Может кому будет полезно/интересно В базе + все 8 дополнений находятся: 1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.) 886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)
Вопрос по тайнам древнего, когда переворачиваешь лист древнего (если собралось три жетона древнего на красном созвездии), есть последняя тайна древнего и негде не написано что сначала надо разгадать предыдущие тайны (просто если они разгаданы получаешь улики на лист древнего), получается после того как лист древнего перевернули уже можно забить на не разгаданные тайны и разгадывать последнюю тайну? У других древних просто пока первые тайны не разгадаешь к последней не приступишь...
Согласен на счет справочника, просто смутило то что на листах других древних написано что надо разгадать все тайны, а здесь нет, тут написано что древний побежден когда на нем есть определенное количество улик кот которые ты получаешь в последней тайне, а за первые тайны ты просто добавляешь улики на лист древнего, получается первые тайны это просто бонус к последней
Игра предписывает вводить эту колоду в игру, только если есть выбран древний Сизигия или прелюдия "Парад Светил". Еще вроде 8-ой доп вводит доп.прелюдии.
Кто-то пробовал вводить эту колоду в любую партию? Ну эдакая альтернативная колода экспедиции. Да, времени обычно нет, но мало ли, по пути попадется. Эффекты не такие уж и мощные -в основном закрытие врат дистанционно. Я понимаю, никто не мешает мне играть как я хочу. Просто может есть последствия которые я еще не успел понять?
А так лишняя возможность на поле - лишнее разнообразие, почему нет?
Согласен с вами. Тоже использую эту колоду в каждой партии и мне не кажется, что это ломает игру. Кстати, я таким же образом использую и все дополнительные поля сразу в каждой игре.
Хочу заметить, что таких колод 2 в игре, при том что рубашка как бы у них одинаковая, но вот сюжетное описание у них разное и привязаны они к допу конкретному очень сильно, поэтому лучше их разделить на 2 колоды и пользоваться только если вы против конкретного древнего играете. Это очень специфичная колода карт, причем связанна с сюжетом.
Это про Зои Самарес? Нужно было написать в поддержку Hobby World они высылали почтой. Ну м вроде как в разрушенных городах должны вкладывать, но это не точно, лучше дождаться отзывов. А насчет репринта допа пока нет инфы.
Это первое полноценное дополнение, которое мы взяли, таки наигравшись с базовой коробкой. Впечатления при игре небольшой компанией (2-3 человека) весьма средние. Начнем с хорошего. Новый босс вполне интересен и играется несколько отлично от прочих. Четыре новых сыщика показались все интересными, они особенно пришлись кстати, так как половина сыскарей из базовой коробки играются уже почти не достаются из-за того что слишком слабые/сильные. Разве что охотник за головами показался немного дисбалансным за счет возможности быстро и четко выпиливать одиночных слабых монстров (солдат со своим выстрелом в ногу рыдает кровавыми слезами) да сугубо теоретической возможности нагрести ведро улик. Лично мне из новичков больше всего приглянулась суровая повариха, люблю играть за религиозных фанатиков, способных рвать нечисть чуть ли ни голыми руками. Жетоны концентрации и памятки это конечно хорошо, но первые мы и так давно использовали в качестве домашнего правила (спасибо многострадальному «Подземелью» за токены), а вторые по совести еще в основную коробку (или на худой конец «Тайны») нужно было положить. Остальное так себе. Идея с прелюдиями хорошая, но всего четыре карточки на коробку мало, к тому же здесь они не особо интересные. Те самые руины, вынесенные в заглавие, у нас почти никто не исследовал. Для экспедиций хотя бы персонаж есть со стабильным бонусом, а тут токен и в городе может оказаться. То же и с приключением. И просто никто не успевал заняться. Максимум кто-то забирал профессора на первом этапе и все. Свободный сыщик скорее ходил прерывать какой особо зловредный слух, чем отвлекался на побочное задание. Всякие же ауры, задачи и редкие активы на словах звучат интересно, но в большинстве случаев играли мало роли из-за крайней рандомности их выпадения. Да, можно вытянуть «Отметины Исиды» и за их нехилые бонусы просто огребать по единичке урона, но вероятность столь благоприятного исхода невелика. Подводя итог, если «Руины» как первое дополнение для расширения базы в теории выглядит интересно, но большая часть новинок и механик из него для маленькой компании либо не пригодятся, либо будут работать крайне куце без других дополнений (например, те же задачи), либо же затеряются среди кучи изначальных компонентов (трех новых монстров мы за три партии практически не вытягивали, и это при том, что играем с домашним правилом, по которому убитые обратно в мешок не возвращаются). Может в большой компании оно лучше играется, но увы, в моем окружении часть людей просто воспринимают всю игру в штыки. Поэтому думаю других дополнений в ближайшее время брать не будем. Во-первых нам и этого должно на некоторое время хватить учитывая текущую нерегулярность посиделок, а во-вторых опять будет риск получить кучу красочных, но не особо нужных дополнительных компонентов.
