Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Evgens 2339 | |||
MADphantom 267 | |||
Dunecat 50 | |||
anddreyko 759 | |||
SSSnake 78 | |||
The_Y 50 | |||
BaJIbDeMaP 197 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Kugel
144
|
б/у 1500 руб. 1 | |
akaPassion
60
|
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
YPAH 116 | 1 руб. 1 | |
sonanori 53 | 500 руб. | |
redashtone 50 | ||
Nita13 128 | ||
moyramary 337 | ||
Everto 279 | б.у. 250 руб. | |
silvina 90 |
|
автор: |
Аврора Николаева
Георгий Эрнен Ярослав Тхай |
графический дизайнер: |
Артём Зубов
Наталья Людвиг |
художник: |
Александр Паньков
Наталья Русанова |
продюсер: |
Тимофей Бокарев
|
издатель: |
Игрология
|
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
OZ Hobby Games GaGa.ru Мосигра |
... | |
язык: |
Русский |
комплектация: книга правил |
40 |
геймплей |
5.80 |
глубина |
5.58 |
оригинальность |
5.10 |
реализация |
5.50 |
Ролевая игра — это захватывающая повесть, в которой вы становитесь одновременно и читателем, и автором, и героем. Основной принцип прост: каждый из игроков выдумывает персонажа, чью историю он будет рассказывать, а ведущий — Мастер Игры — сочиняет интригу, из которой этим героям предстоит выпутываться. Комедия или драма? Лихой боевик, жуткий ужастик или запутанный детектив? Кто станет героем, кто злодеем, чем всё закончится? Всё зависит только от вашей фантазии. А поможет вам эта книга — атлас приключенческого мира, в котором вы найдёте все нужные элементы для вашей истории: завязки и замыслы, орудия и заклинания, союзников и врагов.
«Эра водолея» — легенда ролевого мира, первая ролевая игра, разработанная и напечатанная в России. Со времени её выхода изменилось многое — и в России, и во всём мире. Возникли новые опасности, им бросили вызов новые герои. Новая «Эра» — это написанное с нуля продолжение той, старой — «Эра водолея» десять лет спустя.
Что же это за мир? На первый взгляд он очень похож на наш — те же страны, те же города, разве что сноски в учебниках истории чуть другие. Но в этом мире чистая правда всё, о чём в нашем пишет разве что жёлтая пресса: маги, оборотни, вампиры, ангелы и демоны. Много лет всех этих диковин было не видать, и человечество, увлечённое прогрессом, списало их в разряд сказок. Но времена меняются — и с наступлением новой эры легенды вновь просыпаются. Вчерашний день этого мира — двадцатый век, эпоха машин и строгой науки. Завтрашний день — время, когда магия станет привычной частью жизни. А сегодня — момент перелома, тайная революция, дикая и непредсказуемая.
Три силы хранят народ России от неведомого, готовя людей к знакомству с ним. Институт Прикладной Экзофизики — контора, ведущая историю от закрытого советского учреждения и с гибелью СССР оказавшаяся на нелегальном положении. Пока официальная полиция неведомого мира в России отсутствует, ИПЭ выполняет её функции, выслеживая и карая тех, кто нарушает законы при помощи «экзофизических средств». Именно этой организации была посвящена первая «Эра водолея». Но за прошедшие годы у Института появилось два могущественных союзника.
Корпорация безопасности «Защитник» действует легально, оказывая населению услуги по охране жизни и собственности — официально от бандитов и неофициально от любой нечисти, будь то вампирская мафия, не в меру наглый колдун с батальоном големов и зомби, или даже какое-нибудь невовремя проснувшееся древнее божество с щупальцами. Пока агенты Института заняты вдумчивыми расследованиями, Защитники действуют с блеском и треском — нередко выполняя институтские же заказы.
И, наконец, полной противоположностью как первых, так и вторых стали Утописты — неформальное содружество вольных умов и авантюристов, расхитителей гробниц и изобретателей. Они всегда готовы с головой нырнуть в загадки новой эпохи — даже при риске там голову и оставить.
Три силы встали между простыми людьми и опасностями новой эпохи. Как сложится их противостояние? Решать вам.
Комментарии
Привет всем! Вот возник такой вопрос: будет ли переиздание Второй редакции Эры водолея с исправлением ошибок и дополнениями?
и с бесплатным обменом купленных ранее. ибо неизгладимо впечатление, что в руках черновик
Начинаем водится и сходу вопрос.
В правилах по боевому шоку написано, что делается проверка на стресс против сложности, высчитываемой по табличке. Что является положительными модификаторами и от чего кидаются кубы, не написано.
Логично было бы предположить, что есть описание в стрессах.
Лезем туда.
проверка на стресс кидается как 2К-(!!!)Сила духа и результат проверяется по таблице.
Внимание, вопрос.
Что от чего кидается и с чем сверяется в начале боя? 2К+Сила Духа против сложности?
Почему нет положительных модификаторов на бросок? Т.е. зачищаем здание. Там три-четыре пака одинаковых братков. Простых тупых братков. И каждый раз кидать чек на стресс?
Если я все правильно понимаю, то бросок на Стресс кидается по формуле: 2К+Уверенность+Сила духа. В бою кидается, если нет особенности Ветеран.
