-AdRiver-
1. 3e6p 10
2. Vova1994 10
3. staila 10
4. sine 10
5. Gene89 10

Запретная пустыня редактировать

Forbidden Desert: Thirst for Survival, 2013 

  • 2 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • мастерство, логика
 

Информация

добавить
автор: Мэтт Ликок
художник: C. B. Canga
Tyler Edlin
издатель: Стиль жизни
Schmidt Spiele
White Goblin Games
Gamewright
магазин: Игрофишка (Украина)
Настолки на полки (Украина)
Granastoli
PortalGames Украина
Планета Игр (Украина)
Миры настольные (Украина - Харьков)
GaGa.ru
Весело Сидим
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Нужные вещи Киров
Башня Мага (Нижний Новгород)
НастольнаяИгра.ру
Piranha Games
Единорог
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Все в игре
Igromaster.com (Украина)
Настольный город (Крым)
Настольный мир (Казахстан)
Wolly Games
MOZGUS (Украина)
GaGa.ru Челябинск
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Твой Ход, г. Пермь
Хобби-Центр "Белый Волк"
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Funmill.ru
bobshop.by - Могилев
Уютные игры
Игротей
CBGames.com.ua (Украина)
igromaster.by - Минск
CartonLab.ru - Петербург
Мир Игр(Украина)
магазин настольных игр МипЛанд
Brain Train
Дом Игры
Время ИГРАТЬ! (Пенза)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Умные игры (38games)
Занималки
СтоИгр Екатеринбург
Удачные развлечения
Мир Настолок
46 Котов
МногоИгр96 (ЕКБ)
Настолеон
Апельсиновые игры
От и До
Фишка
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
OZ
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 910 г.
размер: 21 x 21 x 7.6 см.
комплектация:

-49 карт:
* 31 карта бури
* 12 карт снаряжения
* 6 карт персонажей
-48 меток песков
-24 тайла пустыни
-6 фишек игроков
-6 счётчиков (маркеров)
-4 запчасти летающей машины
-модель летающей машины
-счётчик песчаной бури (сам счётчик и подставка под него)
-правила игры

Рейтинг 7.35

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.35182

геймплей

7.49

глубина

6.68

оригинальность

7.12

реализация

8.10

Описание

редактировать

"Forbidden Desert: Thirst for Survival" — сиквел кооперативной семейной игры «Запретный остров». Игроки по-прежнему выступают в роли бравых приключенцев. Что до места событий, оно перенесено с острова в пустыню, где игрокам приходится бороться с обжигающим ветром и непостоянными песками в поисках запчастей летающей машины, погребённой в древнем городе. Игрокам предлагают постоянно меняющееся игровое поле, индвидуальный менеджмент ресурсов и уникальный метод обнаружения запчастей летающей машины.

 

Перед автором, Мэттом Ликоком, стояла задача: создать игру, похожую на предшественницу элементами, но другую по ощущениям от игрового процесса, одинаково интересную как для новичков, так и для бывалых игроков, исколесивших «Запретный остров» вдоль и поперёк.

 

В продаже с весны 2013.

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
UFO написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Неофициальный FAQ на русском

Добавил неофициальный FAQ на русском (с приложением оригинальных вопросов на английском).

p.s. Английский FAQ одобрен создателем игры.

p.p.s. В процессе перевода проштудировал русские правила и на последней странице встретился с двумя братьями - разработчиком Мэтом Лекоком и автором игры Мэттом Ликоком :)

Delet1 написал 6 дней назад: #

Огромное спасибо!!! Очень ждал!

Delet1 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Может кто нибудь кто силен в английском перевел бы FAQ по правилам неофициальный и выложил бы здесь!

UFO написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Потихоньку перевожу FAQ, но понадобится время на вычитку)

P.s. Кстати, в теме отметился автор игры и ему FAQ понравился. Так что он уже почти официальный :)

Delet1 написал 14 дней назад: #

Очень надеюсь что всё у вас получится с переводом. Думаю многие будут вам благодарны!

Delet1 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Хотел спросить про скаута написано что он может брать собой одного игрока. Он может этого игрока переместить в любое место. Тоесть скаут пошёл н три клетки грубо говоря вперёд и игрока стоящего рядом может туда переместить?

MakGrou написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, забирает стоящего с ним на одном участке одного игрока.

Delet1 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ещё один момент. Если я играю за скаута делаю движение на плитку где стоит другой игрок оказываюсь с ним рядом могу я взять его и вместе с ним переместится на соседнюю плитку?

UFO написал полмесяца назад: #

Да. Скаут может перемещаться один или в связке с другим игроком. Не принципиально. На каждое перемещение тратится 1 действие.

