Древний ужас. Под пирамидами

Eldritch Horror: Under the Pyramids, 2015

свернуть все темы
Dosparadox написал полгода назад: #
Протекторы

Может кому будет полезно/интересно
В базе + все 8 дополнений находятся:
1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.)
886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)

Aiks написал 2 года назад: # скрыть ответы
Брак

Товарищи настольщики, столкнулся с такой проблемой, обнаружил в коробочке вместо шести врат из нового поля три из нового и три из базы. Ну и помимо этого по 4 лишние карты уникальных активов и заклинаний, но это не страшно. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой, что делать?

Stwa написал 2 года назад: # скрыть ответы

Трое врат ДУБЛИРУЮЩИЕ базовые или просто с базового поля? В допе 3 врат для Египта и 3 - для базового поля.
4 лишние карты - это репринт на замену карт из старого тиража базы.

Aiks написал 2 года назад: # скрыть ответы

Дублирующие, это норма?

wergg написал 2 года назад: # скрыть ответы

чета я сомневаюсь. Посмотрите внимательно, у вас там 3 врат с поля Египта и 3 врат с базового поля, но не с городов, а с МЕСТ ЭКСПЕДИЦИЙ. В базовой игре не было врат в места экспедиций, только в 9 крупных городов.

Aiks написал 2 года назад: #

Да, невнимательно вчера посмотрел. Действительно с мест экспедиций. Спасибо, посыпаю голову пеплом)

deleted126517223105 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Дублирующих точно не было, и мне подсказывает логика что быть не может, так как печатается массово на 1 картоне с остальными жетонами, тогда бы проблема была бы массовой )))))

Aiks написал 2 года назад: #

Согласен. Был неправ

Stwa написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет, все врата в игре уникальны. Так что если нет 6 новых врат - напишите в службу поддержки хоббиков.

Aiks написал 2 года назад: # скрыть ответы

Все хорошо, спасибо что помогли разобраться

Stwa написал 2 года назад: #

Не за что)

Ilych написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста!
Уникальный актив «Карта сокровищ» (безделушка) гласит «…. Переверните эту карту после того, как разыграли в локации указанной на этой улике экспедиционный или контакт в локации»
Вот собственно, каким боком тут экспедиционный контакт!?
Могу ли я в этих 2-х случаях хвататься за экспедиционный контакт?
1. Допустим я в локации 6* (не важно – город, море, глушь), на карте «карта сокровищ» жетон улик с номером 6*, а экспедиционный жетон в Амазонии (как и верхняя карта колоды экспедиций)?
2. Я в Пирамидах, на карте «карта сокровищ» жетон улик с «Пирамидами», а жетон текущей экспедиции в Амазонии (как и верхняя карта колоды экспедиций)?

Misha_Mikheev написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Читать это очень просто:
1) на карте сокровищ улика с локацией «а»
2) персонаж, владеющий картой, находится в локации «а»
3) в этой локации он вступил в контакт, «контак в локации» или «экспедиционный».

Тогда после контакта он переворачивает «карту».
Идея в том, что жетон экспедиционного контакта может лежать в той локации, на которую указывает улика карты сокровищ.

Misha_Mikheev написал 5 лет назад: # скрыть ответы

ну и продолжая - если жетон экспедиции лежит в другой локации, чем та на которую указывает "карта", то контакт с этой экспедицией не дает права перевернуть "карту сокровищ".
так что в ооих ваших примерах экспедиция в амазонии не позволяет откопать сокровище в локации 6 или Пирамидах.

Ilych написал 5 лет назад: #

Я вас понял.
Подитожим:
Если у меня "карта сокровищь" с жетоном улик амазония/пирамиды/антрактида и я в амазонии/пирамидах/антрактиде и там жето экспедиции то можно разиграть контакт этой экспедиции и перевернуть карту сокровищ (при этом даже не обязательно удачно). Так и только так.
В любой другой ситуации - проходить любой доступный контакт (общий контакт, контакт в америке/европе/азии), можно и неудачно... =Р

Ilych написал 5 лет назад: #

вообще, гипотетически, редкое явление. Можно было обойтись и без него.

oldgamer написал 5 лет назад: #
Компоненты

Подскажите, пожалуйста, какие в этом допе должны быть жетоны монстров и врат?