Дак в этом и весь смак, что некоторые вещи очень редки, а участие а ивентах типа экспедиций/приключений/исследовании всяческих приближает пройгрыш от незакрытых врат/слухов. Насчет хоумрула про "отложенных" из мешка монстров...... это не гуд и ломает механику: ведь есть монстры, которых несколько штук одного вида, есть те, которые трансформируются в эпиков. Бывает в партии когда один и тот же монстр выходит несколько раз заподряд - очень эпично, особенно если он парит. Они же не погибают, а уходят обратно в иные миры. :)
Выполнять дополнительные задания чтобы приблизить свой проигрыш - такое себе удовольствие. (Мы когда играли последний раз сделали домашним правилом выполнение побочного приключения обязательным условие победы и разумеется потерпели поражение из-за того, что не уложились в срок с основными заданиями). Легче просто сразу заведомо слабых персонажей брать и пытаться раскрыть их какие-то "особые специализации", там хотя бы забавные ситуация возникают. У нас допустим культистка постоянна к ходу пятому уже погибает... Касательно монстров - как я уже сказал, у нас считайте только база, а там кроме культистов практически все лишь в одном экземпляре(только козлов вроде два и все). В эпика умеет превращаться разве что зомби. Да, с правилом "умер значит умер" может и не так остро играть, но зато куда разнообразней.
Вы неправельно поняли меня :) Как раз я и сказал, что выполняя побочные штуки -экспедиции/приключения легко можно слить, значит смак именно в том, что редко эти вещи будут проходится, только когда есть "задел на будущее" и относительно чисто на поле от монстров/слухов/врат. Слабых сыщиков нет, от слова совсем, действительно, нужно проникнуться их абилками и уметь их применять, что очень сложно по первости, при этом направляя сыщиков на то, на что они заточены, а не то что хочет их владелец :)) Мы играем рандомными сыщиками, без всякого выбора. Когда сыщики попадаются равные по сути: все бойцы или торгаши.....мрут, берём других, тоже рандомно. Помершие из выбора на эту партию выбывают.
Купил доп. Карты контактов/мифов/прелюдий тоньше чем в базе и в других допах. Проверил 4 раза простым способом. Замешал в карты прелюдий все из текущего допа, зашафлил и на ощупь 10 раз из 10 достал карту Таинственных Руин. Также, пока одевал в протекторы часть карт выгнулась, проста лежа на столе.
Часть карт выгнулась, судя по всему, из-за того, что протекторы немного меньше, чем размер карт. На счет более тонких карт, то г-н Акулов, еще в Авгусе/Сентябре говорил, что бумагу они закупили тоньше, ибо она дешевле, а по факту тактильно 280 от 300 не отличить. Видимо карты для всех последних тиражах игр печатаются на данной бумаге.
Карты ужасны!!! Гнутся на глазах!!! Купил этот дом вместе с Цивой Новый рассвет!!! Небо и земля!!! Качество цивы на высоте, карты из допа этого полный отстой...((( Разочарован!!! В коллекции полный набор допов для ДУ: все разные по картам, лажа полная...А этот доп просто ужас... Не, играть можно, но хобби...Это жесть...Разочарован!!!
Не, выгнулись те, которые я в протекторы не одел. В этом то и фишка. Просто лежала карта, а когда у меня руки дошли её в протектор пихнуть, то оказалась, что она формой напоминает холмик. Для меня не критично - недельку в игронайзере плотненько набитом полежит и будет ровная, но некоторым критично. И как я вам сказал - я отличил. Не на ощупь правда, а на лёгкость сгиба карты.
