на 3 армии, или должен отказаться от выполнения?
2) аналогичный вопрос про свойство наверху карты, например "+1 армия". В правилах: каждый раз, когда вы набираете армию, ставьте на 1 армию больше. Это право или обязанность?
3) когда громишь армию, можно ли в качестве жертвы выбрать себя? В правилах написано : "любого игрока".
1. Выставляется от 0 до 3. 2. Выставляется по желанию. Это право, а не обязанность. С доп. движением всё аналогично. 3. Запрета нет. Можно зарубить и свои войска. Одиночная армия харакири сделать не может, для такого (извращенства) нужны минимум две армии одного цвета в одной области и отсутствие иммунитета к атакам (карты великана).
После 3 дуэльных партий, в восторге от этой игры! Я бы назвал ее - изящной. Боги, благословите женщину, которая не смогла осилить правила и продала мне эту игру! А также Авито и понятный женщинам Каркассон!)))))
Я так и не понял, зачем нужна такая коробка такой игре. Я понимаю, стандартная коробень, все дела, технологии производства дешевые и форматные. Но неужто не было коробки поменьше. Тот самый момент, когда в коробке 95% воздуха. ну а 5% - хорошей, просто, милой игрушки. Обычный минималистичный ареал-контроль с понятными правилами, легчайшей иконографикой и симпатичным дизайном. Почему-то вспомнился Анк-Морпорк. А вспомнился, потому что все очень понятно в этих 2х игр: Есть карты, поле, жетончики. Делай суматоху на карте и захватывай территорию. Но партию в империю_8_минут сыграли с удовольствием, а вот от Плоского мира затошнило. Когда нет времени, чтоб раскладывать кровиярости, инишы, восходящиисолнцы, а контролировать территории охота - то 8МИ - отличная игра.
А В КОРОБКУ ОБЫЧНОГО издания еще можно положить пару игр. так глядишь и вся коллекция войдет. пц канеш, открываешь и прям тоскливо становится и просто один вопрос: "ШТО ЭТО ВАААБЩЕ"
Интересная игра, жаль что не продается уже официально. Тем более вышел доп. Было бы круто если выпустили локализацию в виде delux издания с базой и допом. Новые игроки я думаю покупали бы, потому что игра простая, быстрая и красивая. Лучший gateway в этом жанре.
Крайне слабой показалась Лесная фея. После 10+ партий захоумрулили её, что когда все закончили она отыгрывает в конце партии ещё одну карту в рынка. Ей потому что всегда остаётся выставление армий, все движения используются игроками.
"Лесные карты" же разбираются игроками за вполне хорошие бонусы, и Лесной фее просто не остаётся нужных карт для активации способности.
Пока что просто перестали играть с персонажами, чтобы исключить дисбаланс Лесной феи в нашей компании. Хотя с персонажам играть интересно.
Кто как решает эту проблему баланса? Или это чисто наше предвзятое отношение?
Идеально купить обе и не мучиться выбором, конечно)) Но вы правы, пробовать надо сначала, но пока хватает на то чтобы читать правила и обзоры смотреть.
И это даже хорошо что они разные, потому что на вид и по концепции обе нравятся.
А в чём вы сами видите сходство этих игр? Они ведь совершенно разные. Восьмиминутка хороша (обе части), но на первое место я бы поставил Kingdom builder - игра явно выше классом и на мой взгляд, поинтереснее.
Перед покупкой Восьмиминутки чисто умозрительное сходство - филлер с фишками и филлер с картами (и фишками). После покупки Билдера к моему удовольствию стало ясно что это не филлер))) А так как пока у меня нет вкуса (мало играно), то выбирать тяжело - берешь все что нравится на вид и по правилам. Поэтому мнение более опытных игроков (и владельцев обоих игр) мне ценно.
Игра понравилась мне заметно больше, чем дочке. На 7-8 лет ребенку подходит. Конечно, молодому мозгу не так просто понять, что ПО зачисляются двумя разными способами: за захват на игровом поле и за сочетание карт игроков. И нахождение балланса в наборе ПО этими способами,в общем то, и цель этой игры.
