-AdRiver-

Forbidden Stars

2015

свернуть все темы
imurseev написал полдня назад: # скрыть ответы

Автор договорился о переиздании игры, и, вероятно, в сеттинге исторического варгейма: https://youtu.be/mWIAnxsXNWw?t=113

slayerkiss написал полдня назад: # скрыть ответы

Ну это все равно что безалкогольная водка. Любим-то как раз за ваху, несмотря на отличную механику.

DarkOutX написал полдня назад: # скрыть ответы

То есть не фанату вахи в ней ловить нечего?)

slayerkiss написал полдня назад: #

Очень даже есть, но как по мне механика очень сочетается именно с сеттингом вархаммера и который её дополняет, украшает и делает законченным продуктом.

alexmosk написал полдня назад: #

Здорово, но сеттинг как-то восторга особого не вызывает. Лучше уж стимпанковую тематику рассмотреть.

Chindzher написал 3 часа назад: #

Потрясающе. Теперь буду ждать выхода игры и думать, стоит ли новой игрой заменить Forbidden Stars или нет.

Vitozz написал месяц назад: # скрыть ответы
Любопытный исход

Сегодня получилась весьма примечательная партия на троих (Орк-Эльдар-Марин).
Думаю , что все кто провел хотя бы пару партий в FS получает способность оценивать шансы на победу какой-либо из сторон посмотрев на начальную раскладку .
Что-то вроде - ок, Эльдары имеют самые близкие цели , начинают последними - след-но они и выиграют , если тупить не будут .
Так вот в таких соображениях меня несколько смущало то наблюдение , что игрок бросающий все начальные силы на раш за близкими целями , практически всегда отрыв по целям терял , замедляясь по ходу возрастающего сопротивления . Шестой седьмой ход уравнивал количество Целей у всех игроков.
И главная причина в том, что чужую цель нельзя прихватить с собой (тривиально, да).

Сегодняшняя партия среди трех примерно равных по уровню игроков показала еще одну забавную, но отрицательную сторону раннего раша .

Поглядев на расставленные тайлы , мой мысленный вердикт был однозначен - победа Маринов . Каким то немыслимым образом мы с Орком поставили в шаговой доступности все три необходимых синим цели .
Первая цель - под охраной Aspect Warrior ,была взята изящным превращением равного ему скаута в грозного SM и последующим перемещением(красивый ход Синих в расстановке !) .
Вторая - на планете с тремя шестеренками и вместимостью один череп .
Ребята ! Планеты с тремя шестеренками - это зло ! На них невозможно удержать цель , переворачивайте тайлы на другую сторону.
Осталась последняя цель , также с самого начала вплотную примыкавшая к основным силам Космодесанта . И вот тут , на третий ход ситуация перевернулсь .
Угроза закончить игру , привела к молчаливому альянсу Орков и Эльдаров . Их контр натиск (поддержанный более развитым уровнем колоды - ведь нам не приходилось тратить все свои ходы на перемещение в погоне за близкими целями - их просто не было ) оказался столь силен , что как-то сам собой , нечаянно закончился прямо в сердце Синих , на их базе .

К чести игрока за Ультрамар , он сумел выправиться от этого удара и имел шансы на выигрыш в конце игры .
Но ! Технологическое отставание он наверстать так и не смог ни в кол-ве городов, ни в картах , ни в юнитах .

Пара очень спорныx мыслей к обсуждению :
1) Если стоит выбор между "бросится за целью" и "вначале развитие" - развивайтесь . Цель не уйдет никогда , а вот технологический отрыв можно уже не наверстать
2) Более того ранний раш за целями провоцирует ответную реакцию в которой противники могут просто не остановится , почуяв запах крови.

Всем удачи !

CheSteR написал месяц назад: #

Грамотное замечание. Имел игру в которой играл за эльдаров. На троих. На расстановке поставили мне 2 легкие цели. Которые я взял к 4 ходу. А вот выиграть не смог. Ибо хаос, у которого не было ни одной цели на тот момент просто так развился, что никто уже ничего ему сделать не смог. Темным ритуалом вывел все 6 кораблей на поле. И в конце шестого хода у него тоже было 2 цели. А у меня одни корабли. Пришлось отдавать ему его цели. И выиграл тоже он. Тут либо сам развивайся, либо мешай другому, либо бери цели, либо думай как защищать чужие.

powered_by_sith написал месяц назад: #

Коментарии начинают радовать, а то раньше - марины самые слабые:) метагейм меняется в правильном направлении. Вам бы еще четвертого игрока найти, чтобы совсем не играть в мексиканскую дуэль. От хоумрулов уже, кажется, можно отказаться.

Chindzher написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, это написано от игрока за Орков. Жирные юниты, убийственные боевые карты 3-го уровня. Да, с таким набором выгоднее развиваться по максимуму)) Мне нравится играть за Хаос, но на мой взгляд его сила в быстром развитии, соответственно в досрочном завершении игры. Если затягивать игру до развития боевых карт 3-го уровня, Хаосу будет некомфортно, так как его карты 3-го уровня зависят от кубиков морали, прихода карт и количества юнитов. И вообще, они какие-то слабые. Чтобы сработали их боевые карты 3-го уровня нужно много везения: а) выпали обе карты, одна заставляющая дизморалить, вторая - добивать дизмораленных; б) хаоситу выпало кубиков морали больше чем оппоненту; в) хаоситу выпало столько же кубиков морали сколько и оппоненту и пришла карта на заброс кубика морали. Это означает что в битве должно быть не больше 7 кубиков, 4 из которых дает Титан (необходимый для боевых карт). Представляете, насколько сложно выполнимые условия для того чтобы планировать их выполнение? А если цели будут раскладывать только на планетах с 4 черепами и возможно бастионом, не вижу как Хаосу этот массивный ужас пробивать лоб в лоб. Ждать, развиваться и давать другим игрокам развиваться - это не их стиль.

Vitozz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"... мы с Орком.."
Все же я был за Эльдаров ))
По поводу написанного вами , увы не могу ничего сказать - ни разу не играл за Хаос .

