Безымянная польская одноразовая карта реакции №52 звучит так: "Играйте после битвы. Если советская кавалерия потеряла в битве 3 ОС или больше, вся оставшаяся в этой области кавалерия удаляется из игры, а польский игрок получает 1 ОП".
1. Кавалерия удаляется безвозвратно (как от нехватки снабжения) или с возможностью восстановления?
2. Если безвозвратно, то получает ли тогда поляк дополнительные ОП за каждый блок?
3. Объясните, какая область имеется в виду в случае, если поляки обороняются и на них нападают с нескольких сторон?
Если предположить, что карточка позволяет безвозвратно уничтожить все атакующие блоки и ещё даёт за них ОП, то это самая сильная карта в игре. С её помощью можно, например, в одном бою уничтожить всю конармию и получить десяток ОП вне зависимости от исхода сражения.
Никому не показалось, что карт на ход выдается как-то чересчур мало. Я понимаю, что игра во многом на менеджмент руки, но 7 карт на 5 фаз... За ход получается можно провернуть одно комбо с полноценной боевой, если сделать 2 управляемые боевки, то остаешься на весь раунд без ничего практически. Для коротких сценариев все фактически сводится к одной-двум атакам. В итоге 4-5, а иногда и начиная с 3й фазы оба игрока делают по одному перемещению без особой возможности повлиять на исход битв. Пол игры и не помоневрируешь и не повоюешь - как-то уныло. Если же одному из игроков зайдет карта которая позволяет дотянуть еще карт, то это считай победа. Печально, что в игре реализована вполне неплохая механика управляемых боев, но ее практически невозможно реализовать.
Думаем попробовать дотягивать по карте вначале каждой фазы. Думается, что это оживит процесс. Никто не пробовал так?
Добрый день. Возник вот какой вопрос. Есть укрепленный город. У него защита со всех сторон. Если я нападаю на этот город с трех направлений, то игрок не считает штрафы за фланги вовсе, или считает только с одного фланга (-2).
считает -2 SP, но не с одного фланга, а с двух по -1, поскольку укрепления снижают штраф на 1 на каждом фланге, где они есть. Ну, еще снижается потеря SP благодаря укреплению по направлению к главному удару (primary attack)
В описании бонусного сценария, в разделе покупки карт говориться следующее: Players should keep in mind that they are still limited to only keeping one extra card at the end of each Round. Что на конец каждого раунда должна остаться только одна дополнительная карта. Это значит, что на конец раунда на руке игрока может быть не более семи карт?
Добавил Книгу Правил и Книгу Сценариев. Всё за версией № 2 и на английском языке.
Согласно заявлению Academy Games (http://boardgamegeek.com/filepage/94419/strike-of-the-eagle-rules-v2), в Книгу правил включены дополнительные примеры и более подробное разъяснение "Leader Orders".
Что изменилось ко второй версии Книги Сценариев я, увы, пока не ведаю.
Ядерная смесь из Paths of Glory, Hammer of Scots и системы приказов "Игры Престолов". Весчь.
Отыграв только тренировочный сценарий на 1/4 части игрового поля и используя только 6 карт из всей советской колоды, немного оценил масштабы процесс и представил себе масштабы. Круто, если вкратце.
+ классное оформление карты можно использовать как дополнительные приказы, как события, как боевые карты, как очки в бою и как подкрепления - тотальный дефицит и огромное поле для выбора, при этом разнообразие карт значительно больше, чем в Paths of Glory выкладывание приказов вслепую добавляет огромный простор для манёвра и блефа несложные правила
Просто отлично. Не зря по совету Виктора Бухарова ее приобрел. Большинство блочных варгеймов на мой вкус слишком однообразны, ну а Strike of the Eagle не смотря на то, что посвящен исключительно боевым действиям от этой особенности, как я понимаю, избавлен.
Уважаемые со-хоббийники! Если кого интересует русскоязычное поле для SotE, то их есть у меня. 81 мегабайт, разрешением 11220 Х 7913 пикселей, под размер 95 Х 67 см, CMYK. Однако, сразу предупреждаю: названия нескольких населённых пунктов были мной изменены на более правильные, по моему мнению. Также наименование самой игры было мною заменено на "Орёл и Звезда", как в первоначальном авторском польском варианте, ибо название "SotE" - ИМХО не отражает сути игры, а вот "Ожел и Гвязда" - гораздо лучше. З.Ы. прикладывая руки к этому польско-американскому шедевру, мною владела мысль приобщить как можно большее число людей к изучению родной истории, а вовсе не об извлечении незаконного дохода или нанесения какого-либо ущерба правообладателям.
