-AdRiver-

Поселенцы

Imperial Settlers, 2014

свернуть все темы
Siggard написал 2 года назад: # скрыть ответы

Допустим есть какая-то карта, которую можно активировать дважды и которая приносит 1 победное очко. При двойной активации этой карты, срабатывает ли следующий эффект - "каждый раз, получая не менее 2 очков, получайте ещё 1"?

Ifikl написал 2 года назад: #

Врят ли, ведь это просто две активации. КРоме того, по последним обновлениям правил - не обязательно две активации делать сразу.

zelenii написал 2 года назад: # скрыть ответы
Соло Режим вопрос

Дается ли дерево за то, что виртуальный игрок разрушает вам локацию в фазе локации? Говорится только, что она уходит в его резерв, как трофей. Заметил это на канале Твои Игровой, соло режим геймплей. В правилах для соло режима, нигде об этом не указано.

zelenii написал 2 года назад: #

* в фазе, атаки )

zelenii написал 2 года назад: #

https://boardgamegeek.com/thread/1617566/solo-do-you-still-receive-wood-when-your-buildings

Это все, что пока удалось найти.

Trop написал 2 года назад: #

В правилах есть пример разрушения локации виртуальным противником. Там не сказано, что нужно взять дерево.

Anton_3d4u написал 2 года назад: #

В правилах об этом не сказано, но думаю, что дерево вы не получаете, тк в фазе атаки виртуального противника ваши действия уже закончились и планшет должен быть чист. Собственно и полученное вами дерево тоже "сгорает".

Ifikl написал 2 года назад: #

Указано, вы просто не совсем так прочитали правила базовой игры, или не запомнили. Игрок не получает дерева при разрушении его локации. Он получает его при превращении локации в фундамент, что и указано на соответствующей врезке (я сам в первый раз про врезку забыл, потому и дерева мы не брали). В соло разрушенная локация не превращается в фундамент, а значит игрок и дерева не получает.

MiltoLab написал 2 года назад: # скрыть ответы

Звезда пишет:

"Всем приятного пятничного вечера! Надеемся порадовать вас отличной новостью!
Настольная игра Поселенцы возвращается в наш ассортимент. Да не одна, а с новым дополнением Ацтеки. Теперь игры будут производиться по лицензии в России, что позволит нам сделать их цены более доступными. Самые важные игровые элементы: деревянные фишки и карточки по-прежнему будут производиться тем же поставщиком. И ничем не будут отличаться от оригинала.
В следующем году мы планируем так же выпустить и 3 маленьких дополнения, но объединенных в одной большой коробке!"

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

Супер-новость ) будем ждать )

Guns87 написал 2 года назад: # скрыть ответы

если карты и фишки будут производится там-же, то что остается производить в России ?

TataFrost написала 2 года назад: #

Уже отвечали: коробка, правила, все картонные компоненты.

kaikdjan написал 3 года назад: # скрыть ответы
Имперские карты

Всем привет.
Можно ли сыграть две одинаковые имперские карты. Например, у римлян есть карта "Администрация" и если на столе выложена уже одна карта администрции могу ли я сыграть вторую (обе карты выложены на стол). Если да, то особенности срабатывают с двух карт?

Alienka написала 3 года назад: #

Да, можно, сработают все копии - по идее, именно для этого у карт разное количество копий в колоде )

Alex2015 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

ВОПРОС ПО ДВУМ КАРТАМ.
1-Банда(имперская карта ВАРВАРОВ)-Действие:потратьте 1 рабочего,выберите 1 вражескую локацию и получите 1 из ТОВАРОВ ее бонуса разрушения...
ВОПРОС -товарами считаются:звезды,карты и золото у противника?Это все в 1 штуку я могу у него забрать за одного своего рабочего?

2-ОГОРОДНИКИ(общая карта)-Производство:выберите 1 другую свою локацию с ПРОИЗВОДСТВОМ и получите все ТОВАРЫ,которые они производят......
ВОПРОС-а являются ли товарами:карты,звезды,рабочие,золото?

Trop написал 3 года назад: #

"В понятие товара входит всё, что игроки получают в процессе игры, включая карточки, ресурсы, рабочих и ПО."
По первому вопросу, получаете из общего запаса, а не забираете у противника.

sputnik1818 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Совместима ли английская база и русский доп?
Продаю базу, но у покупателя возник вот такой вопрос. Может кто сравнить, чтобы я не попал впросак?

Dorn написал 3 года назад: #

Совместимы. Печатается все на одном заводе.

SelfMade1308 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Последний Пас

Всем привет.
Играем вдвоем. Соперник говорит пас.
Я после этого могу совершать ходы пока ресурсы не кончатся или не спасую?

Guns87 написал 3 года назад: #

да

Dorn написал 3 года назад: #

Один нюанс - после паса вы не сможете никак взаимодействовать с его картами)))

gora620 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Что выбрать ?