Было бы интересно послушать и других опытных хаоситов - согласны ли они с Вами

Chindzher написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Прошу прощения, я невнимательный) Насчет опыта, он у меня небольшой, всего 16 партий. Кстати, насчет удержания цели на планете с 1 черепом, очень помогает тактика опережения - первым положить жетон передвижения в этот сектор, если есть подозрения что сюда придут. Орки это могут сделать без риска зря потерять драгоценный приказ впустую) А Вот за Эльдар, я пока ни разу не играл. У нас они самые востребованные. Все за них хотят играть :) Кстати, одна из причин, почему я играю за Хаос - никто за них играть не хочет, хех.

CheSteR написал полмесяца назад: #

Практически в каждой партии на троих берем хаос. Очевидные плюсы.
1) Хаосу просто пофиг на варп штормы. Даже без апгрейда на приказ планирования они могут вытянуть событие возьми три карты выбери одну. А там как всем известно есть карта пройди сквозь варп.
2) Ужасным ритуалом можно ставить мощные корабли и юнитов. Была такая партия где игрок просто забесценок выставил все корабли хаоса пролетел ими через варпы и победил находясь очень далеко от своих целей. Хаоситы быстро заполняют карту.
3) Лучшее доминирование в игре. Забирай ресурсы потом прыгай и бери цель или планетку с 3 материалами пустую. Идеально.
В связке с 2 доминированиями на 1 ходу можно быстро забрать цель.
4) Завязка на культистов коих аж 9 штук в армии. (ужасный ритуал, боевые карты, доминирование).
5) Можно не покупать отряды 0 и 1 уровня вообще. Они сами будут падать с битв. На халяву.
6) Возможность влиять на тактическую ситуацию на карте боевой колодой. (хаос объединенный к примеру или темная вера)

Минусы
1) В ранних боях очень часто зависит от того кинул аквилу или нет.

ИТОГО : сильная, мобильная фракция, которой не помешает лишний раз помолиться своим темным богам перед броском кубов.

CheSteR написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У нас то же самое за эльдаров. Никто не хочет ими даже попробовать поиграть. Приходится мне) ОТ партии к партии. И они мне уже начали нравиться. Никак не могу научиться отказываться от идей по доминированию в космосе. Вечно не хватает времени на поддержку на земле. Получается по итогу 6 кораблей и 1-2 юнита.

Vitozz написал полмесяца назад: #

О я не могу отказаться от Эльдаров . Они хрупки , но позволяют играть изящно , уколами шпаги .

После Эльдаров Марины медленны, а Орки напоминают деревенских увальней .
Вот Хаос очень интересный

Vitozz написал полмесяца назад: #

Да соблазн доминирования в космосе это ловушка для Эльдаров .
В конечном итоге в космосе нет целей .

У них есть толстейший юнит на старте , роскошная колода тактик и ответы на каждый путь развития любой фракции

Vitozz написал месяц назад: # скрыть ответы
Вводный сетап

Верно ли я понимаю, что вводный сетап ( указанный как рекомендованный на стр. 4 правил ) невозможен если играть на троих и при этом следовать правилам.
Что я имею в виду : согласно правилам Игроки при расстановке тайлов , обязаны положить на вновь выставленные тайлы два разных жетона цели .
Таким образом в начале расстановки у игрока на руках 4 жетона (2 одной фракции и 2 другой ) и три тайла . Следовательно на последний тайл жетонов уже не хватает и треть поля остается пустой .
При этом в Вводной раскладке на КАждом тайле имеется как минимум один тайл , и пустых тайлов вовсе нет , что как мне кажется противоречит правилам .
Это вольность создателей или же я что-то неправильно понял ?
Спасибо.

Jack_V написал месяц назад: # скрыть ответы

Перестал понимать к чему вы ведете начиная отсюда:
"При этом в Вводной раскладке на КАждом тайле имеется как минимум один тайл , и пустых тайлов вовсе нет , что как мне кажется противоречит правилам ."

Поэтому не отвечу на вопрос полно, но выскажу основное.
Расстановка тайлов в сетапе, как и жетонов цели правилам не перечат.
Игроки по очереди кладут 1 тайл, а на него цели (с условностями) и юнитов/постройки.
В сетапе все предельно по правилам, не могу понять в чем вы заметили заковыку.

Vitozz написал месяц назад: #

Я допустил ошибку в тексте .
Следует читать "...на каждом тайле имеется как минимум одна цель ..."
Возможно из-за этого стало непонятно ?

AlexShepelev написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, это вольность. Вы не сможете так расставить цели, если будете играть на 2х/3х и попробуете повторить стартовую раскладку.

Jack_V написал месяц назад: # скрыть ответы

В чем вольность, кто мне объяснит?
Представляю, что тайлы кладутся слева направо и снизу вверх, и проблемы не вижу.

AlexShepelev написал месяц назад: # скрыть ответы

При игре на 3х ты обязан выложить по 2 цели на первые 2 тайла. Третий тайл будет пустым (без целей). При вводном сетапе на 3х игроков будут ситуации, когда лежит только 1 цель на тайле

Jack_V написал месяц назад: # скрыть ответы

Да почему обязан?
4 цели / 3 тайла = 1.3

Где эта условность в правилах?
Играешь Хаосом:
1) кладешь Маринов
2) Орки и потом Марины
3) потом опять Орк.

AlexShepelev написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы правила посмотрите. Страница 16.
Player MUST place one token on EACH place. Т.е. до тех пор пока есть токены, вы обязаны класть их на оба места на тайле

Jack_V написал месяц назад: # скрыть ответы

Аааа, вот оно что, у нас бывало цели выкладывались в самом конце, видимо не по правилам играли :)

Странное условие, но теперь вижу, спасибо.

CheSteR написал полмесяца назад: #

Оно не странное. Оно для баланса. Вы сами решаете кинуть раньше родной мир с целями противника и ждать удара. Или же обезопасить свой родной мир оставив его без целей. Так как не все фракции одинаково мобильны это создает элемент выбора тактики. Поэтому правильная расстановка очень важна. Мы тоже сперва играли хочешь кладешь хочешь нет хочешь 1 хочешь 2. Заранее продумывая как защитить. Сейчас начали играть по правилам и немного по другому посмотрели на игру.

AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы

1.Сколько в игре сторон и насколько они отличаются по тактике? Флоты такие же идентичные, как в "Сумерках Империи" или совсем разный состав кораблей?
2.Поле генерируется или фиксированное?
3.В игре, кроме боев и производства ВПК, есть торговля или дипломатия?

Спасибо!