все так, сегодня приобрел дополнение, карты ужасные, в протектор засунуть нормально нельзя, карта постоянно сгибается. В других дополнениях карты были плотнее. А кто, что слышал про ошибку на планшете Зои Самарес? Хобби будут менять или в следующий доп замену вложат?
На самом деле,субъективно самые тонкие карты из всех допов,подтверждаю то,что люди написали выше.Колода контактов из упаковки сразу выгнулась.Протекторы конечно помогли,но больше не надо так.Надеюсь,что это особенность первого тиража.
карты действительно тоньше, тут к гадалке не надо ходить (сгибаются от меньшего усилия). СЛУШАЙТЕ! мне конечно неудобно это тут упоминать, ну разве только для потомков, для анализов ситуации на планете к 2019-ому. Но, по моему, это из той же оперы, что интернет захлестнула, про "девяток яиц", не находите!? Своеобразненько!
Да экономия это. Банальная экономия. Я не знаю, сколько издатель имеет с каждой коробки этого дополнения, но, видимо, экономия получается существенная, раз от 300 гр решили отказаться. Причём, на днях, совершенно случайно на крауд репаблик увидел, что для Мрачной Гавани картон 300 гр был сверхцелью. Вот так, придетси либо довольствоваться этим, либо покупать от FFG. Теперь 100 раз подумать придётся и всё взвесить, когда в очередной раз надумаешь продавать англ версию перед выходом локализации.
Вот вроде бы перевод названия и передает суть, но все равно как-то корявенько получается. Да и как они теперь будут переводить Cities in Ruin (если будут)?
хрен с названием, лишь бы структура терминологии в картах не изменилась/исказилась в локализации (путаница в показаниях)... а сейчас... не про локализацию, может и про нее и так: 1. я не с проста зацепился за словосочетание "...Затем другой игрок снимает получившуюся колоду." 2. в справочнике аналогичное действие было переведено вот так: "После того как игрок перетасовал эту колоду, другой игрок сдвигает её." (стр. 13. экспедиционные контакты) 3. а вот про сновидческие контакты (одна колода, разные рубашки) там про "сдвинуть шляпу" вообще не слово.
оригиналов правил ни базы, ни дополнений не видел.
Ну это обычная механика перемешивания колоды карт. Один мешает, дает другому колоду, он сдвигает n-ное количество карт сверху, они кладутся под низ оставшихся.
По итогам вчерашней конференции, в чате сотрудница ХВ Наталья, поделилась информацией,что к концу года издадут Dreamlands( о чем мы и так знали), а так же постараются успеть Strange Remnants. В любом случае это будет следующей локализацией после Dreamlands Теплица надежда,что в 2019 серия ДУ полностью выйдет на русском.
потому что, с одной стороны, большинство заинтересованных про эти источники прекрасно осведомлено (в том числе и вы, так как вас точно в те источники посылали, но, вроде бы, вы не прошли там суровую капчу на регистрацию), а с другой - в приличном обществе такими ссылками не бросаются :)
Я хз, что такое сыровая капча на регистрацию. Видимо, я ее не нашел... А сейчас даже не вспомню, что это было, хотя и помню, как выглядело. Сайт Петрунина?
Здравствуйте! Мне стало жутко интересно, как облажателю древнего ужаса - что за места такие, где выкладывают переводы не локализованных игр и допов?)) За раннее спасибо за ответ)
Добрый день. Знаю одно такое прекрасное место, но буду рад узнать и о других =) Если не затруднит, киньте, пожалуйста, ссылку в личку. Заранее благодарен.
Вопрос: что значит первое свойство Мари Ламбо? Звучит так: "Выполните действие, уже выполнявшееся в этот ход."
Как это понимать? Возможность бесплатно сделать то, что уже делал другой сыщик, или она может делать только то, что делали другие сыщики? Или просто в пнп с чем-то напортачили?
Может кому будет полезно/интересно
В базе + все 8 дополнений находятся:
1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.)
886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)
Вопрос по тайнам древнего, когда переворачиваешь лист древнего (если собралось три жетона древнего на красном созвездии), есть последняя тайна древнего и негде не написано что сначала надо разгадать предыдущие тайны (просто если они разгаданы получаешь улики на лист древнего), получается после того как лист древнего перевернули уже можно забить на не разгаданные тайны и разгадывать последнюю тайну? У других древних просто пока первые тайны не разгадаешь к последней не приступишь...
