-AdRiver-
1. Acheron 10
2. Bazo 10
3. DANFILD 10
4. Anton_3d4u 10
5. VeN419 10

Древний ужас. Под пирамидами редактировать

Eldritch Horror: Under the Pyramids, 2015 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
 

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

игровое поле
8 сыщиков (листы, фишки и подставки под них)
2 листа Древних
22 карты Мифов
48 карт контактов в локациях
48 карт поисковых контактов
6 карт контактов в Иных мирах
12 карт экспедиционных контактов
40 карт особых контактов
12 карт тайн
6 карт приключений
6 карт вступлений
4 карты артефактов
16 карт активов
16 карт состояний
24 карты заклинаний
35 карт уникальных активов
12 жетонов монстров
6 жетонов улик
20 жетонов ослабления
6 жетонов врат
жетон приключений
жетон тайны
жетон активной экспедиции
правила

Рейтинг 8.55

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 8.50 8.5940

геймплей

8.72

глубина

8.62

оригинальность

8.25

реализация

8.78

Описание

редактировать

Under the Pyramids — четвёртое по счёту дополнение к кооперативным приключениям Eldritch Horror. В этот раз сыщиков забросило в Египет и смежные земли. На дворе 1920-е года, в Египте идёт борьба за освобождение от протектората Великобритании, а культисты в чёрных робах проводят ритуалы, чтобы вернуть к жизни Тёмного фараона, самого жестокого правителя всех времён, способного поработить весь мир.

 

Игрокам предлагают:

  • Дополнительное игровое поле с шестью локациями Северной Африки: Каир, Тель-эль-Амарна, река Нил и т.д.
  • 8 сыщиков, ведущих кочевой образ жизни — у каждого на то свои причины.
  • 6 вступлений, которые вносят изменения в стартовый расклад.
  • Колоду приключений Museum Heist. Эта побочная сюжетная линия впутывает сыщиков в охоту за украденными древностями.
  • Уникальные активы, включая легендарных союзников; состояния; заклинания, в том числе заклинания очарования — Glamour; артефакты, в том числе святыни — Relics.
  • Врата и монстров.
  • 2 Древних со своими колодами тайн, поисковых и особых контактов.

 

  • В продаже с 4 квартала 2015.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
PaperHero написал месяц назад: #
египетское поле и монстры

Правильно я понимаю, что монстры не могут перемещаться на египетское поле? Считают ли они при этом сыщиков на этом поле при определении ближайших?

maleficmax написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Год несовпадающего тиража?

Подскажите пожалуйста. Размеры карт не совпадают со старым тиражом базы. Старый - это какого года?
Спасибо!

maleficmax написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Нашел, что есть тираж первой половины этого года. Это и есть новый? Остальное - старые?

tessadar написал 2 месяца назад: #

Все что раньше декабря 2016 года - старый тираж, где карты FFG, все что декабрь 2016 и позже - новый тираж, карты HW. Это по ДУ.

Dog написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Совместимо ли оно с забытымы тайнами или отдельно только?

gluk123 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Все допы в Древнем ужасе совместимы со всеми другими.

Dog написал 3 месяца назад: #

Спасибо

michigun написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, пжлст — первое из приключения кража в музее когда открывается?
Явной инструкции что в начале игры нет.

KingOfGlome написал 4 месяца назад: #

Инструкции же на карте прелюдии "Под пирамидами". А карты прелюдии влияют на начальную раскладку. Т.е. в данном случае прелюдия указывает открыть карту приключения. И все это делается перед началом игры.В правилах это должно быть.

KingOfGlome написал полгода назад: #
Впечатления от игры

Поиграли с этим дополнением разок против Нефрен-Ка.
После забытых тайн ожидал хардкорного выноса вперед ногами, но оказалось - не в этот раз.
Играли командой из археолога, секретаря, профессора, музыканта и экстрасенса.
Расклад был не очень благоприятным: играли впятером, Фокусы не хоумрулили, тяжелые мифы в начале игры из колоды не выкидывали.
Играли с прелюдией на 2 экспедиции (литания секретов или как-то так).
Как ни странно, победили очень легко (в конце игры безысходность была на 6-7 делении).
Врата закрывали оперативно - на поле их практически не было. Никто не умер и не сошел с ума.
Скорей всего нам просто повезло - ни одной тайны с эпическим монстром, легкие слухи, 5,6 на кубах.
Археолог шарился по экспедициям и двигал назад безысходность, обрастая уникальными активами (благо экспедиции две).
Профессор улучшал навыки всем встречным-поперечным.
Экстрасенс кастовала заклинания и раздавала улики.
Секретарша дралась с монстрами.
Музыкант тоже что-то делал (закрывал ворота?)
Из нового понравились контакты, в которых от выбора игрока зависит дальнейшее развитие событий (типа, что вы выбираете, попробовать договориться или взять силой). При этом довольно легко догадаться, какой навык будет проверяться во второй части (общение и сила соответственно). Такие контакты проходить гораздо легче.
В общем легко победили и теперь я все сижу и думаю - какой пункт правил мы забыли или поняли неправильно?