-AdRiver-
1. evgen_wassup 10
2. _Fil_ 10
3. Otto_Carius 10
4. Vova1994 10
5. Dorn 10

Поселенцы

Imperial Settlers, 2014 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 8 лет
  • 15 мин
  • 20 - 80 мин
  • логика, стратегия
Поселенцы  

Информация

добавить
автор:
художник: Томаш Ендрушек
Ярослав Марцинек
издатель: Звезда
Portal Games
магазин: Настолки Урала
PortalGames Украина
Игрофишка (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Планета Игр (Украина)
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Культурный Диван, г.Пермь
Все в игре (Москва)
Твой Ход, г. Пермь
Venatus
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Арена Эмоций
Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург
Игра на столе
Board Games Shop
Настольный город (Крым)
OZ
Wolly Games
Умные игры (38games)
Настолкино (Днепр, Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
CartonLab.ru - Петербург
Теория Игр
Знаем Играем Екатеринбург
SevGames.ru - Севастополь
МногоИгр96 (ЕКБ)
GaGa.ru
CBGames.com.ua (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
igromaster.by - Минск
Мир Настолок
Nastolki.by
Дом Игр (Украина)
Brain Train
Лавка игр
Хобби-Центр "Белый Волк"
boardgameshop.ru
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Карточки игроков – 220 шт.
Планшеты империй – 4 шт.
Поле для подсчета очков
Жетоны империй – 4 шт.
Жетон раунда
Жетон первого игрока
Монеты – 24 шт.
Жетоны разрушений – 18 шт.
Жетоны обороны – 10 шт.
Жетоны умножения – 6 шт.
Жетоны египтян – 4 шт.
Фишки товаров – 126 шт.
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.74589 -

геймплей

7.92

глубина

7.51

оригинальность

7.34

реализация

8.19

Описание игры

редактировать

Движок «Поселенцев» основан на концепции другой игры Игнация, “51st State”. Игрокам предлагают взять под своё крыло первопроходцев четырёх фракций (римляне, варвары, египтяне и азиаты), исследовать новые земли и расширять границы своих империй.

 

Партия длится пять раундов, на протяжении которых игроки открывают новые земли, строят здания и направляют туда людей, чтобы добывать ресурсы и использовать свои игровые возможности (например, тренировать солдат, ведь рано или поздно мир станет тесен, и война неизбежна), торгуют и воюют — и всё для того, чтобы зарабатывать победные очки.

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Evgenii написал полмесяца назад: # скрыть ответы
защита зданий

Подскажите,а можно у японии на построенное здание выложить сразу и самурая и щит,чтобы увеличить стоимость разрушения врагом до 4?

Ksedih написал полмесяца назад: #

Можно.

AlexTravel написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Играли играли и тут вопрос: можно-ли в империи строить одинаковые здания? :)

Ksedih написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Можно.

AlexTravel написал полтора месяца назад: #

Спасибо!

Benny написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Неоднозначное впечатление

Отыграл партий восемь разным составом и за разные фракции. Игра привлекла карточным движком, взаимодействием (обычно агрессивным) еврошными шило-на-мыльными действиями и классным оформлением.
Однако спустя N партий стал озадачивать рандом, когда злостным образом не приходят карты производящие ой как нужный тебе ресурс. Либо сразу в руку полезут жирные имперские карты которые невообразимо облегчают жизнь. При этом, работает в обе стороны. Обидно когда и противник разжирается вырываясь вперёд как локомотив, обидно и когда сам урываешь в начале хорошие карты и победив, понимаешь, что твоей заслуги тут особо-то и нет.
Всё бы и ничего, будь продолжительность партии поменьше. Но играть от часу до двух, когда тебя позорит тухлый выход карт и ты уже в середине партии приунываешь, понимая, что шансы на победу стремительно сдуваются, но доигрывать (без особого энтузиазма) надо... ну такое себе развлечение.

SokolovES написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

То же самое наблюдали, потому вводили небольшие хоумрулы, чтобы как-то уравновесить заход карт. Вот некоторые варианты:
1) Из трёх стартовых имперских карт (2 + 1 в начале раунда) оставляли на руке только нужные карты, остальные сбрасывали и добирали до трёх карт, после чего все имперские карты со сброшенными перемешивали.
2) На руку каждому обязательно бралась основная имперская производственная карта, которой 3 копии в колоде (как "Дремучий лес" у варваров).
Вообще не стесняйтесь хоумрулить подобные игры, ведь в настолках главное - получать удовольствие от процесса. Вы ведь не на чемпионат по Поселенцам готовитесь :)

Benny написал 2 месяца назад: #

От хоумрула до пнп один шаг :)
На душе становится тяжко, когда начинаешь хоумрулить... трудно мне даются такие решения, эх

Landeskog написал 2 месяца назад: #

Ну, эта игра длится пять раундов. И я вам скажу честно, что если бороться до конца, то победу можно урвать за два раунда до финиша, так как набирать очки можно ражным путём. Если по началу плохо идут производственные карты, особенно нужные и при этом мало ресурсов, то надо лучше потратиться хорошо, но построить самую лучшую карту, которая есть на руке, ну и при этом, чтобы она была на перспективу. Если таких карт нет, то надо будет её выменить на рабочих. В общем,сколько раз играл, бывали такие моменты, что по началу у оппонента идут сильные карты, а у тебя нет. У оппонента уже выложены все производственные, а у тебя нет ничего. Но при этом, можно очень сильно навязать борьбу другим способом. Игра даёт это сделать. И в итоге можно победить. Надо просто поразмышлять, как и что будешь делать.