AlexShepelev написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. 4 стороны, сильно отличаются. Флоты и юниты разные
2. Генерируется
3. Нет

AlonZo написал полтора месяца назад: #

Спасибо!

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. 4 стороны. Разные. У каждого своя стратегия.
Юниты сами по себе не очень сильно отличаются, но очень сильно отличются абилки на боевых картах, которые привязаны к юнитам. В итоге - за каждую сторону совсем разные стратегии игры.
2. Генерируемое поле. И раскладка - очень важная часть игрового процесса.
3. В игре есть кроме боев развитие, прокачка, застройка. Торговли нет. Дипломатии навязанной игрой нет, но всегда можно договориться на словах.

Одна из лучших игр, что я когда либо играл.

AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Благодарю!

А какие другие лучшие?

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для меня лично первое место разделяют: Восходящее солнце, Киклады и Forbidden stars.

AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тебя слушаешь и руки так и тянутся купить :)
"Восходящее Солнце" я взял, но пока не играл и думаю сразу дополнения к ней купить. Выбирал между "Кикладами", "Кеметом" и "Владыками Эллады" и выбрал египтян. Потом мне девушка подарила новогреков. Теперь всё будет идти к тому, что старогреки у меня появятся в коллекции тоже :)
Про "Запрещенные Звезды" в коллекции подумаю тоже. И так затоварился в прошлом году, а по факту не играю.

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

У нас еще не было тех, кому Forbidden stars не понравился ) Тоже накупил кучу игр, но игры у нас проходят регулярно )

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Знаю таких :D

Не абсолютизируйте. Хорошая игра со своими недостатками

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Какие у игры есть объективные недостатки? )

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Из объективных - ООП :D

Субъектива можно найти больше)))

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сорри, я как Джон Сноу, что такое ООП?

Субъективные на то и субъективные, их не рассматриваем.

AlexShepelev написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Out of print

Mae написал полтора месяца назад: #

Если это единственный минус игры, то я очень рад.
Да и не минус игры это. Так как к геймплею не имеет отношения. Это минус FFG )

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Out of print

Отзывы и мнения это всегда субъектив. То, что игра имеет высокий бал также не означает её высокие качества.

Я со спокойной душой отдал FS и раз в год достаю СК. Мне он нравится больше, Мише Лойко больше нравится как раз FS, есть те, кому обе игры или нравятся или не нравятся в равной степени.

Хотелось бы новой реинкарнации? Например, в антураже ТИ? Да, но именно варианта СК, гоняться по карте за целями, городить огороды в космосе и ролять кубы по морали за орков мне категорически не понра.

AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

СК - СтарКрафт?

Journeyman написал полтора месяца назад: #

Да

Mae написал месяц назад: # скрыть ответы

Хороший продуманный движок означает высокое качество игры. Тут у FS все ок. Многие жалуются на дисбаланс армий, но потом всегда оказывается, что они просто не знают как выигрывать какой-то конкретной армией. Пока не видел объективных фактов о том, что у FS движок поломан. Единственное, с чем можно согласиться, так это то, что игра слегка суховата (а по сравнению с Rising Sun - нет). И не слегка привычные правила передвижения. Но это вовсе не означает, что механика игры плохая.
Ни одна субъективная же оценка не может говорить о том, что движок у игры плохой. Не нравятся шахматы, играй в покер. не нравится покер, играй в домино.
А раз нет у игры объективных проблем в механике, то и нет причин не называть ее шедевром. Сеттинг - это все субъективщина. Для меня, нарпимер, классические шахматы скучны. Но я понимаю, что это плохой игру не делает, и называть ее плохой из-за этого не буду.
Лично для меня сеттинг осоого значения не имеет. Здесь он вписывается в геймплей. Зерги или вархаммер - мне все равно. Главное, что б не было проблем в математике движка. Пока сбоев и проблем в геймплее не видел, значит движок супер. Плюс отличное визуальное воплощение. Мне этого хватает, чтобы оценить игру на 10 из 10. Если же кому-то просто хочется играть во что-то другое, то это никак не делает игру плохой.

Я, например, не играю в Кемет, потому что мне не нравится как он реализован визуально. Графический дизайн слабоват. Просто не нравится и все. Но это не значит, что игра плохая, с движком у игры там все ок.

Не люблю свое личное "не вставило" выдавать за объективное "плохо работает".

У FS объективных минусов я пока не встретил. Играл в нее давно, просветите, если вдруг вскрылись явные сбои в механике.
Но если их пока нет, то игру можно смело называть отличной, где идеально сочетаются бои, захват территорий, застройка и развитие наций с относительно небольшим временем партии.

Slim_Slam_Snaga написал месяц назад: # скрыть ответы

У Монополии нет дырок в геймплее и балансе, ставим 10, а хейтеров на костёр?

Jack_V написал месяц назад: # скрыть ответы

Ээээм..
У монополии вообще баланса нет, игрок может только прикинуть и вовремя купить попавшийся сектор - игра по сути своей азартная, как пиратские кости к примеру.
Что за странное сравнение?

Slim_Slam_Snaga написал месяц назад: # скрыть ответы

А как же контроль доступной недвижимости и все прочее?
Вы играли, кстати?

Jack_V написал месяц назад: #

В монополию?
Само собой, и в последний раз не так давно, в вариант с терминалом.
Для посиделок с родными и детьми самое то, кинь-двинь - тоже жанр и монополия в нем на заслуженном месте.

Mae написал месяц назад: #

У нас ребята считают, что в Монополии настоящая игра начинается тогда, когда все здания на карте раскуплены. Сделки, договоренности, правильные покупки и продажи... )

Mae написал месяц назад: #

Так и вижу описание товара в интернет-магазине игр:

- В игре не хватает деталей а выигрывает не тот, кто лучше играет, а тот, кто первым сядет на корточки или ляжет, мы не разобрались. Но - игра про Гарри Поттера! Это 10 из 10, явный хит!

- А вот эта игра с продуманной механикой, где выигрывает тот, кто лучше думает. Победитель не известен до самого конца, но выигрыает самый сообразительный. Многие подтвердили идеальный балланс игры. Игра придумана известным математиком и, не смотря на простые правила, в ней не просто выявить победную стратегию. К сожалению, в игре нет фигурок зергов и покемонов, потому мы сомневаемся, что кто-то ее купит. Выставили на продажу просто так, вдруг кто по акции заберет.

