Judgement: Бессмертные воины

Judgement: Eternal Champions

свернуть все темы
Duncan_Isidor написал месяц назад: # скрыть ответы

Завен чуть ли не по секретной ссылке продает эту шедевральный бутиковый скирмиш(КДМ в мире скирмишей вообще-то), последний вагон уезжает, а вы все спите.
Берите, глупцы!

Hireidan написал месяц назад: # скрыть ответы

Не понял что за секретная ссылка, если спокойно на сайте их можно зайти на страницу проекта и купить.
Там только вроде кончился скульпт Изабель и все.

Duncan_Isidor написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну я к тому, что обратили внимание на этот предзаказ немного людей, а игра-то по-своему уникальная

Siar написал месяц назад: #

Да каждая игра по-своему уникальна...

wepek написал месяц назад: #

А зачем сейчас брать? Потом на маркетах дешевле если что возьмем, как раз появятся отзывы на локализацию, качество и саму игру

fonfrost написал месяц назад: # скрыть ответы

Чем она уникальна то? По сетингу стандартная фентезя... По механикам она устарела чуть более чем полностью... Банальные 3 очка действия... это уровень 90 - нулевых... Конкуренты по скирмишам/МОВам давно уже внедрили в свои игры в качестве управления персами современные механики - карточный движок, колодострой, сбор колод а-ля ККИ, дайс драйвен, тайные приказы, програмируемые действия, хитрий менеджмент ресурсами для активации и т.д. и т.п.

Duncan_Isidor написал месяц назад: # скрыть ответы

Это какие например?
К слову, карточному движку сто лет в обед, как и колодострою.

fonfrost написал месяц назад: #

Это да, но и карточный дижок и колодострой явно посвежее фиксированных экшен поинтов из конца 70 годов. Ко всему прочему интегрировать скажем колодострой в арены и скирмиши догадались сравнительно недавно - см. Асеншен Тактикс (2022) и Твистед Фейбл (2021).

fonfrost написал месяц назад: # скрыть ответы

Да этих арен/скирмишей/MOB на современных механиках просто куча... Из того, во что я играл, по мимо уже упомянутых AT и Твистед Фейбл есть SFB, Skytear, Guards of Atlantis, Onward, Черная роза, Cloudspire, Anno Domini 1666, Warhammer Underworld, Анматчед, Вайлдлендс от Мартина Уолеса т т.д. и т.п/

Да даже можно привести в пример напичканный современными механиками отечественный Торнскейп

Duncan_Isidor написал месяц назад: # скрыть ответы

Что-то какие-то странные альтернативы джажменту.
Сфб, ассеншен тактикс, роза не очень-то и скирмиши. Вилдндс вообще не понял как тут оказался. Ну анматч и рядом не стоял.
Шпиль автобатлер.
Остальные не особо знаю, но с такой выборкой осталось добавить мрачную гавань

fonfrost написал месяц назад: # скрыть ответы

Judgement позиционируется самими разрабами как МОВA и арена (свободное управление 3 героями + автоматически действующие мобы), по этому и сравнивается с представителями жанра, т.е. с МОBA и аренами. Облачный шпиль № 1 в топе МОBа на БГГ, какой же это автобатлер то, вы в него играли? Справедливости ради кроме свободного управления героями и авто действий мобов, характерных для MOBA, Облачный шпиль гораздо более разнообразный в сочетании жанров, так как там также присутствует управление и прокачка базы и элементы тауэр дефенса.

Duncan_Isidor написал месяц назад: # скрыть ответы

А роза, анматч и фсб - моба?

fonfrost написал месяц назад: #

Арены. MOBA - Skytear, Guards of Atlantis и Cloudspire.

fonfrost написал месяц назад: # скрыть ответы

Скирмишем Judgement не является от слова совсем, так как для скирмиша под управлением игрока слишком мало юнитов, по количеству юнитов это именно что арена.

Hireidan написал месяц назад: # скрыть ответы

Согласен. Не зря на коробке с игрой написано: Miniature skirmish tabletop game.
А, ой...

fonfrost написал месяц назад: #

Ну ок! Если Вас не смущает количество юнитов, то по такой логике и SFB с Вайлдлендс и Ассеншен тактикс скирмиши.