KingOfGlome написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Впечатления от игры

Поиграли с этим дополнением разок против Нефрен-Ка.
После забытых тайн ожидал хардкорного выноса вперед ногами, но оказалось - не в этот раз.
Играли командой из археолога, секретаря, профессора, музыканта и экстрасенса.
Расклад был не очень благоприятным: играли впятером, Фокусы не хоумрулили, тяжелые мифы в начале игры из колоды не выкидывали.
Играли с прелюдией на 2 экспедиции (литания секретов или как-то так).
Как ни странно, победили очень легко (в конце игры безысходность была на 6-7 делении).
Врата закрывали оперативно - на поле их практически не было. Никто не умер и не сошел с ума.
Скорей всего нам просто повезло - ни одной тайны с эпическим монстром, легкие слухи, 5,6 на кубах.
Археолог шарился по экспедициям и двигал назад безысходность, обрастая уникальными активами (благо экспедиции две).
Профессор улучшал навыки всем встречным-поперечным.
Экстрасенс кастовала заклинания и раздавала улики.
Секретарша дралась с монстрами.
Музыкант тоже что-то делал (закрывал ворота?)
Из нового понравились контакты, в которых от выбора игрока зависит дальнейшее развитие событий (типа, что вы выбираете, попробовать договориться или взять силой). При этом довольно легко догадаться, какой навык будет проверяться во второй части (общение и сила соответственно). Такие контакты проходить гораздо легче.
В общем легко победили и теперь я все сижу и думаю - какой пункт правил мы забыли или поняли неправильно?

Fandorin написал 5 лет назад: # скрыть ответы

а с чего вы взяли, что экспедиции две? вроде в правилах об этом ничего не указано. Ну если только то, что в комплекте идет фишка экспедиции.

wergg написал 5 лет назад: #

Прелюдия литания секретов

wergg написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Дополнительное поле нужно ИЛИ для древнего, ИЛИ для приключения? Объединить нельзя? А то приключение какое то дохленькое и ради него стелить доп поле неинтересно. Слишком уж мало оно для чего реально нужно

UAnonim написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Нет.
Или для Нефрен-Ка с приключением.
Или для карты пролога.
Насколько я помню, пролог что-то ещё, кроме приключения даёт. Или нет?

wergg написал 6 лет назад: #

Тьфу. Или нефрен ка, или карта пролога с приключением. Но голое приключение на карте Египта - какая то фигня. Всего три проверки и художественного текста меньше, чем в обычном контакте. Вот думаю вместе их играть, а то это египетские поле "не пришей кобыле хвост"

PaperHero написал 6 лет назад: #
египетское поле и монстры

Правильно я понимаю, что монстры не могут перемещаться на египетское поле? Считают ли они при этом сыщиков на этом поле при определении ближайших?

maleficmax написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Год несовпадающего тиража?

Подскажите пожалуйста. Размеры карт не совпадают со старым тиражом базы. Старый - это какого года?
Спасибо!

maleficmax написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Нашел, что есть тираж первой половины этого года. Это и есть новый? Остальное - старые?

tessadar написал 6 лет назад: #

Все что раньше декабря 2016 года - старый тираж, где карты FFG, все что декабрь 2016 и позже - новый тираж, карты HW. Это по ДУ.

Dog написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Совместимо ли оно с забытымы тайнами или отдельно только?

gluk123 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Все допы в Древнем ужасе совместимы со всеми другими.

Dog написал 6 лет назад: #

Спасибо

Misha_Mikheev написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите, пжлст — первое из приключения кража в музее когда открывается?
Явной инструкции что в начале игры нет.

KingOfGlome написал 6 лет назад: #

Инструкции же на карте прелюдии "Под пирамидами". А карты прелюдии влияют на начальную раскладку. Т.е. в данном случае прелюдия указывает открыть карту приключения. И все это делается перед началом игры.В правилах это должно быть.