Положительных модификаторов нет. Есть базовые сложности и два отрицательных модификатора. Когда и как кидать проверку на стресс - дело мастера и прикидывается сугубо по обстоятельствам. Положительные модификаторы так же прикидываются на глазок исходя из предысторий персонажа и градуса событий (если в него стреляют в каждом модуле, то бояться перестрелок он будет меньше и т.п.).
В приведенном тобой примере я бы заставил кинуть на стресс для каждого боевого столкновения, для персонажей-новичков и "ботаников". "Тертых калачей" бы помучал только в первые 2 раза. Однако, если боевки идут одна за другой, то можно кинуть всего один раз (адреналин и все такое), при условии что игроки побеждают, не испытывают особых трудностей и не несут серьезных потерь. Тем не менее, Если например, отстреливая одну группу "монстров" игроков обошли с тыла и ударили в спину, то тут проверка на стресс будет уместной.
З.Ы. Если игрокам часто приходится стрелять я бы предлождил пастерским произволом заставлять их откладывать по 1 - 2 плюшки на Особенность Ветеран. Ну и при определении модификаторов и сложностей советую ставить себя на место предполагаемой мишени. Страшно тебе будет если ты Вася Пупкин, студент филологического факультета, столкнулся с парочкой вооруженных битами гопников? А если Вася Пупкин бывший спецназовец? А если это не гопники, а отряд ЗАЩИТНИКа из 10-ти человек с АК-74 наперевес?
З.З.Ы. И вообще система дырявая. Так что используй Здравый Смысл.
Да как делать с точки зрения мастера понятно )
весь пассаж был к тому, что книга правил ужасно написана. хуже чем первая. возникает иногда желание отсканить ее и пересортировать разделы.
Не дело это, когда введенный термин объясняется в следующей главе, при том не дается ссылки на то, где именно будет разъяснение.
Это великолепно: спросил у киевского филиала Мосигры, как и что - ответили, что занимаются настольными играми и книг у них нет. Просто праздник какой-то! =)
upd: договорились, что если в поставке вдруг будет - сообщат.
Но странно, что они не знают, что будет в следующей поставке...странный магазин =)
насколько я знаю - давно лежит в киевском магазине
Вкурсе, что готовится к изданию "Эра Водолея: Начало" в фентези сеттинге? Имел контакт с разрабами, боевая механика перекочует из первой Эры, без переделок, но с существенной доработкой, а сеттинг будет по сути предысторией нашего мира в непривычном свете.
Разрабам бы хоть один проект до ума довести :) Вон "Алая заря" пылится в соседней ветке на сайте! А лучше бы выпустили пересмотренное и дополненное издание по второй редакции! А то обидно даже, когда перечитываешь статейки про канувший в бездну "Бубен среднемго мира". Взять хоть оборотней. Во второй редакции их ужасно обкромсали и закидали ляпами по самые уши.
Разработкой игры занимается другая команда. Не знаю, хорошо это или плохо, но другая.
Надеюсь у них получится лучше и больше чем DnD и продуманнее чем вторая редакция. Только пока не понятно, что ИПЭ делать в фентези. Вроде как там все чудеса бегают на виду и их не нужно скрывать от глаз обывателей.
Больше чем DnD по-моему вообще не реально. :) Там уже сотни книг по системе. На счет лучше - для меня и первая эра была лучше.
Непосредственно ИПЭ там не будет, на форуме есть страничка из книги, там фигурирует Институт Времени, отдельное крыло ИПЭ.
Страничку читал. Больше походит на научную фантастику нежели фентези.
На мой взляд путешествия во времени по уровню интереса суть спорный. Лучше бы уж сделали Колассическое фентези, нежели путешествия к истокам Творения.
Предвижу шуточки некоторых игроков на тему "Мне нужна твоя одежда и мотоцикл".
Без шуток в нашей жизни нельзя. Фентези будет, или научная фантастика, по страничке не ясно, нужны подробности, коими пока не распологаю.
Это да. Подробности бы не помашали. А про шутки: сколько себя помню - Эра водолея без них не обходилась никогда. Лично я только рад, что разрабы решили поработать в этом направлении. Давно хотел в фентези поиграть, но не в ДнД.
Рад, что наконец то вторая редакция увидела свой выход в свет, жаль, что мы так и не увидели "Бубна Среднего Мира" и потеряли Нику с Пумкой и Ко.
В целом приятное издание. Мягкая обложка скорее плюс, чем минус, при формате книги ее удобно читать в пути. Из минусов - графическое наполнение. Все таки арты Богдана из первой редакции были лучше,сильно лучше.
С другой стороны радует проработанность мира, больше деталей, больше мыслей.
Про игровую механику пока ничего сказать не могу, надо играть )
Вообще, не смотря на близкое по духу наполнение, книге нахватает юмора первой редакции ) (Про АГС Пламя, к примеру и история связывающая Следователя, Вора и Журналиста из примера классов)
Достал из закромов первую книгу, вместе они становятся еще интереснее )
Книга не плохая, но создается впечатление, что игру не доделали. Первая часть была полнее, а вот второй, к сожалению, требуются дополнения.