Хотелось бы поинтересоваться у завсегдатаев сайта , что лучше купить Покорение Марса или Поселенцы (Imperial Settlers) ? Я понимаю что игры разные но все же. Играть планируем вдвоем с женой . В последнее время играем в Борьбу за галактику вместе с первым дополнением и нам очень нравится,как время партии,глубина так и отличная вариативность и реиграбельность.

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Найти New Era)))))

gora620 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ее довольно проблематично найти .А намного поселенцы по механике проще ?

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

В Поселенцах нет кризисности, в задачу игрока входит получение максимального количества ресурсов и их правильная конвертация в ПО

gora620 написал 3 года назад: # скрыть ответы

А если сравнить реиграбельность , с борьбой за галактику ?

XZidan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Зависит от того, как вы оцениваете реиграбельность галактики. Есть люди, сыгравшие в нее по несколько тысяч партий...

gora620 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну до этого ещё далеко,но играем практически каждый день по 1-2 партии,уже несколько месяцев и пока не надоело, есть куда стремиться и чему учиться.А вот если взять тот же громовой камень ,то он после партий 10-15 основательно поднадоел.

Legion написал 3 года назад: # скрыть ответы

Покорение Марса и Поселенцы - хуже чем РФТГ. Купите лушче РоллФТГ с допом.

AndrewCh написал 3 года назад: #

Не, они хуже

gora620 написал 3 года назад: # скрыть ответы

При наличии борьбы за галактику мне видится сомнительным покупка того же самого но на кубиках,лучше другую игру взять.

KittenLS написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это вообще не то же самое, механика абсолютно другая и играется по другому, у меня абсолютно разные ощущения от этих двух игр и они обе мне так себе, роллы получше ртфг похуже.

gora620 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это я конечно утрирую.Но в любом случае мне пока хватит борьбы за галактику , ролл не интересует.

KittenLS написал 3 года назад: #

кому ртфг заходит тому конечно его хватает, там же допов куча да и так там вариативности много.

Ouster написал 3 года назад: # скрыть ответы

Выглядит похоже, но ощущения от игры совсем другие. Как минимум, стоит попробовать на какой-нибудь игротеке.

gora620 написал 3 года назад: #

К сожалению в моем городе сделать это проблематично.

gluk123 написал 3 года назад: # скрыть ответы

На двоих ещё можно посмотреть Deus и Seasons. А если из первых двух выбирать, то я бы выбрал, не задумываясь, Марс, но если его возьмете готовьтесь к партиям по 3 часа (именно поэтому рекомендую глянуть в сторону Deus, он намного динамичнее и при этом на двоих он очень хорош).

gora620 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Seasons кажется интересным ,но не локализован.

MakGrou написал 3 года назад: #

Есть вставки под протекторы на русском языке, даже в двух вариантах: один чисто под базу (мне он нравится больше), второй включает и дополнения; это не проблема - распечатать их в цвете.

Jugger777 написал 3 года назад: # скрыть ответы

59 соло за Японию

DigiTal написал 3 года назад: # скрыть ответы

Слабовато! На уровне новичка разобравшегося с правилами

Jugger777 написал 3 года назад: #

Так и есть

AlexFang написал 3 года назад: #

120 очков за Египет с картами из допа про сеты

81N2 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Можно ли оплатив действие выполнить его частично? Например Шпионами - трачу мипла, но не могу изъять сделку у противника и.к. её у него нет, но получить просто ПО? Спасибо.

Mustos написал 3 года назад: #

Прямого запрета в правилах не видел.
Два варианта
1. Порассуждаем. Вы посылаете человека на диверсию (изъять сделку). За то, что он совершает диверсию, он получает опыт (сразу в памяти игры серии Total War всплывают). В нашем случае, если сделку не изъяли - опыт не получили.
2. Поцепляемся к словам. "ТАКЖЕ получите 1 ПО". В оригинале "ADDITIONALY, gain 1". Не "после этого", а "также" и "дополнительно". Следовательно, взять 1 ПО можно.

Мне больше нравится 1 вариант, он как-то атмосфернее =)

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: #

Если это не цена эффекта, то можно

Alienka написала 3 года назад: #

По римским шпионам нашелся ответ на БГГ со ссылкой на Игнация, что так сделать нельзя.

nekumawaru написал 3 года назад: # скрыть ответы
Рекомендации и впечатления.

Игра для меня представляется как эстетическая градо(империо)строилка. Тоесть если вам не хватает возможностей игры и вы не видите смысла в некоторых действиях возможно их смысл в филлерстве и создании пространства игры, например разрушение собственнх локаций просто для того что бы построить город по красивее. )

Кроме того, некоторые правила можно изменять а некоторые нарушать, все таки они для этого и созданны, собрать людей для приятного времяпровождения и дать им пищу для ума(если это необходимо). Действий, геймплея и правил вполне хватает даже в одиночном режиме игры. можно придумываеть тактики и усложнять или упрощать игру против соперника замешивая карты или используюя мулиган.