Если же отдельно рассматривать то, что происходит на карте за 8 ходов, то действия игроков у нас довольно предсказуемы от начала и до конца - один остается на исходном острове, а трое игроков расползаются по трем сторонам. Кто быстро расползся по своей картонке может ещё пару ходов заняться сбором коллекции карт, если деньги остались, и немного хапнуть в других местах.
Это наша первая игра с захватом территорий и я доволен покупкой. Надеюсь постепенно доберемся и до чего-нибудь поинтересней.
Подскажите, пожалуйста, сколько победных очков надо начислить за следующие три карты игроку в конце игры:
1)"Кладбище". Свойство: "+1 ПО за проклятую карту" 2)"Проклятая башня". Свойство: "+1 ПО за за карту с крыльями" 3))"Проклятые гаргульи".Свойство: "крылья"
Фотография этих трех карт находится в моих фото (DIWolf).
За эти три карты вы получаете в сумме 3 очка: Кладбище дает по 1 очку за Башню и Горгулий (потому что они Проклятые), Башня дает 1 очко за Горгулий (потому что они имеют свойство "крылья"). Башня не дает очков за крылья сама потому что у неё нет этого свойства, есть только упоминание его в тексте карты. Кладбище не дает очков за Проклятость, потому что не содержит этого слова в названии, хотя визуально относится к сету проклятых карт. Это можно заметить в некоторых других сетах и сделано специально, из соображений баланса, наверное.
Вполне играбельна, у меня в коллекции обе игры - обычная и "Легенды" и они разные, как бы там кто ни советовал избавляться от старой версии в пользу новой.
Мы играем преимущественно вдвоём и нам обе игры заходят хорошо. Старая версия нравится тем, что сеты там собираются по-другому и по воде не так просто передвигаться, но "Легенды" более вариативна. Можете взять сразу её, но учтите, что при игре вдвоём и втроём лучше использовать только 3 части поля из 4-х.
Купила сегодня, а на картах и жетонах очень заметное смещение, неговоря уж про пожёванные края :(( Хотела порадоваться, в итоге не рада покупке.. Написала в поддержку, вопрос: нужно ждать ответа и ничего не выдавливать? А то пара жетонов выпала. Все бракованные компоненты потом нужно принести и сдать?
Я их онлайн-магазином в Минске пользовался. В магазине претензии не рассматривали. Ждал ответы и бандероли из Москвы. Может, все-таки получиться поменять в магазине. Быстрее будет.
Я не в магазине Hobbygames покупала, в другом. Написала в поддержку в главный офис, буду ждать, что ответят.. Только вопрос, нужно ли коробку сохранить в том виде, в котором я ее приобрела. Ну и как долго из Москвы идет бандероль в таком случае?
В течение недели отвечали, 10-14 дней – почта. Назад ничего не просили. Вспомнил, что можно забрать компоненты и из магазина HobbyGames в Минске. Службой претензий в принципе доволен. Два раза, правда, нечем было заменить, тогда обращался непосредственно к правообладателям – помогли. Удачи!
Мне очень нравилась первая восьмиминутка, что я решил купить продолжение. Продолжение мне понравилось меньше чем первая часть. Несмотря на то что она более красочная. Первая часть мне показалась более сбалансированной. В легендах не понравилось то что колода карт ровно рассчитана на количество ходов. Особенно при игре вдвоём уже чётко понимаешь что стоит подождать а чего уже не будет. А там просто кто раньше эту хорошую карту купит кому повезёт и на чей ход она выпадет. Крылья не понравились, при игре вдвоём их быстро набирают два участника и ходят вдвоём по земле как по воде. Короче добавили кучу каких то ненужных наворотов от чего игра , на мой взгляд потерЯла свою прелесть. Если раньше она была в чем то уникальна в своём жанре то теперь стало что то между чем то
У каждого свой ОКР :) [ОКР - обсессивно-компульсивное расстройство]
Сегодня поймал свой. Еще в то время когда у меня работал ламинатор и был обрезчик углов меня дико угнетало, что обрезчик я добыл на радиус 5 мм, а радиус закругления многих карт - 3 мм. Сегодня в руки попали карты из Легенд: радиус закругления карты 5 мм, а рисунка на ней - миллиметра 2...
