-AdRiver-

По щелчку! Мёртвый сезон

Flick 'em Up! Dead of Winter, 2017

свернуть все темы
Naiks написала 3 месяца назад: #
Сканы карт

Добрый день, есть ли у кого сканы карточек? Приобрели французскую версию, хотелось бы оформить перевод) Заранее спасибо

eatoreded написал год назад: # скрыть ответы

Игра очень нишевая и хардкорная.
Брал как патигейм типа кольт экспресса (вокруг много людей с которыми играли в мс). Впервые спонтанно разложили с "семейными" ребятами в завершение вечера всяких бенгов/гномов/самолетов: прошли 1 миссию со второй попытки. Вердикт был "чет примитивно, мс не чувствется". Я списал на то, что не стоило начинать игру, когда все уставшие(самого раскладка/сборка утомила). Перечитал правила, оказалось играли совершенно не по ним.
Следущая партия была с двумя гиками. Я перед ней залез на бгг(сколько же там нюансов!). Мы слили первую миссию и решили начать вторую, чтобы посмотреть другие механики. Ее не доиграли, тк выйграть было уже не реально и возникли новые вопросы по правилам. В проигрыше кстати единогласно обвинили меня. Друг, которому нравится биллиард сказал, что в нее надо играть очень часто, чтобы не сливать. Мнение 3го участника партии "это вообще не игра".
И вот на прошлых выходных решил в одну каску разложить эти миссии (это же ведь не совсем игра?, т.е. вроде как и нестыдно), чтобы в правилах разобраться, да скилуху прокачать, благо первые 5 миссий как ЭМВ - соло игра, которую можно растягивать на любое количество человек. Смог пройти вторую миссию только с переходами! Опять всплыли нюансы, которые разбросаны по правилам, не представляю, что в следующих будет. Поймал себя на мысли, что полностью выжат после партии.
Проблема игры в том, что ты воспринимаешь ее как спиномозговую забаву: Ну какая там тактика? Просчитать в какой последовательности активировать персонажей? Всего-то нужно составить цепочку действий, уложившись в лимит раундов. И вдруг ты начинаешь пропускать ходы, проваливая нужные действия из-за рандома. Но это не совсем рандом - это твои кривые пальцы. Вот стоят 2 зомби в 7-8см от персонажа с дробовиком, подальше их ещё пара. Я прицеливаюсь и... Промах! Одно действие персонажа провалино. Навожу прямо по ним, кучкую дробинки и опять мажу! Только одного чуть-чуть повернуло. Ох как же у меня горит от этой игры. Все - столько активаций для выманивания перед этим, а персонаж, рассчитанный на ближний бой, провалил активацию + ещё и набег неубитых зомби покоцал стоявшего за ним снайпера, еще 1 раунд слит.
Или другая ситуация: у меня стоит ниндзя с ножом в 4см от зомби и я мажу два раза подряд. Из принципа, попробовал добить, вертел нож и так и этак, попал лишь с 8 раза!!! Это, блин, тот самый нож, который в прошлой партии один игрок перекинул через пикап и сбил зомби на другой части карты(случайно конечно), тот самый нож, которым в бое в здании удалось с первой попытки попасть(70см вроде), а тут 4 см! Шайба перемещения постоянно норовит задеть какой-нибудь столб - постоянные провалы действий.
Игра может простить тебе пару проваленных активаций, но не больше, а ведь ещё есть тригеры провала миссии(смерть 3х персонажей, зомби коснулись трейлера и тп). Представьте, что играют люди с разной кривостью рук: любой может в свой ход слить не только активацию, но и всю пратию.
Я не играл в оригинальный фликемап, но как я понял там с первой партии идет противостояние команд (если ты якорь, ничего страшного - кто-то проиграл, кто-то выйграл, потом поделились по-другому и опять играете) + там меньше механик(предметы, перекрестки), нет вот этого фидлинга(убирать объекты, чтобы установить зомби башню, потом возвращать их на места), меньше нюансов (выбегают ли зомби на шум из зданий и тп?) Не знаю насколько она приедается, но к новичкам дружелюбнее точно. Возможно вариация по МС зайдет как раз тем, кто заиграл фликемап и хочет усложнить его.
Наверное стоит пройти обучающие миссии с переходами и уже потом играть по правилам.
Мне нравится внешний вид игры и ее механики действительно работают(бегающие зомби, реакции на шум и тп очень фаново), но плохо написанные правила с тонной нюансов, высокая сложность и много фидлинга так задирают порог вхождения, что первые партии могут ввести в уныние. Пока продавать не буду, но чет хз стоит ли продолжать есть кактус...

kobetsvladislav написал год назад: #

Как получили с предзаказа, попытались сыграть партию (тоже кстати уставшими) и примерно такиеже впечатления были. С тех пор даже забыл, что она у меня есть. Забавности конечно)

p.s. но не оставляем надежду когда-нибудь в нее погрузиться)

MakVlad написал год назад: #

Мы играли с ребёнком, поэтому о нюансах особо не волновались. Но если серьёзно подходить к игре, то да, без ФАКа не обойтись, вопросы возникают часто.

