-AdRiver-

Поселенцы

Imperial Settlers, 2014

свернуть все темы
monkey написал полмесяца назад: #
монета

могу я просто обменять монету на помидор чтобы сберечь его у японцев?

monkey написал полмесяца назад: #
имперские и империи

там есть "получите за все ... карты в вашей империи".
Это относиться ко всем картам или только леволежащим?

IGROKRATIYA написал месяц назад: #
Важное дополнение

Подскажите , слышал что вышло Дополнение которое отменяет в базе пятый раунд и что то улучшает в игре и дпбовляет в игру режим Легаси и ещё что то. Можно ссылку на эту игру?

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Рим.

Сыграли сегодня партейку. Снова возникло ощущение, что римляне самые сложные и тяжеловесные. Все достаточно дорого и требует сноса. Если со старта не завезли Administration и пр., то тяжко.
Из допа докинул некоторых карт, но полноценно вопрос не решается.

У кого какие соображения?

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Апну таки вопрос

darki написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Пока не очень понятно. У нас тащат варвары. особенно понравилась тема, когда они имеют 4 меча в продукции и потом еще 4 за обмен. Вырезают все.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: #

В эту среду японцами 4-5 мечей поднимал)) Противнику главное вовремя уйти в пас и защититься щитом.
Плюс варвары в дуэли не так страшны как в мультиплейере, как мне кажется...

Готов выложить деклист своих римлян, если кому интересно :)

ludofan написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Рим как и Варвары рассчитан на агрессию, но может немного в другой степени.

Очень большое значение имеет выход бонусных карт за строительство зданий (там и ресурсы, и золото, и ПО).

Усложняет игру за них тот факт, что практически все имперские здания помимо ресурсов требуют сноса другого здания или фундамента. А это снова говорит ЗА ведение войны. Ведь в ответ будут ломать римские здания, превращая их в так необходимый фундамент.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Это напомнило мне выражения Фрау Заурих: «Я буду играть защиту Каро — Канн, только вы мне не мешайте, пожалуйста»)))

Если мечи не придут в руку (мулиганиться ради стартовых мечей вряд ли будем), то так и просидим до конца с 1-2 жетонами. Сделки военные у Рима есть, но уж больно вкусные соответствующие здания.
Все успехи Рима, по собственному опыту и комментам в ветке, связаны с ранней инсталляцией Администрации и второго здания, что дает бонус за серые здания.
А вот что делать, если их нет?

MasterDoprosa написал месяц назад: #

Рим, по моему мнению, играет через мечи для того, чтобы разрушать общие локации с руки. Будут общие карты - будут ресурсы для дорогих имперских построек. Но как создать базу для мечей? Заключать в начальных фазах (1-2) сделки на карты и мечи, также строить соответствующие локации. Не стоит хранить имперскую карту за Рим до благоприятного момента. Вопрос на начале партии (1-3) нужно ставить в штыки - сделка или постройка. В общем, за Рим есть много стратегий, и они определяются заходом карт на руку, но стратегия "Меч и карта" - универсальна.

Priceless написал 5 лет назад: #

Пока у нас отыграно только три партии: одна дуэль и две игры втроем в одинаковом составе. Три из трех побед - римские. При игре втроем девушка, играющая за Римлян, изобрела тактику, с помощью которой строит огромное количество имперских зданий. Она выкладывает нейтральные карты, тут же использует их как фундамент для постройки имперских и, в итоге. ломать ей особо нечего. Продукцию ей обеспечивает кучка сделок и фракционное производство. По очкам получается следующее: всю игру она плетется в хвосте, получая очки в основном за комбо "получи победное очко за постройку серого здания" и "получи победное очко за постройку имперского здания". А в конце игры еще гора очков приходит за сами имперские здания. В последней партии она почти всю(!) имперскую колоду так или иначе разыграла (сделками или постройками). Приход карт обеспечен обменом людей.

zingibertram написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Варианты смешивания колод из допов

Подскажите, пожалуйста, есть какой-то список карт в базе и 4-х допах на русском?
По турнирным правилам (которые заявлены как более балансные) в имперской колоде должно быть 30 карт, при этом, можно заменять наборы одинаковых карт на наборы такого же количества из допов. Но как потом разобраться, какие карты откуда? Есть ли какой-то список номеров карт по допам?

