-AdRiver-
1. evgen_wassup 10
2. _Fil_ 10
3. Otto_Carius 10
4. Vova1994 10
5. Dorn 10

Поселенцы

Imperial Settlers, 2014 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 8 лет
  • 15 мин
  • 20 - 80 мин
  • логика, стратегия
Поселенцы  

Информация

добавить
автор:
художник: Томаш Ендрушек
Ярослав Марцинек
издатель: Звезда
Portal Games
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Настолки Урала
PortalGames Украина
Игрофишка (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Планета Игр (Украина)
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Культурный Диван, г.Пермь
Все в игре (Москва)
Твой Ход, г. Пермь
Venatus
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Арена Эмоций
Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург
Игра на столе
Board Games Shop
Настольный город (Крым)
OZ
Wolly Games
Умные игры (38games)
Настолкино (Днепр, Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
CartonLab.ru - Петербург
Теория Игр
Знаем Играем Екатеринбург
SevGames.ru - Севастополь
МногоИгр96 (ЕКБ)
GaGa.ru
CBGames.com.ua (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
igromaster.by - Минск
Мир Настолок
Nastolki.by
Дом Игр (Украина)
Лавка игр
Хобби-Центр "Белый Волк"
boardgameshop.ru
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Карточки игроков – 220 шт.
Планшеты империй – 4 шт.
Поле для подсчета очков
Жетоны империй – 4 шт.
Жетон раунда
Жетон первого игрока
Монеты – 24 шт.
Жетоны разрушений – 18 шт.
Жетоны обороны – 10 шт.
Жетоны умножения – 6 шт.
Жетоны египтян – 4 шт.
Фишки товаров – 126 шт.
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.70630 -

геймплей

7.87

глубина

7.49

оригинальность

7.32

реализация

8.13

Описание игры

редактировать

Движок «Поселенцев» основан на концепции другой игры Игнация, “51st State”. Игрокам предлагают взять под своё крыло первопроходцев четырёх фракций (римляне, варвары, египтяне и азиаты), исследовать новые земли и расширять границы своих империй.

 

Партия длится пять раундов, на протяжении которых игроки открывают новые земли, строят здания и направляют туда людей, чтобы добывать ресурсы и использовать свои игровые возможности (например, тренировать солдат, ведь рано или поздно мир станет тесен, и война неизбежна), торгуют и воюют — и всё для того, чтобы зарабатывать победные очки.

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
monkey написал полмесяца назад: #
монета

могу я просто обменять монету на помидор чтобы сберечь его у японцев?

monkey написал полмесяца назад: #
имперские и империи

там есть "получите за все ... карты в вашей империи".
Это относиться ко всем картам или только леволежащим?

IGROKRATIYA написал полмесяца назад: #
Важное дополнение

Подскажите , слышал что вышло Дополнение которое отменяет в базе пятый раунд и что то улучшает в игре и дпбовляет в игру режим Легаси и ещё что то. Можно ссылку на эту игру?

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Рим.

Сыграли сегодня партейку. Снова возникло ощущение, что римляне самые сложные и тяжеловесные. Все достаточно дорого и требует сноса. Если со старта не завезли Administration и пр., то тяжко.
Из допа докинул некоторых карт, но полноценно вопрос не решается.

У кого какие соображения?

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Апну таки вопрос

darki написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Пока не очень понятно. У нас тащат варвары. особенно понравилась тема, когда они имеют 4 меча в продукции и потом еще 4 за обмен. Вырезают все.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: #

В эту среду японцами 4-5 мечей поднимал)) Противнику главное вовремя уйти в пас и защититься щитом.
Плюс варвары в дуэли не так страшны как в мультиплейере, как мне кажется...

Готов выложить деклист своих римлян, если кому интересно :)

ludofan написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Рим как и Варвары рассчитан на агрессию, но может немного в другой степени.

Очень большое значение имеет выход бонусных карт за строительство зданий (там и ресурсы, и золото, и ПО).

Усложняет игру за них тот факт, что практически все имперские здания помимо ресурсов требуют сноса другого здания или фундамента. А это снова говорит ЗА ведение войны. Ведь в ответ будут ломать римские здания, превращая их в так необходимый фундамент.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Это напомнило мне выражения Фрау Заурих: «Я буду играть защиту Каро — Канн, только вы мне не мешайте, пожалуйста»)))

Если мечи не придут в руку (мулиганиться ради стартовых мечей вряд ли будем), то так и просидим до конца с 1-2 жетонами. Сделки военные у Рима есть, но уж больно вкусные соответствующие здания.
Все успехи Рима, по собственному опыту и комментам в ветке, связаны с ранней инсталляцией Администрации и второго здания, что дает бонус за серые здания.
А вот что делать, если их нет?

MasterDoprosa написал полмесяца назад: #

Рим, по моему мнению, играет через мечи для того, чтобы разрушать общие локации с руки. Будут общие карты - будут ресурсы для дорогих имперских построек. Но как создать базу для мечей? Заключать в начальных фазах (1-2) сделки на карты и мечи, также строить соответствующие локации. Не стоит хранить имперскую карту за Рим до благоприятного момента. Вопрос на начале партии (1-3) нужно ставить в штыки - сделка или постройка. В общем, за Рим есть много стратегий, и они определяются заходом карт на руку, но стратегия "Меч и карта" - универсальна.

Priceless написал 5 лет назад: #

Пока у нас отыграно только три партии: одна дуэль и две игры втроем в одинаковом составе. Три из трех побед - римские. При игре втроем девушка, играющая за Римлян, изобрела тактику, с помощью которой строит огромное количество имперских зданий. Она выкладывает нейтральные карты, тут же использует их как фундамент для постройки имперских и, в итоге. ломать ей особо нечего. Продукцию ей обеспечивает кучка сделок и фракционное производство. По очкам получается следующее: всю игру она плетется в хвосте, получая очки в основном за комбо "получи победное очко за постройку серого здания" и "получи победное очко за постройку имперского здания". А в конце игры еще гора очков приходит за сами имперские здания. В последней партии она почти всю(!) имперскую колоду так или иначе разыграла (сделками или постройками). Приход карт обеспечен обменом людей.

zingibertram написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Варианты смешивания колод из допов

Подскажите, пожалуйста, есть какой-то список карт в базе и 4-х допах на русском?
По турнирным правилам (которые заявлены как более балансные) в имперской колоде должно быть 30 карт, при этом, можно заменять наборы одинаковых карт на наборы такого же количества из допов. Но как потом разобраться, какие карты откуда? Есть ли какой-то список номеров карт по допам?

Oaktree написал 2 месяца назад: #

Есть: https://vk.com/doc-142162259_497647930