-AdRiver-

    Junta: Viva el Presidente! редактировать

    2010 

    • 3 - 5
    • 4 - 5
    • от 10 лет
    • 20 мин
    • 45 - 60 мин
    • психология, логика
    Junta: Viva el Presidente!  

    Информация

    добавить
    автор:

    художник: Клаус Штефан
    Hans-Georg Schneider
    Мартин Хоффман
    издатель: Z-Man Games
    Pegasus Spiele
    магазин: Brain Train
    ...
    язык: Английский
    Немецкий

    Поcтавка

    комплектация:

    50 карт
    20 шестигранных кубиков
    5 полей владений игроков
    5 ширм
    25 тайлов построек
    пара «солнцезащитных» очков
    правила игры

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    6.401.2k 7.751 -

    геймплей

    8.00

    глубина

    8.00

    оригинальность

    8.00

    реализация

    7.00

    Описание

    редактировать

    События Junta: Viva el Presidente! происходят на острове Банановой республики, несколько лет спустя после потрясений и переворота. Армия уже не столь влиятельна, и грязную работу богатых семей выполняют наёмники. Члены хунты живут тише воды и ниже травы в своих особняках, поддерживаемых за счёт кругленьких счетов в Швейцарском банке. Все игроки принадлежат к хунте, и каждый из них лелеет надежду сдвинуть президента с его кресла и занять его место самому, для чего потребуется материальная поддержка из-за рубежа, сильная частная армия и крепкий особняк.

     

    Перед игрой все получают по полю личных владений, одному кубику частной армии и ширме. На центре стола общим запасом выкладываются жетоны построек и колода из 45 игровых карт. Броском кубиков определяется, кому быть первым президентом — этот игрок получает солнцезащитные очки.

     

    Каждый раунд игры протекает следующим образом. Сначала президент берёт с колоды количество карт, равное числу игроков плюс 2 (например, 6 карт при игре на 4 игрока). Претенденты (остальные игроки) берут 1 карту. После президент даёт обещания, пытаясь задобрить претендентов и отвести хотя бы на этот раунд угрозу: для этого он выкладывает по меньшей мере 1 карту с руки перед особняком каждого претендента рубашкой вверх. Игрок вправе смотреть, что ему обещано президентом. Следующим шагом все игроки решают, атаковать ли кого и кого именно, защищать свои владения или президента: чтобы кого-то атаковать, игрок кладёт кубик своей частной армии за ширмой соответствующим числом вверх; чтобы защищаться, кубик кладётся вверх числом, равным номеру самого игрока; чтобы защищать президента, надо положить кубик вверх шестёркой. Если у игрока несколько кубиков частной армии, он может отдать каждому из них отдельный приказ. Кубики армии президента никого не атакуют, их задача — охранять президента. Если президента никто не атаковал, все игроки берут обещанные им карты; если атака на президента не прошла, обещания получают только те игроки, что не атаковали президента. Все неразобранные обещания уходят в сброс. При успешной атаке на президента новым предизентом становится один из атаковавших его игроков, тот, что располагал на этот бой самой высокой военной мощью. Все успешные атаки оборачиваются грабежом: атаковавший забирает случайную карту с руки атакованного. Если атаковавших было несколько, они грабят в порядке военной мощи. Военная мощь атаковавшего — это сумма выпавших на его кубиках чисел. Если один и тот же особняк (в том числе президентский) атаковало несколько игроков, для определения результата атаки их военные мощи суммируются. Военная мощь атакованного — это не только сумма выпавших на кубиках чисел, но и по +1 за каждую постройку, что у игрока в личных владениях. Президент не бросает кубики — каждый кубик приносит ему просто +1. Перед бросками кубиков игроки могут разыгрывать карты с рук, чтобы менять расстановку сил в бою. После перестрелок самое время тратить деньги: игрок, потерявший все кубики войск, получает один бесплатно; кроме того, игроки могут приобрести за карты с руки (на тех написано, сколько песо они дают) постройки, дополнительные кубики армии и 1 карту с колоды. Только надо помнить, что лимит карт на руке на конец хода составляет четыре, и лишние сбрасываются.

     

    Игра длится раунд за раундом, пока кому-нибудь не удастся набрать хотя бы 5 победных очков. Тогда игра завершается вместе с текущим раундом, и побеждает игрок, набравший больше всех очков. Каждая постройка в личных владениях приносит 1 очко. Кроме того, карта яхты или супер-автомобиля приносит дополнительное очко игроку, у которого она оказалась на руке на конец игры. В случае ничьей по очкам преимущество за игроком, у которого больше на руке карт зарубежной материальной помощи. В конце игры лимит руки карт не действует.

     

    В правилах Junta: Viva el Presidente! приведён и экспертный режим игры, при котором игра длится, пока кто-нибудь не наберёт 6 очков, солнцезащитные очки президента приносят 1 дополнительное победное очко, а президент может обещать не только карты, но и кубики армии. Кроме того, игрок, выбросивший во время боя единицу, может после боя уничтожить один кубик своего противника.

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    Warlord1 написал 5 лет назад: #

    Весёлая, быстрая игра с кубикми и карточками с большой долей общения и переговоров. Я бы даже назвал Фановая игра на 1 час, младший брат Большой Хунты.
    -
    Рекомендую попробовать.