Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Fess1988![]() |
|||
![]() |
Vostok![]() |
1 | |
![]() |
Flagok![]() |
||
![]() |
dogmf![]() |
||
![]() |
temka![]() |
||
![]() |
MindSwap![]() |
||
![]() |
swintusoboltus![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
AndryWhite
![]() |
новая 1500 руб. 1 |
Kirilloid
![]() |
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
yuribababkin
![]() |
1 |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
Dulca
![]() |
||
![]() |
kenny_smarts
![]() |
|
автор: |
Hope S. Hwang
|
художник: |
Mike Perry
|
издатель: |
Alderac Entertainment Group (AEG)
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
размер: | 22.9 x 22.9 x 7.6 см. |
комплектация: 120 карт профессий (по 4 комплекта 6-ти профессий) |
![]() |
![]() |
![]() |
14 |
геймплей |
6.64 |
глубина |
5.64 |
оригинальность |
6.21 |
реализация |
6.21 |
Guildhall — карточная игра на сбор комбинаций, игроки в которой выступают в роли людей Средневековья, новоявленных глав гильдий, мысль о создании которых пришла всем одновременно и породила конкуренцию.
Суть игры проста. Добираем карты с верха общей колоды и выкладываем перед собой, формируя комбинации (стопки) из карт одинаковой профессии, но разного цвета. Чем больше карт задействовано в комбинации, тем сильнее эффект от розыгрыша следующей её карты. Карты готовой комбинации (5 карт одной профессии всех представленных в игре цветов) использовать уже нельзя — они переворачиваются и превращаются в местную игровую валюту, на которую приобретаются карты победных очков. Несколько таких карт выкладываются на столе перед игрой в ряд, ещё несколько постепенно появляются из соответствующей колоды во время игры, занимая опустевшие места.
Перед игрой каждый игрок получает 9 карт профессий, 3 из которых выкладывает перед собой, формируя стартовый расклад своей новоявленной гильдии. Доступных игрокам карт победных очков всегда 5 штук. Для победы необходимо набрать 20 очков. В свой ход игрок может совершить два действия из следующего списка (можно совершить 2 разных действия или 1, но дважды): выложить карту с руки перед собой; приобрести карту победных очков; сбросить любое количество карт с руки и добрать карты с верха колоды, чтобы в руке стало 6 карт.
Чем помогают карты профессии? Убийцы позволяют отправлять в сброс карты чужих комбинаций, а фермеры — набирать жетоны победных очков. Историки позволяют выкладывать перед собой карты сброса, а торговцы — меняться картами с другими гильдиями. Танцоры позволяют добирать карты с верха колоды, а ткачи — менять местами карты своей руки и своей гильдии.
В продаже с 4 квартала 2012.
Комментарии
Играли три раза "раз на раз".
Первое, что надобно отметить, - очень комфортный flow. В свой ход не ходишь, а плавно скользишь. Именно такое соотношение телодвижений и умственных затрат считаю идеальным для филлера.
Игра простая и даже слегка гениальная. В меру агрессивная, в меру беззубая.
Кончается очень скоропостижно. Это уже минус. Нет, партии не короткие, просто обрубаются они излишне резко. В этом плане игра здорово рифмуется с Порт Роялем.
Играешь такой, играешь, и вдруг бабах! - конец. И на чьём ходу "бабахнуло" (то есть 20 очков набралось), тот и выиграл.
За это щелбан авторам!
Я понимаю, что это черта многих игр-гонок, но мне-то такая черта на черта? :)
Однако общее впечатление сугубо положительное. Зашла, как говорится, хорошо, с первого раза и совсем без смазки. :-)
Как всегда расставил все акценты, там где надо, подобрав для этого экстремально-приятные слова.
Спасибо, коли не шутишь. ))