А белая рамка сама по себе? Нет ничуть не парит. Вот несовпадение радиусов... =D
А мы частенько хоумрулим и составляем карту не 3х1, а 2х2, где как раз таки можно с одного конца поля переместится по линии на противоположный. Да здравствует Джордано Бруно!)
Кто-нибудь знает куда выкладывать жетон стартового региона при варианте раскладки поля прямоугольником, из четырех фрагментов? Обычный принцип в таком формате неприменим, т.к. нет центрального фрагмента, а в правилах нет никаких уточнений на этот счет.
Кто-нибудь знает куда выкладывать жетон стартового региона при варианте подготовки игрового поля прямоугольником? Ведь обычные правила определения стартового региона в таком формате неприменимы, т.к. нет центрального фрагмента карты.
Поразвернутее: 1) для меня очень важен арт. Собирать морковки как в предшественнице? бее Здесь очень крутые рисунки, прямо активно нравятся. 2) постройнее правила и возможности.
Ребят - базовая Восьмиминутная Империя - шедевральная игра, а вот Легенды - ненужное продолжение, ну что она добавляет - карты, которые приносят дополнительные очки в конце игры? 1 эликсир, заменивший множество товаров? Неважную реализацию игры вдвоём? Пустые карты, которые дают мнимое разнообразие (в базе было двустороннее поле с гораздо большей плотностью регионов)? В общем, пустышка и очередное вышибание денег из засветившегося бренда...
Я купил карту. Новая кладется на её место или магазин смещается влево? В правилах не нашел этого пункта (плохо искал?). Логика подсказывает, что самая дорогая карта должна иметь шанс ставать дешевле, поэтому хочется сдвигать карты влево.
Правила игры: "После того как игрок забрал карту и выполнил действие (или отказался выполнять), оставшиеся карты необходимо сдвинуть влево, закрыв пробел, а на крайнее правое место выложить лицевой стороной вверх верхнюю карту из колоды. Затем право хода передаётся по часовой стрелке."
Ну почему такая огромная коробка?! Всё её содержимое свободно (!) помещается в её половину. А ведь можно и по высоте половину срезать! Представьте только, какая бы вышла ляпота! Хоть с собой каждый день таскай. Чесно - ожидал коробку значительно меньше, не пойму мотивов для создания такого монстра.
БОЛЬШЕ ЗНАЧИТ СОЛИДНЕЕ. В Восьмимиминутной империи хоть много контента разнообразного: поле, жетоны, фишки, карты, а бывает, в такой коробке лежит просто 50 карточек или там 10 кубиков))
Сравнил правила русской и англ.версий. Помимо опечаток бросилось в глаза, что в русской версии изменено одно из свойств короля бандитов. В русской версии за монету можно ставить войска в городах соперника, в англ. - плюс очко, если все армии выставлены. Не в курсе, это оф правки (на опечатку совсем не похоже)?
Сам же и отвечу. Изменения бандита - это оф.правка, в дополнение к Легендам включена карта для замены (https://boardgamegeek.com/thread/1374813/bandit-king). Русская версия карты корректна
На мой взгляд, типографика в локализации точно лучше, чем в оригинале. Подобрали неплохой шрифт (с капителью), кернинг в парах прописная—строчная не пляшет (в оригинальной игре это раздражает). В этой части игра выглядит опрятнее.
Коробка больше, чем в первой Восьмиминутной империи. Карты плотные, хорошо отпечатанные. Минус - какие-то мелкие заусеницы на углах. Жетоны выдавливаются прекрасно. Для МХ очень даже приличная локализация. Надеюсь, и Брюгге будет как минимум не хуже.
Видимо, что-то пошло не так, так как на странице проекта тоже указано 43 карты: https://crowdrepublic.ru/project/1000209/Vosmiminutnaya-imperiya-Legendy.