10 минут на правила? Видимо это шутка, у нас на первую расстановку и объяснение правил с нуля ушло порядка 2 часов, при том, что излагались правила последовательно и я в общем то имея опыт военных настольных игр, по два раза не переспрашивал.
Не 10 минут, конечно... Но. Расстановка базового сценария - минут 5-10. Объяснения правил для базового сценария (типы приказов, хронология хода, использование карт, инициатива) - ну ещё минут 15-20, не больше.
Действительно на правила и расстановку ушло даже больше 2 часов, но: - мы играли не в обучающий, а в полноценный 6 сценарий, и при расстановке оказалось, что в книге сценариев ошибка (в тылу поляков на неиграемом туре появляются 2 советские дивизии!!!), пришлось "расчехлять" планшет и искать эррату... - я всегда правила объясняю обстоятельно и с примерами, чтобы соперник мог полноценно играть, а так как до этого я в "Орла" не играл, то мое объяснение вылились в совместное обсуждение что и как выгодно использовать. В любом случае на полноценное объяснение с примерами и с расстановкой должно уйти не меньше часа, можно конечно пройтись по верхам, но тогда получиться тоже самое, что у нас получилось с Римской республикой.
Вчера сыграли 2 на 2 - замечательная игра. Полнейший "туман войны", как по жетонам приказов, так и по блокам войск. Плюс есть различные сценарии, как на 2 часа, так и ооочень долгие.
Вопрос знатокам игры.
Безымянная польская одноразовая карта реакции №52 звучит так: "Играйте после битвы. Если советская кавалерия потеряла в битве 3 ОС или больше, вся оставшаяся в этой области кавалерия удаляется из игры, а польский игрок получает 1 ОП".
1. Кавалерия удаляется безвозвратно (как от нехватки снабжения) или с возможностью восстановления?
2. Если безвозвратно, то получает ли тогда поляк дополнительные ОП за каждый блок?
3. Объясните, какая область имеется в виду в случае, если поляки обороняются и на них нападают с нескольких сторон?
Если предположить, что карточка позволяет безвозвратно уничтожить все атакующие блоки и ещё даёт за них ОП, то это самая сильная карта в игре. С её помощью можно, например, в одном бою уничтожить всю конармию и получить десяток ОП вне зависимости от исхода сражения.
На БГГ на вопрос так и не ответили:
https://boardgamegeek.com/thread/1960046/polish-reaction-card-52
Поэтому я здесь и пишу)
Уве (издатель) ответил на вопрос.
1. удаляется безвозвратно
2. не получает
3. область, в которой происходит сражение
Никому не показалось, что карт на ход выдается как-то чересчур мало. Я понимаю, что игра во многом на менеджмент руки, но 7 карт на 5 фаз... За ход получается можно провернуть одно комбо с полноценной боевой, если сделать 2 управляемые боевки, то остаешься на весь раунд без ничего практически. Для коротких сценариев все фактически сводится к одной-двум атакам. В итоге 4-5, а иногда и начиная с 3й фазы оба игрока делают по одному перемещению без особой возможности повлиять на исход битв. Пол игры и не помоневрируешь и не повоюешь - как-то уныло.
Если же одному из игроков зайдет карта которая позволяет дотянуть еще карт, то это считай победа.
Печально, что в игре реализована вполне неплохая механика управляемых боев, но ее практически невозможно реализовать.
Думаем попробовать дотягивать по карте вначале каждой фазы. Думается, что это оживит процесс. Никто не пробовал так?
Русаки требова полного правилочек ? нема ?)))
И сценарчики бы )
Карты на русском в оригинальном дизайне:
Советы - https://yadi.sk/d/SYQxIb_OTaAZ6
Поляки - https://yadi.sk/d/2khY6eaQTaAE9
Добрый день. Возник вот какой вопрос. Есть укрепленный город. У него защита со всех сторон. Если я нападаю на этот город с трех направлений, то игрок не считает штрафы за фланги вовсе, или считает только с одного фланга (-2).
считает -2 SP, но не с одного фланга, а с двух по -1, поскольку укрепления снижают штраф на 1 на каждом фланге, где они есть.
Ну, еще снижается потеря SP благодаря укреплению по направлению к главному удару (primary attack)
В описании бонусного сценария, в разделе покупки карт говориться следующее: Players should keep in mind that they are still limited to only keeping one extra card at the end of each Round. Что на конец каждого раунда должна остаться только одна дополнительная карта. Это значит, что на конец раунда на руке игрока может быть не более семи карт?