Из справочника:
"Если Древний пробудился, сыщики, помимо других тайн, должны разгадать последнюю тайну, описанную на обороте листа Древнего"
Согласен на счет справочника, просто смутило то что на листах других древних написано что надо разгадать все тайны, а здесь нет, тут написано что древний побежден когда на нем есть определенное количество улик кот которые ты получаешь в последней тайне, а за первые тайны ты просто добавляешь улики на лист древнего, получается первые тайны это просто бонус к последней
Игра предписывает вводить эту колоду в игру, только если есть выбран древний Сизигия или прелюдия "Парад Светил". Еще вроде 8-ой доп вводит доп.прелюдии.
Кто-то пробовал вводить эту колоду в любую партию? Ну эдакая альтернативная колода экспедиции. Да, времени обычно нет, но мало ли, по пути попадется. Эффекты не такие уж и мощные -в основном закрытие врат дистанционно. Я понимаю, никто не мешает мне играть как я хочу. Просто может есть последствия которые я еще не успел понять?
А так лишняя возможность на поле - лишнее разнообразие, почему нет?
Согласен с вами. Тоже использую эту колоду в каждой партии и мне не кажется, что это ломает игру. Кстати, я таким же образом использую и все дополнительные поля сразу в каждой игре.
Хочу заметить, что таких колод 2 в игре, при том что рубашка как бы у них одинаковая, но вот сюжетное описание у них разное и привязаны они к допу конкретному очень сильно, поэтому лучше их разделить на 2 колоды и пользоваться только если вы против конкретного древнего играете. Это очень специфичная колода карт, причем связанна с сюжетом.
кто недавно покупал. Какая там плотность карт ? Все еще французский картон ?
отвечу сам на свой вопрос
сегодня открыл коробку, на коробке написано 19.07. карты отличного качества как и в допе Разрушенные города.
На всякий случай, в карточке игры, прикрепил фотографию исправленного планшета персонажа Зои Самарас.
Исправленная формулировка: "Действие: Если у вас меньше двух активов-задач, возьмите один УНИКАЛЬНЫЙ актив-задачу."
Вроде это единственное отличие, если что можно пробежаться по формулировкам, прикрепил и "лицо" и "оборот".
У меня в коробке вообще никакой не оказалось версии планшета этого персонажа)
Yigy, если ещё не решили вопрос, пишите Хобикам через их спец сервис для рекламаций (https://hobbyworld.ru/customerservice).
У меня тоже не было планшета Зои, написал в хобби и выслали без проблем.
Подскажите пожалуйста, а разве есть не уникальные активы-задачи?
upd: Нашел ответ на свой вопрос тут https://eldritchhorrorgame.fandom.com/wiki/Tasks
Есть не уникальные активы-задачи. Их всего 7 штук.
Обязателен к покупке если есть база.
Подскажите, косяк на планшете Зои Саммерс связан только с пропущенным словом "уникальный" в месте где: "возьмите актив-задачу". Больше нет косяков?
кто знает когда будет репринт этого допа с исправленной карточкой сыщика ?
Это про Зои Самарес? Нужно было написать в поддержку Hobby World они высылали почтой. Ну м вроде как в разрушенных городах должны вкладывать, но это не точно, лучше дождаться отзывов. А насчет репринта допа пока нет инфы.
я еще надеюсь, что в репринте толщина карт станет приемлемой.
Боюсь вас разочаровать, но хобики сказали, что с картами все ОК. Картон дорогой французский, все под лен и т.д. так, что можно не ждать(
но картон рано, или поздно закончится и будут печатать на новом.
А кто сказал, что новый картон будет лучше?
Кто сказал, что вообще печататься на картоне будет?! Ведь во Франции, я уверен, есть прекрасная офисная бумага.
Хороший французский пантомим может рассказать историю без всяких карт.
Это первое полноценное дополнение, которое мы взяли, таки наигравшись с базовой коробкой. Впечатления при игре небольшой компанией (2-3 человека) весьма средние.