Black_Phoenix написал полгода назад: #

Попробуйте PVP-версию - Flick'em UP. Мы пару раз отыграли и впечатления у всех только положительные

SerJay87 написал полгода назад: # скрыть ответы
ВНИМАНИЕ

Тиража больше не БУДЕТ! Игра станет РАРИТЕТНОЙ!!! Успевай, торопись, разбирай живопиСЬ!))

Black_Phoenix написал полгода назад: #

))) не хватает только "не ведиСЬ"

nblazy написал год назад: #
King of Flickville (фанатский сценарий)

На BGG наткнулся на сценарий где появляются монстры из King of Tokio. Никто не пробовал ? Насколько я понял монстр там ломает здания и выигрывает, если он разрушил по крайней мере 3 здания до конца игры или убил по крайней мере 5 выживших, ну а выжившие должны завалить монстра до окончания времени и т.д. Причем каждый монстр тоже использует индивидуальное оружие . У самого руки пока не дошли попробовать , но идея мне показалась интересной (получается как дополнение приобретаешь в лице новых персонажей).

TheForster написал год назад: # скрыть ответы
Вопросы по игре

1. Если зомби упал во время нападения, он тут же встает или остается лежать и, таким образом, в следующее нападение не атакует, а встает?
2. Если выживший бьется с двумя зомбями в здании, то при атаке зомби он получает две раны или одну? Если бьется два чувака против одного зомби, то при атаке зомби кто из них получает рану? А если два на два?
3. Можно ли передавать жетоны?
4. Если выживший в результате передвижения зомби заходит в здание, происходит ли атака зомби (не бой в здании, а атака с помощью башни)?
5. Если при определении, какой зомби атакует, ближайший зомби находится в здании, он выходит из здания и атакует или берется другой зомби?
6. Если выживший уже лежит, то при атаке зомби, если зомби его коснется, он получает рану?

eatoreded написал год назад: # скрыть ответы

Нет рулбука под рукой, отвечу как играю сам, поэтому там где не уверен поставлю (?), буду рад, если поправите:
1. Остается лежать
2. Одну рану
3. Нет, их можно лишь скинуть при подборе жетонов, если персонаж умерает, то они попадают в продуктовый магазин (?)
4. Нет (?)
5. Если он стоит, то выходит из здания (?)
6. Нет

TheForster написал год назад: #

Спасибо за ответ. Сам полазил на бгг, напишу, что нашел.
1. Остается лежать, это точно.
2. Один выживший против двух получает одну рану. Если два выживших против одного или двух зомби, каждый получает по ране.
3. Нет.
4. Не нашел.
5. Из здания зомби не выходят никогда.
6. Лежащие не получают ран - ни зомби, ни люди.

SerJay87 написал год назад: #
второй шанс...

очередная партия в кооперативном режиме снова не принесла ничего, кроме разочарования.
перешли сразу к 6 сценарию. командный режим, карты перекрестков, дуэли. Вот тут стало гораздо веселее. Будем играть ещё.

SerJay87 написал год назад: #
первое впечатление

все сложно.
нужна не одна и не две партии, чтобы чувствовать себя уверенно.

Ostkaka написал год назад: # скрыть ответы
Пара вопросов

1) Если в начале нового раунда зомби падают на расстоянии меньше шайбы от игрока, то это считается за рану?
2) Когда игрок проигрывает в здании бой и получает рану, то в сладующий раунд он обязан драться снова или может как -то избежать бой?
3) Можно ли убивать лежащих зомби? Можно ли случайно равно свой пулей лежачего игрока? И можно ли убирать на время выстрела с поля лежачего игрока?
4) Во время действия нападения зомби, если ближайшие зомби находятся на другом конце стола, можно ли их брать тоже на зомби башню? Из здания зомби никогда не берутся?
5) Если зомби во время броска с зомби башни вылетел за пределы поля - что с ним происходит?
6) Как интереснее играть : за каждым закрепить отдельного персонажа или все ходят кем захотят?
7) Новое огнестрельное оружие кладется поверх уже имеющейся красной ячейки в инверторе (первоначального оружия) или рядом? Например, по условию сценария с самого начала у Рози снайпера винтовка. А у неё есть уже пистолет. Винтовка кладется поверх пистолета или рядом?
Заранее спасибо.

