-AdRiver-
1. Di 9.75

Kilt Castle редактировать

2016 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • от 45 мин
 

Информация

добавить
автор: Гюнтер Буркхардт
художник: Деннис Лохаузен
издатель: Zoch Verlag
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 9.751 -

геймплей

10.00

глубина

9.00

оригинальность

10.00

реализация

10.00

Описание

редактировать

Несмотря на то, что производитель позиционирует свою игру как простую классическую евроигру на контроль территорий с большой долей взаимодействия между игроками, игра все же ближе к логичским абстрактам. Механизм выставления башен на поле управляется картами, перемещаемыми вдоль поля. При этом большинство карт при перемещении, дает возможность строить башню сразу двум игрокам.  Мометы подсчета очков в игре также управляются действиями игроков.

 

Будет представлена на Эссене-2016

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Di написал год назад: #
Раположение карт

Стоит отметить об одном нюансе в правилах.
На изображениях в правилах выложенные вдоль поля игровые карты расположены одной стороной к полю, стопочкой с продольным сдвигом вниз так чтобы было видно только часть следующей карты. Таким образом, целиком видна только верхняя карта, а процесс выбора остальных в таком расположении крайне затруднителен и вынуждает игроков каждый раз сдвигать их, выискивая нужные. Это крайне неудобно, хлопотно и бестолково. Ну а если не копаться и делать выбор из того что мы видим (т.е. половинки карт), тогда игра наполняется хаосом и случайность правит балом. Однако стоит расположить карты с поперечным сдвигом вбок, так что бы были видны обе стороны карт и всё встаёт на свои места. С осмысленностью выбора появляется возможность планировать, и игра наполняется глубокой стратегической составляющей. Правда в таком случае становится немного тесновато, но это неудобство можно терпеть.

Di написал год назад: #

Занимательная и очень хорошо сбалансированная абстрактная стратегия. Простая и своеобразная игровая механика, постоянный конфликт интересов соперников и отсутствие фактора случайности. Особенно хороша игра в дуэльном варианте.
Всё не привыкнуть к подходу изготовителей игр относительно «стандартного» формата коробок. Все можно было бы с легкостью разместить в коробке в два раза тоньше существующей. Непонятно зачем, но нам по-прежнему вместе с играми продают воздух. Этот факт слегка удручает, но теряется на фоне получаемых от игры положительных впечатлений.

Eldanir написал 2 года назад: # скрыть ответы

Долго ждать её) до 2106 года)

Journeyman написал 2 года назад: #

Уже меньше ;)