Начнем с хорошего. Новый босс вполне интересен и играется несколько отлично от прочих. Четыре новых сыщика показались все интересными, они особенно пришлись кстати, так как половина сыскарей из базовой коробки играются уже почти не достаются из-за того что слишком слабые/сильные. Разве что охотник за головами показался немного дисбалансным за счет возможности быстро и четко выпиливать одиночных слабых монстров (солдат со своим выстрелом в ногу рыдает кровавыми слезами) да сугубо теоретической возможности нагрести ведро улик. Лично мне из новичков больше всего приглянулась суровая повариха, люблю играть за религиозных фанатиков, способных рвать нечисть чуть ли ни голыми руками.
Жетоны концентрации и памятки это конечно хорошо, но первые мы и так давно использовали в качестве домашнего правила (спасибо многострадальному «Подземелью» за токены), а вторые по совести еще в основную коробку (или на худой конец «Тайны») нужно было положить.
Остальное так себе. Идея с прелюдиями хорошая, но всего четыре карточки на коробку мало, к тому же здесь они не особо интересные. Те самые руины, вынесенные в заглавие, у нас почти никто не исследовал. Для экспедиций хотя бы персонаж есть со стабильным бонусом, а тут токен и в городе может оказаться. То же и с приключением. И просто никто не успевал заняться. Максимум кто-то забирал профессора на первом этапе и все. Свободный сыщик скорее ходил прерывать какой особо зловредный слух, чем отвлекался на побочное задание.
Всякие же ауры, задачи и редкие активы на словах звучат интересно, но в большинстве случаев играли мало роли из-за крайней рандомности их выпадения. Да, можно вытянуть «Отметины Исиды» и за их нехилые бонусы просто огребать по единичке урона, но вероятность столь благоприятного исхода невелика.
Подводя итог, если «Руины» как первое дополнение для расширения базы в теории выглядит интересно, но большая часть новинок и механик из него для маленькой компании либо не пригодятся, либо будут работать крайне куце без других дополнений (например, те же задачи), либо же затеряются среди кучи изначальных компонентов (трех новых монстров мы за три партии практически не вытягивали, и это при том, что играем с домашним правилом, по которому убитые обратно в мешок не возвращаются). Может в большой компании оно лучше играется, но увы, в моем окружении часть людей просто воспринимают всю игру в штыки.
Поэтому думаю других дополнений в ближайшее время брать не будем. Во-первых нам и этого должно на некоторое время хватить учитывая текущую нерегулярность посиделок, а во-вторых опять будет риск получить кучу красочных, но не особо нужных дополнительных компонентов.
Дак в этом и весь смак, что некоторые вещи очень редки, а участие а ивентах типа экспедиций/приключений/исследовании всяческих приближает пройгрыш от незакрытых врат/слухов.
Насчет хоумрула про "отложенных" из мешка монстров...... это не гуд и ломает механику: ведь есть монстры, которых несколько штук одного вида, есть те, которые трансформируются в эпиков. Бывает в партии когда один и тот же монстр выходит несколько раз заподряд - очень эпично, особенно если он парит. Они же не погибают, а уходят обратно в иные миры. :)
Выполнять дополнительные задания чтобы приблизить свой проигрыш - такое себе удовольствие. (Мы когда играли последний раз сделали домашним правилом выполнение побочного приключения обязательным условие победы и разумеется потерпели поражение из-за того, что не уложились в срок с основными заданиями). Легче просто сразу заведомо слабых персонажей брать и пытаться раскрыть их какие-то "особые специализации", там хотя бы забавные ситуация возникают. У нас допустим культистка постоянна к ходу пятому уже погибает...
Касательно монстров - как я уже сказал, у нас считайте только база, а там кроме культистов практически все лишь в одном экземпляре(только козлов вроде два и все). В эпика умеет превращаться разве что зомби. Да, с правилом "умер значит умер" может и не так остро играть, но зато куда разнообразней.
Вы неправельно поняли меня :) Как раз я и сказал, что выполняя побочные штуки -экспедиции/приключения легко можно слить, значит смак именно в том, что редко эти вещи будут проходится, только когда есть "задел на будущее" и относительно чисто на поле от монстров/слухов/врат.
