Покупал целенаправленно играть с ребенком 5ти лет. Прошли 4 главы, ребенку очень нравится. Лично мое мнение (м, 33): 1. Игра с одной стороны простенькая, с другой стороны сделана не понятно для чего кризисность в некоторых главах, в 4ой главе пришлось мухлевать т.к. неудачно легли карты и получалось что мы погибали, а просто переигрывать главу не хотелось из-за этого. Причем кризисность создана для галочки, понять заранее что к этому приведут твои решения невозможно, соответсвенно можно попасть в ситуацию, которую невозможно разрулить. В, опять же, 4ой главе есть явные отчетливые пути в которые надо вкладывать ресурсы, но до прохождения почти до ее конца не ясно это и вкладывая во все опять же есть вариант попасть на переигрывание. 2. Боевка, как уже писали, она слишком простая на кубиках, повлиять на бросок варианты есть, но их прям скажем не очень много. Таким образом, опять же, можно попасть в ситуацию, когда нужно переигрывать главу просто из-за неудачного броска кубов. 3. Сама по себе центарльная механика с событиями накарточках интересная, и в целом есть развитие истории. Итог мой: играть с детьми, в соло взрослому это не лучший выбор игры, центральная механика хорошая, но есть некоторые неудачные натянутые механики не опнятно ради чего.
Добавлю впечатлений после 2ух полных прохождений: Слегка разочарован, но сыну понравилось. По сути чтобы получить хорошую концовку - нужно пройти игру в наиболее сложном режиме т.е. без усилителей урона, и, учитывая неизбежность многих драк и наличие огромного рандома, то это прям очень сложно. И еще, я так и не понял зачем там сложный режим, по сути никакого удовольствия ее снова проходить уже нет, я думал как часто в видеоиграх в сложном режиме будут какие то дополнительные развилки, предметы, но нет, ты просто ка кв плохих представителях видеоигры, у тебя просто здоровья меньше и тебя "бьют сильнее"
Редко оставляю обзоры на игры, но тут не удержался.
Купил игру для игры с сынами, но по предостережениям гаги сначала прошли с женой. Начиналось всё очень мило, простенькие механики, милое оформление. Но где-то с середины игры добавилось немного жести, с маленькими детьми в такое я бы играть не стал.
Но больше всего поразила концовка! Такого я от игры не ожидал! Вот всего ожидал, но получить вайбы первого сталкера! От детской игры o_0 В общем, будем перепроходить ))) Настоятельно советую!
Очень боялся покупать игру, читая кучу комментариев и видя слив игры на барахолках.
Но по поводу барахолки так можно про любую игру сказать. Прошёл предзаказ, начался слив. А вот плохие отзывы насторожили.
Я увидел коробку поздно, предзаказ пропустил. Купил в магазине. За 4.990 игра хорошая, за 3.990 (кто успел) игра ещё лучше.
Боялся одноразовости. Нифига. Можно прокачивать разные умения двух видов (для колоды и постоянные), набирать предметы. Всю игру за 1 раз не облазить, с 3 главы понимание, что повторное прохождение +- всегда будет разным по событиям и т.д. (на 3-4 раза точно). Можно заточить крольчиху на разные тактики под ваш стиль.
0 глава показалось простой. 1 уже лучше, но детская игра. А потом началось. Типа как с многими мультфильмами. Для детей, но огромный пласт для взрослых присутствует.
Увидел кучу прикольных механик, но все не раскрыты до конца из-за того, что игра короткая. Будь она как 30-50% по длине сюжета как, к примеру, Мрачная гавань (часов на 40-60), то раскрыла бы все механики и свою красоту. Но это была бы уже совсем другая игра, по другому ценнику.
Мнение про игру с детьми: с ребёнком играть бы не стал, для мелких детей слишком много событий, на мой взгляд, тяжеловатых, для подростков слишком детская, а для взрослых 50/50.
Я от игры ждал милоты, простых механик, но с небольшим уклоном в постоянную прокачку, быстрых партий, милых компонентов и оформления, сюжета, где нужно чуть додумать и немного воображать (как в старых книгах-сказках). Я это всё получил. Ожидай я немного другое, то игра бы не зашла.
Прошёл один раз, думаю, что пройду ещё 1-2 раза и побуду ведущим/раскладывальщиком в семейном кругу, посмотрю на другие выборы, умения и тактики у других игроков.
Игра строго на одного или на двоих, если второй просто раскладывает, подаёт, объясняет правила и уточняет моменты (ведёт игру, короче). Это тоже всё понимал до покупки, поэтому впечатления очень положительные.
Игра неплохая, механика движения карт понравилась. Как играть нескольким людям, представляю плохо, по мне, это чистый сольник. Играть с ребенком, есть более интересные игры. 0 и 1 главы совсем простенькие, но я умудрилась в 0-ой дважды умереть с голоду, т.к. упустила один момент в правилах )))) Со 2-ой главы уже появляются интересные моменты. Еще пишут про удобный органайзер... Вот абсолютно не сказала бы. Ресурсов много (8 разных типов), но ячеек под них всего 2, положить какой-нибудь мипловский органайзер, не хватает места. В итоге вечное высыпание и сбор ресурсов в зип прямо раздражает.
Прошли с моим пятилетним сыном Эйлу. Сразу скажу, готовьтесь проходить её не раз, ибо концовок много - а истинная - всего одна. Но зато какая...
Раскладывается достаточно быстро, для ребенка интересно каждый раз встречаться с чем-то (или с кем-то) новым.
Я бы не стал рассматривать Эйлу, как игру на игротеки или игровечера - это продукт "внутрисемейный", это нужно прочувствовать только с теми, кто тебе больше всего дорог.
Настольные игры не могут вызывать эмоции? В этом случае могут.
Извиняюсь за специфичный вопрос : в подарок для религиозных людей с ребёнком такое пойдёт? Сам ещё только собираюсь заказать, хотел бы и другу сразу взять, но он таких чуток пуританских нравов, поэтому я немного опасаюсь. Нет ли там к чего такого?
Вот на этой странице: https://www.gaga-games.com/preorder/eila/ промотайте до раздела "Осторожно, спойлеры!" и нажмите "Смотреть спойлеры", если сами не собираетесь играть.
Для маркетологов, которые продавали эту игру как "эмоциональное приключение с душещипательной историей для взрослых" в аду должен быть отдельный котел.
После двух глав я увидел на картах кроме милой картинки: 1) одно предложение из 2-5 слов с описанием ситуации; 2) обмен одних фишек на другие + еще пара слов.
Почему вместо "эмоциональной" игры гринд и фидлинг ресурсов?
КАК психически здоровому человеку можно почувствовать эмоциональную связь с персонажем посредством такого объема текста? Это даже на комиксы с трудом тянет, максимум на детские.
Рейтинг "12+" это для математики уровня "обменяй две морковки на 1 энергию", прочтения 10 слов на карточке и не сойти с ума от "душераздирающей" концовки? Да даже если главного героя потом расчленяют и развешивают по дереву, то из-за отсутствия эмоциональной связи с ним это не тронет.
Крайнее разочарование из-за несоответствия ожидаемого и полученного. Это детская игра, с детскими картинками, детскими выбором действий. Считаю всю рекламу ("экспертные" мнения, рекомендации, ...) по предзаказу намеренным введением в заблуждение со стороны продаванов. Моя оценка 1 из 10!