Ronin написал 6 лет назад: # скрыть ответы
О качестве

У меня старая редакция ДУ, и то, что это доп будет на другом картоне, было известно заранее. Текстура карт и яркость рубашек немного разные, но это не критично, играть не мешает. А вот что действительно взбесило - это то, что размер карт оказался разным. Большие карты, типа контактов, почти на миллиметр больше базовых, а маленькие(активы), наоборот, меньше. Обидно.

shy_ric написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Все так и есть.. та же сама история. База и Забытые тайны старого тиража. Под Пирамидами.. качество хуже и жетонов, в цвет и размер карт не попали. При Выдавливании жетонов едва не повредились пару Врат, пару героев и монстров, пришлось резаком подрезать((
Играть то вроде не мешает.. но.. заметил что при перемешивании, хочешь не хочешь, а новые карты оказываются всегда вверху, т.е. они больше старых и всегда оказываются сверху.. так то так

а так под отличный

KingOfGlome написал 6 лет назад: #

Тоже заметил прикол с тасованием. Сперва перемешал карты вручную (тупо распихал новые карты по колоде), а потом попробовал такую колоду потасовать "из руки в руку". Из-за разницы размеров все карты из дополнения собрались в аккуратные блоки по 5-7 карт (распихивал я их по одной). Прям карточные фокусы теперь с такой колодой показывать можно.

saigak написал 6 лет назад: #

Действительно размер больших карт немного отличается от карт первого издания FFG. Но производитель бесплатно (в течение 14-30 дней) меняет все большие карты на карты нового, российского, образца. В остальном качество компонентов отличное! Жетоны не расслаивались совсем (может повезло). Пока менял карты старые на новые существенной разницы в качестве не обнаружил. Да, на уровне тактильных ощущений может некоторая разница есть но какой вариант лучше сказать сложно. особенно если взять независимого человека и показать ему карты нашу и FFG. Обе хорошие.
Доп купил, карты заменил. Играю на русском. Доволен! Жду новых допов.

Shinner написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Производитель будет как то реагировать на свой косяк - есть смысл ждать замену неформатных карт? Жалоб вроде на этот момент уже только в этой ветке достаточно.

"Играть не мешает" это, конечно, вдохновляет, но любая покупка новой вещи делается не для того, чтобы она мешала или не мешала, а чтобы ею с удовольствием (а не с раздражением) пользоваться...

Gelo написал 6 лет назад: #

Пока другие компании бесплатно локализуют доп, купленный у них на английском. Где-то в ХВ уже думают какие вам протекторы посоветовать, чтобы "уровнять" карты в колоде, или какими ножницами лучше подрЕзать выступающие карты. Ждите!

elcorason написал 6 лет назад: #

Тут может оказаться так, что это не неформат, а нормальный размер местной версии. Размер карт Пирамид нужно сравнить с новыми тиражами базы и Забытых тайн. Допускаю, что после переноса производства в Россию, неформатом стали старые ффг-тиражи и оригинальные издания. Так что требовать нужно будет замену не Пирамидовых карт, а купленных давно старых базы и ЗТ.

Artyom написал 6 лет назад: #

А ХВ где-то заявляли, что коробки из разных тиражей будут 100% совместимы? Я понимаю, что это вопрос здравого смысла, и у ХВ он отсутствует, но формально они никого не обманули)) Скажите спасибо, что не сделали полный редизайн)))

kaho написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вроде как МХ бесплатно меняют карты из старых тиражей ДУ на карты нового образца, уточните у Мира Хобби.
Я в протекторы одел, вроде разницы в стопке не видно

Berzerk написал 6 лет назад: #

Вы правы. Мне поменяли, получил новые большие карты для бызы и забытых тайн. Маленькие не меняют.

goodron написал 6 лет назад: #

Написал им после покупки, что у меня в коллекции первые тиражи базы и Забытых тайн, и полный комплект допов на английском. Обещали заменить на совпадающие по размерам карты. Сегодня забрал посылку на почте - карты для замены русских базы и первого допа, формат - несовместимый с оригинальными английскими. Считаю такой подход наплевательским отношением и впредь принципиально буду предпочитать оригинал локализациям ХВ.

banzayats написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Купил вчера наконец долгожданное дополнение. (кстати, Мир Хобби завез очень мало коробок в Украину - тираж разобрали за три дня, при этом во многих магазинах количество предзаказов превышало количество коробок. Нашёл в одном магазине чуть ли не последний в Киеве экземпляр.)

Сравнил размер карт с оригинальной базой. Размеры не совпадают, но не очень критично. К тому же мы тасуем карты путем раскладывания в несколько стопок - так что в нашем случае на процесс перемешивания ничего не повлияло.