В картах поляков рус. нашел опечатку в карте №10 не “3 польских блока”, а “3 советских блока”.
Друзья, ни у кого нет перевода сценариев?
Третьей версией сборника Сценариев никто не владеет? Есть пара вопросов по переводу
уважаемые владельцы игры, у меня не хватает двух блоков российской пехоты с 4 ОС.Влияет ли это серьезно на игру?
Ребят, подскажите пож-ста размер блоков в мм.
Добавил Книгу Правил и Книгу Сценариев. Всё за версией № 2 и на английском языке.
Согласно заявлению Academy Games (http://boardgamegeek.com/filepage/94419/strike-of-the-eagle-rules-v2), в Книгу правил включены дополнительные примеры и более подробное разъяснение "Leader Orders".
Что изменилось ко второй версии Книги Сценариев я, увы, пока не ведаю.
ребят, может кто-то сосканироватьть 35 карту за Советы, буду премного благодарен.
mail: [email protected]
Ядерная смесь из Paths of Glory, Hammer of Scots и системы приказов "Игры Престолов". Весчь.
Отыграв только тренировочный сценарий на 1/4 части игрового поля и используя только 6 карт из всей советской колоды, немного оценил масштабы процесс и представил себе масштабы. Круто, если вкратце.
+
классное оформление
карты можно использовать как дополнительные приказы, как события, как боевые карты, как очки в бою и как подкрепления - тотальный дефицит и огромное поле для выбора, при этом разнообразие карт значительно больше, чем в Paths of Glory
выкладывание приказов вслепую добавляет огромный простор для манёвра и блефа
несложные правила
-
пока не обнаружил
Просто отлично. Не зря по совету Виктора Бухарова ее приобрел. Большинство блочных варгеймов на мой вкус слишком однообразны, ну а Strike of the Eagle не смотря на то, что посвящен исключительно боевым действиям от этой особенности, как я понимаю, избавлен.
Вчера приехала CC:A, а сегодня забрал и эту :) Жду выходных :)
Как, минусов не нашёл пока?
Уважаемые со-хоббийники! Если кого интересует русскоязычное поле для SotE, то их есть у меня. 81 мегабайт, разрешением 11220 Х 7913 пикселей, под размер 95 Х 67 см, CMYK. Однако, сразу предупреждаю: названия нескольких населённых пунктов были мной изменены на более правильные, по моему мнению. Также наименование самой игры было мною заменено на "Орёл и Звезда", как в первоначальном авторском польском варианте, ибо название "SotE" - ИМХО не отражает сути игры, а вот "Ожел и Гвязда" - гораздо лучше. З.Ы. прикладывая руки к этому польско-американскому шедевру, мною владела мысль приобщить как можно большее число людей к изучению родной истории, а вовсе не об извлечении незаконного дохода или нанесения какого-либо ущерба правообладателям.
Добавил памятку.
10 минут на правила? Видимо это шутка, у нас на первую расстановку и объяснение правил с нуля ушло порядка 2 часов, при том, что излагались правила последовательно и я в общем то имея опыт военных настольных игр, по два раза не переспрашивал.
2 часа - вот это реальная штука.
Не 10 минут, конечно... Но. Расстановка базового сценария - минут 5-10. Объяснения правил для базового сценария (типы приказов, хронология хода, использование карт, инициатива) - ну ещё минут 15-20, не больше.
Действительно на правила и расстановку ушло даже больше 2 часов, но:
- мы играли не в обучающий, а в полноценный 6 сценарий, и при расстановке оказалось, что в книге сценариев ошибка (в тылу поляков на неиграемом туре появляются 2 советские дивизии!!!), пришлось "расчехлять" планшет и искать эррату...
- я всегда правила объясняю обстоятельно и с примерами, чтобы соперник мог полноценно играть, а так как до этого я в "Орла" не играл, то мое объяснение вылились в совместное обсуждение что и как выгодно использовать.
В любом случае на полноценное объяснение с примерами и с расстановкой должно уйти не меньше часа, можно конечно пройтись по верхам, но тогда получиться тоже самое, что у нас получилось с Римской республикой.
Да, правила фактически были полностью разжеваны с показательными примерами на блоках.
Вчера сыграли 2 на 2 - замечательная игра. Полнейший "туман войны", как по жетонам приказов, так и по блокам войск. Плюс есть различные сценарии, как на 2 часа, так и ооочень долгие.
а как распределяются роли при 2х2?
Карта делится пополам