Разумеется, если механика в игре отличная, у нее хороший баланс, нет дырок в геймплее, то это 10 из 10. Не смотря на сеттинг.
А если игру хейтят те, кто в механике не разбирается... Ну, лично мне не интересно мнение тех, кто в механике игры не разбирается )

Imago написал месяц назад: # скрыть ответы

Аналогично, не понял FS и восхищения от нее. Оставил старик, FS продал и не жалею.
FS менее тематична на мой вкус в отличии от SС и мелче.

CheSteR написал месяц назад: # скрыть ответы

Изначально ставил ей 7 из 10. сейчас после 20+ партий однозначно 10 из 10

Imago написал месяц назад: #

Я не хейта ради, просто тем кто не знаком с игрой, рекомендую сначала попробовать игру перед покупкой.

wyrtt написал месяц назад: # скрыть ответы

СК слишком перегруженный бесполезными нюансами. Это первая настолка правила которой меня злят. Я просто не могу держать эту кашу их механих в голове.
Варгеймы на 60 страниц и то проще запомнить.

Самое плохое в СК - это убогая игра 1 на 1. Фактически все решается за 2-3 хода без шансов на контратаку. На 4 игра хороша - спору нет.

Slim_Slam_Snaga написал месяц назад: #

Ну хз, я с ними разбирался в году эдак 2008 и таки смог. Тем паче, что если играл в компьютерный, то вообще все понятно.

Единственный минус - завезли ненужных юнитов, обусловленных франшизой.

Оттого и ждал ФС с удвоенной силой, ожидая косметических изменений и баланса

Imago написал месяц назад: # скрыть ответы

Играю в FS, херак, на пустой планете юнит, да блин откуда он там???

onlyan написал месяц назад: # скрыть ответы

От сырости завелся. Как плесень.

Imago написал месяц назад: #

На фиг плесень

CheSteR написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по картам

Играю давно. Нужно по нюансам карт выяснить. Подсказывайте кто знает.

1) Карта "не ведать страха" ультрамарины
Юниты не могут стать деморализованными ни добровольно ни принудительно. Это относится к нанесениям повреждений?. То есть юниты теперь как бастионы? Только уничтожать? Или же это действует только на эффекты карт "Деморализуй".
Как это сработает с картой "Соблазны хаоса" - где ты можешь деморализовать и куб получить. Хаос получается получит культиста а марин ничего? Так или нет?


2)Волновой змей. Переместить отряды можно только те что в бою находятся или вообще любые в любых мирах и пустотах.
Если сыграть две такие карты в бою тогда можно создать 2 оспариваемые зоны за ход и сходить 2 раза? А если в том бою опять сыграть? Получается можно опять двигаться и нападать? Или же все таки можно одну оспариваемую зону создать и если подвигался через эту карту то дальше нельзя идти.
Что значит соседнюю. Если есть путь через корабль зона оказывается соседней или соседние только миры без пустот?
Такой же вопрос и про карту "Бей и беги". Как это играть правильно.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1) Юниты не могут стать деморализованными ни добровольно ни принудительно.
Юниты как бастионы, только уничтожать, и это действует на эффекты карт. Следуй букве написанного. Поэтому ты не можешь добровольно зарутить юнит и получить куб, а потому хаос получит своего культиста.

2) Только те, которые в бою. Чисто теоретически можно создать ещё две оспариваемые области, но на практике такого пока не бывало. либо не хватало отрядов, либо не было легитимных планет, либо не было второй карты, либо второго кубика морали, и всегда не было смысла так делать. Так как танк сам при этом не прыгает, то в следующем бою прыгнуть не получится.

Соседними являются миры без пустот.

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На карте не написаны "миры". Там написано "area". Что может быть и космосом для кораблей.
"World" - это планеты ("миры"). "Area" - может быть и космосом и карты действуют в том числе на корабли.

Соседние локации - те, у которых единая желтая граница.

UAnonim написал полтора месяца назад: #

Вопрос был конкретно про миры, и да, я в курсе, как работает эта карта.

CheSteR написал полтора месяца назад: #

С не ведать страха мы тоже играем как будто юниты это те же бастионы

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. В этом раунде ваших юнитов нельзя опрокинуть (деморализовать) ни при каких обстоятельствах. Нельзя и все. Что бы ни случилось, они продолжают стоять. Если убили, убираются с поля. Если ранили - продолжают стоять.
Вместе с "Соблазны хаоса": у марина никто не опрокидывается. Просто марин выбирает - получить куб и хаос ничего не делает или не получить куб и хаос помещает культиста.
Т.е. марин выбирает кого опрокинуть, условие срабатывает, но юнит все равно остается стоять.
А вообще карты разыгрываются поочередно, смотря у кого вскрылась карта первой.

2.Тратишь 1 куб с крыльями и телепортируешь любое количество юнитов нулевого и первого уровней на соседний сектор. Сухопутных - на планету. Корабли - в космос. С "Бей и беги" аналогично.
Да, это может начать 1, 2 боя и вообще серию боев, из благодаря которым они смогут снова телепортироваться. В этом вся фишка Эльдар. Благодаря таким боям, они шустро бегают по карте и забирают свои метки раньше других.

А вот вопрос - откуда происходит телепортация. Из территории, где бой происходит или вообще из любой - на карте этого не написано. Мы играем, что из территории,где бой происходит, но хорошо бы это на форумах посмотреть.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А можно пруф, что марин может получить куб не рутя отряд в данном случае? Если у марина некого рутить - он не может выбрать этот вариант, а потому хаос получает культиста.

AlexShepelev написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я тоже не согласен. Если у марина в итоге никто не лег, культист хаосу. Пруфы здесь же ниже кидал с бгг

UAnonim написал полтора месяца назад: #

Да-да, я помню, но уже столько времени прошло, вдруг на БГГ что-то нахоумрулили :)

CheSteR написал полтора месяца назад: #

Тоже считаю что левое условие выполняется всегда только если не будет полностью выполнено правое. Если правое не полностью давайте культиста

Mae написал полтора месяца назад: #

Соглашусь, похоже на правду, что марин "не может оплатить стоимость" и хаос получает культиста.

AlexShepelev написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Есть в правилах строчка оч полезная:
From the Rules Reference > Combat Card Resolution: "When a combat card refers to a unit, that unit must be in the contested area unless specifically stated otherwise".