Oaktree написал 2 месяца назад: #

Есть: https://vk.com/doc-142162259_497647930

Benny написал полгода назад: # скрыть ответы
Неоднозначное впечатление

Отыграл партий восемь разным составом и за разные фракции. Игра привлекла карточным движком, взаимодействием (обычно агрессивным) еврошными шило-на-мыльными действиями и классным оформлением.
Однако спустя N партий стал озадачивать рандом, когда злостным образом не приходят карты производящие ой как нужный тебе ресурс. Либо сразу в руку полезут жирные имперские карты которые невообразимо облегчают жизнь. При этом, работает в обе стороны. Обидно когда и противник разжирается вырываясь вперёд как локомотив, обидно и когда сам урываешь в начале хорошие карты и победив, понимаешь, что твоей заслуги тут особо-то и нет.
Всё бы и ничего, будь продолжительность партии поменьше. Но играть от часу до двух, когда тебя позорит тухлый выход карт и ты уже в середине партии приунываешь, понимая, что шансы на победу стремительно сдуваются, но доигрывать (без особого энтузиазма) надо... ну такое себе развлечение.

SokolovES написал полгода назад: # скрыть ответы

То же самое наблюдали, потому вводили небольшие хоумрулы, чтобы как-то уравновесить заход карт. Вот некоторые варианты:
1) Из трёх стартовых имперских карт (2 + 1 в начале раунда) оставляли на руке только нужные карты, остальные сбрасывали и добирали до трёх карт, после чего все имперские карты со сброшенными перемешивали.
2) На руку каждому обязательно бралась основная имперская производственная карта, которой 3 копии в колоде (как "Дремучий лес" у варваров).
Вообще не стесняйтесь хоумрулить подобные игры, ведь в настолках главное - получать удовольствие от процесса. Вы ведь не на чемпионат по Поселенцам готовитесь :)

Benny написал полгода назад: #

От хоумрула до пнп один шаг :)
На душе становится тяжко, когда начинаешь хоумрулить... трудно мне даются такие решения, эх

Yori написал 2 месяца назад: #

Это уже совсем семейный вариант) Если применять муллиган , то ближе к общепринятому варианту.Уж если вы считаете , что вообще швах с картами , или решаете рискнуть в надежде найти крутышку , то сбрасывать нужно все три и добирать в закрытую.
Да и вообще , в подобных играх можно проиграв кайфонуть от того , что ты при непрухе выдал стоящий результат.

Landeskog написал полгода назад: #

Ну, эта игра длится пять раундов. И я вам скажу честно, что если бороться до конца, то победу можно урвать за два раунда до финиша, так как набирать очки можно ражным путём. Если по началу плохо идут производственные карты, особенно нужные и при этом мало ресурсов, то надо лучше потратиться хорошо, но построить самую лучшую карту, которая есть на руке, ну и при этом, чтобы она была на перспективу. Если таких карт нет, то надо будет её выменить на рабочих. В общем,сколько раз играл, бывали такие моменты, что по началу у оппонента идут сильные карты, а у тебя нет. У оппонента уже выложены все производственные, а у тебя нет ничего. Но при этом, можно очень сильно навязать борьбу другим способом. Игра даёт это сделать. И в итоге можно победить. Надо просто поразмышлять, как и что будешь делать.

Yori написал 2 месяца назад: #

Разрушение своих карт и сделки вам в помощь. Без производственных на старте, за счёт сделок норм вытягивается.

Evgenii написал полгода назад: # скрыть ответы
защита зданий

Подскажите,а можно у японии на построенное здание выложить сразу и самурая и щит,чтобы увеличить стоимость разрушения врагом до 4?

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно.

Yori написал 2 месяца назад: #

А как такое вообще может произойти? Может я забыл что. Самураи выставляются только на фракционные локации , а щиты только на общие. Разве не так?

