-AdRiver-
1. kustomkure 10
2. KoGe 10
3. KPOLLIUDZE 10
4. Dark 10
5. mrlucius 10

Иниш

Inis, Brenn, Inis Kelt, Инис, 2016 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 40 - 60 мин
Иниш  

Поcтавка

комплектация:

67 карт:
17 карт действий
16 карт преимуществ
30 карт эпосов
4 карты-памятки
18 зданий:
9 святилищ
8 цитаделей
1 столица
16 территорий
15 жетонов:
1 жетон бренна
1 жетон стаи воронов
4 жетона претендента
10 жетонов подвигов
1 жетон праздника
48 фигурок кланов
(по 12 каждого цвета)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.47708 -

геймплей

8.44

глубина

8.35

оригинальность

8.44

реализация

8.64

Описание игры

редактировать

Inis предлагает игрокам окунуться в кельтские мифы и решить, кому достанется титул короля Острова (именно так переводится Inis с кельтского). Игрок может победить, выполнив на конец раунда одно из трёх победных условий: если фишки игрока есть в шести разных регионах игрового поля; если в подконтрольных игроку регионах есть по меньшей мере 6 фишек соперников (регион под контролем игрока, чьих фишек в нём больше); если в регионах, где есть фишки игрока, есть по меньшей мере 6 жетонов святынь.

 

В начале каждого раунда игроки получают по четыре карты действий посредством драфта: игрок получает четыре карты из колоды действий, одну оставляет себе, а оставшиеся передаёт соседу, оставляет одну из полученных от одного соседа карт, а оставшиеся передают другому соседу и т.д. В какую сторону передаются карты, зависит от номера раунда. Неиспользованные карты действий в конце раунда сбрасываются. Также игрок добирает карты из колоды лидеров, если контролирует соответствующие регионы. Ещё есть карты легенд (богов и героев), которые добираются игроками во время партии и дают доступ к самым мощным эффектам. Карты лидеров и легенд можно держать на руке до использования.

 

Во время раунда игроки по очереди разыгрывают по карте. Эффекты карт позволяют выкладывать на поле новые регионы, жетоны святынь или фишки своих кланов, перемещать фишки между регионами, атаковать соперника (тот вынужден сбросить фишку с поля или карту с руки) и т.д.

 

  • Проиллюстрировал игру Джим Фицпатрик (Jim Fitzpatrick) — ирландский художник, знаменитый своими картинами по мотивам кельтских мифов, автор сверхпопулярного портрета кубинского революционера Че Гевары, в основу которого лёг снимок «Героический партизан» кубинского фотографа Альберто Корды.

 

  • Inis входит в серию XL компании Matagot. Другие игры серии: Cyclades («Киклады»), Giants, Kemet, Khronos и Utopia. В Matagot решили отказаться от больших продолговатых коробок, в которых выпущены другие игры серии XL, и Inis вышла в стандартной «немецкой большой квадратной коробке» (как, например, у «Колонизаторов»).

 

  • В 2010 году игра была известна как Inis Kelt, а с 2013 — как Brenn. Должна была выйти к выставке Spiel-2014, где в итоге присутствовала только в виде прототипа, собранного из элементов других игр компании Matagot.

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
edvardo написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Что нибудь слышно за новый тираж в этом году?

mikhail2412 написал 2 дня назад: #

"4. Иниш с Сезонами - поступление летом"

https://vk.com/wall-8375786_110664

sayliar написал полмесяца назад: # скрыть ответы
вопрос по победному условию

всем привет, может уже был такой вопрос но поиском не нашел. Вопрос по победному условию про вождя. Если я в одной территории вождь над тремя кланами и в другой территории вождь над тремя кланами выполняю ли я победное условие ? или нужно быть вождем над 6тью и более кланами только в одной территории ?

Markin написал полмесяца назад: #

Да, выполняете. Хоть в шестью территориях над одним кланом в каждой.
Впрочем, тогда бы в ход пошли и другие условия))

Proehidna написал месяц назад: # скрыть ответы
Отличная дуэльная игра

Покупалась игра именно для игры вдвоем, на большее количество пока что не тестили. Хотя судя по летсплеям, втроем играется тоже довольно хорошо. Вчетвером почему-то все отзываются отрицательно, на собственном опыте не проверяли
Но как дуэльная - это просто шедевр. Куча стратегий и путей к выигрышу.
Реиграбельность тоже на высоте. Даже если полностью будут повторяться территории, то можно с легкостью применять совершенно различные стратегии и выигрывать (ну или проигрывать в моем личном случае).
Единственный минус - это качество фигурок. Они конечно здесь условные и выполняют лишь роль обозначения, но откровенно напоминают игрушки из дешевого пластмасса, хоть детализация и неплохая. Но за такую стоимость небольшой осадок остается
__________________________________
Как только пришла игра, в ней были выгнуты карты, спустя месяц начали выгибаться и сами территории. Это скорее всего только с нашим тиражом так, но как такое исправить, может кто знает? Сам, думаю, можно только положить под пресс на несколько дней

kelpa написал месяц назад: #

К сожалению, мнение блогеров не истина в последней инстанции.
А очень жаль, видь не понятно, как иначе выбирать игры из такой массы.

