Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Nadejdochka![]() |
|||
![]() |
Berdanka![]() |
![]() |
|
![]() |
Iskatel![]() |
![]() |
|
![]() |
VODKODAV![]() |
||
Roman22![]() |
|||
![]() |
PuHi![]() |
||
![]() |
OlegMi![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Roman22
![]() |
б/у 1200 руб. 1 | |
![]() |
pa6_uucyca
![]() |
б/у 300 руб. |
modeli6
![]() |
б/у 850 руб. 1 | |
![]() |
Zemick
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
![]() |
T2emore
![]() |
б/у 400 руб. |
![]() |
Twix
![]() |
новая 680 руб. 1 |
![]() |
zadira
![]() |
б/у 400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
elvisvova
![]() |
|
![]() |
Rinochka97
![]() |
|
Zumlak
![]() |
||
Darkness27
![]() |
||
![]() |
Sherif
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
krohan
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Sarumyan88![]() |
|
![]() |
Huntter![]() |
|
NimbleBlade![]() |
||
![]() |
WingedDoom![]() |
![]() |
![]() |
Drek_Overlord![]() |
![]() |
![]() |
VODKODAV![]() |
|
![]() |
Gralt![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
kuzynatra
![]() |
|
Screenilis
![]() |
||
![]() |
Ramiro_Alva
![]() |
|
![]() |
Brush
![]() |
|
alex0912nsk
![]() |
||
![]() |
DimasTheStuntman
![]() |
|
![]() |
trickzter
![]() |
вес: | 450 г. |
размер: | 22.4 x 14.7 x 3.8 см. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
334 |
геймплей |
6.86 |
глубина |
6.05 |
оригинальность |
6.61 |
реализация |
6.93 |
Eight-Minute Empire — настольная игра, позволяющая построить империю за 8 минут. Игроки приобретают карты действий, которые предварительно выкладываются в ряд из общей колоды, дают товар определённого вида, а также позволяют формировать и перемещать войска, строить города и уничтожать чужие войска. Игра заканчивается, когда все игроки сыграли заданное количеством участников число карт. Победитель определяется по победным очкам, которые выдаются за контроль над регионами и континентами, а также собранные комплекты карт товаров.
Ниже более подробное описание игрового процесса.
События игры «Империя за 8 минут» происходят на игровом поле, поделённом на регионы. Перед игрой все игроки получают по 14 фишек армий, по 3 фишки городов и по 8, 10 или 12 монет (при игре на 4-х, 3-х или 2-х игроков соответственно). 3 фишки армий каждый игрок выставляет в свой стартовый регион. Общая колода карт перемешивается и кладётся рядом с игровым полем, шесть верхних карт колоды выкладываются в ряд около верхней кромки поля. Право первого хода решается тайными ставками: каждый игрок зажимает в кулаке некоторое количество монет (пустой кулак — тоже вариант), а затем кулаки одновременно раскрываются — высшая ставка отправляется в банк, все остальные ставки остаются у игроков. Право хода передаётся по часовой стрелке, начиная с игрока, сделавшего высшую ставку.
В свой ход игрок приобретает (и выкладывает перед собой) одну из карт ряда, оплачивая её стоимость в банк золотыми монетами: 1-я карта ряда бесплатная, 2-я или 3-я обойдётся в 1 монету, 4-я или 5-я — в 2, 6-я — в 3. Каждая карта даёт 1 определённый товар и действие, которое тут же совершается. Одни карты позволяют выставить на поле фишки армий: армии выставляются в стартовый регион игрока и те регионы, где есть его города. Другие карты позволяют перемещать армии по суши, например, карта перемещения "3" позволяет переместить 3 армии на 1 регион, либо 1 армию на 3 региона, либо одну армию на 1 регион и другую — на 2. Третьи — перемещать армии по суше и воде. Четвёртые — построить город в любом регионе, где есть хотя бы одна фишка армии игрока. Пятые — уничтожать чужие войска, то есть убирать с поля фишки армий (например, карта уничтожения "2" позволяет убрать с поля 2 фишки одного игрока, либо по 1 фишке двух соперников). Опустевший на 1 карту ряд сдвигается, и к его правому краю добавляется новая карта с верха колоды.
