1. kustomkure 10
2. KoGe 10
3. KPOLLIUDZE 10
4. Dark 10
5. mrlucius 10

Иниш

Inis, Brenn, Inis Kelt, Инис, 2016 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 40 - 60 мин
Иниш  

Поcтавка

комплектация:

67 карт:
17 карт действий
16 карт преимуществ
30 карт эпосов
4 карты-памятки
18 зданий:
9 святилищ
8 цитаделей
1 столица
16 территорий
15 жетонов:
1 жетон бренна
1 жетон стаи воронов
4 жетона претендента
10 жетонов подвигов
1 жетон праздника
48 фигурок кланов
(по 12 каждого цвета)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.441218 -

геймплей

8.41

глубина

8.31

оригинальность

8.47

реализация

8.58

Описание игры

редактировать

Inis предлагает игрокам окунуться в кельтские мифы и решить, кому достанется титул короля Острова (именно так переводится Inis с кельтского). Игрок может победить, выполнив на конец раунда одно из трёх победных условий: если фишки игрока есть в шести разных регионах игрового поля; если в подконтрольных игроку регионах есть по меньшей мере 6 фишек соперников (регион под контролем игрока, чьих фишек в нём больше); если в регионах, где есть фишки игрока, есть по меньшей мере 6 жетонов святынь.

 

В начале каждого раунда игроки получают по четыре карты действий посредством драфта: игрок получает четыре карты из колоды действий, одну оставляет себе, а оставшиеся передаёт соседу, оставляет одну из полученных от одного соседа карт, а оставшиеся передают другому соседу и т.д. В какую сторону передаются карты, зависит от номера раунда. Неиспользованные карты действий в конце раунда сбрасываются. Также игрок добирает карты из колоды лидеров, если контролирует соответствующие регионы. Ещё есть карты легенд (богов и героев), которые добираются игроками во время партии и дают доступ к самым мощным эффектам. Карты лидеров и легенд можно держать на руке до использования.

 

Во время раунда игроки по очереди разыгрывают по карте. Эффекты карт позволяют выкладывать на поле новые регионы, жетоны святынь или фишки своих кланов, перемещать фишки между регионами, атаковать соперника (тот вынужден сбросить фишку с поля или карту с руки) и т.д.

 

  • Проиллюстрировал игру Джим Фицпатрик (Jim Fitzpatrick) — ирландский художник, знаменитый своими картинами по мотивам кельтских мифов, автор сверхпопулярного портрета кубинского революционера Че Гевары, в основу которого лёг снимок «Героический партизан» кубинского фотографа Альберто Корды.

 

  • Inis входит в серию XL компании Matagot. Другие игры серии: Cyclades («Киклады»), Giants, Kemet, Khronos и Utopia. В Matagot решили отказаться от больших продолговатых коробок, в которых выпущены другие игры серии XL, и Inis вышла в стандартной «немецкой большой квадратной коробке» (как, например, у «Колонизаторов»).

 

  • В 2010 году игра была известна как Inis Kelt, а с 2013 — как Brenn. Должна была выйти к выставке Spiel-2014, где в итоге присутствовала только в виде прототипа, собранного из элементов других игр компании Matagot.

Фото из отчётов

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Bu11et написал 2 дня назад: # скрыть ответы
карта полководец.

у противника 5 территорий, он нападает на мою территорию картой переселение и сразу же играет трискель полководца, добавляет клан на 6ю пустую территорию. он победил?
1-может ли он сразу сыграть трискель полководца не дождавшись моего ответа на атаку?
2-может ли он добавить новый клан на пустую территорию на которой не происходит сражение?(в правилах не уточнятся на какую территорию должен добавлять клан)

Zarathustra написал 2 дня назад: #

1. Полководца как триксель можно сыграть только после совершения маневра.
2. клан добавляется туда где и происходит сражение

https://boardgamegeek.com/thread/2837607/article/40252722#40252722
Warlord:
During clash with you involved, after a manoeuvre is performed:
Place 1 exposed clan in this territory and choose who performs the next manoeuvre.

AlexBelan написал 2 дня назад: #

И победитель в игре определяется только в следующей фазе собрания (прочтите внимательно "Конец игры" на стр. 10 правил).

steamboat_bill написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Защищенные кланы

Всем привет! Играл с новым человеком и у него возник резонный вопрос, который меня поставил в тупик. Куда деваются защищенные кланы после битвы? Раньше я оставлял их на той же территории, где проходила битва. В правила написано: «после окончания сражения все защищенные кланы возвращаются на свою территорию». Что все таки под этим понимать? Остаются ли они на той же территории или уходят на соседние?

kodnik написал 3 дня назад: #

Они просто выходят из укрытия, в ту местность где расположено то самое укрытие.
С английской версией правил не буду сравнивать, там тоже было много косяков с переводом, возьмем первоисточник "франце", там - "Quand le conflit prend fin, on sort les clans placés dans les Citadelles pour les remettre sur le Territoire." в перевод "Когда конфликт подходит к концу, мы выводим кланы, размещенные в Цитаделях, чтобы вернуть их на территорию."

polet-alex написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Гейс и карта преимущества

Еще пара вопросов на которые не нашел ответа.