Сыграли 3 главу, дали игре шанс. Добавилась примитивная боевка на кубиках, но тоже до уровня "12+" не дотягивает. Посмотрел последнюю главу, т.к. играть далее не планирую. Текста не прибавилось, боевки много.
Да, забыл написать ранее: возможны (точно будут) неоднократные вынужденные переигрывания одной главы либо "хоум рулы" (забить на проигрыш и идти дальше).
Мне эта игра абсолютно не интересна (изначально было мнение о ней как о детской игре), но если все так как говорит автор, то зачем играть дальше в надежде что станет лучше, если уже желания играть нет?
Не следил за кампанией и ее продвижением. Игра по сути совсем детская, для детей дошкольного, младш. школьного возраста. Да и то на один-два раза. Если ее продвигали как хардкор настолку или какое то ролевое приключение то это печально) Только с детьми, взрослым в такое просто неинтересно будет играть.
«Эйла и далёкий свет» — невероятно эмоциональное приключение, готовое удивлять вас на каждом шагу. Не верьте очаровательным иллюстрациям — с каждой главой сюжет становится всё серьёзнее, а под конец даже взрослые игроки могут ощутить подступающие слёзы.
Эйле предстоит принимать множество непростых, порой даже опасных решений. А вы должны помочь ей добраться до цели! Мудро распоряжайтесь ресурсами, получайте новые предметы, изучайте навыки, которые помогут вам пройти все испытания. Каждый ваш выбор влияет на исход игры — и на судьбу Эйлы.
Так что же там, на вершине горы?
«Эйла и далёкий свет» — игра для взрослых, которые готовы пережить самое пробирающее настольное приключение в своей жизни.
А ещё это игра для родителей, которые готовы прожить такое приключение вместе со своими детьми, — и не просто пройти его бок о бок, но и направить, подтолкнуть, поговорить.
В любом случае, кого бы вы не выбрали в компаньоны, и даже если решили пойти за Эйлой в одиночку, вас ждёт уникальная история — наполненная глубокими эмоциями, неожиданными поворотами, оглушительными взлётами и сокрушительными падениями.
У вас не совпали ожидания с реальностью. Тут нужно проникнуться, додумать, проявить фантазию. Вспомните как в детстве работал мозг, как выдумывали похождения героев. Тут на это направлено всё. По крайней мере сразу. И история тут не текстом передаётся. Это, грубо говоря, пришли играть в DnD, а друг с ухмылкой разложил дорогу приключений. Просто обманулись в ожиданиях.
Между комнатами шахты можно перемещаться только по тропинкам, через овраги и тайные проходы? А если комната отделена от другой просто темной полоской, можно?
А где вы прочитали, что только по тропинкам? В правилах указано, что передвижение на указанное количество клеток и только одно ограничение - через стену пройти нельзя (в общем случае).
Даже на рис. в п.2 показано движение через темную полоску на клетку с темнотой.
Начал проходить с дочкой 7 лет . Первое впечатление положительное , игра является такой , какой и кажется при поверхностном знакомстве по красивому трейлеру .Механики не уникальны , но хорошо ложатся на тему . Не понимаю , почему надо играть с 12 лет , возможно будем кого-то хоронить , но я из тех родителей , которые разговаривают о мироустройстве с рождения . И да , я тот , кто погружается в любой детский движ , поэтому вдвоём весело . Уже заказал коробочку крестнице 8и лет . Хватайте , продукт уникальный для своей ниши .
Поиграйте, вам нужны новые впечатления от удивительного сплетения инновационных механик, высокохудожественного нарратива и небывалого катарсиса в финале)
А мне очень понравилось. Играю с дочкой 11 лет. Легко, просто, интересно. Очень любопытно узнавать что будет в новых картах. Прошли пока главы 0 и 1. Впечатления от игры приятные. Атмосфера тоже. Да это не остросюжетный триллер, но что будет дальше очень любопытно. Из недостатков отмечу только бестолковый органайзер. Много места под карты событий, под 8 видов ресурсов/жетонов всего 2 ячейки, при чем из одной они будут пересыпаться в ячейку с жетоном эйлы. В итоге все ресурсы храню в зиплоке, а эти ячейки пустые. Вот если бы было больше ячеек...
Взрослые люди весьма разными бывают, некоторые всю жизнь с мозгами третьеклассника живут)) А другие умеют в такое состояние сознательно выпадать - когда с детьми играют, например
Поступление только в следующем году, и не факт что весной приедет, не советую так рано хайповать, а то сожжете эмоции от ожидания, а как приедет будет уже наплевать на нее.
Играл аж 3 года назад в TTS демку для кикстартера, и мне очень понравилось. Соответственно, там только 1 сценарий, а больше нету, иначе кто коробку купит? А всего их 5. Говорят, реиграбельность есть, сам не знаю.
Из-за единственного тиража она стала раритетом, поэтому я даже обрадовался новой волне, да ещё с локализацией. Купить, чтобы 5 раз сыграть и продать? Ну это не моя тема, но и не слишком ужасно. Проблема в том, что я целый год держался и ничего-ничего не брал, а осенью сорвался как пёс, и закупился до упора в рамках одного месяца, за что стыдно. "Типа на день рождения". Может позже покажу. Но надо перестать покупать, поэтому увы...
Что понравилось по одной партии и паре просмотренных летсплеев - так это центральный механизм колоды. В ход берёшь верхнюю карту, зачитываешь, и делаешь несложный понятный выбор. Потом берёшь следующую, и так всю игру. Это обуславливается лайтовым менеджментом ресурсов (или кризисным на большой сложности). Что бы ты не встретил: нового друга, изученный скилл или плохое событие, всё затасовывается в центральную колоду. А если что-то разрешилось, из колоды убирается. Так и играешь, прокручивая её раз за разом.
Не нужна куча правил как будут работать враги, способности, события и т.п. Потому что всё написано на карточке. И это один из самых элегантных и крутых механизмов подачи сюжета, что я встречал. Поддерживает и регулярные события, и однократные, и кризис-менеджмент, и предсказуемость игрового цикла на будущее. Идеально легло бы в половину приключенческих игр.
Не стоит ждать взрыва мозга. Всё же игра казуально-детская. И, безусловно, основная ценность в истории и атмосфере. Маленечко хватанул спойлеров из любопытства. Похоже на типичный добрый мультфильм, который в конце давит на слезу. В целом что и ожидалось. Не исключено, что потом на барахолке схвачу. Потому что всё же самому охота заценить.
Как обычно, ничего никому не советую, решайте сами.
Источник https://vk.com/oleg_ob_igrah?w=wall-206209405_2689
Ни игрушки, ни делюкс-плеймата, обидно. Я понимаю что мягкая игрушка это не такая нужная (но приятная сама по себе вещь) для настолки, но хоть плеймат то можно было выбить с кика? На предзаказе, в итоге, будет только одна голая база с приездом где-нить летом ("поздняя весна", так и поверил, ну и бредятина) следующего года, но зная наши условия, осень-зима выглядят более обещающим временем приезда.