Слабых сыщиков нет, от слова совсем, действительно, нужно проникнуться их абилками и уметь их применять, что очень сложно по первости, при этом направляя сыщиков на то, на что они заточены, а не то что хочет их владелец :))
Мы играем рандомными сыщиками, без всякого выбора. Когда сыщики попадаются равные по сути: все бойцы или торгаши.....мрут, берём других, тоже рандомно. Помершие из выбора на эту партию выбывают.
Купил доп.
Карты контактов/мифов/прелюдий тоньше чем в базе и в других допах. Проверил 4 раза простым способом. Замешал в карты прелюдий все из текущего допа, зашафлил и на ощупь 10 раз из 10 достал карту Таинственных Руин.
Также, пока одевал в протекторы часть карт выгнулась, проста лежа на столе.
Часть карт выгнулась, судя по всему, из-за того, что протекторы немного меньше, чем размер карт.
На счет более тонких карт, то г-н Акулов, еще в Авгусе/Сентябре говорил, что бумагу они закупили тоньше, ибо она дешевле, а по факту тактильно 280 от 300 не отличить. Видимо карты для всех последних тиражах игр печатаются на данной бумаге.
Карты ужасны!!! Гнутся на глазах!!! Купил этот дом вместе с Цивой Новый рассвет!!! Небо и земля!!! Качество цивы на высоте, карты из допа этого полный отстой...((( Разочарован!!! В коллекции полный набор допов для ДУ: все разные по картам, лажа полная...А этот доп просто ужас... Не, играть можно, но хобби...Это жесть...Разочарован!!!
Не, выгнулись те, которые я в протекторы не одел. В этом то и фишка. Просто лежала карта, а когда у меня руки дошли её в протектор пихнуть, то оказалась, что она формой напоминает холмик. Для меня не критично - недельку в игронайзере плотненько набитом полежит и будет ровная, но некоторым критично.
И как я вам сказал - я отличил. Не на ощупь правда, а на лёгкость сгиба карты.
все так, сегодня приобрел дополнение, карты ужасные, в протектор засунуть нормально нельзя, карта постоянно сгибается. В других дополнениях карты были плотнее. А кто, что слышал про ошибку на планшете Зои Самарес? Хобби будут менять или в следующий доп замену вложат?
А вы не пробовали задавать вопрос службе поддержки HW? По планшету, картам.
все ни как руки не дойдут, я задавал пару раз вопрос у них в группе, который был успешно проигнорирован.
Хобби ответили, в марте будет перепечатан планшет Зои Самарес, по запросу будут высылать.
Когда распечатал доп и начал проверять карты тоже тактильно показалось, что как-то тонковаты. Мир Хобби не перестаёт удивлять.
Еще тоньше чем в недавнем Мире Грез или такие же?
На самом деле,субъективно самые тонкие карты из всех допов,подтверждаю то,что люди написали выше.Колода контактов из упаковки сразу выгнулась.Протекторы конечно помогли,но больше не надо так.Надеюсь,что это особенность первого тиража.
Если так, то это уже не 280, а вообще непонятно сколько. По мне - так толщина в Мире Грез это предел.
подтверждаю:
за 1490 российских рублей все карты данного дополнения стремятся свернуться в рулончики (в древние свитки, наверно).
Может попробовать написать в службу по работе с клиентами ХВ? Может заменят?
Пока рано.
Я дам полежать этим картам с нормальными и быть может им станет стыдно и они перестанут сутулиться и выпрямятся (три буквы Я)!
карты действительно тоньше, тут к гадалке не надо ходить (сгибаются от меньшего усилия).
СЛУШАЙТЕ!
мне конечно неудобно это тут упоминать, ну разве только для потомков, для анализов ситуации на планете к 2019-ому.
Но, по моему, это из той же оперы, что интернет захлестнула, про "девяток яиц", не находите!?
Своеобразненько!
Да экономия это. Банальная экономия. Я не знаю, сколько издатель имеет с каждой коробки этого дополнения, но, видимо, экономия получается существенная, раз от 300 гр решили отказаться. Причём, на днях, совершенно случайно на крауд репаблик увидел, что для Мрачной Гавани картон 300 гр был сверхцелью. Вот так, придетси либо довольствоваться этим, либо покупать от FFG. Теперь 100 раз подумать придётся и всё взвесить, когда в очередной раз надумаешь продавать англ версию перед выходом локализации.