Walenok написал полгода назад: # скрыть ответы

И снова здравствуйте. Появилось два небольших вопроса:
1) если карта амазонок гласит вернуть карту из сброса карту на руку, я сам выбираю какую вернуть? Или речь о верхней из стопки?
2) на планшете ацтеков не указана особенность, провозглашающая возможность обмена золотого на дерево/камень/еду. Это не отменяет правила обмена для этой фракции? Или это не случайность и они единственные живут в мире, где золото не универсальная валюта?

D1000 написал полгода назад: # скрыть ответы

1.Из сброса, означает из стопки сброса. Любую.
2. У ацтеков нет такой особенности. Золото это только золото.

Dorn написал полгода назад: # скрыть ответы

поправлю предыдущего комментатора.
2. Это не особенность, а общее правило золотого для всех наций, что им можно ЗАМЕНИТЬ один из ресурсов, а не обменять.
На планшете его нет, потому что его забыли дорисовать, это комментарий от самого Тшевичека, и это правило ацтекам доступно наравне со всеми

Walenok написал 5 месяцев назад: #

Спасибо, а то незаметно для себя перестали их брать с тех пор, видимо без универсальной валюты они и впрям страдают)
Теперь пофикшено.

naric777 написал полгода назад: #
Качество компонентов

Впервые в жизни вижу дырявые миплы. Причем в буквальном смысле слова дырявые. Это ж надо было додуматься запилить миплы и ресурсы из фанеры, а не из дерева. И сели ресурсы тонкие и с качеством у них всё в порядке, то дырявые, выщербленные с торцов миплы это что-то... Благо накидали их с излишком: аж целых 6 штук лишних.
Ну и картон тонковатый, брать жетоны, если у тебя нет ногтей, достаточно затруднительно.

AlexTravel написал полгода назад: # скрыть ответы

Играли играли и тут вопрос: можно-ли в империи строить одинаковые здания? :)

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно.

AlexTravel написал полгода назад: #

Спасибо!

Walenok написал год назад: # скрыть ответы
Элемент колодостроя в игре

С супругой начали довольно активно играть в игру, поэтому захотелось максимально разобраться в весьма запутанно описанных в правилах нюансах игры. Самостоятельно разобраться не получается, поэтому нуждаемся в помощи по ряду вопросов.
1) начиная игру мы выбираем 2 фракции и дополнение, которое вводим в игру. На данный момент есть 3 минидопа, а также 3 фракционных. Допустим, мы решили выбрать атлантов. Таким образом, если среди выбранных фракций есть базовые, мы обязаны принудительно заменить одну фракционную карту (например, пирамиды на мистические пирамиды у египта), потом взять 30 базовых карт и, по желанию, заменять до 10 карт из базы на карочки дополнения. После мы замешаем к общим картам новые общие с символом этого допа. Всё верно?
2) Если я играю атлантами против египта, выбрав дополнение "почему мы не можем стать друзьями", я не заменяю пирамиды на мистические, так как профильным дополнением не являются атланты как форма допа?
3) Видел среди прикреплённых файлов к игре файл, утверждающий, что текст части карт был пофикшен ради баланса, но ссылка битая. Изменён ли официально текст карт? Ссылка на пруф?
4) Есть ли какие-то фаги на русском? если нет, то какая последняя ссылка на английский? пытался найти на гике, так последние изменения на 2015 приходятся.
5) Сегодня, вроде как, стартанули продажи амазонок, но когда посмотрел комплектность допа, обнаружил там 60 фракционных карт. 30 - это базовая колода. ещё 30 из минидопов. Соответственно, напрашивается вопрос, как амазонки взаимодействуют с ацтеками и атлантами, если выбирать их как форму дополнения к игре.

Надеюсь, у меня получилось достаточно понятно сформулировать назревшие вопросы.
С благодарностью за потенциальную помощь, валенок.

Walenok написал год назад: #

Если кратко, совсем непонятно, почему, допустим, при выборе дополнения "атланты" у атлантов как фракции сразу 30 карт без возможности модернизировать колоду, а у любой другой фракции 30 фракционных + 10 для колодостроя.

xirin написал год назад: # скрыть ответы

1 и 2 - да

Walenok написал год назад: # скрыть ответы

И на том спасибо! Я ведь верно понял, что отсутствие возможности колодостроя у тех же атлантов при выборе профильного допа компенсируется добавлением карт под специализацию народа в колоду общих карт? Почему это не полностью кажется логичным - когда играл за атлантов в дополнение про дружбу поставил карту на общее производство шестеренок, но они никому не были нужны, так как остальные фракции под них не заточены, да и общих карт на шестеренки не было.