тоже вот думаю, вписыватся в предзаказ в это палео на минималках с сюжетом. Или тупо в рознице или на барахолке взять. Тут единственно что интересно - сюжет. Но боюсь он будет о банальном взрослении - старении и сопутствующем
А если серьезно причем тут патологическое накопительство, если целью покупки игрушки является ее уникальность, а плеймата удобством для себя? Вы всех коллекционеров считаете патологическими больными или только тех кто тематический плеймат к настольной игре хотят приобрести?
В других играх просто более оправдан: обычно он дает разделение зон, которых иначе в игре и не представлено + многие считают, что дает защиту. Но для игры, пусть не совсем одноразовой, но ограниченной малым числом партий и у которой плеймат == встроенному полю, остается смысл лишь в эстетике и тактильном (для тех, кому в этом есть удовольствие, а не наоборот). Если что, я ничего против не имею, просто озвучил мнение, почему в данном случае для чуть бОльшего числа людей это может показаться избыточным, чем условно для какой-нибудь ЖКИ, в которой поля и нет, а игровых зон море
Это и правда не плюшикинизм, это состояние в котором тебе все должны и обязаны, иначе это косяк, о котором надо жаловаться везде. Уже не здоровая критика, потому что думать о причинах это не барское дело, но еще не потребительский экстремизм. Даже если речь о плюшевой игрушке. Распространенное явление же.
А если укажут на решение проблемы, всегда найдется причина, почему самому решать нельзя: то издателю назло, потому что другие же делают, то языка не знаешь, то венера в юпитере
Где я везде написал? На каком другом ресурсе вы видели мои высказывания? Я лишь написал одно единственное сообщение которым раскритиковал Гагу, но тут прилетели "терпилы" которые с "и так сойдет", "ешь что дают" риторикой пытаются убедить меня в том чтобы я не высказывал свое недовольство и клеют на меня ярлык поехавшего. Да терпите дальше, оставайтесь при своем мнении, я Вам мешать не буду. Мне как потребителю наплевать что творится на кухне у издателя, если он не может реализовать мои потребности, то это ничего в корне не поменяет. Но это не будет означать, что я не могу высказывать свое мнение по поводу сложившейся ситуации, даже если для Вас оно звучит слишком резко и негативно. И если вы не можете его принять, то просто проходите мимо, вы меня в обратном не убедите.
А кто вам сказал, что кто-то должен удовлетворять ваши потребности? Издатель удовлетворяет потребности большинства игроков, а не каждого конкретного индивида. Большинству, как видно по комментариям, плеймат нафиг не нужен. И в чем тогда издатель не прав?
Большинство это три калеки на тесере? Может вы спросите 800 человек которые предзаказ сделали стали бы они еще и плейматы покупать? Ну молодцы Гага, рад за них. Мое мнение это не меняет.
Да и вас нету ничего кроме вашего коллективного ханжества, я практически на 100% уверен что большинство из вас даже и покупать эту игру не собираетесь, а зашли только для того чтобы посраться со мной из-за моих хотелок. Еще раз не нравится мое мнение, не отвечайте, умнее будете.
Так вы сами выставили свое мнение на публичное обсуждение. Можно точно так же сказать "Не нравится позиция издательства - сидите и молчите, умнее будете". Если бы вы потрудились хоть немного подумать, то поняли бы, что издатель - это коммерческая компания, нацеленная на получения прибыли. Именно для получения прибыли была издана игра. А теперь, внезапно, должен возникнуть вопрос "Почему в таком случае могут не привезти плеймат?". Может быть потому, что это не принесет прибыли? По той простой причине, что брать его не будут. Я конечно понимаю, что куда там экспертизе издателя до вашей, но может хотя бы стоило хоть иногда думать?) А рассказы про "ваше коллективное ханжество" - не что иное, как попытка противопоставить себя обществу. Это нормально для пубертата, но для взрослого человека выглядит, как минимум, странно. Вы сейчас, конечно, можете начать обычное подростковое "да разве можно считать вас обществом", но выглядеть от этого станете только глупее
Ну Ваше мнение всегда на голову выше моего мнения, особенно когда толпой на одной дибила как я нападаете. Ну уж простите мое мнение, не совпадающее с Вашим. Терпилой ты становишься в глазах других, ты вряд ли сам об этом когда-либо догадаешься.
Эм.. причем тут мнение выше? Я вообще не говорю о том, что чье-то мнение правильное/неправильное, а лишь о том, что терпила - это тот, кто не защищает свои интересы, а не ваши. Всё равно, что если бы я сказал: вы подкаблучник, вы удивились бы: "эмм, с чего вдруг?", а я так: "Ваше мнени всегда на голову выше моего мнения... Подкаблучником ты становишься в глазах других, ты вряд ли сам об этом когда-либо догадаешься" Слово то совсем другое означающее так-то, причем тут мнение и пр?
То есть зачем мне плюшевая игрушка продающаяся в довесок к настолке Вас не интересует, а зачем мне для настолки плеймат? Улучшение компонента, я картону у себя на столе не сильно доверяю, к тому у меня рядом обычно чай стоит.
Плеймат в этой игре идентичен полю (в чем вы не доверяете это уже ваши заморочки) чай... но в данном случае вас поле будет интересовать меньше всего т.к. основа игры карточки... Плюшкинизм да и только как выше отписались.. по цене плеймата поди можно взять толковую неопреновую скатерть.
Как удобно называть покупку всего что представляют на кике унизительным плюшкинизмомом. Вы этим самим либо показываете свою зависть в невозможности купить все что предоставляет издатель, либо не понимание зачем люди это делают, при наличии более дешевых вариантов. Скатерть лишняя мне на не нужна. Моей целью было донести отсутствие возможности покупки доп. аксессуаров к игре и все. Я про это написал. Вас я заставляю покупать аксессуары? Нет? Проходите мимо.
Чел, тебе просто ответили на твою глупую критику того, что нет кикстартерных бонусов которые на игру ни как не влияют, а лишь бы к удорожанию привело предзаказа.Да и прекращай быть токсичным нытиком, радуйся тому что такие прикольные игры локализуют у нас!
Каким образом критика глупая? То что издатель у нас не может договорится о продаже плеймата (про игрушку я промолчу), я считаю косяком издателя, с этим жить можно, но это косяк, т.к. не только я бы его приобрел. И каким образом это привело бы к подорожанию на предзаказе? Всегда есть вариант приобрести базу отдельно от допов. Или ты хочешь сказать что чем больше издатель предлагает купить на предзаказе позиций, тем дороже будет база? Ну бред полный. Скажи это хоббикам у которых одна база у от больших издателей на предзаказе в районе 10ки деревянных продается, хотя их номинальная цена тысяч в 8 максимум. Я рад что у нас локализуют, только я хочу получить все то что получают от игры за рубежом, а не обрезанные издания, как у нас. Я считаю что нет ничего плохого в критике издателей. А вы оставайтесь при своем, "а большего мне и не надо" мнении.
Издателю может быть тупо не выгодно вписываться в плейматы, если опт крупный для ок цены и это ни разу не косяк. И без плеймата это не обрезанная версия игры.