Marrakech написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

вопрос по Хранителю воды, этот персонаж может в любой момент к колодцу за водой бегать или только в момент раскопки и если стоит нем?

zawwah написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В любой момент.
Можно потратить два действия и налить четыре воды.
Можно потратить действие, налить две воды, передать её стоящему на том же колодце другому персонажу, который сам не может набрать воды и, потратив ещё действия, набрать ещё воды.
И так далее.

Marrakech написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

так в правилах написано не обязательно на одном тайле стоять, что бы ХВ передал воду другому игроку...

zawwah написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Свой или соседний.

Я привел примеры в предыдущем сообщении.

Marrakech написала 2 месяца назад: #

Спасибо, пойду дальше изучать:-)

Makua написал полгода назад: # скрыть ответы

Здравствуйте.
Играли в первый раз, в двоем. Возник вопрос по способности скаута.
Он может перемещаться на заблакированные квадраты, это значит что он может перемещаться и по заблакированным тонелям? И может ли он перемещать еще одного играка с собой на заблакироване квадраты или тонели?

MakGrou написал полгода назад: # скрыть ответы

Думаю, что нельзя, поскольку он же не может вести раскопки на засыпанном тайле - т.е. сначала надо убрать песчаные маркеры.
Другого игрока на заблокированные квадраты или тоннели перемещать может (но не заходить в них).

Makua написал полгода назад: # скрыть ответы

Т.е. туннель теряет свои свойства если на нем есть хоть один песчаный маркер?

MakGrou написал полгода назад: # скрыть ответы

Когда один маркер - свойства не теряются, ведь по правилам на стр. 5: "Вы не можете зайти в туннель, на котором находится 2 или более песчаных маркеров", но тут выходит другое - если скаут сходил на этот тайл, получается, он зашёл в туннель (конечно, если предварительно он был раскопан). Значит, перемещаться всё-таки можно, и можно спастись от солнца. Странная ситуация, конечно: одно дело - перемещаться сверху по засыпанному участку, и другое - зайти внутрь засыпанного туннеля...

Makua написал полгода назад: #

Спасибо за помощь.
Вроде все понял)

Gelo написал полгода назад: # скрыть ответы

А что, в правилах есть понятие "войти" во что-нибудь? Во всяком случае в оригинальных правилах написано следующее: "However, you may not move to a tunnel tile that contains two or more Sand markers..."
Т.е. перемещение на ТАЙЛ туннеля. И между тайлами в том числе тоже просто действие перемещения. Это в переводе уже воткнули "войти" в туннель. Думаю, в оригинальных правилах - правильное описание, чтобы не возникало вот таких попыток НАГОРОДИТЬ атмосферности. Иначе тут можно всё что угодно напридумывать. Например, кто сказал, что входы в туннель направлены вниз и весь туннель заваливает песком и типа его эффект пропадает. Может он тупо прямой и заваливает только входы на 3 метра с равномерным убыванием песка от входа, а сам туннель свободен. Тогда почему скаут не может им воспользоваться, если легче пройти через входы, чем перемещаться по заблокированным тайлам поверхности? КОРОЧЕ, не занимайтесь ерундой, в игре есть просто понятие перемещения по тайлам, никаких входов во что-то. Нет, ну вы, конечно, можете пофантазировать, поатмосферить, никто вам не запретит, ну это уже хоумрулы, я считаю.

MakGrou написал полгода назад: # скрыть ответы

Может, вы в туннель и вплываете или ещё как-то иначе влетаете/перемещаетесь, но нормальные люди в туннель входят. Поэтому могу посоветовать вам НЕ ГОРОДИТЬ ЧУШЬ, а подумать логически, как можно ещё попасть в туннель, кроме как войти в него. Выше я уже ответил, что перемещаться по засыпанному туннелю можно и вы повторили это, но здесь проблема логики игры, проще говоря - глупость и козыряние скудным английским языком здесь не поможет.

Gelo написал полгода назад: # скрыть ответы

Действительно, чё это я? Скудный язык... Со стеной-то чё разговаривать? Есть правила игры, в которых есть действие "перемещение" на тайл. Из туннеля в туннель - такое же ПЕРЕМЕЩЕНИЕ как и на соседний тайл, только находится он не по соседству. Можете входить, вползать сколько вам угодно, только ваше "...Странная ситуация, конечно: одно дело - перемещаться сверху по засыпанному участку, и другое - зайти внутрь засыпанного туннеля..." это никакое не одно и не другое. Это действие ПЕРЕМЕЩЕНИЕ. и всё, точка. У некоторых новичков ваши "вхождения" могут вызвать лишние непонятки и путаницу. А фантазировать в гейтвеях можете сколько угодно, куда вы там входите, можете хоть в туннеле подземки играть для атмосферности и дальше советовать.