Otec_S написал год назад: # скрыть ответы

Полазил сейчас на БГГ, были похожие вопросы.
Итак:
1) да
2) тут не знаю
3) никого лежащего убивать нельзя и это странно. в чем логика невозможности добивания лежащих зомби? но в правилах и на БГГ про это четко написано ((
4) можно. по зданию - вроде нет, но не уверен...
5) в правилах есть. типа поместите их примерно в той точке, где они покинули город
6) второе. иначе кто-то будет скучать, если его персонаж погибнет...
7) тут не знаю

Ostkaka написал год назад: #

Спасибо. По поводу третьего пункта: тут понятно, что чисто по механике так играть интереснее и более тактически (например, укрыться от будущего урона, выбирать другие точки обстрела и т.д.), но чисто по логике да - совсем с реальностью не вяжется. Видимо, необходимые жертвы в пользу игрового процесса.

Karn написал год назад: #

Касательно второго вопроса. В правилах, насколько я помню, есть пояснения, когда случается бой в здании. Опять же, если правильно помню, то там два случая: когда выживший входит в здание и когда он пытается выполнить действие в здании, то есть подобрать жетон или выйти. Исходя из этого, как я понимаю, при попытке выйти нужно биться. А если тупо стоять и ничего не делать, то можно избежать боя.

eatoreded написал год назад: #

2) бой происходит в 2ух случаях: либо когда выживший заходит в здание с зомби, либо когда он предпринимает в доме с зомби действие. Т.е. если не стрелять и не пытаться поднять предмет - зомби вас не трогает.
7) поверх имеющегося, а второй пистолет наверное в нижнюю ячейку, но это не точно...

Hleb888 написала год назад: #

Почему-то показалась зевотно-скучной. Может причина тому кривые руки и слабые пальцы, но факт остается фактом.

kobetsvladislav написал год назад: #
Вопрос.

По поводу жетончика с крестиком "перекрытие". Получается, если я его подобрал, то в качестве сл действия "сбросить жетон" я могу его сбросить и здание, в котором нахожусь будет перекрыто? Я из него выхожу и никто больше зайти не сможете?) Правильно?)

Karn написал год назад: # скрыть ответы
Вопросы по поводу стояния\лежания зомби

1. "Уложить" зомби, как я понял, можно только битой?.. В другом случае (падение от пистолета или ножа) зомби удаляется в корзину, а вот от биты - ложится. Или бывают ещё другие способы положить зомби?
2. Непонятен момент добавления новых зомби в начале раунда, а именно: они остаются лежать или же сразу встают на тех местах, куда упали? По логике, должны вставать, и в летсплеях так показывают, но если считаться в правила, то можно понять и по-другому. Ведь написано, что в начале раунда сначала поднимаются все лежачие зомби, а потом добавляются новые (по правилам нападения зомби). А в правиле нападения зомби отдельно прописано, что "новые зомби остаются на своих местах", и это можно понять так, что подымать их не нужно, и они в таком случае встанут только в начале следующего раунда (ну или если мимо тихо пройдёт выживший). Или я сам себя запутал?..

Karn написал год назад: #

Сам себе отвечу - внимательнее нужно читать правила)...

Armada написал год назад: #
Щелчек

В правилах написано что упираться в большой палец нельзя когда выполняешь щелчек. Можно ли упираться в стол?

gklas написал год назад: # скрыть ответы

По BGG - на 1-2 игроков. Игра понравилась - но в одного играть в настолки - не круто. А если играть в 4ом, не понятно что делать остальным игрокам<

imurseev написал год назад: #

Каждый игрок управляет своим персонажем - вот и всё. Для всех дело найдётся)

imurseev написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ребята, я снял обзор. Если кто-то ещё не познакомился с игрой, вот: https://youtu.be/diAM-UcZEWg

dar_ling написал полтора года назад: # скрыть ответы

Хорошее видео получилось, и воды немного;) Хотелось бы чуть-чуть больше подробностей про всякие дополнительные режимы и навороты, в конце про это как-то совсем скромно.

imurseev написал год назад: #

Спасибо, не хотел затягивать) Подумаю над такими вещами в будущем)

imurseev написал полтора года назад: #

Дико крутая игра, маст хэв: вам тут и фишки перемещений, и пульки двух калибров (для пистолета и дробовика), и бита, и нож! Защёлкаешься)
Круто, что можно заходить в здания, и круто, что из Мёртвого сезона позаимствовали карты перекрёстков и секретных заданий. А зомби-башня - просто чума!

Gostel написал 2 года назад: # скрыть ответы
Локализация

Фабрика игр объявила о локализации и издании в этом году.

kobetsvladislav написал полтора года назад: #

дополним: 17-ого мая начало сбора предзаказов

Bad_Elvis написал 2 года назад: # скрыть ответы

Что-то я не очень понял что это такое и как оно связано с оригинальным "Мертвым сезоном".

Tirano написал 2 года назад: # скрыть ответы

Думаю тут все достаточно наглядно показывает https://www.youtube.com/watch?v=CMm6wh_vCfE . С Мертвым сезоном связывает тема и арт.

Jordano написал 2 года назад: #

LoL! Особенно арт!)