Про обрезанность изданий у нас, я имел ввиду не только эту, но и еще, к примеру, Немезиду, из того что я помню. В Эйле изменили ее дневник в худшую сторону, размер коробки, нет кардхолдера для секретных карт. Для меня эти изменения, сделанные для удешевления ритейла, критичны. Если для вас это не критично, это ваше личное мнение, мое мнение останется при мне. Смысл со мной спорить если я хотел бы получить тоже самое что получат предзакавшие на кике? В этом был весь смысл того что я написал. Если кому-то надо самый дешевый вариант, пусть берут его, зачем разводить тут полемику по поводу моих вкусов?
Может надо было Гаге заморочится с комплектом для предзаказа? А вы пока поинтересуйтесь у тех кто берет проекты на кике в России, почему это очень муторно.
гага должна была заморочиться с эксклюзивами кика, потому что какому-то чайнику заниматься самостоятельно этим очень муторно. если это не косяк, то что, дорогие мои терпилы?
Ну ну, а потом такие как ты жалуется на качество картона и отсутствие некоторых компонентов к игре, а зачем жаловаться? Можно же и без этого играть. Никак же на издателя повлиять нельзя же.
игры, которые меня очень интересуют беру на кике, проблемы с компонентами решаю напрямую с издателем или локализатором, написав на почту. на что вы влияете сообщениями здесь, кроме как на собственное эмоциональное состояние, понять трудно. но я вынужден признаться, подобные беседы, их тон и накал мне очень нравятся. ваш крик души был искренен. и, чтобы вам здесь ни писали в ответ, не теряйте себя.
путаете теплое с мягким - издателя и локализатора. хотите оригинальные плюшки - кик в помощь. локализаторы привозят что могут. (и зачем я с чайником беседы веду?..)
То есть от нашего издателя ничего требовать не надо? Ни качества, ни возможностей, покупай что дают. Я Вас понял, Михаил, или кого вы там едите, я свою позицию озвучил, оставьте меня с ней в покое.
Может быть, если вы хотите получить все то, что было на Кикё, имерт смысл вписываться в Кик, чтобы потом не страдать от не совершенства и не полноценности того, что предлагают на предзаказах?
Спасибо, конечно, но вопрос был, зачем плеймат к ЭТОЙ конкретной игре, ведь картонное поле в ней точно так же справляется с организацией пространства и созданием антуража.
В других играх тоже есть картонные поля, но люди все равно покупают плейматы. Для чего? Тактильно приятнее, удобнее при раскладке, не бликует, обычно организоауют пространства под ресурсы, не отобаженные на аналогичном картоном поле. Например, в игре Нечто нет мест под стопки карт и ресурсы, на плейматы они обозначены.
Имеешь ввиду у Зеппелина? Предположим, это выбор был бы между Зеппелином который хотел выпустить полный фарш или Гагой которая хотела бы только одну коробку с игрой. Выбор определенно пал бы на самый дешевый вариант. Судя по комментариям тут, это был бы самый выгодный вариант для большинства, к сожалению. А может просто отказались на этапе договоров с самими создателями игры, кто знает. Вряд ли тут было отжимание, скорее всего они сами приняли решение поменять издателя.
На а, на сколько я понял, один из наиболее порядочных издателей. Они не увеличивают количество на предзаказу, просто вбрасывая из загашника. Но и счётчик не накручивают. Зверь когда кончился, те две тысячи - все, ничего больше не было.
Видимо не настолько порядочные, раз увеличили еще на 1000 коробок из загашника. А так да, обещали если и эта тысяча закончится, больше добавлять не будут.
Друзья, простите, что затянули. Вы слишком уж быстро разобрали 1000 коробок Эйлы и нам потребовалось внеплановое совещание. На повестке стоял вопрос: а сколько коробок оставить для розницы?
Обычно решить это несложно. Но Эйла — случай особый. Это игра, которую не хочется отпускать в «свободное плавание» и продавать людям, не знающим, что это такое. Нам бы не хотелось, чтобы кто-то увидел красивую коробку на Озоне или в Детском Мире и не глядя купил для игры с ребёнком. На предзаказе мы сделали всё возможное, чтобы подготовить родителей к такой покупке: рассказали о подводных камнях, сделали спойлерный блок, дали мягкие рекомендации, о чём стоит поговорить с ребёнком при прохождении.
Но если игра отправится в свободную продажу, это потеряет смысл — ведь огромное количество людей купит её, не зная, что ждёт внутри. Ожидая простую и милую детскую игру. Без всяких сложностей.
Поэтому мы приняли решение, из-за которого, возможно, что-то потеряем, но которое позволит нам быть чуть спокойнее за судьбу Эйлы.
Итак, мы добавляем на предзаказ ещё 1000 коробок — ровно столько, чтобы оставшейся части тиража хватило на нашу розницу и для ограниченного количества наших партнеров — только тех, про кого мы знаем, что они будут продавать Эйлу именно в своих специализированных настольных магазинах.
Чтобы мы могли быть спокойны: те, кто будет приходить за коробочками Эйлы, узнают о ней больше, чем может рассказать беглый взгляд на коробку.
Это необычный для нас эксперимент. Но и Эйла — игра необычная. Так что мы готовы рискнуть.
Покупал целенаправленно играть с ребенком 5ти лет. Прошли 4 главы, ребенку очень нравится.
Лично мое мнение (м, 33):
1. Игра с одной стороны простенькая, с другой стороны сделана не понятно для чего кризисность в некоторых главах, в 4ой главе пришлось мухлевать т.к. неудачно легли карты и получалось что мы погибали, а просто переигрывать главу не хотелось из-за этого. Причем кризисность создана для галочки, понять заранее что к этому приведут твои решения невозможно, соответсвенно можно попасть в ситуацию, которую невозможно разрулить. В, опять же, 4ой главе есть явные отчетливые пути в которые надо вкладывать ресурсы, но до прохождения почти до ее конца не ясно это и вкладывая во все опять же есть вариант попасть на переигрывание.
2. Боевка, как уже писали, она слишком простая на кубиках, повлиять на бросок варианты есть, но их прям скажем не очень много. Таким образом, опять же, можно попасть в ситуацию, когда нужно переигрывать главу просто из-за неудачного броска кубов.
3. Сама по себе центарльная механика с событиями накарточках интересная, и в целом есть развитие истории.
Итог мой: играть с детьми, в соло взрослому это не лучший выбор игры, центральная механика хорошая, но есть некоторые неудачные натянутые механики не опнятно ради чего.
Добавлю впечатлений после 2ух полных прохождений:
Слегка разочарован, но сыну понравилось.
По сути чтобы получить хорошую концовку - нужно пройти игру в наиболее сложном режиме т.е. без усилителей урона, и, учитывая неизбежность многих драк и наличие огромного рандома, то это прям очень сложно. И еще, я так и не понял зачем там сложный режим, по сути никакого удовольствия ее снова проходить уже нет, я думал как часто в видеоиграх в сложном режиме будут какие то дополнительные развилки, предметы, но нет, ты просто ка кв плохих представителях видеоигры, у тебя просто здоровья меньше и тебя "бьют сильнее"
Редко оставляю обзоры на игры, но тут не удержался.
Купил игру для игры с сынами, но по предостережениям гаги сначала прошли с женой. Начиналось всё очень мило, простенькие механики, милое оформление. Но где-то с середины игры добавилось немного жести, с маленькими детьми в такое я бы играть не стал.