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

Нет, не так. Турнирное правило для допов такое:

1) Игрок выбирает фракцию и берет имперскую колоду, карты с номерами фракции от ххх01 до ххх30. Не важно кто это - римляне, атланты, амазонки.

2) При желании каждый игрок может выбрать ровно одно любое дополнение, можно совпадающее с выбором соперника, можно нет.
Если игрок это делает, то только он берет еще 10 карт имперской колоды своей фракции из выбранного допа. Полсе этого он может заменить любые карты 01-30 на карты допа, но в рамках условия точной замены с привязкой к числу копий карты в наборе (см правила, подробнее они описаны в Ацтеках).

(И да, для набора колод нет понятия минидопа. Этот термин только отражает, есть ли новая фракция в коробке или нет)

3) Общая колода никак не видоизменяется. Берутся базовые карты от 01 до 84 (вроде бы 84, лень проверять).

Так издательством игры проводятся турниры в Польше.

Добавление карт допов в общую колоду считается для "полома баланса" равносильным смешиванию вообще всего и вся, уж хз почему. Точнее даже - хз для чего тогда столько общих карт в допах вообще пачатается, если их нельзя использовать "в умной игре".

В любом случае, даже по "альтернативным правилам от Звезды", выбранные "чистые" фракции из допов не дают "права" замешивать общие карты этих допов. Т.е. если в игру выбрана фракция Атланты, в общую колоду карты с их шестеренками попадут только если соперники выберут доп Атланты (но это самоубийство, играть против них на их же территории).
Атланты же могут выбрать любой другой доп, например "3 магическое число" (себя, как доп, они выбирать не могут).

Slim_Slam_Snaga написал год назад: #

а в Москве не пробовали турнир собрать человек на 6-8? Именно по турнирным правилам?

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

По 1-2 ответил ниже.

3-4) Карты с исправлениями баланса были Звездой выпущены в большом наборе допов.
А так же ими уже было учтено правило, по которому имперскую колоду нельзя прокручивать, она при завершении не замешивается из сброса, в отличии от общей колоды. Других изменений не было.

5) По амазонкам - все просто, если у них нет имперских карт для Атлантов и тд, то они, что логично, не могут выбирать этот доп.
Атланты и Ацтеки например не имеют карт для "разжигания войны" (доп с завоеваниями).

Walenok написал год назад: #

Спасибо огромное за развернутый ответ, очень помог!

Enchantress написала полгода назад: # скрыть ответы

А если просто все допы смешать и из них выбрать 30 карт - сильно криминально? =))

Raimei123 написал полгода назад: #

Максимальная криминальность :))

Batezda написал полгода назад: #
Очки, ваш рекорд!

Сколько вы набирали в компании игроков (не в одиночном режиме) максимум очков?
И сколько в среднем?

Batezda написал полгода назад: #
Поселенцы 2019

Кто знает, есть ли отличия в картах (исправление ошибок, уточнения) в поселенцах 2018-2019 по сравнению с ранними выпусками коробок? Спасибо.

Delet1 написал год назад: # скрыть ответы
Дополнения

Хотел узнать про дополнения. Есть Атланты, Амазонки, Ацтеки, Промобокс это все? Или я что то пропустил?

Walenok написал полгода назад: #

Всё

NikolayGusyna написал год назад: # скрыть ответы
Кто расскажет в чем разница, только в арте?

Что выбрать: поселенцев или 51 штат???? Вот вопрос!!! У 51 штата все допы в одной коробке уже??? Что лучше купить, друзья???

Guns87 написал год назад: # скрыть ответы

51штат только база в коробке. Один доп продается отдельно. База поселенцев самодостаточна. Если мало фракций покупаешь ещё допы. Придедущая версия 51го была хитом, а новый master set упрощённый вариант, как и Поселенцы. Играл только в Поселенцев за 51 штат сказать не могу, но различия между ими не только в сетинге. Лучше купить Покорение Марса.

