-AdRiver-
1. Butterflyfairy 10
2. Nataly23 10
3. Thrown 8.75
4. Tinyamber 8.25

GEN7

Седьмое поколение, 2018 

  • 3 - 4
  • 3 - 4
  • от 18 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • дипломатия, мастерство
GEN7  

Информация

добавить
графический дизайнер: Steve Nix
художник: Jen Santos
David A. Nash
Gunship Revolution
издатель: Crowd Games
Plaid Hat Games
магазин: Дом Игр (Украина)
BanzGames
Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3315 -

геймплей

6.93

глубина

7.13

оригинальность

8.00

реализация

7.27

Описание игры

редактировать

Gen7 - вторая настолка из серии Crossroads после Dead of Winter, которая отправит игроков на космический колониальный корабль, который без проблем держал свой курс 142 года (6 поколений), но теперь встретился с загадочной угрозой, поставившей всю миссию под вопрос.

 

В Gen7 нет режима с «предателем», персонажи вынуждены работать сообща, не забывая про желание получить новые звёзды на погоны; игра представляет собой сюжетную кампанию, которая состоит из 7 связанных эпизодов (по 30–45 минут игрового времени на каждый).

 

Разработчик игры Стив Никс (Steve Nix) ранее трудился над видеоиграми для EA, а также отметился карточной настолкой на блеф Scalawag.

 

 

Внимание!
На с. 4.а.01 и 4.b.01 выражение "Поиск Дюран: переместите кубик экипажа..." следует читать как "Поиск Дюран: переместите кубики экипажа..."

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Hichigo001 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Внимание, вопрос со спойлерами!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
В эпизоде "Миссия" на свежевскрытых планшетах и отсеках написано про кубики с "табельным оружием(иконка в виде пистолета)". Откуда вообще это брать? Нигде среди компонентов, доступных по эпизодy, такого нет.

OlegE написал 14 дней назад: #

Это на будущее. Они потом появятся - из другого конверта. (Может, и не во всех сюжетных ветках появятся, не знаю, но у меня нашлись).

blackberries написал месяц назад: # скрыть ответы

Не можем понять до конца выставление кубов в лабораториях…
1. Научная лаборатория
#/2+2, #/2+1 и тд. # - значения кубика, 2 -? +2 - увеличить на 2
2. Химическая лаборатория
Получить столько «колбочек», сколько указано на занимаемом месте. Почему тогда написано «+3» или «+2»? В чем суть «+»?
3. Техническая лаборатория
Получите столько «запчастей», сколько указано на занимаемом месте. «+5», «+4» и тд. ?

Reidan3 написал месяц назад: # скрыть ответы

В лаборатории значение кубика делится пополам и плюсуется 2. В остальных лабораториях значения кубика + значение ячейки (например кубик 4 + 2 на ячейке)

blackberries написал месяц назад: #

Спасибо

Leosan написал месяц назад: # скрыть ответы

По вашей логике пришел роботом со значением 12 и получил 12+5=17 частей? Нигде не написано, что значение кубика плюсуется.

Nataly23 написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Мы на этом сегодня застопорились...
Действительно, об этом нигде не написано мы брали только то, что написано не учитывая значения кубика и в итоге пришли к выводу, что это ломает игру - теряется важность значения кубиков колонистов - можно ходить хоть 1 хоть 6 - все равно получишь 3 колбы... И в итоге, мы сделали вывод, что все же + не спроста. Видимо, получаешь значение кубика + то что написано
И да, придя роботом 12, получишь +5 = 17 запчастей. При этом вместимость хранилища игнорируется временно, пока ты не решишь как выполнить пополнение и выполнять ли его вообще...

Nataly23 написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Хотя сама себя поправлю, повторюсь, мы так сыграли весь эпизод - то есть брали только то что сказано, причем не получая бонус за последующие выставленные кубики... И ничего, справились. У нас лишь один сбой за игру случился. Но было очень трудно - постоянная нехватка ресурсов....
Все таки сегодня утром, на свежую голову))) я думаю правильно мы играли... Не надо ничего плюсовать.... Ну кроме данных конечно, но там итак понятно - все на поле написано...

SOVEST написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Почитал английские правила, там написано Gain part tokens for your barracks based on the seat occupied, то есть зависимости от занятого места, про значение куба только в научной лаборатории уточнение что значения округляется. Так что мы играем не учитывая значения кубов.