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Только эта строчка не говорит, что нельзя этой картой телепортировать юнитов не из боя. Говорится, что сокол должен быть в бою.

Видел кто нибудь инфу о том, что телепортировать юнитов можно из боя только или откуда угодно? Вообще, раз на карте не сказано, что из боя (оспариваемой территории), то скорей всего можно откуда угодно.

AlexShepelev написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

не согласен. refers to a unit: референс на юнитов это - можете переместить юнитов 0 и 1 уровня.
т.е. из текущего боя (по тексту правила выше)

PS ну и это типа логично в том плане, что завел тарантайку и перекинул мелочь на соседнюю планетку, а сам обратно приехал прикрывать)

Mae написал полтора месяца назад: #

Похоже на правду. Соглашусь.

UAnonim написал полтора месяца назад: #

AlexShepelev дело говорит. Если карта работает на юнит не в этом бою, это чётко прописано (например десантный модуль или объединённый хаос). Или вы каждый раз, когда вам предписывается восстановить юнит - восстанавливаете его где угодно на поле?

UAnonim написал полтора месяца назад: #

https://boardgamegeek.com/thread/1393357/wave-serpents

CheSteR написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Именно этот вопрос меня в первую очередь интересует. Если в любых тогда это свистопляска эльдаров пока не уничтожат. Какая - то странная карта. Если из боя это уже другой вопрос. Но получается что ты оставляешь своего сокола в этой битве. И спасти его может только карта отступите из боя. Тогда вопрос. Можно ли будет в дальнейшем отступить в эту локацию соколом как в дружественную если она окажется пустой. Или же сработает правило что из нее пришли и туда нельзя отступить.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тут сейчас непонятно вопрос звучит. "Сокола" можно играть и при атаке, и при защите. При защите можно эффективно перебросить 1 отряд на соседнюю планету, с которой пришла атака, и не дать вражине отсутпить. При атаке - проскочить планету с толпой врагов и захватить слабозащищённую цель.
Соколу зачастую ничего не грозит. Остальные кубы остаются после телепорта отрядов, сама карта даёт овердофига защиты.
Ксли отряды телепортировались на нейтральную планету - она становится дружественной и на неё можно будет отсутпить в случае, если ты защищающаяся сторона. Иначе отступить нужно будет на планету, с которой пришёл. Если создал оспариваемую область - туда отступить нельзя, так как сначала заканчивается полностью 1 бой, и только потом начинается следующий.

CheSteR написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Жаль что соседняя не становится через корабли.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

У эльдаров кораблей хватит, чтобы почти любые две планеты "засоседить" таким образом, поэтому - всё верно :) И нельзя через hit & run улепётывать через половину карты :) Но даже и так они очень мобильные, а с улучшенными приказами вообще звери почище орков :)

CheSteR написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

так можно или нельзя через корабли уходить?

UAnonim написал полтора месяца назад: #

с помощью карты, которая говорит про соседние миры, - нельзя

CheSteR написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Все хорошо, в принципе потенциал у карты хороший. Вот только соколом придется уходить, так как там любое количество юнитов то это будет большая ударная группа. Сокол может не выжить против тех же орков. Проблема в том, что защищать цели такой картой сложно. А на планету с целью маленькими отрядами не ходят. То есть мы сдаем цель ради того чтобы пробежать через толпу. А если это последняя цель? И оппонент победит. Тогда никуда и идти не нужно. Только если играть от тактики я цели не держу а только бегаю и забираю...

UAnonim написал полтора месяца назад: #

Это карта в основном атакующая, но в зашите позволяет вывести из-под удара отряды недеморализованными, чтобы, например, контратакой выбить противника. В нашем метагейме цели дефают ордой и бастионами в основном марины, остальные их дефают контратаками. Да и марины тоже так поступают часто, когда собирается кулак для атаки. Если видишь, что на твою систему будет атака в раунде и ты ходишь до атакующего - первым приказом ставишь атаку и стараешься в бою максимально ослабить противника.
На планеты с целью ходят разными отрядами, особенно в ннначале. При игре вчетвером цели на каждой планете. При игре втроём по правилам - в 2/3 систем по 2 цели, это как бы намекает, что при расстановке ты все цели эффективно не задефаешь и вынужден будешь воевать, чтобы удержать планеты и укрепить экономику.

sola написал полтора месяца назад: #

По правилам отступить можно в один из миров откуда пришли юниты. Если карта позволяет переместиться в дружественный мир, тогда да, можно прыгнуть в только что занятую не оспариваемую территорию.

wyrtt написал месяц назад: #

1. Нельзя выбирать то условие карты, которое ты не можешь выполнить.
Марин не может опрокинуть юнит, а следовательно и не может выбрать этот вариант. Карта никак не меняет базовые правила игры.

eatoreded написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Настолкохак: покрытие лаком жетонов приказов

У вас руки из жопы и вы обнаружили, что жетоны приказов начинают стареть? Тогда погнали:
- покупаем лак акрил стирольный в каких-нибудь худ. товарах ~300р
- раскладываем на балконе 2 листочка А4 и выкладываем на них жетоны
- с расстояния 10-15см наносим слой лака, даем просохнуть 30 минут, переворачиваем и повторяем операцию
- смотрим на результат, вроде норм? давайте фиганем еще слой - переварачиваем токены на теже самые листы А4 и снова проходимся лаком
- через полчаса отлепляем жетоны от А4 для переворота, чет хреново отлепляются, на паре даже кусочки бумаги прилипли, материмся, успокаеваемся (ладно, крапленая внутренняя сторона хаусу не помешает) и несем новые А4 (чеж сразу-то не додумались?)
- опять покрываем лаком (можно побольше) и уходим до вечера
- залетаем на балкон (ливень с ураганом начался, окно балкона мы, конечно, не закрыли и по нему все летает, уносим листочки из мокрой среды
- материмся, что жетоны опять прилипли к бумаге, успокаеваемся (ну подумаешь белая крапенка появилась, но вроде все равномерно и больше же с ними ничего не случится?)
- закидываем стопки фракций по разным зиплокам и убираем коробку в шкаф

- ???

