-AdRiver-
1. Acheron 10
2. Bazo 10
3. DANFILD 10
4. Anton_3d4u 10
5. VeN419 10

Древний ужас. Под пирамидами редактировать

Eldritch Horror: Under the Pyramids, 2015 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
 

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

игровое поле
8 сыщиков (листы, фишки и подставки под них)
2 листа Древних
22 карты Мифов
48 карт контактов в локациях
48 карт поисковых контактов
6 карт контактов в Иных мирах
12 карт экспедиционных контактов
40 карт особых контактов
12 карт тайн
6 карт приключений
6 карт вступлений
4 карты артефактов
16 карт активов
16 карт состояний
24 карты заклинаний
35 карт уникальных активов
12 жетонов монстров
6 жетонов улик
20 жетонов ослабления
6 жетонов врат
жетон приключений
жетон тайны
жетон активной экспедиции
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.451.3k 8.4649 -

геймплей

8.59

глубина

8.37

оригинальность

8.18

реализация

8.69

Описание

редактировать

Under the Pyramids — четвёртое по счёту дополнение к кооперативным приключениям Eldritch Horror. В этот раз сыщиков забросило в Египет и смежные земли. На дворе 1920-е года, в Египте идёт борьба за освобождение от протектората Великобритании, а культисты в чёрных робах проводят ритуалы, чтобы вернуть к жизни Тёмного фараона, самого жестокого правителя всех времён, способного поработить весь мир.

 

Игрокам предлагают:

  • Дополнительное игровое поле с шестью локациями Северной Африки: Каир, Тель-эль-Амарна, река Нил и т.д.
  • 8 сыщиков, ведущих кочевой образ жизни — у каждого на то свои причины.
  • 6 вступлений, которые вносят изменения в стартовый расклад.
  • Колоду приключений Museum Heist. Эта побочная сюжетная линия впутывает сыщиков в охоту за украденными древностями.
  • Уникальные активы, включая легендарных союзников; состояния; заклинания, в том числе заклинания очарования — Glamour; артефакты, в том числе святыни — Relics.
  • Врата и монстров.
  • 2 Древних со своими колодами тайн, поисковых и особых контактов.

 

  • В продаже с 4 квартала 2015.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ilych написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста!
Уникальный актив «Карта сокровищ» (безделушка) гласит «…. Переверните эту карту после того, как разыграли в локации указанной на этой улике экспедиционный или контакт в локации»
Вот собственно, каким боком тут экспедиционный контакт!?
Могу ли я в этих 2-х случаях хвататься за экспедиционный контакт?
1. Допустим я в локации 6* (не важно – город, море, глушь), на карте «карта сокровищ» жетон улик с номером 6*, а экспедиционный жетон в Амазонии (как и верхняя карта колоды экспедиций)?
2. Я в Пирамидах, на карте «карта сокровищ» жетон улик с «Пирамидами», а жетон текущей экспедиции в Амазонии (как и верхняя карта колоды экспедиций)?

michigun написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Читать это очень просто:
1) на карте сокровищ улика с локацией «а»
2) персонаж, владеющий картой, находится в локации «а»
3) в этой локации он вступил в контакт, «контак в локации» или «экспедиционный».

Тогда после контакта он переворачивает «карту».
Идея в том, что жетон экспедиционного контакта может лежать в той локации, на которую указывает улика карты сокровищ.

michigun написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ну и продолжая - если жетон экспедиции лежит в другой локации, чем та на которую указывает "карта", то контакт с этой экспедицией не дает права перевернуть "карту сокровищ".
так что в ооих ваших примерах экспедиция в амазонии не позволяет откопать сокровище в локации 6 или Пирамидах.

Ilych написал полмесяца назад: #

Я вас понял.
Подитожим:
Если у меня "карта сокровищь" с жетоном улик амазония/пирамиды/антрактида и я в амазонии/пирамидах/антрактиде и там жето экспедиции то можно разиграть контакт этой экспедиции и перевернуть карту сокровищ (при этом даже не обязательно удачно). Так и только так.
В любой другой ситуации - проходить любой доступный контакт (общий контакт, контакт в америке/европе/азии), можно и неудачно... =Р

Ilych написал полмесяца назад: #

вообще, гипотетически, редкое явление. Можно было обойтись и без него.

oldgamer написал полтора месяца назад: #
Компоненты

Подскажите, пожалуйста, какие в этом допе должны быть жетоны монстров и врат?

KingOfGlome написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления от игры

Поиграли с этим дополнением разок против Нефрен-Ка.
После забытых тайн ожидал хардкорного выноса вперед ногами, но оказалось - не в этот раз.
Играли командой из археолога, секретаря, профессора, музыканта и экстрасенса.
Расклад был не очень благоприятным: играли впятером, Фокусы не хоумрулили, тяжелые мифы в начале игры из колоды не выкидывали.
Играли с прелюдией на 2 экспедиции (литания секретов или как-то так).
Как ни странно, победили очень легко (в конце игры безысходность была на 6-7 делении).
Врата закрывали оперативно - на поле их практически не было. Никто не умер и не сошел с ума.
Скорей всего нам просто повезло - ни одной тайны с эпическим монстром, легкие слухи, 5,6 на кубах.
Археолог шарился по экспедициям и двигал назад безысходность, обрастая уникальными активами (благо экспедиции две).
Профессор улучшал навыки всем встречным-поперечным.
Экстрасенс кастовала заклинания и раздавала улики.
Секретарша дралась с монстрами.
Музыкант тоже что-то делал (закрывал ворота?)
Из нового понравились контакты, в которых от выбора игрока зависит дальнейшее развитие событий (типа, что вы выбираете, попробовать договориться или взять силой). При этом довольно легко догадаться, какой навык будет проверяться во второй части (общение и сила соответственно). Такие контакты проходить гораздо легче.
В общем легко победили и теперь я все сижу и думаю - какой пункт правил мы забыли или поняли неправильно?

Fandorin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

а с чего вы взяли, что экспедиции две? вроде в правилах об этом ничего не указано. Ну если только то, что в комплекте идет фишка экспедиции.

wergg написал 2 месяца назад: #

Прелюдия литания секретов

wergg написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Дополнительное поле нужно ИЛИ для древнего, ИЛИ для приключения? Объединить нельзя? А то приключение какое то дохленькое и ради него стелить доп поле неинтересно. Слишком уж мало оно для чего реально нужно

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет.
Или для Нефрен-Ка с приключением.
Или для карты пролога.
Насколько я помню, пролог что-то ещё, кроме приключения даёт. Или нет?

wergg написал 4 месяца назад: #

Тьфу. Или нефрен ка, или карта пролога с приключением. Но голое приключение на карте Египта - какая то фигня. Всего три проверки и художественного текста меньше, чем в обычном контакте. Вот думаю вместе их играть, а то это египетские поле "не пришей кобыле хвост"

PaperHero написал полгода назад: #
египетское поле и монстры

Правильно я понимаю, что монстры не могут перемещаться на египетское поле? Считают ли они при этом сыщиков на этом поле при определении ближайших?