Графическое оформление очень понравилось, одна из причин по которой я приобрел игру. Возможно некоторые сочтут её мультяшной, но я бы так не сказал, она яркая веселая и учитывая что есть планшеты как для м так и для ж игра подойдет почти любой компании. Даже на английском не составило труда разобраться в правилах.

Удовольствие от постройки зданий для своей империи, радость от удачного менеджмента ресурсов или комбинации в купе с ярким и сочным графичечким исполнением ставят эту игру на видное место на полке. )

К сожалению не могу позиционировать себя как гуру поигравшего во все градостроительные настолки. Например не играл в 7wonders, но играл в Settlers of Catan. Слышал что игра скучна от некоторых людей, видимо они не играли в Catan xD

Одна из лучших покупок, рекомендую к ознакомлению и возможно приобретению )

P.S. Очень надеюсь что Portal Games выпустят более мощные игровые дополнения с более сложными механиками захвата, разорения, лидерства. )

Ifikl написал 3 года назад: # скрыть ответы

Разрушение своих локаций японцами необходимо тогда, когда уже в последнем раунде либо нет чужих локаций с нужными ресурсами, либо все уже пасанули, а именно эти ресурсы необходимы для строительства чего-то, что принесет победу по очкам. Случай я так понимаю не в каждой игре - но вполне логичный.

Mustos написал 3 года назад: #

Почему именно японцев выделили?
Если японцами рушить свои локации, то только с руки, а это 1 очко опыта, ибо других бонусов у имперских локаций (ИЛ) у японцев нет.
Ни разу не приходилось рушить японские ИЛ с руки, ибо практически всегда есть вариант, куда эту ИЛ лучше применить. Да и меч на такое жалко.

Ifikl написал 3 года назад: # скрыть ответы
Размещение самураев

Приобрел коробку и почитал правила от Звезды (может в импортных не так?).
Про самураев написано, что размещать их можно в любой момент своего хода. Тогда как про жетоны обороны - в любой момент своего хода фазы Действий. Вопрос - там не указано, что именно в фазу действий, или реально самураи настолько читерские, что даже не будучи первым игроком - их можно всех раскидать еще в фазу производства?

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ходы совершаете в фазу действий

Ifikl написал 3 года назад: # скрыть ответы

В смысле? А в остальные фазы что? Не одновременно же они происходят. Вон набор карт по порядку - каждый в свой черед (ход) начиная с первого игрока, и по кругу.

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ещё раз прочтите правила.

Ifikl написал 3 года назад: # скрыть ответы

Какое именно место?
Жетоны обороны - во время фазы производства каждая империя получает 1 жетон обороны.
Размещая самурая - в любой момент своего хода японцы могут выставить любое количество имеющихся у них рабочих на свои имперские локации, чтобы защитить их.
Фаза производства - фазу производства начинает первый игрок, далее ход передается по часовой стрелке.

То есть, товары тоже получаются в свой ход, но - в фазу производства. С чего вы взяли, что ходы есть только в третьей фазе?

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Стр. 7 правил на английском. Там же и правила Defence Token, самураи - на 11.
Учитывая свойство фракционных зданий японцев, самураи аналогичны жетону защиты, но:
- размещение только на фракционных зданиях;
- не слетают в конце раунда.
В остальном все тоже самое (играем в свой ход, которые совершаем в Action phase)

Ifikl написал 3 года назад: #

Спасибо) Я так и написал, что читаю Звездовские правила, и что там как всегда у них могут быть ошибки, а в английском не силен особо...

Trop написал 3 года назад: # скрыть ответы

В английских тоже написано, что самураи выставляются: "At any moment during his turn..."

Ifikl написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так и где правда?

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Понятие "ход" посмотрите.

Ifikl написал 3 года назад: # скрыть ответы

Где?

Trop написал 3 года назад: # скрыть ответы

Игровой раунд. Стр. 6.

Ifikl написал 3 года назад: # скрыть ответы

В фазе производство ход передается по часовой стрелке. Это не ход чтоли?

Trop написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет, там написано, что и в какой фазе можно делать. Использовать рабочих можно только в фазе действий, видимо SSS это имел ввиду.

Ifikl написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ясно. То есть любое использование компонентов является действием?
А еще такой вопрос - копии карт работают одновременно? То есть имея три здания администрации у Римлян - они все срабатывают одновременно и приносят очки и деньги?

Trop написал 3 года назад: #

Использование щита и самурая не является действием, их можно использовать одновременно с другим действием, но в фазу действий.
Администрации срабатывают одновременно, но, насколько я помню, приносят золото или ПО.