Спасибо. Я полез сравнивать, потому что мне не понравилось, что последний игрок (в партии на троих) выбирает всего из трёх карт. Думал, какие-то значимые карты забыли допечатать, а это всего лишь шпаргалки.
Не смог найти ответа на два вопроса касательно составления игрового поля: 1. В выложенных здесь переведенных правилах на первой странице присутствует указание использовать 3 тайла при составлении поля, играя вдвоем или втроем (На кикстартере такие же правила). В правилах внутри коробки этой фразы нет. Какой из этих двух вариантов более поздний и актуальный? 2. В правилах на последней странице упоминается альтернативный вариант расположения тайлов - прямоугольником, однако не сказано как тогда определять стартовый регион. Ведь одно из двух условий, которым он должен соответствовать, невыполнимо (соседство тайла с тремя остальными. Надеюсь у кого-то из игравших есть ответы на эти вопросы)
Вчера сыграли нормальную первую партию на троих. Отличная игра. И недолго и живо. по правилам тут оба варианта видимо других. У меня правила чуть отличаются даже по компонентам.
пожалуйста помогите перевести второе предложение в контексте данной игры свойства Explore token: Magic Book: At the end of the game, gain one extra victory point. Also, if tied for points at game end, you win regardless of tie-breakers.
Магическая книга: в конце игры получите одно дополнительное победное очко. Кроме этого, при одинаковом счете у нескольких игроков, вы побеждаете независимо от дополнительных условий.
На Кикстартере запустили финансирование дополнения: https://www.kickstarter.com/projects/953146955/eight-minute-empire-lost-lands в котором содержится комплект фишек пятого игрока, с десяток новых, весьма интересных, игровых карт + пара карт лидеров. Саму игру через проект приобрести увы нельзя.
Кто-то может пояснить, почему в разных переводах правил, количество карт колеблется от 39 до 42, а количество жетонов монет с 36 до 44?
Из правил не до конца понятна пара моментов.
1)
"можно выставить 3 армии" - означает выбор : либо выставить ровно 3, либо не выполнять действие?
Или всё же это означает: выставить в пределах 3 .
например, в резерве 5 армий, могу ли я выставить только 2?
А если в резерве всего 2 армии, могу ли я разыграть действие на 3 армии, или должен отказаться от выполнения?
2) аналогичный вопрос про свойство наверху карты, например "+1 армия". В правилах: каждый раз, когда вы набираете армию, ставьте на 1 армию больше.
Это право или обязанность?
3) когда громишь армию, можно ли в качестве жертвы выбрать себя? В правилах написано : "любого игрока".
1. Выставляется от 0 до 3.
2. Выставляется по желанию. Это право, а не обязанность. С доп. движением всё аналогично.
3. Запрета нет. Можно зарубить и свои войска. Одиночная армия харакири сделать не может, для такого (извращенства) нужны минимум две армии одного цвета в одной области и отсутствие иммунитета к атакам (карты великана).
После 3 дуэльных партий, в восторге от этой игры! Я бы назвал ее - изящной.
Боги, благословите женщину, которая не смогла осилить правила и продала мне эту игру! А также Авито и понятный женщинам Каркассон!)))))
Я так и не понял, зачем нужна такая коробка такой игре.
Я понимаю, стандартная коробень, все дела, технологии производства дешевые и форматные.
Но неужто не было коробки поменьше. Тот самый момент, когда в коробке 95% воздуха.
ну а 5% - хорошей, просто, милой игрушки.
Обычный минималистичный ареал-контроль с понятными правилами, легчайшей иконографикой и симпатичным дизайном.
Почему-то вспомнился Анк-Морпорк. А вспомнился, потому что все очень понятно в этих 2х игр:
Есть карты, поле, жетончики. Делай суматоху на карте и захватывай территорию. Но партию в империю_8_минут сыграли с удовольствием, а вот от Плоского мира затошнило.
Когда нет времени, чтоб раскладывать кровиярости, инишы, восходящиисолнцы, а контролировать территории охота - то 8МИ - отличная игра.
Так это, о нас же заботятся. В коробку русского издания можно и обычные 8 минутные империи положить и дополнение. И даже место останется!