Но больше всего поразила концовка! Такого я от игры не ожидал! Вот всего ожидал, но получить вайбы первого сталкера! От детской игры o_0
В общем, будем перепроходить ))) Настоятельно советую!
У меня вопрос по правилам, почему-то не нашла этого в буклете к игре. Куда замешиваются карты привычек, полученные в главе, в начале новых глав?
Они кладутся под низ колоды настоящего при подготовке к главе
На стр. 5 в п. 5
В любом порядке под низ колоды настоящего
Очень боялся покупать игру, читая кучу комментариев и видя слив игры на барахолках.
Но по поводу барахолки так можно про любую игру сказать. Прошёл предзаказ, начался слив. А вот плохие отзывы насторожили.
Я увидел коробку поздно, предзаказ пропустил. Купил в магазине. За 4.990 игра хорошая, за 3.990 (кто успел) игра ещё лучше.
Боялся одноразовости. Нифига. Можно прокачивать разные умения двух видов (для колоды и постоянные), набирать предметы. Всю игру за 1 раз не облазить, с 3 главы понимание, что повторное прохождение +- всегда будет разным по событиям и т.д. (на 3-4 раза точно). Можно заточить крольчиху на разные тактики под ваш стиль.
0 глава показалось простой. 1 уже лучше, но детская игра. А потом началось. Типа как с многими мультфильмами. Для детей, но огромный пласт для взрослых присутствует.
Увидел кучу прикольных механик, но все не раскрыты до конца из-за того, что игра короткая. Будь она как 30-50% по длине сюжета как, к примеру, Мрачная гавань (часов на 40-60), то раскрыла бы все механики и свою красоту. Но это была бы уже совсем другая игра, по другому ценнику.
Мнение про игру с детьми: с ребёнком играть бы не стал, для мелких детей слишком много событий, на мой взгляд, тяжеловатых, для подростков слишком детская, а для взрослых 50/50.
Я от игры ждал милоты, простых механик, но с небольшим уклоном в постоянную прокачку, быстрых партий, милых компонентов и оформления, сюжета, где нужно чуть додумать и немного воображать (как в старых книгах-сказках). Я это всё получил. Ожидай я немного другое, то игра бы не зашла.
Прошёл один раз, думаю, что пройду ещё 1-2 раза и побуду ведущим/раскладывальщиком в семейном кругу, посмотрю на другие выборы, умения и тактики у других игроков.
Игра строго на одного или на двоих, если второй просто раскладывает, подаёт, объясняет правила и уточняет моменты (ведёт игру, короче). Это тоже всё понимал до покупки, поэтому впечатления очень положительные.
Игра неплохая, механика движения карт понравилась. Как играть нескольким людям, представляю плохо, по мне, это чистый сольник. Играть с ребенком, есть более интересные игры. 0 и 1 главы совсем простенькие, но я умудрилась в 0-ой дважды умереть с голоду, т.к. упустила один момент в правилах )))) Со 2-ой главы уже появляются интересные моменты.
Еще пишут про удобный органайзер... Вот абсолютно не сказала бы. Ресурсов много (8 разных типов), но ячеек под них всего 2, положить какой-нибудь мипловский органайзер, не хватает места. В итоге вечное высыпание и сбор ресурсов в зип прямо раздражает.
Прошли с моим пятилетним сыном Эйлу.
Сразу скажу, готовьтесь проходить её не раз, ибо концовок много - а истинная - всего одна. Но зато какая...
Раскладывается достаточно быстро, для ребенка интересно каждый раз встречаться с чем-то (или с кем-то) новым.
Я бы не стал рассматривать Эйлу, как игру на игротеки или игровечера - это продукт "внутрисемейный", это нужно прочувствовать только с теми, кто тебе больше всего дорог.
Настольные игры не могут вызывать эмоции? В этом случае могут.
Извиняюсь за специфичный вопрос : в подарок для религиозных людей с ребёнком такое пойдёт? Сам ещё только собираюсь заказать, хотел бы и другу сразу взять, но он таких чуток пуританских нравов, поэтому я немного опасаюсь. Нет ли там к чего такого?
Вот на этой странице:
https://www.gaga-games.com/preorder/eila/
промотайте до раздела "Осторожно, спойлеры!" и нажмите "Смотреть спойлеры", если сами не собираетесь играть.
В панчборде только 9 жетонов здоровья. В правилах написано 12. Что из этого верно?
GaGa писали, что 9. Ошибка в правилах.
Для маркетологов, которые продавали эту игру как "эмоциональное приключение с душещипательной историей для взрослых" в аду должен быть отдельный котел.
После двух глав я увидел на картах кроме милой картинки:
1) одно предложение из 2-5 слов с описанием ситуации;
2) обмен одних фишек на другие + еще пара слов.
Почему вместо "эмоциональной" игры гринд и фидлинг ресурсов?
КАК психически здоровому человеку можно почувствовать эмоциональную связь с персонажем посредством такого объема текста? Это даже на комиксы с трудом тянет, максимум на детские.
Рейтинг "12+" это для математики уровня "обменяй две морковки на 1 энергию", прочтения 10 слов на карточке и не сойти с ума от "душераздирающей" концовки? Да даже если главного героя потом расчленяют и развешивают по дереву, то из-за отсутствия эмоциональной связи с ним это не тронет.
Крайнее разочарование из-за несоответствия ожидаемого и полученного. Это детская игра, с детскими картинками, детскими выбором действий. Считаю всю рекламу ("экспертные" мнения, рекомендации, ...) по предзаказу намеренным введением в заблуждение со стороны продаванов.
Моя оценка 1 из 10!
Может дальше станет лучше?)
Сыграли 3 главу, дали игре шанс. Добавилась примитивная боевка на кубиках, но тоже до уровня "12+" не дотягивает. Посмотрел последнюю главу, т.к. играть далее не планирую. Текста не прибавилось, боевки много.
Да, забыл написать ранее: возможны (точно будут) неоднократные вынужденные переигрывания одной главы либо "хоум рулы" (забить на проигрыш и идти дальше).
Ну, мне кажется, достаточно взглянуть на картинку на коробке, чтобы понять, что маркетологи явно где-то лукавят...
Мне эта игра абсолютно не интересна (изначально было мнение о ней как о детской игре), но если все так как говорит автор, то зачем играть дальше в надежде что станет лучше, если уже желания играть нет?
Не следил за кампанией и ее продвижением. Игра по сути совсем детская, для детей дошкольного, младш. школьного возраста. Да и то на один-два раза.
Если ее продвигали как хардкор настолку или какое то ролевое приключение то это печально) Только с детьми, взрослым в такое просто неинтересно будет играть.
Со страницы предзакаща:
«Эйла и далёкий свет» — невероятно эмоциональное приключение, готовое удивлять вас на каждом шагу. Не верьте очаровательным иллюстрациям — с каждой главой сюжет становится всё серьёзнее, а под конец даже взрослые игроки могут ощутить подступающие слёзы.
Эйле предстоит принимать множество непростых, порой даже опасных решений. А вы должны помочь ей добраться до цели! Мудро распоряжайтесь ресурсами, получайте новые предметы, изучайте навыки, которые помогут вам пройти все испытания. Каждый ваш выбор влияет на исход игры — и на судьбу Эйлы.