- через несколько месяцев достаем коробку и открываем заветные зиплоки (Ого, в некоторых монолитные стопочки, пробуем расковырять, так ультрамарины без потерь... Эльдары( это крап, крап двух жетонов, орки - 3 жетона, из них один с мясом, а Хаос... Хаос это один однородный варпшторм, при попытке отлепить хоть что-то средний жетон рвется напаполам, показывая свои красивые картонные внутренности... материмся-материмся)

Печаль моя светла(((

Kureshendo написал 2 месяца назад: #

Hello darkness, my old friend

Ficuss написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Можно заказать акриловые токены и не заморачиваться больше никогда)
Или с алишки для монет кругляши.

Desert_witch написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Акриловые токены обычно не очень красивые.
Но в данном случае таки да, судя по описанию уже придется делать что-то в таком духе.

Или FFG все еще заменяет брак по играм от вахи?..

Dantar написал 2 месяца назад: #

Нет, они пишут, что вообще не имеют компонентов на замену для игр, которые больше не выпускают

eatoreded написал 2 месяца назад: #

Верно, почти сразу нашел, что акриловые можно купить.
Вчера от открытия подгорело просто))

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Можно ссылку где акриловые жетоны брать?

AlexShepelev написал 2 месяца назад: #

https://vk.com/tm_ortiz

GeniusGray написал 2 месяца назад: #

Или у МАЙФИ:
https://vk.com/maifygroup

Лично я просто купил капсулы для монет. :)

R2ssell написал 2 месяца назад: #

32 мм капсулы для монет рулят) Сидят идеально, ничего не надо клеить/лакировать. Рекомендую)

ev_onegin написал 2 месяца назад: #

Капсулы для монет 32 мм. Вот так они выглядят в с жетонами: http://joxi.ru/eAOplqu99Bgyro?d=1

Im_Spy написал 2 месяца назад: #

Если вдруг когда то будете покрывать лаком жетоны, то сначала в несколько слоёв покрывайте одну сторону и оставляете на сутки сохнуть. Далее другую сторону.

Slider написал 2 месяца назад: #

Покупаешь капсулы для монет и забиваешь на мученья ;)

zawwah написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Может кто-то файл "Все материалы на русском. Новая переводика и верстка." перезалить? А то ссылка - всё.

Sv9topolk написал 3 месяца назад: #

Поддерживаю! Сбросьте, пожалуйста, у кого имеется, очень надо)

Hiter написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

https://yadi.sk/d/j0IXANU_3EdzAm

Sv9topolk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! А еще не подскажете, как распределяются символы на грянях кубиках боя? По два болтера, щита и аквилы или другая конфигурация?

Cho написал 2 месяца назад: #

3 болтера, 2 черепа (щита), 1 аквила (мораль).

Kureshendo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Обязан ли игрок выбирать то, что может сделать, разыгрывая или подвергаясь эффекту карты?

Например, карта Lure of Chaos говорит, что мне надо положить юнита, чтобы получить куб и не позволить игроку за Хаос что-то там получить. Тут возникает вопрос, а если мне некого положить, то могу ли я выбрать вариант "положить", но никого не класть, т.к. некого, или же я автоматически обязан в этом случае выбрать другой вариант?

Моя ячейка единогласно сошлась на том, что обязан выбрать другой вариант, но мы так и не нашли, где это написано. Собственно вопрос в том, так ли это и еще важнее, где это написано.

UAnonim написал 3 месяца назад: #

если на карте нет must, можно полностью игнорировать кусок свойства.

UAnonim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

конкретно про Lure of Chaos. противник или кладёт юнита и получает +1 куб, либо вы получаете + культиста/корабль. если некого утить, значит получаете + юнит автоматом.

Kureshendo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А теперь более важный вопрос. Есть ли место, где это написано?

AlexShepelev написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

там же нормальная текстовка на карте. типа соперник может деморализовать. если он не делает это (т.е. не деморализует неважно по какой причине), то вы получаете юнита.

Kureshendo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну вот у нас есть товарищ, который говорит, что выбирает положить, но т.к. положить некого, то эффект как бы уходит вникуда. Мы раньше часто играли, и я был уверен, что я где-то видел исчерпывающий ответ на этот вопрос, но вот сейчас полгода спустя так и не смог его найти ни в правилах, ни в офф/неофф факе.

AlexShepelev написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

ну вообще официальный ответ от ффг вот:
The “does not” refers only to the “choose and rout 1 of his units”. That is the cost of the first ability, and the only part that is in the hands of the opponent. If your opponent cannot pay the cost though, because he has no units to route, then the CSM player would be able to place a free Cultist or Iconoclast.

(найден на бгг).
но по-моему текстовка карты предельно ясная. неважно что ваш товарищ выбрал, смотрится факт роутинга в итоге (был или нет).

Kureshendo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ага, т.е. проверяется лег ли кто-то, а не что он выбрал. Думаю, этому он не сможет возразить, спасибо.

wergg написал 2 месяца назад: #

Посоветуйте му почитать науку логики Гегеля

CheSteR написал 3 месяца назад: #

В факе подробно. На BGG. Здесь на тесере уже люди спрашивали в том числе и я

CJIOHEK написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Допы

Коллеги, и снова допы. Можт быть соберёмся и распечатай неофициальные допы, карты,жетоны и миньки или только карты и жетоны . Может даже перевод сообща замутим. Вон для cosmic собралась компашка.

CorpseIII написал 3 месяца назад: #

поддержу, хорошая возможность сделать качественно и дешевле.

CheSteR написал 3 месяца назад: #

Переводы есть. Нужен фотошоп пер. Чтобы psd подготовил.

Seys написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я всеми руками За

CheSteR написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы сможете сделать PSD из PDF с реальными размерами?

Seys написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Эм, а разве те материалы, что я выложил - не в масштабе 1:1?
Если речь идет о переводе карт, то я скорее против этого, т.к. каждый перевод - это шанс потерять верный смысл карты и заменить его на тот, что в голове переводчика. Тем более что толкование некоторых текстов там не совсем очевидно, а в таких случаях я предпочитаю всегда иметь дело с оригиналом.

UAnonim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

если перевод допускает двоякое толкование - можно сразу задать вопрос на БГГ и получить ответ. это будет эффективнее, чем играть непереведёнными картами, а когда возникнет вопрос - паниковать, спорить и бросать монетку.