Ситуация 1: я разыгрываю карту Исследование. Выкладываю территорию, это оказывается Хай-Бразил, с только прочитав карту преимущества территории мой соперник играет Гейс. Прав ли он, или он должен играть Гейм осле того как я обозначил своё намерение но еще не вытянул территорию? Сюда же отнесу вопрос о розыгрыше святилища: можно ли играть гейс после того как соперник поставил святилище, взял карту эпоса и соответственно её посмотрел. Если можно, то что делать с картой эпоса?

Ситуация 2: соперник имеет карту преимущества (не помню точно территорию) позволяющую взять не 1 а 2 карты эпоса, и оставить себе одну. Мой соперник разыгрывал это приемущество не до того как брал карту, а только посмотрев взятую карту эпоса. Т.е. если его не устраивал взятый эпос, он разыгрывал карту преимущества, чтобы взять вторлй. Прав ли он? Тоже самое касается эпоса позволяющего взять 3 эпоса и выбрать 1.

PavelKras написал 6 дней назад: #

1. Гейс разыгрывается после того, как соперник объявит свои намерения, но не после их реализации. Если посмотрел карту, то уже поздно играть Гейс. А то можно так перемещение отменить и после битвы -)
2. Эта карта позволяет вместо обычного взятия карты взять две. Поэтому решение о её розыгрыше надо принять до взятия карты.

Zarathustra написал 6 дней назад: #

1. Гейс можно сыграть после того как Бренн определил место расположения территории но до её вскрытия.

polet-alex написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Вопросы по картам эпосов.

Добрый день. Есть ряд вопросов по картам эпосов, в комментариях ответов не нашел.

1) ФЕТ ФИАДА
(Во время сражения, когда на вас совершают нападение:
Отмените эффект этого манёвра. Передвиньте 1 или несколько своих незащищенных кланов на соседнюю территорию, где вы являетесь вождём. Это не приводит к сражению.)

В случае если некуда отступать можно ли выполнить эффект карты частично отменив эффект манёвра?

2) ЗЕМЛИ ТАЛЬТИУ
(Возьмите 3 новые территории, положите 1 из них на пустое место рядом с двумя территориями...Затем вы можете передвинуть 1 из своих кланов с соседней территории на новую территорию.)

Если в качестве новой территории выкладывается остров, то передвигать на него клан можно только с территории с гаванью? Можно ли вообще выкладывать остров, ведь в тексте написано "рядом с двумя территориями". По идее могут выпасть сразу 3 острова.

3) КОРМАК МАК АРТ
(Если у вас есть жетон претендента, передвиньте в столицу 1 или несколько своих кланов с 1 или нескольких соседних к столице территорий. В начавшемся сражении шаг "Цитадели" начинается с вас, вы можете использовать цитадели.)

Получается, что разыгравший этот эпос в начале сражения будет защищающимся?

4) РЕШИМОСТЬ СРЕНГА
(После того, как вы напали на соперника: Возьмите 1 жетон подвига.)

Если после розыгрыша этой карты соперник играет эпос ФЕТ ФИАДА (Отмените эффект маневра) это отменяет взятие жетона подвига?

5) УЛОВКА ОЭНГУСА
(В конце хода любого игрока: Ход переходит вам.)

Можно ли использовать этот эпос во время боя, чтобы провести нападение два раза подряд?

AlexBelan написал 7 дней назад: #

1. Да, можете.
2. Да, на остров клан можно передвинуть только с территории с гаванью. Правило выкладывания острова из дополнения имеют приоритет над правилом выкладывания территории из базы.
3. Нет, он по-прежнему нападающий.
4. Нет, Фет Фиада отменяет только эффект манёвра "нападения" на ваши кланы. Манёвр всё равно считается выполненным, а значит соперник берёт жетон Подвига.
5. Нет, ходы выполняются только вне сражения, во время сражения - манёвры.

SestraZaytseva написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Добрый день.
1)Можно ли сыграть трискель Барда и взять жетон половина в ответ на трискель эпических карт Палица Дагды (при удалении 1 из кланов он останется на месте) , Диармайд и Грайне ( при удалении клана поставить его на другую территорию), Котел Дагды?
2) Можно ли при Розыгрыши карты Дагда и возврата ее с помощью каменного круга, взять ещё карту эпоса с помощью территории лес?
3) как правильно играется карта Красота дайдре
Всем спасибо, всем побед
3)

AlexBelan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1) Трискель карты "Бард" срабатывает только после удаления клана в сражении. Карты "Палица Дагды" и "Диармайд и Грайне" предотвращают удаление клана, поэтому условие для срабатывания трискеля не наступает.
В тексте эффекта трискеля карты "Котел Дагды" упоминается именно удалённый клан, а значит можно разыграть трискель карты "Бард".
2) После розыгрыша карты "Дагда" можно разыграть и карту "Каменный круг" (чтобы вернуть Дагду обратно), и карту "Лес" (чтобы взять карту Эпоса).
3. Судя по обсуждению на бгг эффект карты "Красота Дейдре" разыгрывается так:
Возьмите у каждого соперника по 1 случайной карте Эпоса и положите их перед собой лицевой стороной вверх. Выберите себе одну из них, остальные сбросьте.
Затем удалите 1 свой клан с любой территории.

SestraZaytseva написал полмесяца назад: #

Спасибо за помощь