Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Button23 50 | |||
artengb 72 | |||
SDV 173 | |||
Deniskaadis 1409 | |||
Alodog 50 | |||
Catscratch 1194 | 1 | ||
xasfari 339 | 7 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
MindSwap
22605
|
б/у 2950 руб. 1 | |
Deniskaadis
1409
|
б/у 2800 руб. 1 | |
Space_Invade
674
|
б/у 2400 руб. 1 | |
Avalon_vp
247
|
б/у 1500 руб. | |
iSellBoardGa
130
|
б/у 2500 руб. 1 | |
Redjak
59
|
б/у 1 | |
Leie_Rua
4156
|
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
SysLik000 192 | ||
Abharasch 100 | ||
Sherif 275 | ||
Grey_Fox 156 | б.у. | |
Jori69 163 | ||
Ravnos 671 | ||
NancyFransis 75 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Alive 213 | ||
Nottingem 364 | ||
belerafond19 53 | ||
Barneo 3062 | 7.5 | |
Luka2005 1295 | ||
Dadadark 53 | ||
Dosparadox 540 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ibrrus 50 | ||
AnnaPurna 50 | ||
GingerBreadMan 32745 | ||
Butcher 1094 | ||
VODKODAV 679 | ||
prosto_tsar 433 | ||
KreeS 178 |
автор: |
Jonathan Gilmour
Jean Yves Monpertuis Gaëtan Beaujannot Айзек Вега |
художник: |
Крис Куилльямс
|
издатель: |
Фабрика игр
Pretzel Games |
магазин: |
Играриум | Igrarium.com.ua
Хитрый Ёж (Пермь) Арена Эмоций СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) BanzGames |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: 6 картонных зданий |
Эта игра является сочетанием двух известных франшиз: щелчковой игры Flick'em Up и Dead of Winter.
От первой она получила механику игры (щелчки), а от второй все остальное: сеттинг, персонажей, мир и механики перекрестков, тайных целей.
Базовые правила игры очень просты и направлены на изучение игроками щелчковой механики, подготовки к сценариям и использования различных видов оружия.
10 сценариев, которые предлагается проходить последовательно добавят в игру новые правила, новые возможности и постепенно игроки ознакомятся со всем многообразием игры (они еще связаны общим сюжетом).
Первые 5 сценариев кооперативны в них героям предстоит освоиться с жизнью в постапокалиптическом мире и основать свою колонию, раздобыть для нее ресурсы и научиться выживать. Игрокам, в свою очередь, предстоит научиться использовать различное оружие, не шуметь (в смысле персонажам не совершать громких действий, чтобы не привлечь зомби) и ознакомиться с искусственным интеллектом игры, который представлен зомби-башней.
Вторые пять сценариев соревновательны: игроки в них разбиваются на две команды и становятся врагами друг для друга в добавок к вездесущим зомби. в этих же сценариях вводятся тайные цели для каждого игрока и возможность некоторым игрокам стать предателями.
Комментарии
продают за 1000 руб. новую на распродаже! стоит взять за такую сумму?
А где продают?)
За такие деньги не жалко попробовать
www.marwin.kz для местных норм
Подскажите могут ли зомби в здании выходить на улицу и можно ли стрелять с улицы в тех кто находится в здании?
Подскажите сколько сердечек должно быть на планшете персонажа?
Добрый день, есть ли у кого сканы карточек? Приобрели французскую версию, хотелось бы оформить перевод) Заранее спасибо
Игра очень нишевая и хардкорная.
Брал как патигейм типа кольт экспресса (вокруг много людей с которыми играли в мс). Впервые спонтанно разложили с "семейными" ребятами в завершение вечера всяких бенгов/гномов/самолетов: прошли 1 миссию со второй попытки. Вердикт был "чет примитивно, мс не чувствется". Я списал на то, что не стоило начинать игру, когда все уставшие(самого раскладка/сборка утомила). Перечитал правила, оказалось играли совершенно не по ним.