MakGrou написал полгода назад: #

Ну, можно было тогда и вообще абстракт замутить, но автор игры придумал историю, сюжет, атмосферу, поэтому и должна присутствовать логика, в частности - перемещение сверху по засыпанному участку пустыни - это одно, а зайти внутрь засыпанного туннеля - другое. Конечно, вы можете входить, вползать, телепортироваться в туннель как вам угодно, но не смешите народ.
Никто не будет переводить действие "зайти в туннель" чтобы выйти на другом конце пустыни или просто спрятаться от солнца как "переместитесь по тайлу туннеля" - это дурь. Русский язык богат, вот и переводят правильно и упрекать такой перевод глупо. Другое дело, что выглядит такое перемещение странно, о чём я и сказал. Вы же посоветовали не искать логику, а тупо перемещаться по тайлам, и точка. Хотя это и так уже было понятно и я об этом сказал. Но у многих новичков вопросы возникают как раз из-за отсутствия логики, а не ошибок перевода.

ThunderWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы забываете о двух вещах:

во-первых, вы забываете, что свойства персонажей превалируют перед базовыми правилами игры. А клаймбер _может_ заходить на засыпанные тайлы и притаскивать с собой кого-то еще.

во-вторых, в правилах есть отдельное действие "зайти на тайл" и отдельное действие (стоящее также 1 экшн пойнт) "переместиться между открытыми незасыпанными тайлами тоннелей"

с учетом FAQ ниже Клаймбер действительно может забраться на засыпанный тайл тоннеля, но не может воспользоваться свойствами тоннеля, если он засыпан на момент прихода, пока не откопает. Что отлично ложится на логику сеттинга игры, невзирая на ваши попытки урезать правила до абстракта.

Gelo написал полгода назад: # скрыть ответы

Круто). "с учетом FAQ ниже" - в файлах игры я вижу только один FAQ, и вижу, что он "Неофициальный FAQ".
Внимание вопрос: кто этот FAQ писал и на основании чего? Если он КАК-ТО связан с создателем игры, то вопросов нет. В противном случае ссылку на этот FAQ можете применить по другому назначению, потому как такой FAQ от заморского "бабы мани" можно каждую неделю выкладывать новый и всегда разный.

"...в правилах есть отдельное действие "зайти на тайл" и отдельное действие (стоящее также 1 экшн пойнт) "переместиться между открытыми незасыпанными тайлами тоннелей"....
В правилах есть ДЕЙСТВИЕ "ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ". И вы это действие можете потратить, чтобы ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ на соседний тайл, ИЛИ ЭТО ЖЕ действие, чтобы ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ между тайлами тоннелей. Во время игры описывайте свои действия как угодно, хоть совковой лопатой там пол ковыряйте, под аплодисменты друзей. Но действие переместиться ОДНО из четырех и никаких отдельных там нет.
Поймите!, я тоже совершенно согласен и понимаю, что ЛОГИЧНО, что "Клаймбер не может воспользоваться свойствами тоннеля, если он засыпан на момент прихода, пока не откопает". Но в правилах такого нет. Ткните, пожалуйста, где это написано, или в то место в правилах, из которого можно сделать такое заключение.

UFO написал полгода назад: # скрыть ответы

FAQ создавался на основе официальных правил и ответов разработчика на bgg. Есть ли там отсебятина, точно не скажу, но разобраться в тонкостях правил он помогает очень сильно)

Конкретно по скауту там на 2 странице темы ссылка на официальный ответ

https://rpggeek.com/article/13126531#13126531

The Climber can move onto a blocked tunnel (that's his power) but he cannot use a blocked tunnel to move to another blocked tunnel. (Buried tunnels cannot be used for movement.) This follows the letter of the rules and is more thematic--he's not a spelunker or digger, he climbs.

Т.е. ThunderWolf всё правильно ниже изложил.

Gelo написал полгода назад: #

Вот и хорошо, что всё хорошо.

ThunderWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

имхо, все встанет на места, если вспомнить, что climber переводится как скалолаз/альпинист. В перевде эту роль переименовали в Скаута, поскольку звучит несколько не в тему. Но вообще-то это "барханолаз", который может забраться НА кучу песка и притащить с собой кого-то на веревке. А не ПОД кучу песка ко входу в тоннель. Так что если засыпан вход, то припереться на этот тайл альпинистом можно, а вот воспользоваться свойством тоннеля пока не докопаешься - нет.

MakGrou написал полгода назад: #

Согласен.

zawwah написал полгода назад: # скрыть ответы

Q. Can the Climber move through a tunnel even though one or both of the relevant tunnel tiles are blocked?

A. No.
----------------
С FAQ на БГГ.
Играя, придерживаемся его, потому что там всё достаточно логично и последовательно.

MakGrou написал полгода назад: # скрыть ответы

Т.е., если 2 или более песчаных маркера на туннеле - скаут может на него встать, но не может переместиться через туннель к другому выходу? Тогда всё становится логично)

zawwah написал полгода назад: #

Ну да. На бархан залез (на то и Климбер), а пробуриться не могёт =)