Так что же там, на вершине горы?
«Эйла и далёкий свет» — игра для взрослых, которые готовы пережить самое пробирающее настольное приключение в своей жизни.
А ещё это игра для родителей, которые готовы прожить такое приключение вместе со своими детьми, — и не просто пройти его бок о бок, но и направить, подтолкнуть, поговорить.
В любом случае, кого бы вы не выбрали в компаньоны, и даже если решили пойти за Эйлой в одиночку, вас ждёт уникальная история — наполненная глубокими эмоциями, неожиданными поворотами, оглушительными взлётами и сокрушительными падениями.
>наполненная глубокими эмоциями, неожиданными поворотами, оглушительными взлётами и сокрушительными падениями.
Похоже, некоторые прошли через оглушительные взлеты ожиданий и сокрушительные падения реальности
Это ты хорошо описал вкратце о каждом хайповом предзаказе.
Да просто гага почти любой свой проект хорошо преподнести и продать умеет
Давно ли?)
Ксюшу будут долго вспоминать...
У вас не совпали ожидания с реальностью. Тут нужно проникнуться, додумать, проявить фантазию. Вспомните как в детстве работал мозг, как выдумывали похождения героев. Тут на это направлено всё. По крайней мере сразу. И история тут не текстом передаётся.
Это, грубо говоря, пришли играть в DnD, а друг с ухмылкой разложил дорогу приключений. Просто обманулись в ожиданиях.
Осторожно немного спойлеров...
Между комнатами шахты можно перемещаться только по тропинкам, через овраги и тайные проходы? А если комната отделена от другой просто темной полоской, можно?
А где вы прочитали, что только по тропинкам? В правилах указано, что передвижение на указанное количество клеток и только одно ограничение - через стену пройти нельзя (в общем случае).
Даже на рис. в п.2 показано движение через темную полоску на клетку с темнотой.
Смутили эти тропинки нарисованные в одних местах, а в других нет )
Начал проходить с дочкой 7 лет . Первое впечатление положительное , игра является такой , какой и кажется при поверхностном знакомстве по красивому трейлеру .Механики не уникальны , но хорошо ложатся на тему . Не понимаю , почему надо играть с 12 лет , возможно будем кого-то хоронить , но я из тех родителей , которые разговаривают о мироустройстве с рождения . И да , я тот , кто погружается в любой детский движ , поэтому вдвоём весело . Уже заказал коробочку крестнице 8и лет . Хватайте , продукт уникальный для своей ниши .
В 12 лет , скорее всего , за эту историю ребёнка уже не усадить
Ксюша разлогинся😁
Поиграйте, вам нужны новые впечатления от удивительного сплетения инновационных механик, высокохудожественного нарратива и небывалого катарсиса в финале)
Gaga не смогла справится с объемом, поэтому перенесла выход игры на август.
Привет из будущего. На дворе октябрь, первые бедолаги уже получили свои коробочки и теперь фонтанируют "восторженными" Отзывами😁
Я ни капли не удивлен, что те, кто каждый раз ведутся на рекламу, каждый раз бугурят о том, что получают не то что хотели.
А в итоге приехал в середине осени, а не летом, терпимо конечно, могло быть и хуже.
А мне очень понравилось. Играю с дочкой 11 лет. Легко, просто, интересно. Очень любопытно узнавать что будет в новых картах. Прошли пока главы 0 и 1. Впечатления от игры приятные. Атмосфера тоже. Да это не остросюжетный триллер, но что будет дальше очень любопытно.
Из недостатков отмечу только бестолковый органайзер. Много места под карты событий, под 8 видов ресурсов/жетонов всего 2 ячейки, при чем из одной они будут пересыпаться в ячейку с жетоном эйлы. В итоге все ресурсы храню в зиплоке, а эти ячейки пустые. Вот если бы было больше ячеек...
Идеальное попадание в целевую аудиторию - прохождение детьми с родителями :)
Да, именно так. По сути, для того и покупал, чтобы играть с дочкой. По моему, игра так и позиционировалась. Ну или каждый понял рекламу по своему.
Ну вообщето в рекламе говорилось что игра и для взрослых тоже.
Взрослые люди весьма разными бывают, некоторые всю жизнь с мозгами третьеклассника живут))
А другие умеют в такое состояние сознательно выпадать - когда с детьми играют, например
А это разве не соло игра?
Позиционируется как 1+, т.е. соло-приключение, которое можно пережить вместе с еще 1-2 игроками.
Игра чисто история на два-три прохождения, а это изречение от создателей 1+ - реклама для привлечения большей аудитории.
...почитать комментарии, и прочитал финал сюжета. Никак не обозначено , что спойлер!
Предупреждаю, будьте осторожны.
Так у нее вроде 3 финала. Но неприятно, да.
Я бы даже сказал обида е*****.
Очень жду поступления игры на склад. Уже не терпится погрузиться в историю Эйлы
Поступление только в следующем году, и не факт что весной приедет, не советую так рано хайповать, а то сожжете эмоции от ожидания, а как приедет будет уже наплевать на нее.
Гага взяла на локализацию
Ура!
Играл аж 3 года назад в TTS демку для кикстартера, и мне очень понравилось. Соответственно, там только 1 сценарий, а больше нету, иначе кто коробку купит? А всего их 5. Говорят, реиграбельность есть, сам не знаю.
Из-за единственного тиража она стала раритетом, поэтому я даже обрадовался новой волне, да ещё с локализацией. Купить, чтобы 5 раз сыграть и продать? Ну это не моя тема, но и не слишком ужасно. Проблема в том, что я целый год держался и ничего-ничего не брал, а осенью сорвался как пёс, и закупился до упора в рамках одного месяца, за что стыдно. "Типа на день рождения". Может позже покажу. Но надо перестать покупать, поэтому увы...
Что понравилось по одной партии и паре просмотренных летсплеев - так это центральный механизм колоды. В ход берёшь верхнюю карту, зачитываешь, и делаешь несложный понятный выбор. Потом берёшь следующую, и так всю игру. Это обуславливается лайтовым менеджментом ресурсов (или кризисным на большой сложности). Что бы ты не встретил: нового друга, изученный скилл или плохое событие, всё затасовывается в центральную колоду. А если что-то разрешилось, из колоды убирается. Так и играешь, прокручивая её раз за разом.
Не нужна куча правил как будут работать враги, способности, события и т.п. Потому что всё написано на карточке. И это один из самых элегантных и крутых механизмов подачи сюжета, что я встречал. Поддерживает и регулярные события, и однократные, и кризис-менеджмент, и предсказуемость игрового цикла на будущее. Идеально легло бы в половину приключенческих игр.
Не стоит ждать взрыва мозга. Всё же игра казуально-детская. И, безусловно, основная ценность в истории и атмосфере. Маленечко хватанул спойлеров из любопытства. Похоже на типичный добрый мультфильм, который в конце давит на слезу. В целом что и ожидалось. Не исключено, что потом на барахолке схвачу. Потому что всё же самому охота заценить.
Как обычно, ничего никому не советую, решайте сами.