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

После просмотра ряда летсплеев сложилось впечатление, что большая часть игр скатывается в сомнительную кучу-малу в середине с набрасыванием жменей кубов в цель, которая быстрее других должна скопытиться.
Интересно, конечно, что в игре условно много мувмента из-за маневров, но что-то даже лайтовый СФБ играется будто бы динамичнее и умнее, а способности героев интереснее и разнообразнее.

Siar написал полгода назад: #
Предзаказ

Цеппелин:

Итак, после долгих переговоров по Judgement с авторами игры, вот к чему мы пришли:

1) Мы смогли добиться того, чтобы базовая коробка уложилась в цену 9990 рублей, которую мы озвучивали как предварительную. Теперь с полной уверенностью говорим — это финальная цена. Нам пришлось пойти на небольшое ухищрение — игра будет поставляться на английском языке с комплектом локализации. Как ни странно, это позволило снизить стоимость игры примерно на 20% и теперь мы спокойно проходим в цену 9990 рублей.

2) Поскольку базовая коробка будет печататься на английском, а пак локализации не содержит в себе большого количества компонентов, то она будет готова достаточно быстро. Для понимания: срок готовности базы — февраль-март. И уже в конце весны её можно будет опробовать.

3) Отсюда напрашивается вопрос: а что со всем остальным? Ориентировочный срок готовности всего остального — июль-август, а может и до осени затянуться. В связи с этим звучит логично запустить сейчас предзаказ на базу и привезти её в конце весны, а на остальное, когда уже будет запущено производство. Ибо печать дополнительного контента планируется к запуску в производство только в начале лета, а мы уже научены горьким опытом переносов. А ещё, учитывая, что на носу Новый год, хочется не отягощать всех дорогим проектом и вполне разумно разбить его на части.

В связи с чем мы на этой неделе запустим предзаказ на базу, а после того, как она приедет, запустим предзаказ на дополнения. Это с одной стороны позволит попробовать базу, перед тем как заказывать дополнения, а с другой — распределить расходы и сократить сроки ожидания игры.

В связи с тем, что сроки поступления игры небольшие, то мы сможем предоставить рассрочку лишь на 5 частей по 1998 руб. каждая. Для тех же, кто приобретет игру без рассрочки, заплатив сразу полную сумму, мы приготовили приятный сюрприз — на предзаказе допов мы дадим им дополнительно 10% скидку!🔥

Получился достаточно длинный пост, и надеемся, что это наше решение окажется вам по нраву и данная информация будет для вас полезной при принятии решения о покупке игры. Judgement для нас получается прям проектом с большим количеством переговоров и договоренностей, и от этого только приятнее видеть, как сильно вы её ждёте. Мы же, делаем всё, чтобы издать её полностью, со всеми дополнениями, эксклюзивным контентом и прочими плюшками.😊

Siar написал полгода назад: #
Подробный обзор

от Vascariz Vascariz

В большинстве своем я любитель настольных игр, причем самых разных. Но я увлекался варгеймами, играя в Warhammer Fantasy и Shadespire. Я узнал о Judgement около 2 лет назад, но начал играть в нее только несколько месяцев назад. Купил миниатюры v1 и сыграл несколько партий со своими друзьями в реальной жизни. А также сыграл довольно много партий по правилам Judgement Eternal Champions и даже недавно принял участие в онлайн-турнире по правилам Judgement Eternal Champions!

Что такое Judgement

Я постараюсь обойтись без жаргонизмов, поскольку для большинства настольщиков они, вероятно, не слишком много значат.
Итак, наиболее "точное" описание Judgement таково.
Игра 1v1 на гексовом поле, где вы управляете 3 или 5 героями (3v3 или 5v5). Ваша цель - нанести урон строению противника (объект на другой стороне карты, откуда стартуют его герои) (а) нанося урон непосредственно ему (б) собирая "души", которые периодически появляются на карте (в) собирая "души", убивая вражеских героев, при этом защищая свое строение.

