1. Leto 9
2. pa6_uucyca 8.25

Guildhall

Гильдии, Guildhall: Old World Economy, 2012 

  • 2 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • от 45 мин
Guildhall  

Информация

добавить
автор:
художник: Mike Perry
издатель: Alderac Entertainment Group (AEG)
...
язык: Английский
Немецкий

Поcтавка

размер: 22.9 x 22.9 x 7.6 см.
комплектация:

120 карт профессий (по 4 комплекта 6-ти профессий)
30 карт победных очков
52 жетона победных очков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.1714 -

геймплей

6.64

глубина

5.64

оригинальность

6.21

реализация

6.21

Описание игры

редактировать

Guildhall — карточная игра на сбор комбинаций, игроки в которой выступают в роли людей Средневековья, новоявленных глав гильдий, мысль о создании которых пришла всем одновременно и породила конкуренцию.

 

Суть игры проста. Добираем карты с верха общей колоды и выкладываем перед собой, формируя комбинации (стопки) из карт одинаковой профессии, но разного цвета. Чем больше карт задействовано в комбинации, тем сильнее эффект от розыгрыша следующей её карты. Карты готовой комбинации (5 карт одной профессии всех представленных в игре цветов) использовать уже нельзя — они переворачиваются и превращаются в местную игровую валюту, на которую приобретаются карты победных очков. Несколько таких карт выкладываются на столе перед игрой в ряд, ещё несколько постепенно появляются из соответствующей колоды во время игры, занимая опустевшие места.

 

Перед игрой каждый игрок получает 9 карт профессий, 3 из которых выкладывает перед собой, формируя стартовый расклад своей новоявленной гильдии. Доступных игрокам карт победных очков всегда 5 штук. Для победы необходимо набрать 20 очков. В свой ход игрок может совершить два действия из следующего списка (можно совершить 2 разных действия или 1, но дважды): выложить карту с руки перед собой; приобрести карту победных очков; сбросить любое количество карт с руки и добрать карты с верха колоды, чтобы в руке стало 6 карт.

 

Чем помогают карты профессии? Убийцы позволяют отправлять в сброс карты чужих комбинаций, а фермеры — набирать жетоны победных очков. Историки позволяют выкладывать перед собой карты сброса, а торговцы — меняться картами с другими гильдиями. Танцоры позволяют добирать карты с верха колоды, а ткачи — менять местами карты своей руки и своей гильдии.

 

В продаже с 4 квартала 2012.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
pa6_uucyca написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Играли три раза "раз на раз".

Первое, что надобно отметить, - очень комфортный flow. В свой ход не ходишь, а плавно скользишь. Именно такое соотношение телодвижений и умственных затрат считаю идеальным для филлера.

Игра простая и даже слегка гениальная. В меру агрессивная, в меру беззубая.

Кончается очень скоропостижно. Это уже минус. Нет, партии не короткие, просто обрубаются они излишне резко. В этом плане игра здорово рифмуется с Порт Роялем.
Играешь такой, играешь, и вдруг бабах! - конец. И на чьём ходу "бабахнуло" (то есть 20 очков набралось), тот и выиграл.
За это щелбан авторам!
Я понимаю, что это черта многих игр-гонок, но мне-то такая черта на черта? :)

Однако общее впечатление сугубо положительное. Зашла, как говорится, хорошо, с первого раза и совсем без смазки. :-)

bankir1973 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Как всегда расставил все акценты, там где надо, подобрав для этого экстремально-приятные слова.

pa6_uucyca написал 5 лет назад: #

Спасибо, коли не шутишь. ))