Источник https://vk.com/oleg_ob_igrah?w=wall-206209405_2689
Ни игрушки, ни делюкс-плеймата, обидно. Я понимаю что мягкая игрушка это не такая нужная (но приятная сама по себе вещь) для настолки, но хоть плеймат то можно было выбить с кика? На предзаказе, в итоге, будет только одна голая база с приездом где-нить летом ("поздняя весна", так и поверил, ну и бредятина) следующего года, но зная наши условия, осень-зима выглядят более обещающим временем приезда.
тоже вот думаю, вписыватся в предзаказ в это палео на минималках с сюжетом. Или тупо в рознице или на барахолке взять. Тут единственно что интересно - сюжет. Но боюсь он будет о банальном взрослении - старении и сопутствующем
А зачем Вам плеймат в этой игре?
Плюшкинизм.
Плюшконизм попрошу. Две мини плюшки что на кике были меня не интересуют.
А если серьезно причем тут патологическое накопительство, если целью покупки игрушки является ее уникальность, а плеймата удобством для себя? Вы всех коллекционеров считаете патологическими больными или только тех кто тематический плеймат к настольной игре хотят приобрести?
В других играх просто более оправдан: обычно он дает разделение зон, которых иначе в игре и не представлено + многие считают, что дает защиту. Но для игры, пусть не совсем одноразовой, но ограниченной малым числом партий и у которой плеймат == встроенному полю, остается смысл лишь в эстетике и тактильном (для тех, кому в этом есть удовольствие, а не наоборот).
Если что, я ничего против не имею, просто озвучил мнение, почему в данном случае для чуть бОльшего числа людей это может показаться избыточным, чем условно для какой-нибудь ЖКИ, в которой поля и нет, а игровых зон море
Это и правда не плюшикинизм, это состояние в котором тебе все должны и обязаны, иначе это косяк, о котором надо жаловаться везде. Уже не здоровая критика, потому что думать о причинах это не барское дело, но еще не потребительский экстремизм. Даже если речь о плюшевой игрушке. Распространенное явление же.
А если укажут на решение проблемы, всегда найдется причина, почему самому решать нельзя: то издателю назло, потому что другие же делают, то языка не знаешь, то венера в юпитере
Где я везде написал? На каком другом ресурсе вы видели мои высказывания? Я лишь написал одно единственное сообщение которым раскритиковал Гагу, но тут прилетели "терпилы" которые с "и так сойдет", "ешь что дают" риторикой пытаются убедить меня в том чтобы я не высказывал свое недовольство и клеют на меня ярлык поехавшего. Да терпите дальше, оставайтесь при своем мнении, я Вам мешать не буду. Мне как потребителю наплевать что творится на кухне у издателя, если он не может реализовать мои потребности, то это ничего в корне не поменяет. Но это не будет означать, что я не могу высказывать свое мнение по поводу сложившейся ситуации, даже если для Вас оно звучит слишком резко и негативно. И если вы не можете его принять, то просто проходите мимо, вы меня в обратном не убедите.
А кто вам сказал, что кто-то должен удовлетворять ваши потребности? Издатель удовлетворяет потребности большинства игроков, а не каждого конкретного индивида. Большинству, как видно по комментариям, плеймат нафиг не нужен. И в чем тогда издатель не прав?
Большинство это три калеки на тесере? Может вы спросите 800 человек которые предзаказ сделали стали бы они еще и плейматы покупать? Ну молодцы Гага, рад за них. Мое мнение это не меняет.
У вас есть выборка получше или только вы сами? Ну да, ваше мнение сильно важнее мнения "трех калек на тесере".
Да и вас нету ничего кроме вашего коллективного ханжества, я практически на 100% уверен что большинство из вас даже и покупать эту игру не собираетесь, а зашли только для того чтобы посраться со мной из-за моих хотелок. Еще раз не нравится мое мнение, не отвечайте, умнее будете.
Так вы сами выставили свое мнение на публичное обсуждение. Можно точно так же сказать "Не нравится позиция издательства - сидите и молчите, умнее будете". Если бы вы потрудились хоть немного подумать, то поняли бы, что издатель - это коммерческая компания, нацеленная на получения прибыли. Именно для получения прибыли была издана игра. А теперь, внезапно, должен возникнуть вопрос "Почему в таком случае могут не привезти плеймат?". Может быть потому, что это не принесет прибыли? По той простой причине, что брать его не будут.
Я конечно понимаю, что куда там экспертизе издателя до вашей, но может хотя бы стоило хоть иногда думать?)
А рассказы про "ваше коллективное ханжество" - не что иное, как попытка противопоставить себя обществу. Это нормально для пубертата, но для взрослого человека выглядит, как минимум, странно. Вы сейчас, конечно, можете начать обычное подростковое "да разве можно считать вас обществом", но выглядеть от этого станете только глупее
А как можно считаться терпилами, если не требуешь то, что тебе и так даром не нужно? Странная логика
Ну Ваше мнение всегда на голову выше моего мнения, особенно когда толпой на одной дибила как я нападаете. Ну уж простите мое мнение, не совпадающее с Вашим. Терпилой ты становишься в глазах других, ты вряд ли сам об этом когда-либо догадаешься.
Эм.. причем тут мнение выше? Я вообще не говорю о том, что чье-то мнение правильное/неправильное, а лишь о том, что терпила - это тот, кто не защищает свои интересы, а не ваши. Всё равно, что если бы я сказал: вы подкаблучник, вы удивились бы: "эмм, с чего вдруг?", а я так: "Ваше мнени всегда на голову выше моего мнения... Подкаблучником ты становишься в глазах других, ты вряд ли сам об этом когда-либо догадаешься"
Слово то совсем другое означающее так-то, причем тут мнение и пр?
Слушай, я уже не знаю как донести свою мысль для большинства тут, чтобы не вызвать ответную реакцию, которая вызовет реакцию у меня, забей просто.
То есть зачем мне плюшевая игрушка продающаяся в довесок к настолке Вас не интересует, а зачем мне для настолки плеймат? Улучшение компонента, я картону у себя на столе не сильно доверяю, к тому у меня рядом обычно чай стоит.
Плеймат в этой игре идентичен полю (в чем вы не доверяете это уже ваши заморочки) чай... но в данном случае вас поле будет интересовать меньше всего т.к. основа игры карточки...
Плюшкинизм да и только как выше отписались.. по цене плеймата поди можно взять толковую неопреновую скатерть.
Как удобно называть покупку всего что представляют на кике унизительным плюшкинизмомом. Вы этим самим либо показываете свою зависть в невозможности купить все что предоставляет издатель, либо не понимание зачем люди это делают, при наличии более дешевых вариантов. Скатерть лишняя мне на не нужна. Моей целью было донести отсутствие возможности покупки доп. аксессуаров к игре и все. Я про это написал. Вас я заставляю покупать аксессуары? Нет? Проходите мимо.
Чел, тебе просто ответили на твою глупую критику того, что нет кикстартерных бонусов которые на игру ни как не влияют, а лишь бы к удорожанию привело предзаказа.Да и прекращай быть токсичным нытиком, радуйся тому что такие прикольные игры локализуют у нас!