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

Если нравится комбинаторика, то ПМ категорически противопоказан

Guns87 написал год назад: # скрыть ответы

можете поподробней ?

Slim_Slam_Snaga написал год назад: #

Мастер-сет это действительно упрощенный Штат/Эра, но упрощенный максимально, игра гораздо слабее Поселенцев, которые лучше за счет фракционных различий и опционального декбилдинга.
Я бы остановился на Поселенцах, несмотря на имбаланс в допах.

ПМ как альтернативу не рассматривал бы, так как игры предлагают игроку достаточно разное - в Поселенцах игрок постоянно взаимодействует с картами, используя их различными способами, выстраивая изначальную стратегию розыгрыша фракционной колоды

GeniusGray написал год назад: #

Играл и то и то.

Поселенцы более дружелюбны к новичку - иконографикой и отсуствием кризисности. Твой движок на картах не истощается при использовании, получай доход, трать ресурсы сколько хошь.
В Штате же каждую карту можно использовать всего 3 раза. Использовал? Все, строй новый движок.

В Поселенцах же карты многоразовые, что пораждает переизбыток всего и вся в последних раундах (из-за обилия возможностей в 5м раунде игроки ходят-и ходят, что в итоге один последний раунд длится, аж как все первые 4).

Так же, допы Поселенцев требуют предварительной подготовки колоды перед партией. Не хотите заморачиваться, купите 51 штат (если сможете найти), там доп просто замешивается в базовую коробку (но многие предпочитают играть чистой базой).

В целом, Штат не на порядок, но лучше Поселенцев. И уж точно лишен минусов последнего.
Зато у него основной "внеигровой" минус - дорого, для колоды из 100 карт, и то если найдете где купить игру.

maked1 написал год назад: # скрыть ответы

51 первый штат локализовать обещали. Так что можете пока взять поселенцев и ждать локализации Штата.

Slim_Slam_Snaga написал год назад: #

Это так называемый Мастер-сет Штата. Не надо его покупать. Вот вообще.
Либо Поселенцы, либо Эра

Delet1 написал год назад: # скрыть ответы

Играю за римлян у них карта администрация. Их 2 штуки. Особенность: каждый раз построив имперскую 🏠 получайте 1золотой или 1 победное очко. Я построил обе эти карты. Потом если строю имперские карты я эту особенность два раза разыгрываю или один. Ведь получается что у меня 2 таких особенности.

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Два раза.

Delet1 написал год назад: #

Ясно. Спасибо.

Delet1 написал год назад: # скрыть ответы
Соло игра

Хотел спросить при игре соло, когда виртуальный противник атакует, при удачной атаке моя карта уходит в стопку трофеев противника, а я получаю за это дерево или нет?

Delet1 написал год назад: #

Сам себе отвечу что нет. Как удалось выяснить.

Vitalez написал год назад: #
Градостроительный симулятор

Громкий заголовок, да? Но все же это одна из тех редких игр, где можно вдоволь понастроить домиков. Конечно нет глубины, как у Субурбии или Бургундии, но эстетически эта игра лучше.

Также нам повезло, что Звезда сделала Промо-бокс. Чудесное дополнение, которое расширяет базу и добавляет мету.

Greengood написал год назад: # скрыть ответы
Жетоны обороны

Т.к. жетоны сбрасываются в конце раунда получается, что в начале каждого хода у всех здания не защищены? Как это жёстко. Особенно если ты не первый ходишь.

Ksedih написал год назад: #

Да. Но чтобы атаковать нужно сбросить 2 меча, а взять дополнительный часто неоткуда, если нет специальных зданий, которые в производственную фазу куют мечи. И ломать врагу имеет смысл только ключевые строения, так как профит для атакующего только в этом по факту, то что дают какие-то ресурсы - это фигня (их легче с руки получить, проатаковав одним мечом), враг дерево получает, фундамент остаётся для возведения имперских карт, лишается только хорошего действия. Собственно, в этом и есть самое плотное агрессивное взаимодействие в Imperial Settlers.

Dashulkacss написала год назад: # скрыть ответы

Подскажите, а в конце игры за сделки считаются ПО?

Wulkuw написал год назад: #

Нет.