(Поддерживаю, когда половина занимаемого коллекцией места это воздух в больших коробках... Печально. Места всегда не хватает :))
А В КОРОБКУ ОБЫЧНОГО издания еще можно положить пару игр. так глядишь и вся коллекция войдет.
пц канеш, открываешь и прям тоскливо становится и просто один вопрос: "ШТО ЭТО ВАААБЩЕ"
Это маркетинг
Интересная игра, жаль что не продается уже официально. Тем более вышел доп. Было бы круто если выпустили локализацию в виде delux издания с базой и допом. Новые игроки я думаю покупали бы, потому что игра простая, быстрая и красивая. Лучший gateway в этом жанре.
Приветствую.
Крайне слабой показалась Лесная фея. После 10+ партий захоумрулили её, что когда все закончили она отыгрывает в конце партии ещё одну карту в рынка. Ей потому что всегда остаётся выставление армий, все движения используются игроками.
"Лесные карты" же разбираются игроками за вполне хорошие бонусы, и Лесной фее просто не остаётся нужных карт для активации способности.
Пока что просто перестали играть с персонажами, чтобы исключить дисбаланс Лесной феи в нашей компании.
Хотя с персонажам играть интересно.
Кто как решает эту проблему баланса? Или это чисто наше предвзятое отношение?
Кто-нибудь сравнивал игру с Kingdom builder? Какая из них по механике "повеселей"?
Kingdom builder повеселее и будет,но опять на вкус и цвет,лучше попробывать обе перед покупкой какой то игры.
Игры очень разные, а выбор - дело вкуса. Мне и то, и то нравится, например.
Идеально купить обе и не мучиться выбором, конечно))
Но вы правы, пробовать надо сначала, но пока хватает на то чтобы читать правила и обзоры смотреть.
И это даже хорошо что они разные, потому что на вид и по концепции обе нравятся.
А в чём вы сами видите сходство этих игр? Они ведь совершенно разные.
Восьмиминутка хороша (обе части), но на первое место я бы поставил Kingdom builder - игра явно выше классом и на мой взгляд, поинтереснее.
Перед покупкой Восьмиминутки чисто умозрительное сходство -
филлер с фишками и филлер с картами (и фишками). После покупки Билдера к моему удовольствию стало ясно что это не филлер)))
А так как пока у меня нет вкуса (мало играно), то выбирать тяжело - берешь все что нравится на вид и по правилам.
Поэтому мнение более опытных игроков (и владельцев обоих игр) мне ценно.
А какой размер карт в русской версии, стандартные Euro или?
Точно такие, как и в локализации обычной Восьмиминутки: 87х56 мм.
Спасибо, значит американские. Забавно что в зарубежной версии карты другого размера.
Игра понравилась мне заметно больше, чем дочке. На 7-8 лет ребенку подходит. Конечно, молодому мозгу не так просто понять, что ПО зачисляются двумя разными способами: за захват на игровом поле и за сочетание карт игроков. И нахождение балланса в наборе ПО этими способами,в общем то, и цель этой игры.
Если же отдельно рассматривать то, что происходит на карте за 8 ходов, то действия игроков у нас довольно предсказуемы от начала и до конца - один остается на исходном острове, а трое игроков расползаются по трем сторонам. Кто быстро расползся по своей картонке может ещё пару ходов заняться сбором коллекции карт, если деньги остались, и немного хапнуть в других местах.
Это наша первая игра с захватом территорий и я доволен покупкой. Надеюсь постепенно доберемся и до чего-нибудь поинтересней.
Подскажите, пожалуйста, сколько победных очков надо начислить за следующие три карты игроку в конце игры:
1)"Кладбище". Свойство: "+1 ПО за проклятую карту"
2)"Проклятая башня". Свойство: "+1 ПО за за карту с крыльями"
3))"Проклятые гаргульи".Свойство: "крылья"
Фотография этих трех карт находится в моих фото (DIWolf).
За эти три карты вы получаете в сумме 3 очка: Кладбище дает по 1 очку за Башню и Горгулий (потому что они Проклятые), Башня дает 1 очко за Горгулий (потому что они имеют свойство "крылья").