Каким образом критика глупая? То что издатель у нас не может договорится о продаже плеймата (про игрушку я промолчу), я считаю косяком издателя, с этим жить можно, но это косяк, т.к. не только я бы его приобрел. И каким образом это привело бы к подорожанию на предзаказе? Всегда есть вариант приобрести базу отдельно от допов. Или ты хочешь сказать что чем больше издатель предлагает купить на предзаказе позиций, тем дороже будет база? Ну бред полный. Скажи это хоббикам у которых одна база у от больших издателей на предзаказе в районе 10ки деревянных продается, хотя их номинальная цена тысяч в 8 максимум. Я рад что у нас локализуют, только я хочу получить все то что получают от игры за рубежом, а не обрезанные издания, как у нас. Я считаю что нет ничего плохого в критике издателей. А вы оставайтесь при своем, "а большего мне и не надо" мнении.
Издателю может быть тупо не выгодно вписываться в плейматы, если опт крупный для ок цены и это ни разу не косяк. И без плеймата это не обрезанная версия игры.
Про обрезанность изданий у нас, я имел ввиду не только эту, но и еще, к примеру, Немезиду, из того что я помню. В Эйле изменили ее дневник в худшую сторону, размер коробки, нет кардхолдера для секретных карт. Для меня эти изменения, сделанные для удешевления ритейла, критичны. Если для вас это не критично, это ваше личное мнение, мое мнение останется при мне. Смысл со мной спорить если я хотел бы получить тоже самое что получат предзакавшие на кике? В этом был весь смысл того что я написал. Если кому-то надо самый дешевый вариант, пусть берут его, зачем разводить тут полемику по поводу моих вкусов?
Может, надо было на кике заказывать?
Может надо было Гаге заморочится с комплектом для предзаказа? А вы пока поинтересуйтесь у тех кто берет проекты на кике в России, почему это очень муторно.
гага должна была заморочиться с эксклюзивами кика, потому что какому-то чайнику заниматься самостоятельно этим очень муторно. если это не косяк, то что, дорогие мои терпилы?
Ну ну, а потом такие как ты жалуется на качество картона и отсутствие некоторых компонентов к игре, а зачем жаловаться? Можно же и без этого играть. Никак же на издателя повлиять нельзя же.
игры, которые меня очень интересуют беру на кике, проблемы с компонентами решаю напрямую с издателем или локализатором, написав на почту. на что вы влияете сообщениями здесь, кроме как на собственное эмоциональное состояние, понять трудно. но я вынужден признаться, подобные беседы, их тон и накал мне очень нравятся. ваш крик души был искренен. и, чтобы вам здесь ни писали в ответ, не теряйте себя.
зачастую плюшки кика там и остаются, редко какие издатели дают их локализовать. и называть это косяком - минимум инфантильно
То есть получать объедки от мирового тиража вы считаете нормальным? Чем, простите, мы хуже других в этом плане? В том что издатель на нас экономит?
путаете теплое с мягким - издателя и локализатора. хотите оригинальные плюшки - кик в помощь. локализаторы привозят что могут. (и зачем я с чайником беседы веду?..)
То есть от нашего издателя ничего требовать не надо? Ни качества, ни возможностей, покупай что дают. Я Вас понял, Михаил, или кого вы там едите, я свою позицию озвучил, оставьте меня с ней в покое.
Локализатор не равно издатель. Хотите все, что было на Кикё, участвуйте в Кике, это единственная гарантия получить все плюшки
Может быть, если вы хотите получить все то, что было на Кикё, имерт смысл вписываться в Кик, чтобы потом не страдать от не совершенства и не полноценности того, что предлагают на предзаказах?
Плеймат служит для организации пространства на столе и создания дополнительного антуража.
Спасибо, конечно, но вопрос был, зачем плеймат к ЭТОЙ конкретной игре, ведь картонное поле в ней точно так же справляется с организацией пространства и созданием антуража.
В других играх тоже есть картонные поля, но люди все равно покупают плейматы. Для чего? Тактильно приятнее, удобнее при раскладке, не бликует, обычно организоауют пространства под ресурсы, не отобаженные на аналогичном картоном поле. Например, в игре Нечто нет мест под стопки карт и ресурсы, на плейматы они обозначены.
Да хватит мне уже в пример другие игры ставить, я прекрасно это понимаю ))) Речь про Эйлу.
Тебе человек написал, тактильно приятней картона, что тебе еще надо? К Эйле это тоже относится.
Зато отжали у молодого издателя...А они хотели выпустить всё, вместе с игрушкой!
Имеешь ввиду у Зеппелина? Предположим, это выбор был бы между Зеппелином который хотел выпустить полный фарш или Гагой которая хотела бы только одну коробку с игрой. Выбор определенно пал бы на самый дешевый вариант. Судя по комментариям тут, это был бы самый выгодный вариант для большинства, к сожалению. А может просто отказались на этапе договоров с самими создателями игры, кто знает. Вряд ли тут было отжимание, скорее всего они сами приняли решение поменять издателя.
Мне кажется, что опять всё вышло в размер тиража...
Причем на конец первого дня осталось 272 коробки из 1000. Интересно будет ли GaGa увеличивать тираж если на второй день всю первую партию разберут?
На а, на сколько я понял, один из наиболее порядочных издателей. Они не увеличивают количество на предзаказу, просто вбрасывая из загашника. Но и счётчик не накручивают. Зверь когда кончился, те две тысячи - все, ничего больше не было.
Чего в этом хорошего то, на радость перекупам?
Видимо не настолько порядочные, раз увеличили еще на 1000 коробок из загашника. А так да, обещали если и эта тысяча закончится, больше добавлять не будут.
Друзья, простите, что затянули. Вы слишком уж быстро разобрали 1000 коробок Эйлы и нам потребовалось внеплановое совещание. На повестке стоял вопрос: а сколько коробок оставить для розницы?
Обычно решить это несложно. Но Эйла — случай особый. Это игра, которую не хочется отпускать в «свободное плавание» и продавать людям, не знающим, что это такое. Нам бы не хотелось, чтобы кто-то увидел красивую коробку на Озоне или в Детском Мире и не глядя купил для игры с ребёнком. На предзаказе мы сделали всё возможное, чтобы подготовить родителей к такой покупке: рассказали о подводных камнях, сделали спойлерный блок, дали мягкие рекомендации, о чём стоит поговорить с ребёнком при прохождении.
Но если игра отправится в свободную продажу, это потеряет смысл — ведь огромное количество людей купит её, не зная, что ждёт внутри. Ожидая простую и милую детскую игру. Без всяких сложностей.
Поэтому мы приняли решение, из-за которого, возможно, что-то потеряем, но которое позволит нам быть чуть спокойнее за судьбу Эйлы.
Итак, мы добавляем на предзаказ ещё 1000 коробок — ровно столько, чтобы оставшейся части тиража хватило на нашу розницу и для ограниченного количества наших партнеров — только тех, про кого мы знаем, что они будут продавать Эйлу именно в своих специализированных настольных магазинах.
Чтобы мы могли быть спокойны: те, кто будет приходить за коробочками Эйлы, узнают о ней больше, чем может рассказать беглый взгляд на коробку.
Это необычный для нас эксперимент. Но и Эйла — игра необычная. Так что мы готовы рискнуть.
А пока — предзаказ продолжается (c)Гага