Игра завершается, когда перед каждым игроком выложено 8, 10 или 12 карт (при игре на 4-х, 3-х или 2-х игроков соответственно). Неизрасходованные золотые монеты отправляются в банк. Затем начинается подсчёт победных очков. Игрок получает по 1 победному очку за каждый контролируемый им регион: игрок контролирует регион, если его фишек армий в этом регионе больше, чем у любого отдельно взятого соперника. Игрок получает по 1 победному очку за каждый контролируемый им континент: игрок контролирует континент, если он контролирует больше его регионов, чем любой отдельно взятый соперник. Игрок получает победные очки за собранные комплекты товаров (например, 1 карта золота приносит 1 победное очко, 2 карты золота — 2 очка, 3 карты — 3 очка, 4 карты — 5 очков; кроме карт, товары приносят и некоторые регионы игрового поля). Побеждает игрок, набравший больше всех очков.
В продаже с 2013. Средства на издание игры собраны при помощи сервиса софинансирования Kickstarter.
Комментарии
Всем привет! Кто слышал о Соло Режиме в данной игре?
На BGG посмотрите, на вскидку вот два варианта
https://rpggeek.com/thread/1944872/solo-variant-no-additional-components-no-randomiza
и
https://rpggeek.com/thread/1243405/my-solo-variant. https://rpggeek.com/geeklist/30395/non-solitaire-games-have-solo-rules-bgg - вот здесь целый раздел, в котором описаны правила соло режимов для игр, в которых эти режимы разработчиками не были предусмотрены.
Спасибо большое!
Правила Восьмиминутной Империи: Горы - небольшое дополнение к Восьмиминутной Империи для печати и игр. Сборка 1. Вырежьте карточки Поселенцев и Строителей. Там будет белая рамка вокруг карт. 2. Вырежьте 5 горных жетонов. Настройка игры 1. При настройке основной игры выберите одного игрока, чтобы поместить жетон горы в регионе, в котором еще нет жетона, пока не будут размещены все пять гор. 2. Поместите карточки Строителей и Поселенцев рядом с игровым полем. Правила горы 1. Игрок не может вывести армию из региона с жетоном горы, если у него есть хотя бы одна из его армий. Первый игрок, построивший город в регионе с жетоном горы, размещает город на жетоне горы. Теперь это «горный город», и теперь он стоит двух армий в определении контроля. Каждый жетон горы может содержать только один город. Дополнительные города могут быть построены в регионе с горным городом, но не считаются горными городами (они строятся на стороне жетона горы). 3. Управление регионом с помощью жетона горы приносит 2 победных очка (вместо 1) в конце игры. Поселенцы 3. На пути игрока он может использовать карту Поселенцев. За один ход он может заплатить врагу две монеты, чтобы использовать жетон города противника, как если бы он владел им для развертывания новых армий. Как только карта Поселенцев используется, переверните ее; Он не может быть повторно использован в игре. Строители 4. После того, как игрок берет карту и завершает свои обычные действия, он может потребовать карту Строителей, если у него есть необходимые товары. Ему нужно 2 моркови, 1 пиломатериал и 1 железо. Если ему нужна карта, он может сразуо построить один город. Как только карта Строителей востребована, переверните ее; Он не может быть повторно использован в игре.
IGROKRATIYA, спасибо за перевод!
(Прикреплял это дополнение на английском, если у кого будет желание - можно сверстать русский перевод)
Можно ли собирать два комплекта одинаковых ресурсов?
А то, допустим, на карточке указано, что самое большое кол-во победных очков дают за N ресурса, а у тебя их набралось 2N.
Можно, просто начинайте считать сначала. Если на карточке указано максимум 8 морковок дают 5 очков, а вы набрали 11, то за 3 лишние морковки получите ещё 1 очко, за 5 уже 2 и т.д.
Спасибо
Совершенно неожиданно узнал, что игра будет доступна с 5 сентября в Steam'e
Ига с очень хорошей задумкой и реализацией. Играя, я погружаюсь в эту атмосферу средневековья и войны, а особенно на 5ти континентах. Игра очень простая, я спокойно в неё играю с друзьями(а по моему отзыву к Замесу, вы знаете какие они), также, нет ничего замысловатого в картах и их свойствах, всё интуитивно понятно. Кстати, я бы мог назвать её глубоким филлером, не знаю, можно ли так:)
В общем, игра крутая, можно играть с любым типом настолщиков, сам проверил:)
Всем удачи и добрых дайсов!:)
Забыл про то, что HobbyWorl накосячили малёк. У меня хоть и полная комплектация, но заставили понервничать по поводу "разгрома армий":)
средневековья и войны, ничего себе =) у меня ассоциируется с античностью и землепроходчеством