На карте есть монстры, которые периодически спаунятся. Эти монстры будут охотиться на ближайшего героя. Будьте осторожны, если вас толкнут рядом с монстром или монстр толкнет вас, он устроит вам взбучку!

Есть также "души", которые периодически появляются на карте, и вы используете специальную способность, чтобы собрать их ("урожай"). У некоторых героев это получается лучше, чем у других.

Основная игровая механика - перемещение и атака/использование способностей героями. У вас есть 3 действия за одну активацию героя. Герои активируются в выбранном вами порядке каждый раунд. При этом вы активируете их поочередно с противником.

В игре также присутствует "захват флага", так как "души" хранятся у героя, который их добыл, если только они не "хранятся" в их строении (заперты навсегда, чтобы вы не могли потерять их снова). Так что всегда есть возможность вернуть душу до того, как она будет "законсервирована".

В игре также присутствует атмосфера "царя горы": строения можно контролировать, если вы единственный, у кого есть герои, прилегающие к строению, которые дают бонусы, включая валюту, телепорты, призывы, урон, исцеление и другие эффекты, которые могут быть очень мощными. Сила строения отличается при разных раскладах карт, что делает игру очень динамичной.

Но главной особенностью игры, на мой взгляд, является позиционирование и отталкивание/притягивание врагов. На каждом кубике, который вы бросаете, есть грани, которые дают возможность толкать/тянуть врагов, себя или монстров (их также можно использовать для активации специальных способностей). Это очень важно, так как от вашего расположения зависит не только то, кто будет царем горы, но и то, сколько кубиков вы бросите, что является основной стратегией смягчения воздействия кубиков. Вы получаете дополнительные кубики, если рядом находятся союзники, или меньше кубиков, если рядом находятся враги. Вы также можете получить меньше кубиков за рельеф местности. Это обеспечивает очень динамичные сражения, и очень редко у героя не остается вариантов. Бывают случаи, когда мне хочется не наносить никакого урона, а вместо этого получить несколько толчков, чтобы управлять позиционированием.

Кроме того, есть предметы/способности, которые могут манипулировать количеством брошенных кубиков, позволять повторные броски и изменять требования к тому, что нужно бросить.

О конкретных способностях героев можно рассказать еще больше, но, надеюсь, это дает представление о геймплее.

Что мне нравится в Judgement

Я люблю как настольные игры (начал играть в Агриколу и наслаждался механикой карточных боев в Shadespire, Gloomhaven и т.д.), так и игры с кубиками (хаос КДМ, Dwellings of Eldervale, Warhammer Fantasy и т.д.).
Judgement для меня - это та самая золотая середина между стратегической детерминированной игрой, тактическим реагированием на то, что выкидывает оппонент, и "push your luck".

Для меня это игра, в которой победа и поражение почти не имеют значения, поскольку я настолько поглощен самим игровым процессом и напряжением битвы.

Что меня радует в KS

Новые миниатюры от Creature Caster выглядят потрясающе. Они действительно улучшили позы оригинальных миниатюр, а качество исполнения просто изумительное (судя по видео King of Average).

Кроме того, миниатюры жетонов имеют столько характера (особенно сбивающие с ног), а фрагменты террейна так удобны в использовании. Вы можете разместить своих героев на них, а не убирать их с дороги, когда вы идете по местности.

Новые упрощенные правила, включающие инструкцию по прохождению первой партии. Это меняет игру, если вы учите кого-то играть в неё. Я попробовал пройти ее с женой, которая никогда не играла в варгеймы и ненавидела эту идею, но она очень увлеклась, так как правила действительно подсказывали, как играть и какие решения принимать.

Резюме

Моя любимая игра в жанре скирмиш, которая сочетает в себе лучшие черты настольных игр и варгеймов.

Источник https://vk.com/wall-39533808_181987

WildWespe написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Выглядит конечно супер. И, похоже, как Арена - отличная, наряду с Arena Rex. И как у Arena Rex главный недостаток - цена(.

deleted12 написал 6 лет назад: #

это да( 45 долларов за фигурку - очень круто:( Но, если игра действительно очень нравится - то хватит ооооочень на долго:)