-AdRiver-

Gauntlet of Fools редактировать

2012 

  • 2 - 6
  • -
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • до 30 мин
 

Информация

добавить
автор: Donald X. Vaccarino
художник: Carlos Romanos
Luis Francisco
издатель: Indie Boards and Cards
магазин: Brain Train
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 910 г.
размер: 24.1 x 17.5 x 4.8 см.
комплектация:

игровое поле
20 карт классов
20 карт снаряжения
50 карт контактов
30 кубиков
30 жетонов недостатков
20 жетонов ранений
50 жетонов золота
41 жетонов способностей
28 жетонов пенальти
30 жетонов бонусов
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.011.1k 6.805 -

геймплей

6.80

глубина

6.40

оригинальность

7.00

реализация

7.00

Описание

редактировать

Gauntlet of Fools — красиво оформленные приключения, в которых есть место решениям и удаче и в конце которых все умирают. Игра проходит в два этапа. Во время первого этапа игроки выбирают по одному герою, с ними они отправятся в условное подземелье во время второго этапа с единственной целью — набрать как можно больше золота прежде, чем погибнуть.

 

С перемешанной колоды классов на стол в открытую выкладывается столько карт, сколько игроков за столом. Классы различаются по характеристикам и способностям. К каждому классу прикладывается по карте с верха перемешанной колоды снаряжения (пара карт класса и оружия — это герой; они перемещаются по столу вместе). Затем игроки по очереди выбирают себе героя. В свой ход игрок может либо взять героя с центра стола и добавить к нему один или несколько жетонов недостатков (недостатки добавлять не обязательно; недостатки делятся на несколько видов; героя можно наделить хоть всеми недостатками, но он может располагать только одним недостатком каждого вида), либо «украсть» героя у другого игрока (при этом игрок забирает и все недостатки, которые уже числятся за героем, а также обязан добавить как минимум ещё один недостаток). Игрок, уже располагающий героем, просто пропускает ход. Первый этап заканчивается, когда у всех игроков будет по герою.

 

Во время второго этапа игроки вскрывают по одной верхней карте колоды контактов и одновременно преодолевают предписанные той трудности. Карты контактов делятся на: монстров, с которыми надо биться (атака и защита проводится при помощи кубиков), чтобы добывать выпадающее из тех золото; модификаторы, изменяющие обычное положение вещей (например, карта «богач» утверждает, что вскрытый следом за ней монстр несёт с собой на 3 монеты больше, а карта «тайного прохода» позволяет одновременно выложить на стол две карты контактов — перед каждым игроком будет выбор, какую из них посетить); и специальные карты (например, локации, в которых можно отдохнуть, исцелиться или получить какую-либо другую помощь).

 

Если кто-то из героев во время контакта погиб, его игрок в дальнейшем ходе игры уже не участвует, но оставляет у себя всё добытое во время приключений золото. Когда погибнут все герои, подводятся итоги игры: игрок, набравший больше всех золота, объявляется победителем.

 

Ничто не запрещает проводить «чемпионаты»: определять победителя по результатам серии партий, а не одной, суммируя между партиями добытое каждым игроком золото.

 

В продаже с октября 2012 (в случае успеха кампании по сбору средств на Kickstarter'е).

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ZoomBee написал 3 года назад: # скрыть ответы

кто привинтил Брэйнтрэйн? Нет там её.

Journeyman написал 3 года назад: # скрыть ответы

Тут у многих игр в списке магазинов Триоминос указан, которого уже давно не существует. Жизнь меняется, а карточки нет.

GingerBreadMan написал полтора года назад: #

Там вообще в принципе нельзя менять это, только админы могут это делать.

ulury написал 5 лет назад: #

Оч понравилась фишка с выбором героев.
Но вот в остальном туфта.

zuzubun написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Забавный филлер. Конечно дайсфест, довольно много рэндома, но впечатления хорошие. Я бы по духу с DungeonQuest сравнил. Тоже берешь героя, а потом наблюдаешь, за его тщетными попытками пожить подольше :)

kosik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

но в DQ есть возможность выйти из подземелья первым (выйти из борьбы) и выиграть, если все умрут. А здесь, раз умер первым, то наверняка ты проиграл?

zuzubun написал 5 лет назад: #

Не совсем. Умирают тут чаще всего все, кто-то раньше, а кто-то позже. Возможности выйти тут нет. Но есть шанс набрать много золота и умереть раньше тех, кто наберёт его меньше, прожив при этом дольше. Сам факт смерти/выживания на результат игры не влияет. Хотя, всё-таки, чем дольше живёшь, тем больше шансов на победу.