Открыт предзаказ локализации
https://hobbygames.ru/drevnij-uzhas-tainstvennie-ruini
Спасибо вк группе https://vk.com/eldritchhorror
Вот вроде бы перевод названия и передает суть, но все равно как-то корявенько получается. Да и как они теперь будут переводить Cities in Ruin (если будут)?
хрен с названием, лишь бы структура терминологии в картах не изменилась/исказилась в локализации (путаница в показаниях)...
а сейчас... не про локализацию, может и про нее и так:
1. я не с проста зацепился за словосочетание "...Затем другой игрок снимает получившуюся колоду."
2. в справочнике аналогичное действие было переведено вот так:
"После того как игрок перетасовал эту колоду, другой игрок сдвигает её." (стр. 13. экспедиционные контакты)
3. а вот про сновидческие контакты (одна колода, разные рубашки) там про "сдвинуть шляпу" вообще не слово.
оригиналов правил ни базы, ни дополнений не видел.
Что в русскоязычных правилах от ХБ этим хотели сказать:
"...Затем другой игрок снимает получившуюся колоду."
Ну это обычная механика перемешивания колоды карт. Один мешает, дает другому колоду, он сдвигает n-ное количество карт сверху, они кладутся под низ оставшихся.
один мешает, второй снимает, всё понятно.
спасибо.
если так не сделать игра будет не действительна! =)
По итогам вчерашней конференции, в чате сотрудница ХВ Наталья, поделилась информацией,что к концу года издадут Dreamlands( о чем мы и так знали), а так же постараются успеть Strange Remnants.
В любом случае это будет следующей локализацией после Dreamlands
Теплица надежда,что в 2019 серия ДУ полностью выйдет на русском.
Не понимаю, почему нельзя локализовать этот древний доп ДО дримландса? Хочу гамить в хронологическом порядке выхода допов...
Судари и сударыни, не слышал ли кто-нибудь, занимаются Хоббиворлд локализацией этого дополнения?
Наконец-то закончили перевод :)
и где? =)
там же, где и переводы всех остальных дополнений :) То есть - не на тесере. Если местов не знаете, но интересно - в личку :)
Я тоже не знаю и мне интересно. А еще интересно, почему на Тесере нет даже ссылки на те источники?
потому что, с одной стороны, большинство заинтересованных про эти источники прекрасно осведомлено (в том числе и вы, так как вас точно в те источники посылали, но, вроде бы, вы не прошли там суровую капчу на регистрацию), а с другой - в приличном обществе такими ссылками не бросаются :)
Я хз, что такое сыровая капча на регистрацию. Видимо, я ее не нашел... А сейчас даже не вспомню, что это было, хотя и помню, как выглядело. Сайт Петрунина?
Вы же опытный тесеровец, посмотрите любую Обзорную башню и сделайте выводы.
А, точно, блог Тапилина. Я так и не понял, что все имеют в виду под капчей, не вижу там регистрации.
А ещё можете посмотреть "Обзорные башни", в одном из последних выпусков была ссылка на перевод дополнений к ДУ.
Здравствуйте! Мне стало жутко интересно, как облажателю древнего ужаса - что за места такие, где выкладывают переводы не локализованных игр и допов?)) За раннее спасибо за ответ)
Ответил в личку :)
Добрый день. Знаю одно такое прекрасное место, но буду рад узнать и о других =) Если не затруднит, киньте, пожалуйста, ссылку в личку. Заранее благодарен.
Вопрос: что значит первое свойство Мари Ламбо?
Звучит так: "Выполните действие, уже выполнявшееся в этот ход."
Как это понимать? Возможность бесплатно сделать то, что уже делал другой сыщик, или она может делать только то, что делали другие сыщики? Или просто в пнп с чем-то напортачили?
"Perform an action you have already performed this round" (c)
http://eldritchhorrorgame.wikia.com/wiki/Marie_Lambeau
Получается, что она может совершать какое-то действие дважды.
Конкретно, действие, которое она уже совершала в этот раунд.
Спасибо. В том числе и за ссылку (блин, не подумал бы, что у настолки может быть своя вики *_*).
вообще в правилах написано, что действия можно выполнять единожды, так что этот персонаж может дважы сделать одно и то же