Seys написал 3 месяца назад: #

Я больше боюсь, что именно при переводе текст станет неоднозначным и допускающим двоякое толкование. Ошибки перевода так-то даже у официальных издательств случаются, чего уж тут говорить о любительском

CheSteR написал 3 месяца назад: #

Дело лично каждого. У меня в компании игрок который не знает английского и игра без перевода с ним невозможна. (иначе бы я уже давно распечатал) Да и не сказал бы что большие трудности с переводом могут быть. Дополнения фанатские соответственно каждый играет как ему нравится.

CheSteR написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Скиньте мне PSD из PDF дополнений. Я вставлю переводы и распечатаем

Seys написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

https://tesera.ru/game/Forbidden_Stars/files/link/

CheSteR написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А где там PSD?

Seys написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А на BGG и не выкладывали исходники графических материалов.

CheSteR написал 2 месяца назад: #

шаблоны, без конкретных карт, картинок и всего такого

CheSteR написал 2 месяца назад: #

Мне нужно из Конкретного PDF в реальном размере PSD я вставлю туда переводы. Потом соберем PDF и распечатает кто что хочет. Мы уже начинали этот процесс, пару карт сделали, но потом перестал отвечать парень который согласился помочь. Скинул мне исходники но ссылка устарела.

Tap3aH написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Схемы "...вместо раскрытия приказа"

Как правильно разыгрываются схемы гласящие "...вместо раскрытия приказа вы можете <что-то>"? Игрок скидывает схему , а потом какой-нибудь из приказов или просто делает 5ое действие?

AlexShepelev написал 2 месяца назад: #

5 действие

Iga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
ПНП

Кто-нибудь знает хорошую Типографию, где могут сделать карточки и правила, а то у меня игра на Испанском.

Journeyman написал 3 месяца назад: #

https://tesera.ru/user/Celsior/journal/1103726/comments/#post1103840

CheSteR написал полгода назад: # скрыть ответы
Руководство

Ребят, плиз. Кто нить кто хорошо играет за эльдаров напишите как вы это делаете. Мы их в компании обходим стороной. Они какие то дико слабые...Если есть люди увлеченные этой игрой. Напишите плиз. Можно отправить на почту [email protected]

eatoreded написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот ссыль на гид из группы в ВК. Там если по #настолкохаки клакнуть можно ещё за других гиды найти.

https://vk.com/wall-135360688_24043

powered_by_sith написал полгода назад: #

Думаю, не поможет:)

DEAD_DimaZ написал полгода назад: # скрыть ответы

Эльдары играют от мобильности и доминации в космосе. У них есть классная способность в приказе Dominate, возможность строить два здания в одном мире, классный апгрейд приказа Corsair Raid.

onlyan написал полгода назад: # скрыть ответы

Плюс к этому удобная домашняя система для приказа Dominate

onlyan написал полгода назад: #

В общем надо строить корабли, чтобы к тебе было тяжело добраться.

CheSteR написал полгода назад: # скрыть ответы

эльдары доминацией могут корабли бросать?

San4es написал полгода назад: #

Нет. В описании абилки сказано конкретно "world"

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Эта фракция не про "брутальные" разборки (хотя навалять они могут прилично, несмотря на свою стеклянность), а про подлые вылазки. Улететь за пол-карты и последним ходом забрать цель. Или в последнем сливаемом бою разыграть отступление и уйти на пустую планету с целью. И прочие фокусы - это стиль Эльдаров.

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

На мой взгляд за них играть сложнее всех.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

А как же маринад, которым даже автор игры сетап апнул, чтобы были шансы? :)

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Это по моим личным ощущениям.

Beetdatfin написал полгода назад: # скрыть ответы

можно поподробнее про апнутый сетап?

Kureshendo написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть два варианта, одобренных разработчиком:

1) Добавить моряку бастион в список стартовых юнитов.
2) Сделать моряку абилку от доминейта бесплатной.

Насколько я знаю, первый практикуется чаще и по ощущениям его хватает за глаза.

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Б - Баланс )))

Seys написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А можно ссылку на первоисточник?)
Марины - мои любимчики и если у них есть такой шикарный ап, то я бы не против применять его в наших играх)

doxxiadis написал 4 месяца назад: #

Вот тред на БГГ, там комментарий Сэмуэля Бэйли можешь найти, это один из разработчиков ФС.
https://boardgamegeek.com/thread/1615616/which-faction-weakest-and-why

CheSteR написал полгода назад: # скрыть ответы
ЭЛЬДАРЫ

Опять эльдары. Опять непонятно. К сожалению мне никто так и не отписался как играть этими "Имбовыми перцами" которые любую битву сливают. Сыграли вчера. Имбовые пацаны выпали рядом с орками вплотную. И их еще любезно закрыли варпами. Закрылся от орочьих кораблей. Но потом протупил, дал зайти в свою систему. И все. Всю остальную игру как кочевник. Убегал. Оставляя богатства. Пришел в систему. Построил город. Купил карты. Бежим дальше. Так и бегал. Все посдавал что можно было. к 5 ходу накопил 14 ресурсов. Нанял флот и от нефиг делать просто всем мешал и бомбил все что можно и нельзя. Особенно бомбануло когда с 8 кубов кинул 1 болтер а потом 2 болтера. Так и играл. Бежим бомбим и убегаем дальше. По итогу 2 цели. Хитростью. Потому что мобильны да и не интересны никому как соперник. никого из солдат толком не нанял, потому что все бои сливал и удирал а наниматься было толком негде. Да и ресурсов не было. Всю игру под контролем 2 планеты максимум только менял системы поочередно сдавая цели. Изредка прыгал на планеты с целями чтобы нельзя было туда просто так без боя зайти. Так и не понял как ими играть. В целом можно так бегать, перекидывать юнитов туда где они нужнее. Но смысл с этого если бой ты сливаешь. А цели просто так отдают только новички. Тратить ход чтобы разбомбить все на планете 2 бомбардировками и только потом туда зайти глупо. если на 5-6 ходу заканчивается игра. Жара к 3-4 самая идет. И ты уже ничего не можешь сделать той массе которая на защите цели стоит. Как мне кажется колода самая слабая боевая. Нападать только с перевесом и большим и исподтишка никаких иных способов победить нет. Особенно если тебя начали гонять. В общем сделал вывод что самая сложная для игры фракция. Которая реально может что то сделать только если другой ошибется.