А вот то, что новые жетоны улик отличаются - это не есть хорошо. Раньше у нас они лежали перевернутые и нельзя было подыграть себе, а сейчас это стало возможно.

SpuDy написал 6 лет назад: #

жетоны улик, как и монстров, в мешок и проблема решена.

Gelo написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Есть такая тема, правда по базе: https://hobbyworld.ru/news/uluchshennie-zhetoni-dlja-igri-drevnij-uzhas
Попробуйте связаться с ХВ. Может что-нибудь предложат.

banzayats написал 6 лет назад: #

Спасибо за подсказку. Попробуем раздобыть такой комплект.

Jaruz написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Уникальные активы

Действуют ли эффекты, влияющие на активы, на "уникальные активы"?
Например:
Карта мифа требует сбросить актив-СОЮЗНИК. У игрока есть один уникальный союзник, который необходим чтобы пройти путешествие в Египте. Игрок сбрасывает "уникальный актив-СОЮЗНИК"?

UAnonim написал 6 лет назад: #

да, конечно.

Kostikk написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Артефакт книга мертвых

Вопрос: улика даётся за победу над монстром любым персонажем или тем у кого артефакт?

UAnonim написал 6 лет назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/thread/1554812/book-dead
любым сыщиком

Kostikk написал 6 лет назад: #

Спасибо, так и играли.в дримлендс есть задачи где тоже коллективно выполшять можно.

Berzerk написал 6 лет назад: # скрыть ответы
свойства персонажей

Разъясните пожалуйста свойство Минь Тхи Фан при игре вдвоем.

Berzerk написал 6 лет назад: #

правильно ли я понял, что если я играю за секретаршу и у меня есть помощник или другой сыщик в одной со мной локации, то в этом раунде у меня(и у другого сыщика в моей локации) +1 ко всем проверкам(естественно с учетом,что это наибольший модификатор)

Slog написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Вопросы знатокам:

1) За одно действие-перемещение (путешествие) можно ли пройти несколько соединенных местных путей (бесплатным перемещением по местным путям персонаж уже воспользовался)? Пример: Персонаж в начале фазы действий находится в Армане и бесплатно перемещается в Александрию. Там выполняет действие "приобретение активов". Может ли он потом за действие-перемещение (путешествие) попасть в Каир?
2) Локации соединенные несколькими местными путями являются соседними (например: Александрия и Каир)?

UAnonim написал 6 лет назад: #

Хорошие вопросы
1) за действие переместиться сразу по двум местным путям нельзя (пруфа под рукой нет). так можно двигаться только без действия 1 раз в раунд.
2) тут проще, вот из фака в правилах:
Q. Are two spaces connected by a Local path adjacent?
A. Yes. Two spaces connected by a Local path are adjacent.
Следовательно, Александрия и Каир не соседние.

UAnonim написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Но на 100% я не уверен. проверьте на бгг на всякий случай :)

Slog написал 6 лет назад: # скрыть ответы

На BGG смотрел, но однозначного ответа не нашел.
1) Правилами разрешено переместиться по нескольким соединенным местным путям бесплатно раз в раунд. Вопрос про перемещение за действие. Как перемещаться по местным путям за действие - в правилах не нашел.
2) здесь не проще - видел данный ответ FFG. Речь в ответе идет о двух локациях соединенных местным путем. Это понятно. Вопрос о локациях соединенных несколькими местными путями.

Вопросы возникают из-за уточнения в правилах, что локации соединенные местными путями расположены очень близко друг к другу. Фактически это одна локация разбитая на несколько зон.

Berzerk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

пойдем по порядку:
у сыщика есть действие - путешествие.
Путешествие - сыщик ПЕРЕМЕЩАЕТ свою фишку в любую соседнюю локацию.
Сыщик может совершить каждое действие только один раз в раунд.
Местные пути - сыщик может ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ по любому количеству соединенных между собой местных путей.(На практике это 2 локации)
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ между локациями не требует действия.
Сыщик может ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ таким образом только раз в раунд.
Вы же по сути хотите добавить себе дополнительное действие для перемещения, например:
Сыщик находится в пирамидах, там же находится экспедиционный контакт. Сначала сыщик не тратя действия перемещается в Каир, там первым действием приобретает активы, а затем вторым действием путешествие - перемещается обратно в пирамиду, чтобы вступить в экспедиционный контакт.
Мне кажется так.