Башня не дает очков за крылья сама потому что у неё нет этого свойства, есть только упоминание его в тексте карты.
Кладбище не дает очков за Проклятость, потому что не содержит этого слова в названии, хотя визуально относится к сету проклятых карт. Это можно заметить в некоторых других сетах и сделано специально, из соображений баланса, наверное.
Большое спасибо за развёрнутый ответ. Я тоже предполагал именно такой подсчет ПО.
"играбельна" для двоих игроков, или минимальное количество все-таки от 3х?
Вполне играбельна, у меня в коллекции обе игры - обычная и "Легенды" и они разные, как бы там кто ни советовал избавляться от старой версии в пользу новой.
а если рассматривать с той точки зрения,что чаще будут играть 2 игрока, то какую Вы бы порекомендовали: обычную или Легенды?
Мы играем преимущественно вдвоём и нам обе игры заходят хорошо. Старая версия нравится тем, что сеты там собираются по-другому и по воде не так просто передвигаться, но "Легенды" более вариативна. Можете взять сразу её, но учтите, что при игре вдвоём и втроём лучше использовать только 3 части поля из 4-х.
Купила сегодня, а на картах и жетонах очень заметное смещение, неговоря уж про пожёванные края :(( Хотела порадоваться, в итоге не рада покупке.. Написала в поддержку, вопрос: нужно ждать ответа и ничего не выдавливать? А то пара жетонов выпала. Все бракованные компоненты потом нужно принести и сдать?
Я их онлайн-магазином в Минске пользовался. В магазине претензии не рассматривали. Ждал ответы и бандероли из Москвы. Может, все-таки получиться поменять в магазине. Быстрее будет.
Я не в магазине Hobbygames покупала, в другом. Написала в поддержку в главный офис, буду ждать, что ответят.. Только вопрос, нужно ли коробку сохранить в том виде, в котором я ее приобрела. Ну и как долго из Москвы идет бандероль в таком случае?
В течение недели отвечали, 10-14 дней – почта. Назад ничего не просили. Вспомнил, что можно забрать компоненты и из магазина HobbyGames в Минске.
Службой претензий в принципе доволен. Два раза, правда, нечем было заменить, тогда обращался непосредственно к правообладателям – помогли.
Удачи!
Мне очень нравилась первая восьмиминутка, что я решил купить продолжение. Продолжение мне понравилось меньше чем первая часть. Несмотря на то что она более красочная. Первая часть мне показалась более сбалансированной. В легендах не понравилось то что колода карт ровно рассчитана на количество ходов. Особенно при игре вдвоём уже чётко понимаешь что стоит подождать а чего уже не будет. А там просто кто раньше эту хорошую карту купит кому повезёт и на чей ход она выпадет. Крылья не понравились, при игре вдвоём их быстро набирают два участника и ходят вдвоём по земле как по воде. Короче добавили кучу каких то ненужных наворотов от чего игра , на мой взгляд потерЯла свою прелесть. Если раньше она была в чем то уникальна в своём жанре то теперь стало что то между чем то
Подскажите, а в чем заключаются отличия от локализации? Ну, кроме качества печати. Например, размер карт. Кубики в оригинальной игре тоже 8 мм?
У каждого свой ОКР :)
[ОКР - обсессивно-компульсивное расстройство]
Сегодня поймал свой. Еще в то время когда у меня работал ламинатор и был обрезчик углов меня дико угнетало, что обрезчик я добыл на радиус 5 мм, а радиус закругления многих карт - 3 мм. Сегодня в руки попали карты из Легенд: радиус закругления карты 5 мм, а рисунка на ней - миллиметра 2...
А белая рамка сама по себе? Нет ничуть не парит. Вот несовпадение радиусов... =D
Чему только на тесере не научишься! Записала в словарик ))
Может в правилах пропустил, переходы по карте замкнуты? То есть можно с одного конца поля по линии движения переместиться на противоположный край?