Walenok написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И снова здравствуйте. Появилось два небольших вопроса:
1) если карта амазонок гласит вернуть карту из сброса карту на руку, я сам выбираю какую вернуть? Или речь о верхней из стопки?
2) на планшете ацтеков не указана особенность, провозглашающая возможность обмена золотого на дерево/камень/еду. Это не отменяет правила обмена для этой фракции? Или это не случайность и они единственные живут в мире, где золото не универсальная валюта?

D1000 написал 2 месяца назад: #

1.Из сброса, означает из стопки сброса. Любую.
2. У ацтеков нет такой особенности. Золото это только золото.

Walenok написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Элемент колодостроя в игре

С супругой начали довольно активно играть в игру, поэтому захотелось максимально разобраться в весьма запутанно описанных в правилах нюансах игры. Самостоятельно разобраться не получается, поэтому нуждаемся в помощи по ряду вопросов.
1) начиная игру мы выбираем 2 фракции и дополнение, которое вводим в игру. На данный момент есть 3 минидопа, а также 3 фракционных. Допустим, мы решили выбрать атлантов. Таким образом, если среди выбранных фракций есть базовые, мы обязаны принудительно заменить одну фракционную карту (например, пирамиды на мистические пирамиды у египта), потом взять 30 базовых карт и, по желанию, заменять до 10 карт из базы на карочки дополнения. После мы замешаем к общим картам новые общие с символом этого допа. Всё верно?
2) Если я играю атлантами против египта, выбрав дополнение "почему мы не можем стать друзьями", я не заменяю пирамиды на мистические, так как профильным дополнением не являются атланты как форма допа?
3) Видел среди прикреплённых файлов к игре файл, утверждающий, что текст части карт был пофикшен ради баланса, но ссылка битая. Изменён ли официально текст карт? Ссылка на пруф?
4) Есть ли какие-то фаги на русском? если нет, то какая последняя ссылка на английский? пытался найти на гике, так последние изменения на 2015 приходятся.
5) Сегодня, вроде как, стартанули продажи амазонок, но когда посмотрел комплектность допа, обнаружил там 60 фракционных карт. 30 - это базовая колода. ещё 30 из минидопов. Соответственно, напрашивается вопрос, как амазонки взаимодействуют с ацтеками и атлантами, если выбирать их как форму дополнения к игре.

Надеюсь, у меня получилось достаточно понятно сформулировать назревшие вопросы.
С благодарностью за потенциальную помощь, валенок.

Walenok написал 5 месяцев назад: #

Если кратко, совсем непонятно, почему, допустим, при выборе дополнения "атланты" у атлантов как фракции сразу 30 карт без возможности модернизировать колоду, а у любой другой фракции 30 фракционных + 10 для колодостроя.

xirin написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1 и 2 - да

Walenok написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

И на том спасибо! Я ведь верно понял, что отсутствие возможности колодостроя у тех же атлантов при выборе профильного допа компенсируется добавлением карт под специализацию народа в колоду общих карт? Почему это не полностью кажется логичным - когда играл за атлантов в дополнение про дружбу поставил карту на общее производство шестеренок, но они никому не были нужны, так как остальные фракции под них не заточены, да и общих карт на шестеренки не было.

GeniusGray написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Нет, не так. Турнирное правило для допов такое:

1) Игрок выбирает фракцию и берет имперскую колоду, карты с номерами фракции от ххх01 до ххх30. Не важно кто это - римляне, атланты, амазонки.

2) При желании каждый игрок может выбрать ровно одно любое дополнение, можно совпадающее с выбором соперника, можно нет.
Если игрок это делает, то только он берет еще 10 карт имперской колоды своей фракции из выбранного допа. Полсе этого он может заменить любые карты 01-30 на карты допа, но в рамках условия точной замены с привязкой к числу копий карты в наборе (см правила, подробнее они описаны в Ацтеках).

(И да, для набора колод нет понятия минидопа. Этот термин только отражает, есть ли новая фракция в коробке или нет)

3) Общая колода никак не видоизменяется. Берутся базовые карты от 01 до 84 (вроде бы 84, лень проверять).

Так издательством игры проводятся турниры в Польше.

Добавление карт допов в общую колоду считается для "полома баланса" равносильным смешиванию вообще всего и вся, уж хз почему. Точнее даже - хз для чего тогда столько общих карт в допах вообще пачатается, если их нельзя использовать "в умной игре".

В любом случае, даже по "альтернативным правилам от Звезды", выбранные "чистые" фракции из допов не дают "права" замешивать общие карты этих допов. Т.е. если в игру выбрана фракция Атланты, в общую колоду карты с их шестеренками попадут только если соперники выберут доп Атланты (но это самоубийство, играть против них на их же территории).
Атланты же могут выбрать любой другой доп, например "3 магическое число" (себя, как доп, они выбирать не могут).

Slim_Slam_Snaga написал 5 месяцев назад: #

а в Москве не пробовали турнир собрать человек на 6-8? Именно по турнирным правилам?

GeniusGray написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

По 1-2 ответил ниже.

3-4) Карты с исправлениями баланса были Звездой выпущены в большом наборе допов.
А так же ими уже было учтено правило, по которому имперскую колоду нельзя прокручивать, она при завершении не замешивается из сброса, в отличии от общей колоды. Других изменений не было.

5) По амазонкам - все просто, если у них нет имперских карт для Атлантов и тд, то они, что логично, не могут выбирать этот доп.
Атланты и Ацтеки например не имеют карт для "разжигания войны" (доп с завоеваниями).

Walenok написал 5 месяцев назад: #

Спасибо огромное за развернутый ответ, очень помог!

Enchantress написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

А если просто все допы смешать и из них выбрать 30 карт - сильно криминально? =))

Raimei123 написал 2 месяца назад: #

Максимальная криминальность :))