Nataly23 написала полмесяца назад: #

Да, Вы правы.
Сегодня написала краудам и получила от Александра Петрунина ответ. Вот его текст:
"Техническая лаборатория -> Вы получаете столько жетонов, сколько указано на занятом месте (5, 4, 3 или 2). При этом вы можете занять место, только если результат вашего кубика больше или равен результату с предыдущего занятого места.
Химическая лаборатория -> Вы получаете столько жетонов, сколько указано на занятом месте (3 или 2). Также каждый другой уже находящийся там кубик приносит своему сектору 1 жетон. В данном случае результаты кубиков вообще не учитываются."

LifePlayer написал полмесяца назад: #

ого, как так можно было понять?.. Хорошо у вас там с ресурсами при таком хоум руле!

Правильно - получать только то, что написано.

OlegE написал месяц назад: #

В химической и технической получаешь то, что написано (+Х). В научной: половина значения кубика плюс/минус Х.
В технической каждый след. кубик должен быть > или = предыдущему (по возрастанию).
В химической при выставлении кубика, все ранее выставившие кубики получают +1.

Vitezslav написал месяц назад: # скрыть ответы

2. Суть "+" в том, что кол-во колбочек у Вас увеличивается. Значение куба никак на кол-во получаемых колб (как и на кол-во болтов в пункте 3 Вашего вопроса) не влияет.

blackberries написал месяц назад: # скрыть ответы

То есть , если написано «+5» (в химлаборатории) я беру 5 «колбочек», след. игрок берёт 4 (если «+4»), а я получаю ЕЩЁ одну. Так?

OlegE написал полмесяца назад: #

Именно.

Modjax написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Перекрестки

Вопрос - если вытягивается перекрёсток с текстом «если в научный отдел выставлен офицер....» имеется ввиду ситуация насчёт только что выставляемого офицера или перекрёсток сработает на офицера, который там уже давно стоит?

Hichigo001 написал полмесяца назад: #

"Если указанное на карте условие выполняется по отношению к игроку, разместившему офицера, прочтите ему вслух ситуацию
на карте и варианты выбора, но не их последствия. Если во время хода было размещено несколько офицеров, то выполнение условия карты проверяется для каждого из них"
Таким образом, ответ да.

blackberries написал месяц назад: # скрыть ответы

Как взять колониста/робота из запаса?
1. Выставить колониста из каюты экипажа в мед. центр.
2. Забрать маркер спящего колониста из Комнаты восстановления, на его место поместить кубик своего цвета из запаса.
3. В след. ход забрать куб из Комнаты восстановления

Чтобы забрать робота из запаса следует выставить колониста в сборочный цех и сразу взять робота?

Кстати, когда можно использовать «новых» колонистов/робота?
Сразу или в след. свой ход?

SOVEST написал месяц назад: # скрыть ответы

3. нет. Куб который вы поставили вместо жетона вернется в фазе возвращения экипажа. стр 10 п. 5
Робота можно использовать сразу как получили и в конце раунда он вернется в запас (кроме мехотдела) Колонистов со следующего раунда.

OlegE написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не совсем точно. При ходе колонистом или офицером в цех кубик робота переносится в каюты сектора. Ходить им сразу нельзя, т.к. ход уже был (в цех). Дальше роботом можно пойти в один из следующих ходов раунда. Получается такой своеобразный пропуск хода, но с заменой на кубик получше.

SOVEST написал полмесяца назад: #

Ну да, я и имел в виду что на следующий ход, не совсем корректно написал.

SOVEST написал месяц назад: # скрыть ответы
Общие места ключевых задач

Возникла некоторая путаница в голове с размещением колонистов, помогите разобраться.
1. Базовое правило - выставил куб - передал ход другому игроку.
2. Выставил куб на общее место ключевой задачи и либо выставил еще один куб либо уговорил соседа помочь. Если сосед присоединился, то после выставления куба и решения задачи когда ход переходит к нему он выставляет еще одного колониста (один вне хода, один в свой ход)?
3. Штаб. Колонистов или офицера можно опять же можно выставить в ход другого игрока?

xirin написал месяц назад: # скрыть ответы

1. Да
2. Да
3. Да

SOVEST написал месяц назад: #

благодарю

OlegE написал месяц назад: #

Просто есть собственный ход и есть участие кубиками в ходе другого игрока (возможно, даже двумя) - тут это разные вещи.