Незамкнутые линии ведут в никуда. Не можете
А мы частенько хоумрулим и составляем карту не 3х1, а 2х2, где как раз таки можно с одного конца поля переместится по линии на противоположный. Да здравствует Джордано Бруно!)
И Колумб! Новые земли ещё не открыли? :)
Кто-нибудь знает куда выкладывать жетон стартового региона при варианте раскладки поля прямоугольником, из четырех фрагментов? Обычный принцип в таком формате неприменим, т.к. нет центрального фрагмента, а в правилах нет никаких уточнений на этот счет.
Я думаю - на любой остров. Ведь каждый соединяются с двумя другими.
Кто-нибудь знает куда выкладывать жетон стартового региона при варианте подготовки игрового поля прямоугольником? Ведь обычные правила определения стартового региона в таком формате неприменимы, т.к. нет центрального фрагмента карты.
Кто-нибудь может адекватное сравнение с предшественницей запилить?
Вкратце:
эта лучше.
Поразвернутее:
1) для меня очень важен арт. Собирать морковки как в предшественнице? бее
Здесь очень крутые рисунки, прямо активно нравятся.
2) постройнее правила и возможности.
Ок, на двоих как она идёт?
на мой взгляд неплохо, есть небольшие изменения в правилах, идущие в плюс балансу на двоих.
Поиграл 2 раза на игротеке, очень понтравилась.
Ребят - базовая Восьмиминутная Империя - шедевральная игра, а вот Легенды - ненужное продолжение, ну что она добавляет - карты, которые приносят дополнительные очки в конце игры? 1 эликсир, заменивший множество товаров? Неважную реализацию игры вдвоём? Пустые карты, которые дают мнимое разнообразие (в базе было двустороннее поле с гораздо большей плотностью регионов)?
В общем, пустышка и очередное вышибание денег из засветившегося бренда...
Я купил карту. Новая кладется на её место или магазин смещается влево? В правилах не нашел этого пункта (плохо искал?).
Логика подсказывает, что самая дорогая карта должна иметь шанс ставать дешевле, поэтому хочется сдвигать карты влево.
карты смещаются влево и новая кладется крайней справа
Спасибо. А это есть в правилах или было озвучено где-то разрабами?
Правила игры:
"После того как игрок забрал карту и выполнил действие (или отказался
выполнять), оставшиеся карты необходимо сдвинуть влево, закрыв пробел,
а на крайнее правое место выложить лицевой стороной вверх верхнюю
карту из колоды. Затем право хода передаётся по часовой стрелке."
Ну почему такая огромная коробка?! Всё её содержимое свободно (!) помещается в её половину. А ведь можно и по высоте половину срезать!
Представьте только, какая бы вышла ляпота! Хоть с собой каждый день таскай.
Чесно - ожидал коробку значительно меньше, не пойму мотивов для создания такого монстра.
БОЛЬШЕ ЗНАЧИТ СОЛИДНЕЕ. В Восьмимиминутной империи хоть много контента разнообразного: поле, жетоны, фишки, карты, а бывает, в такой коробке лежит просто 50 карточек или там 10 кубиков))
Сравнил правила русской и англ.версий. Помимо опечаток бросилось в глаза, что в русской версии изменено одно из свойств короля бандитов. В русской версии за монету можно ставить войска в городах соперника, в англ. - плюс очко, если все армии выставлены. Не в курсе, это оф правки (на опечатку совсем не похоже)?
Сам же и отвечу. Изменения бандита - это оф.правка, в дополнение к Легендам включена карта для замены (https://boardgamegeek.com/thread/1374813/bandit-king).
Русская версия карты корректна
На мой взгляд, типографика в локализации точно лучше, чем в оригинале. Подобрали неплохой шрифт (с капителью), кернинг в парах прописная—строчная не пляшет (в оригинальной игре это раздражает). В этой части игра выглядит опрятнее.
Коробка больше, чем в первой Восьмиминутной империи.
Карты плотные, хорошо отпечатанные. Минус - какие-то мелкие заусеницы на углах.
Жетоны выдавливаются прекрасно.