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: #

Ход это 1 действие, список действий приведён в правилах.
Не фантазируйте, читайте правила как есть (лучше на английском).

Gemiileo написал 3 года назад: # скрыть ответы

уже несколько человек намекнули что хорошо бы почитать правила получше, вот просто открыть - и прочитать

Ifikl написал 3 года назад: # скрыть ответы

В каком месте? Яж цитаты из правил привел.

Gemiileo написал 3 года назад: #

-В каком месте?
-дома, на работе, за столом, а диване, на кровати, в процессе игры, да где угодно.
написано всё и разжёвано давно уже, просто кто-то есть категория людей - лень читать, лучше спрошу

Ifikl написал 3 года назад: #
Компоненты

У меня появился вопрос по компонентам, сначала не задал...
А у всех еда, дерево, камень и мипплы напилены из фанеры, или это какая-то новая партия? Был удивлен...

Rinkashiki написала 3 года назад: # скрыть ответы
Щиты

При очистке щиты сбрасываются или остаются? И если сбрасываются каждый раз, то зачем их столько в коробке?

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: #

На всякий случай

Ifikl написал 3 года назад: #

Сбрасываются.
Затем, что в последующих коробках щитов нет. У атлантов 1 щит на количество игроков.

tosikmasik написала 3 года назад: # скрыть ответы
игра на 1 игрока

Здравствуйте! Кто-нибудь пробовал играть в гордом одиночестве? Игра заявляется как игра на 1-4 человек. Играю в Робинзона Крузо от этого же автора - кайф! А эта игра для 1 игрока подходит или нет?

PituSW написал 3 года назад: #

Это был ужасный опыт!
На четвертой эпохе я просто убрал все в коробку и зарекся больше не раскладывать это др@чево на одного. Только вдвоем, только хардкор!

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: #

Лучше не делайте это. Скука

TataFrost написала 3 года назад: #

А я играла в соло. Мне понравилось. Буду ещё. Очень качественный пасьянс.

Talleyran написал 3 года назад: #

На канале Твой Игровой было пара видео об игре соло в поселенцев

tosikmasik написала 3 года назад: #

Спасибо за мнения! видимо, любителям спокойных пасьянсов она подходит, а кому нужен драйв и экшен, нет))))

81N2 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Храм Ра

А если я захватил имперскую локацию противника, могу ли я её скинуть, что бы построить свою имперскую локацию?

AlexFang написал 3 года назад: #

Нет

81N2 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Мирный режим

Ещё возник вопрос. Я могу ломать свои общие локации, чтобы получить ресурсы, дерево и фундамент? Спасибо.

GeniusGray написал 3 года назад: #

Нет. Только общие карты себе. Или общие локации соперникам.

Alienka написала 3 года назад: #

В мирном режиме можно ломать только свои карты с руки. Что-то другое можно ломать/удалять только если есть локация, позволяющая это сделать

81N2 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Колода кончилась

Что делать если кончилась колода? С общей понятно, а с имперской. Спасибо.

AlexFang написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ничего

81N2 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Просто в русских правилах для меня непонятка - когда закончилась какая-то колода, перемешайте соответствующий сброс и сделайте из него новую колоду. Но в тот же момент написано, что имперский сброс никогда не замешивается.

Alienka написала 3 года назад: #

Изначально было общее правило о перемешивании сброса, а затем внесли уточнение о том, что имперскую колоду повторно замешать нельзя - видимо, поэтому в правилах осталась такая кривая запись.

AlexFang написал 3 года назад: #

Не читайте до обеда русских правил от Звезды.
Они с косяками.

nanonastik написала 5 лет назад: # скрыть ответы
вопрос по карте египтян "царский бассейн"

Активируя действие карты "царский бассейн" за одну монету, мы сразу же можем активировать действие другой карты (платя при этом повторно товары при их наличии)? Или нужно ждать пока походит соперник и уже потом, когда снова вернется ход, активировать необходимую карту?
И ещё, заплатив 2 монеты, можно активировать две разные карты?

trbvm написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Когда активируешь какую-то карту с действием, кладешь необходимые товары на нее, чтобы было понятно, что она уже активирована и ей больше нельзя пользоваться (кроме тех, которые можно активировать дважды, естественно). Если активируешь Царский бассейн, убираешь эти товары. Одним из последующих ходов можно использовать эту очищенную карту. Если заплатишь две монеты - можешь очистить две другие карты. Каждое действие в свой ход.

nanonastik написала 5 лет назад: #

Ясно, спасибо, что прояснили!

81N2 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Извините, я могу царским бассейном за один ход очистить две свои карточки действий оплатив двойную цену? Спасибо.

AlexFang написал 3 года назад: #

Да