Slog написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Можно сделать вывод: правила, на текущий момент, не дают ответа на заданные мной вопросы.

Berzerk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Можно еще рассмотреть с такой стороны:
В правилах написано, что перемещение между локациями не требует действия, следовательно сыщик не может перейти по местному пути используя действие. В противном случае должны были написать - что сыщик МОЖЕТ не тратить действие.

Slog написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за разъяснения.
Ключ к пониманию данного нюанса правил - сыщик, в свою фазу действий, может переместиться только один раз (за действие и/или бесплатно) не прерывая перемещение другими действиями.

UAnonim написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Откуда вы берёте такие выводы? Сыщик может переместиться без траты действий по местному пути раз в раунд. Кроме того, сыщик может выполнить действие Путешествие, чтобы переместиться в соседнюю локацию, и даже дальше - если использует соответствующие билеты. В игре множество возможностей ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ куда-то, не выполняя действие ПУТЕШЕСТВИЕ, а потом выполнить это самое Путешествие.

Berzerk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Так, теперь и я запутался.
Сыщик находясь в Шанхае с билетом на корабль может в фазу действий:
первым действием переместиться в локацию 17, затем использовав билет переплыть в Каир, потом не тратя действия переместиться по местным путям в Александрию и там вторым действием допустим полечиться. Все так?
Перемещаться по местным путям за действие нельзя.

UAnonim написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Всё так, кроме невозможности перемещения по местным путям за действие. По правилам локации, соединённые местными путями - соседние. По правилам вы можете выполнить действие Путешествие, чтобы переместиться в соседнюю локацию. Возможность перемещаться без траты действия не отменяет возможность путешествовать как обычно. Допустим, вы в Сердце Африки и у вас есть билет на корабль. Вы хотите добраться до Ломаной пирамиды и по дороге ещё и подлечиться, но в Пирамидах и в Сердце Африки монстры. Вы за действие Путешествие перемещаетесь в Долину Нила, тратите билет на корабль, чтобы доплыть до Тэль-эль-Амарна, где за действие лечитесь, после чего без траты действия перемещаетесь в Ломаную пирамиду, где ждёт злобный монстр и критично важные врата.

Berzerk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот теперь все понятно)
Приношу извинения Slogу, за ошибочное заключение, что по местному пути нельзя двигаться действием.
Самое забавное, что в правилах именно так и написано-просто акцент надо было ставить на нужное слово.
В фазе действий сыщик может переместиться по любому количеству соединенных между собой местных путей.
Каждый сыщик может переместиться ТАКИМ ОБРАЗОМ (то есть по любому количеству местных путей)только раз в раунд.

UAnonim написал 6 лет назад: #

Не читал русские правила. На дополнительном поле про перемещение без действия написано вроде понятно.

UAnonim написал 6 лет назад: #

1) действием вы можете переместиться ТОЛЬКО в соседнюю локацию. По любому пути. Местные пути не изменяют глобальные правила и написанное в справочнике. Если вы внимательно читали БГГ, все темы про соседние локации (https://boardgamegeek.com/thread/1497220/moving-between-alexandra-and-cario https://boardgamegeek.com/thread/1497231/local-paths-and-actions https://boardgamegeek.com/thread/1698277/moving-pyramids-sideboard и https://boardgamegeek.com/thread/1493639/sideboard-adjacency-issues), внимательно читали официальный ответ (1.) In regards to Nephren-Ka’s reckoning effect, an investigator on The Bent Pyramid is unable to move toward the space he already occupies. As such, since he did not move, he loses 1 Sanity.

2.) Two spaces connected by a local path are adjacent (one space apart). An effect that causes an investigator to move 1 space causes that investigator to move across 1 path, from one space to an adjacent space. Alexandria and The Bent Pyramids are two spaces apart by way of The Pyramids. When resolving Nephren-Ka’s reckoning effect, an investigator on Alexandria would move to The Pyramids.