Следущая партия была с двумя гиками. Я перед ней залез на бгг(сколько же там нюансов!). Мы слили первую миссию и решили начать вторую, чтобы посмотреть другие механики. Ее не доиграли, тк выйграть было уже не реально и возникли новые вопросы по правилам. В проигрыше кстати единогласно обвинили меня. Друг, которому нравится биллиард сказал, что в нее надо играть очень часто, чтобы не сливать. Мнение 3го участника партии "это вообще не игра".
И вот на прошлых выходных решил в одну каску разложить эти миссии (это же ведь не совсем игра?, т.е. вроде как и нестыдно), чтобы в правилах разобраться, да скилуху прокачать, благо первые 5 миссий как ЭМВ - соло игра, которую можно растягивать на любое количество человек. Смог пройти вторую миссию только с переходами! Опять всплыли нюансы, которые разбросаны по правилам, не представляю, что в следующих будет. Поймал себя на мысли, что полностью выжат после партии.
Проблема игры в том, что ты воспринимаешь ее как спиномозговую забаву: Ну какая там тактика? Просчитать в какой последовательности активировать персонажей? Всего-то нужно составить цепочку действий, уложившись в лимит раундов. И вдруг ты начинаешь пропускать ходы, проваливая нужные действия из-за рандома. Но это не совсем рандом - это твои кривые пальцы. Вот стоят 2 зомби в 7-8см от персонажа с дробовиком, подальше их ещё пара. Я прицеливаюсь и... Промах! Одно действие персонажа провалино. Навожу прямо по ним, кучкую дробинки и опять мажу! Только одного чуть-чуть повернуло. Ох как же у меня горит от этой игры. Все - столько активаций для выманивания перед этим, а персонаж, рассчитанный на ближний бой, провалил активацию + ещё и набег неубитых зомби покоцал стоявшего за ним снайпера, еще 1 раунд слит.
Или другая ситуация: у меня стоит ниндзя с ножом в 4см от зомби и я мажу два раза подряд. Из принципа, попробовал добить, вертел нож и так и этак, попал лишь с 8 раза!!! Это, блин, тот самый нож, который в прошлой партии один игрок перекинул через пикап и сбил зомби на другой части карты(случайно конечно), тот самый нож, которым в бое в здании удалось с первой попытки попасть(70см вроде), а тут 4 см! Шайба перемещения постоянно норовит задеть какой-нибудь столб - постоянные провалы действий.
Игра может простить тебе пару проваленных активаций, но не больше, а ведь ещё есть тригеры провала миссии(смерть 3х персонажей, зомби коснулись трейлера и тп). Представьте, что играют люди с разной кривостью рук: любой может в свой ход слить не только активацию, но и всю пратию.
Я не играл в оригинальный фликемап, но как я понял там с первой партии идет противостояние команд (если ты якорь, ничего страшного - кто-то проиграл, кто-то выйграл, потом поделились по-другому и опять играете) + там меньше механик(предметы, перекрестки), нет вот этого фидлинга(убирать объекты, чтобы установить зомби башню, потом возвращать их на места), меньше нюансов (выбегают ли зомби на шум из зданий и тп?) Не знаю насколько она приедается, но к новичкам дружелюбнее точно. Возможно вариация по МС зайдет как раз тем, кто заиграл фликемап и хочет усложнить его.
Наверное стоит пройти обучающие миссии с переходами и уже потом играть по правилам.
Мне нравится внешний вид игры и ее механики действительно работают(бегающие зомби, реакции на шум и тп очень фаново), но плохо написанные правила с тонной нюансов, высокая сложность и много фидлинга так задирают порог вхождения, что первые партии могут ввести в уныние. Пока продавать не буду, но чет хз стоит ли продолжать есть кактус...
Как получили с предзаказа, попытались сыграть партию (тоже кстати уставшими) и примерно такиеже впечатления были. С тех пор даже забыл, что она у меня есть. Забавности конечно)
p.s. но не оставляем надежду когда-нибудь в нее погрузиться)
Мы играли с ребёнком, поэтому о нюансах особо не волновались. Но если серьёзно подходить к игре, то да, без ФАКа не обойтись, вопросы возникают часто.
Попробуйте PVP-версию - Flick'em UP. Мы пару раз отыграли и впечатления у всех только положительные