Для МХ очень даже приличная локализация. Надеюсь, и Брюгге будет как минимум не хуже.
Что-нибудь слышно по поводу даты выхода в России?
Ну вот сегодня Республика анонсировала, что рассылка Семи драконов начинается. Значит Империю можно будет ждать в период от 2 недель до месяца.
На странице игры на площадке Сrowdrepublic участникам обещали начать рассылать игру уже в августе.
Уточнила у республики: планируют на следующей неделе начать рассылку игр вложившимся.
Уже начали раздавать
А когда игра поступит в продажу, нет информации?
В продаже.
я так и не понял, ее привезли в Питер? В самом магазине хоббитов сказали, что должны были в четверг.
В английской версии 43 карты, в русской версии - 39. Кто-нибудь знает, почему так, и что за карты отсутствуют?
Видимо, что-то пошло не так, так как на странице проекта тоже указано 43 карты: https://crowdrepublic.ru/project/1000209/Vosmiminutnaya-imperiya-Legendy.
Я на выходных смогу сравнить версии и сказать точно
Спасибо, ниже уже разъяснили ситуацию.
Нет вспомогательных карт: памятки по сетам и карты подсчёта очков.
Спасибо.
Я полез сравнивать, потому что мне не понравилось, что последний игрок (в партии на троих) выбирает всего из трёх карт. Думал, какие-то значимые карты забыли допечатать, а это всего лишь шпаргалки.
Как оно на двоих?
Не смог найти ответа на два вопроса касательно составления игрового поля:
1. В выложенных здесь переведенных правилах на первой странице присутствует указание использовать 3 тайла при составлении поля, играя вдвоем или втроем (На кикстартере такие же правила). В правилах внутри коробки этой фразы нет. Какой из этих двух вариантов более поздний и актуальный?
2. В правилах на последней странице упоминается альтернативный вариант расположения тайлов - прямоугольником, однако не сказано как тогда определять стартовый регион. Ведь одно из двух условий, которым он должен соответствовать, невыполнимо (соседство тайла с тремя остальными.
Надеюсь у кого-то из игравших есть ответы на эти вопросы)
Вчера сыграли нормальную первую партию на троих. Отличная игра. И недолго и живо. по правилам тут оба варианта видимо других. У меня правила чуть отличаются даже по компонентам.
МХ собирает деньги на издание https://crowdrepublic.ru/project/1000209/Vosmiminutnaya-imperiya-Legendy
Блин, почему МХ перевели другой *лицорука*
МХ весь ответ
МХ, кажется, перевели только базу?
Было бы странно, если бы они сначала перевели дополнение.
Легенды не являются дополнением к 8-ми минутной империи. Это самостоятельная игра.
Спасибо за разъяснение.
Скажите пожалуйста, локализованая "Восьмиминутная империя" и эта игра - это разные игры. Есть возможности совмещать?
Это разные игры с похожей механикой. Нет, возможности их совмещать нет.
спасибо. эта по оформлению выглядит поинтереснее. да и дополнение есть.
пожалуйста помогите перевести второе предложение в контексте данной игры свойства Explore token:
Magic Book: At the end of the game, gain one extra victory point. Also, if tied for points at game end, you win regardless of tie-breakers.
Магическая книга: в конце игры получите одно дополнительное победное очко. Кроме этого, при одинаковом счете у нескольких игроков, вы побеждаете независимо от дополнительных условий.
Спасибо :)
Интересно, игра выйдет на русском?
Зачем? Текста там вообще мало и считай его нет. А русскую локализацию явно ждать долго и качество компонентов будет страдать.Ну а цена ...)))
Хотя бы правила перевели бы , не все шприхен к сожалению(((
Поделитесь кто-нибудь правилами игры на русском языке?)!!!
сыграл именно эту версию это огонь, хочу доп и базу сразу
На Кикстартере запустили финансирование дополнения: https://www.kickstarter.com/projects/953146955/eight-minute-empire-lost-lands
в котором содержится комплект фишек пятого игрока, с десяток новых, весьма интересных, игровых карт + пара карт лидеров.
Саму игру через проект приобрести увы нельзя.