3.) As stated above, an adjacent space is connected by a single path. For example, The Pyramids is adjacent to Rome, Istanbul, space 10, and The Heart of Africa on the main board and Alexandria, The Bent Pyramid, Cairo, and Tel el-Amarna on the side board.), особенно вот это вот место: Alexandria and The Bent Pyramids are two spaces apart by way of The Pyramids
вы бы уже успокоились и смирился, что две локации, разделённые ДВУМЯ путями - не соседние и за одно действие путешествия нельзя перейти из одной в другую - застрянешь в Пирамидах.

Eldrich написал 6 лет назад: # скрыть ответы
вопрос по артефакту

не помню как называется артефакт - его свойство, что если у сыщика равное количество здоровья и рассудка, все его статы увеличиваются на 2.

Вопрос - если во время фазы боя с монстрами статы здоровья и рассудка стали различные (не равны), стоит ли сразу перестать учитывать +2 к статам от артефакта?
Или статы меняются уже после боя?

KingOfGlome написал 6 лет назад: #

Вот как я играл. Если монстров в локации несколько, с каждым отыгрывается по одному раунду боя. По результату броска на силу после раунда боя с монстром определяется, потратили ли вы здоровье или нет. Если да - вы теряете здоровье и бой с текущим монстром заканчивается. Если после этого у вас оказалось неравное количество здоровья и рассудка, то "весы тота" перестают действовать и в бой со следующим монстром вы вступаете уже без модификаторов +2

Berzerk написал 6 лет назад: # скрыть ответы
активы

Вопрос по карточкам активов - кувалда, наемная чародейка , анх. Допустим играю я за Сайласа Марша, базовая сила - 3, дополнительно есть актив револьвер 38 калибра + 2 силы в боевых контактах, Телохранитель +1сила, кувалда +1 сила и +2 силы в боевых контактах. Вопрос сколько кубиков нужно кидать при проверке силы и сколько в боевом контакте? И вопрос по знаниям, если на карточке актива есть бонус - получите +2 книжки при чтении заклинаний. Это относится только к проверкам при использовании карточек заклинаний или при прохождении проверок знаний их тоже можно добавлять?

Cravyn написал 6 лет назад: # скрыть ответы

4 при проверке силы, 5 в боевых контактах. Только для заклинаний

Berzerk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

а почему к боевому контакту не добавляется +1 к силе от телохранителя или кувалды?

Cravyn написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Потому что уже добавляется больший бонус (+2), который доступен только в боевом контакте

Berzerk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

получается бонусы для боевого контакта и чтения заклинаний отдельно(выбираем один максимальный), а бонусы для силы и знаний тоже отдельно(тоже выбираем один максимальный). А если к силе +2, а к боевому контакту +1, то могу использовать в боевом контакте то что к силе(+2)? Спасибо!

Cravyn написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Прямые бонусы к параметрам (сила, воля и т.д) возможно использовать и при обычных проверках и в бою (если этот параметр используется в бою). Ну а ситуационные бонусы (в боевом контакте, при чтении заклинаний и т.п.) - в подходящей ситуации. И вы не обязаны выбирать максимальный бонус, если не хотите. Просто нужно выбрать один числовой, который будет применяться.

Cravyn написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Тут я ошибся. Используется максимальный из доступных бонусов

Berzerk написал 6 лет назад: #

Спасибо! Получается именно так как я описал в последнем случае. Использую только один максимальный бонус. Если проверка силы или знаний, то могу добавить только те которые дают + к силе или знаниям, а если бой или заклинание, то могу добавлять любой (один) максимальный бонус-не зависимо для силы он или для боевого контакта- главное один и максимальный. Так же и со знаниями и чтением заклинаний.

pych1971 написал 6 лет назад: #
Пришли Пирамиды

Накосячили DPD - помяли и посылочную коробку, и коробку самой игры. Хорошо хоть все компоненты целы. Карты идеально подошли к базе, которую я покупал зимой этого года. С жетонами пока грустно - заявку на замену по акции создал. Думаю, после замены всё отлично будет. Пока из-за жетонов не играю с дополнительным африканским полем.

alter_ago написала 6 лет назад: #

Тессера это когда хочешь почитать впечатления от ИГРЫ, а читаешь впечатления о КАРТОНЕ

ianzzz написал 6 лет назад: #

12 новых экспедиционных контакта просто замешать в колоду обычных экспедиций? Экспедиция токио и т.д. Никаких условий добавления нет?

Alks001 написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Впечатления

Качество отличное, вырубка на радость, все вываливается, заусенцев почти нет. Закругления у монстров минимальны, почти не заметно если не знать.