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Сколько эмоций) Отличная игра не правда ли?)
Значит записывай, как играть эльдарами: строишь юнитов и воюешь ими. И да совет, старайся не ставить свою систему рядом с орочей)

CheSteR написал полгода назад: #

Когда играешь в правильной компании эмоций всегда через край. Особенно если игроки все агрессивные. Важна даже больше не победа а желание не дать сделать это другим). Игра хорошая. Более 15 партий позади. Что радует что играется быстро, раскладывать толком не нужно, можно в равной степени получить удовольствие от игры в любом количестве игроков. На 2 даже 2-3 партии успеваешь сыграть за разные стороны в один день и партии вообще не похожи. Осталось распечатать допы...

Chindzher написал полгода назад: #

Надо учиться играть. Я смог более-менее (и то на мой взгляд) нормально играть спустя 5 партий) Игра сложная, поэтому чем больше играешь, тем лучше получается. Эльдар часто закрывают на старте, потому что боятся их кораблей. 2 корабля + "точный удар" довольно часто уничтожают Космодесанта Хаоса без проблем. "Точный удар" - очень хорошее улучшение для Эльдар, поскольку дешевое, добавляет кубик при бомбардировке и позволяет убить хотя бы пушечное мяско если уж совсем не везет на бросках кубиков. Кроме того, стартовые боевые карты Эльдар, на мой взгляд, самые сильные из всех фракций. А вообще, можно проиграть при расстановке игры, если ходишь первым))

Mae написал 5 месяцев назад: #

Эльдары действительно в чем-то имбовые, но нужно научиться ими правильно играть. Прежде всего битва для них - не роскошь, а средство передвижения. Они вступают в бой для того, чтобы во время боя телепортироваться на другие планеты. У них игра завязана на свойствах карт. Боевых и улучшенных приказов.
Т.е. за 1 раунд они могут занять несколько отдаленных планет с метками и выиграть.

Ktm написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Допы

Кто-то пробовал фанатские допы? как играются новые рассы? стоит ли заморачиваться с распечаткой? Может у кого перевод уже есть?

CheSteR написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Пока подготавливаю 2. Тираниды и тау. Фигурки из старкрафта. Планшет фракции пока не делал. Переводы хз..Долго это да и шаблоны нужны. С шаблонами можно и быстренько написать переводы

Ktm написал 5 месяцев назад: #

Как подготовите и сыграете, отпишитесь. Интересно узнать как играется и стоит ли потраченных сил

CheSteR написал полгода назад: #
Переводы

Добавил ссылки на любительские переводы тактик за эльдаров и орков.

Jack_V написал полгода назад: # скрыть ответы
компактный перевод / вкладыши

Добавил ссылку на компактные вкладыши в карты. Идеально для тех у кого есть оригинал, но необходим перевод карт. Советую вкладывать переводы в протекторы.
Всего 8 страниц на печать (с двойными улучшениями), но файл около 200 мб.

Jack_V написал полгода назад: #

Обновил/сжал до 7мб и залил сам файл.

Kragval написал полгода назад: # скрыть ответы
Допы

Группа фанатов, делавшая 4 новые расы наконец доделала их спустя несколько лет)
Кому интересно:
https://boardgamegeek.com/article/29007518#29007518
Тираниды, некроны, гварды и тау.

svysockih написал полгода назад: # скрыть ответы

круто. надо бы коллективно напечатать.

Beetdatfin написал полгода назад: #

я бы присоединился

CheSteR написал полгода назад: #

Посчитался. рас кстати уже 6. В общем. Полностью распечатать миньки для ТАУ - 2000р. В среднем так на каждую расу. 2000-2500 только опять же какое будет качество на выходе неизвестно. + карты сами еще рублей 500 выйдет с протекторами. Переводы надо делать тоже. Очень затратное мероприятие получается если не собрать команду и не получить скидки

CheSteR написал полгода назад: #

Тираниды допустим и имперцы это старкрафт. Тау частично тоже старик. а вот некроны большой вопрос если миньки не печатать

CheSteR написал полгода назад: #

я тоже за распечатку. кто кстати делал листы под печать на A4 скиньте исходники плиз.

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопрос:
Я разыгрываю приказ атаки. Хочу одним отрядом напасть на лежачих юнитов другого игрока, а другой вступить в бой на другой планете. Могу ли так сделать? Т.е. прогнать/добить лежачих считается за бой или нет?

UAnonim написал полгода назад: #

нет. это создаст 2 оспариваемые области.

Beetdatfin написал полгода назад: # скрыть ответы
очередность хода

Добрый день
Недавно играли стартовую раскладку для введения в курс дела новых игроков.
И досталось мне играть за хаос. При этом я сидел справа от игрока за моряков (то есть перед ним по очередности хода).
И получается, что 3 хода из 4х моряк завершает ход после меня и только 1 ход из 4 завершаю раунд (когда моряк первый игрок).

Таким образом 3 раунда из 4 игрок слева может без проблем блокировать мои приказы и безпрепятственно атаковать первым ходом. Я могу лишь заблокировать ему поддержку (приказы в соседнем секторе, но не всегда она есть).

Как вы боритесь с такой проблемой?
Или вы не считаете это проблемой?

eatoreded написал полгода назад: #

Игрок справа от Вас страдет от ваших приказов те же 3 хода из 4х, а у Вашего персонального "нагибатора" сидит слева свой такой же)
Если все игроки опытные, они балансируют друг-друга.
Попробуйте не строить длинных комбинаций, когда игрока слева не поджимают, или заранее убегать/отрезать его варпом.
ps я еще ни разу в эту игру не выигрывал xD

wyrtt написал полгода назад: #

Выжимать свой раунд блокировок на максимум и минимизировать иго для противника.

И нет. все приказы заблочить он не может, если их не раскладывать по одному на разные сектора. А значит вы точно так же можете блочить его приказы, кроме последнего.

Если противник концентрируется только на вас, то 2 остальных игрока получают целый бесплатный раунд на полное уничтожение его защити. Ведь он полностью проигнорировал их и в слепой ярости давил только на вас.

CheSteR написал полгода назад: #
НОВЫЕ МИНЬКИ

На сайте BGG появились новые миньки к игре. Осталось только распечатать на 3д принтере
https://www.thingiverse.com/thing:2908571