Люблю Иниш на двоих. Зло и напряжено.
Люблю на четверых. Весело, шебутно, много переговоров, предательства.
И не люблю на троих. Никак. Как бы блоггеры не нахваливали.

kelpa написал месяц назад: # скрыть ответы

Карты погнуты. Но это ладно, мешать легче.
Территории пока в порядке. Предзаказ на осень 2020.

Просто положить, не поможет. Только время потеряете.
Там нужно увлажнять. Ищите рецепты на форумах моделистов и художников. Может просто в комнате попшикать, а может придется сам картон мочить.

Я как-то исследовал эту тему и... не стал рисковать.

Proehidna написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Положил в две стопки территории, придавил доской и сверху еще вещей положил. Спустя пару дней ровные, так что даже если будут изгибаться в будущем, просто проделаю это еще раз, думаю от этого ничего плохого не случится, а то мочить тоже как-то очень не хочется. Особенно если принять к сведению мою врожденную криворукость - игре однозначно придет конец.
Ну а карты сами по себе через несколько партий начинают выгибаться в обратную сторону -_-

kelpa написал полмесяца назад: #

Я тоже так плющил. Эффект временный. Очень времменный.
Но в принципе, на игру хватит.

KirillAyvazov написал месяц назад: #

Поддерживаю. На двоих просто супер отличная игра - широкий спектр эмоций! На троих уже и партии затянутые становятся и контролировать стратегию сложно. На четверых и вовсе играть не хочется - на поле черте что происходит.

daniiladamov написал полмесяца назад: # скрыть ответы
карта действия "Набег"

Господа, полистал комменты в ветке, посмотрел еррату от "ЛавкиИгр", но мы не можем в нашей ячейке корректно решить вопрос трактования карты "Набег" при игре в 4-м(вкратце: забрать карту у атакованного игрока, после совершения нападения). Рассудите, пожалуйста, два мнения.
Первое мнение: я считаю, что данную карту("Набег") нужно разыгрывать сразу после обозначения своего маневра в виде атаки. Так как фраза в условии розыгрыша карты:"...после того как вы совершили нападение" не указывает на последствия вашей атаки (как, например, указано на карте "Бард").
Второе мнение: мои боевые товарищи уверены в другом, что данную карту необходимо разыгрывать после выполнения защитных действий игроком, подвергнувшегося атаке. При такой трактовке игрок в лучшем случае потеряет карту и фигуру, а в худшем - потеряет два карты или две фигуры.
Мне кажется, что первый вариант оставляет атакованному игроку шансы на грамотный отыгрыш защиты и не противоречит правилам игры, а второй вариант уже тянет на эпический маневр. Прошу честного суда и Ваших комментариев по данному вопросу.

Artorius_84 написал полмесяца назад: #

"Набег" это трискель и, чтобы он сработал, должно быть выполнено условие. Конкретно для этой карты условием является - "... после того как вы совершили нападение". Т.е. вам надо выполнить манёвр нападение, по результату которого атакуемый игрок должен либо сбросить карту действия, либо удалить незащищённый клан. После этого вы выполняете эффект карты трискеля "Набег".

KarryRama написал месяц назад: # скрыть ответы
Сражение

Подскажите, пожалуйста, по поводу начала сражения. В правилах написано: "Сражение начинается, когда игрок передвигает один или несколько своих кланов на территорию, где уже находятся кланы других игроков." Если я передвигаю кланы на территорию, где уже были мои кланы и кланы соперников, начинается ли сражение? Логически понимаю, что да, но решил уточнить. И, если сражение начинается, то в нем участвуют все мои фигурки вместе с новоприбывшими?

fatehovmaxim написал месяц назад: #

да и да.

fatehovmaxim написал месяц назад: #

но учитывайте, что есть карты для перемещения кланов, которые не приводят к сражению и при отступлении не начинается новое сражение.

polniy_lamer написал месяц назад: # скрыть ответы

насколько я помню, то если на карте есть символ нападения, то вы можете выполнить нападение, а если его нет - только передвинуть

fullmetal_envy написал месяц назад: # скрыть ответы

Если есть символ сражения, то при розыгрыше эффекта карты оно именно должно начаться)

polniy_lamer написал месяц назад: # скрыть ответы

так ведь при описании (4-ая страница книги правил, строение карты) написано "Этот значок означает, что данной картой можно начать сражение.". ну то бишь можно, а не обязаны.

AlexeiBaza написал месяц назад: # скрыть ответы

По умолчанию карты со значком нападения начинают сражение игроком, передвинувшим свои кланы на территорию, где уже находились
кланы других игроков. А далее игроки решают, каким путем они хотят решить конфликт — мирным или военным (8 страница раздел сражения) и могут не начинать сражение.

Solaan написал месяц назад: #

причем технически это сражение начинается, т.е. для праздника клан будет потерян, даже если изначально все договорились на мир

fullmetal_envy написал месяц назад: #

Полководец может запустить сражение, но если играть трискелем, то не запускает. Если перемещаешься картой на землю без кланов противника, то сражение не происходит. Поэтому и написано «может»)