Gelo написал 6 лет назад: #

Пока не будет добротного фотообзора, это всё пустое.

Cabaneiro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот не хотелось опять негатива в сторону ХВ, но видимо, придется. Когда открыл свою коробку с допом был приятно удивлен качеством вырубки, центровки. Да, где-то жетоны немного расслаиваются-мелочи, но потом, когда я решил замешать доп с базой, всё встало на свои места-почти все карты из допа немного больше по размеру аналогичных карт базы и попросту торчат в колоде. К слову, база у меня тиража 2016 года, напечатанная еще в ффг в штатах. Не то чтобы я сильно недоволен, но впечатление подпорчено.

Yigy написал 6 лет назад: #

Проблема размера карт выливается в то, что карты контактов теперь нормально не тасуются в колоде, решается только протекторами, а приобретать на игру и 2 дополнения хорошие - довольно затратно.

При чем с малыми картами они почти угадали и там такой проблемы не замечается.

Gelo написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Щас нейтральные умники придут, и чё-нибудь гениальное посоветуют, типа не играть или ножнями подрезать. Это ж уже норма у некоторых.

onlyan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Юра, это провокация.

Gelo написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Никаких провокаций, только факты.

onlyan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Но ведь никто так и не набежал. Факты у вас недостоверные, получается. Да и провокация не удалась.

Gelo написал 6 лет назад: #

Во-первых, чушь какая-то от вас.
Во-вторых, специально искать дневник не самого безызвестного человека, где он считал нормальным после покупки игры там чё-то подрезать (жетоны кажется) - нет желания, ОСОБЕННО для вас))
Ну и наконец, у вас мания величия, дорогой, если вам примерещилось, что я для набегания народа чё-то вбросил. Абсолютно не интересно.
В итоге ВАШИХ ЖЕ ожиданий - набежали только вы один из всей тесеры, что вдвойне смешнее.
Счастливо!

pr0FF написал 6 лет назад: #

FFG основные тиражи печатают в Китае, напечатанные в США компоненты мягко говоря посредственного качества.

saigak написал 6 лет назад: #

Мне вот интересно. Проблема с не соответствием размера карт она только с первым изданием базы? То есть кто позже базу покупал у них нормально все замешается? Или это реально косяк этого издания дополнений Забытые тайны и Под пирамидами? И вообще, во всех коробках карты увеличенные или может кому-то просто не повезло?

gambler написал 6 лет назад: #

Подтверждаю С качеством всё нормально

SVOY_CHELOVEK_Je написала 6 лет назад: # скрыть ответы
Наконец-то дождались!

Сегодня получили долгожданную коробочку!!
Готовимся к первому геймплею!))

ianzzz написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Как качество компонентов?

SVOY_CHELOVEK_Je написала 6 лет назад: # скрыть ответы

В эту пятницу будем записывать распаковку, отпишусь.

Gelo написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Может онлайн стрим? )
Так, чтобы сообщество содрогалось в предвкушении, а представители какой-нибудь компании,например, обрушили youtube, тесеру и всё связанное DDoS-атаками.
Вот будет экшн уходящего мая. Предлагаю название что-то вроде: "Распаковка Древний Ужас. Под Валидолами".

starmsu написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Качество нормальное, карты лен, жетоны лен.
Выдавливаются очень легко.

С цветами не очень все хорошо, все карты в желтизну.

Но в данной игре это не особо критично. Учитывая цену вполне приемлемо.

Shinner написал 6 лет назад: # скрыть ответы

С полем что? Пузыри на обоих сторонах, мятости бумаги поля и прочее, что было в Рунике, есть?

starmsu написал 6 лет назад: #

Поле нормальное пузырей мятости нет.
Но по поводу карт хочу добавить, хоть они и под лен, но толщина картона отличатся от FFG базы, эти более тонкие и мягкие.

Vidok написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Задержка со сборкой компонентов

Хоббики в контакте написали, что после 10 мая у них начнётся комплектация компонентов по коробками.

Ждём к концу мая...

Misha_Mikheev написал 6 лет назад: # скрыть ответы

какого вот только года ((((

утомляет это ожидание, с ватными сроками, переносами

DANFILD написал 6 лет назад: # скрыть ответы

нам остается только ждать...
потом хребты безумия ждать, а дальше вообще неизвестность

kaho написал 6 лет назад: #

Вместо Хребтов безумия, другой какой-то доп будут делать, Хребты наверное к 2020 если только:))))

Klaid написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Предзаказ открыт! Налетай
https://hobbygames.ru/drevnij-uzhas-pod-piramidami
Даешь локализацию всего ДУ
P.S. и Mom 2ed ;)

Gelo написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А я подожду, чтобы сюрприза не было)

Ifikl написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это верно. А то меня уже напрягает и "допечатка" Дессента. И возможно зомбицид...

Gelo написал 7 лет назад: #

Просто база "из первой партии", так сказать...

Klaid написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А мне все равно хочется на русском, в ином случае давным давно бы купил за рубежом. Но и все же надеюсь, качество будет ,как минимум приемлемым.

elcorason написал 7 лет назад: #

Мне нравится, как сложились вместе старая русская база и первое дополнение с английскими Хребтами Безумия. Немного раздражает то, что с языка на язык в процессе партии приходится переключаться, но если выбирать между однородностью компонентов и языком, я склоняюсь к первому.
Хотя "распакуй" нового тиража Забытых тайн и обнадеживает, я, пожалуй, подожду фото или видео сравнения от кого-нибудь.

Anachronox написал 7 лет назад: # скрыть ответы

ну что там когда издают-то у нас?

gluk123 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

говорят, до нового года.

gluk123 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

другой продавец, сказал следующее, до нового года не успеют, ждать, скорее всего, в феврале. Такие дела.
PS: сколько бессмысленных смертей Ктулху на руках МХ...

litvinchuk написал 7 лет назад: # скрыть ответы

ХВ уже подтвердили, что релиз переносится на следующий год

evli написала 7 лет назад: #

Видимо Хребты безумия вообще перенесут на 2018(((

litvinchuk написал 7 лет назад: #

написали сегодня, что ориентировочно в марте доп будет готов. хоть какая-то конкретика.

Arhiserg написал 7 лет назад: #

На сайте МХ появился анонс, так что к марту, наверное, выйдет.

GingerBreadMan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Монтерей Джек судя по арту пока разрабатывали Элдрич времени зря не терял и набрал кило эдак десятку)

Galahed написал 8 лет назад: #

что-то исполнение не нравится
более низкого качества портреты показались, чем в МоМ например

Fallout написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Шпионку из базы ДУ тоже ужасно нарисовали по сравнению с УА и я тоже подумал про килограммы)

GingerBreadMan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Лео Андерсон вообще дед какой-то. Да на самом деле очень многие нарисованы слабо.

AwL написал 8 лет назад: #

А что такого, годы берут своё, после УА прошло время, вот герои жиреют/стареют

GingerBreadMan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Добавляя новых древних и стремясь сделать их соответствующими тематике допа высосали из пальца какого-то Nephren-Ka.

oranged написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Учите матчасть. (: Нефрен-Ка есть в рассказах как самого Лавкрафта, так и его последователей.

GingerBreadMan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вы видимо не поняли, что я написал. Я не говорю, что нет такого Нефрен-ка вообще, я говорю, что Нефрен-ка - это не Древний)

oranged написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну, если так... (: Всё равно «Древний» в игре — это просто главный антагонист/злодей.

GingerBreadMan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да, частичка правды в ваших словах есть, потому что в игре к Древним отнесли не только самих Древних богов, но и Внешних богов, т.е. обобщили Древних и Внешних в неких обобщенных боссов, именуемых Древними. Но Нефрен-ка нельзя отнести ни к тем, ни к другим, это всего лишь египетский фараон, чей разум был порабощен Нъярлатотепом. Все-таки игра игрой, но нельзя про первоисточник забывать, про Лавкрафта) Именно поэтому я написал, что Нефрен-ка как Древний был высосан из пальца.

Acheron написал 8 лет назад: #

Да при придирчивом изучении можно о немалой части Древних обеих главных серий игр сказать, что они высосаны из пальца. Лавкрафт мало дает нам сведений о Древних, Старших Богах и т.д. Да и этот доп., мне кажется, больше напоминает "Проклятие Темного фараона", только для ДУ. В смысле, египетская тематика, музеи и т.д.