-AdRiver-
1. Alex_de_Mario 10
2. 13est 9.25
3. varlamovvv 9.25
4. ShaV 9.25
5. BladeItSelf 9

Повелитель Нью-Йорка редактировать

King of New York, 2014 

  • 2 - 6
  • от 4
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • до 30 мин
  • психология
 

Поcтавка

размер: 25.5 x 25.5 x 6.7 см.
комплектация:

игровое поле
8 кубиков
66 карт
46 жетонов эффектов
6 полей монстров
6 фигурок монстров (картонные фишки и пластиковые подставки)
45 тайлов зданий/войск
около 50 кубиков энергии
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.0910.6k 7.3275 -

геймплей

7.63

глубина

6.33

оригинальность

7.12

реализация

8.20

Описание

редактировать

“King of New York” — сиквел игры “King of Tokyo”. Игры очень похожи, но в «Нью-Йорке» монстрам позволят перемещаться по разным районам игрового поля, а люди не будут сидеть сложа руки и молча наблюдать, как рушат их город и жизни. Игровой процесс “King of New York” будет богаче, но не намного сложнее.

 

Как и в King of Tokyo, в King of New York игроки выступают в роли монстров, терроризирующих город. Для победы нужно набрать 20 победных очков или устранить всех соперников.

 

Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает шесть кубиков и может два раза перебросить любые из них, затем он выполняет соответствующие выпавшим граням действия: символы лапы позволяют наносить соперникам урон, символы сердец — исцелять своего монстра, а символы энергии — приобретать карты свойств.

 

Город в King of New York стал больше — теперь каждый монстр (а их может быть до шести) занимает свою область игрового поля. Чтобы получить преимущество «царя горы», нужно окопаться в Манхэттене. Проведя атаку, игрок может сместить чужого монстра и занять его место: чтобы оторваться от армии, оставшейся в другой области, или же добраться до ещё целых зданий (потому что теперь монстры могут рушить городские здания и получать за это бонусы; правда, чем больше ущерба монстр нанесёт городу, тем сильнее будет ответ армии).

 

Также теперь игроки борются за титул «Монстра дня», для чего набирают очки (недоброй) славы. Титул приносит победные очки, но оставить его за собой навсегда вряд ли получится.

 

В продаже с сентября 2014.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Carlito написал месяц назад: #

Карта "Паутинные железы" сказанно "Нанося раны монтсрам, вручайте им жетоны паутины. Монстр может делать на один переброс меньше за каждый свой жетон паутины". Это как трактовать, если владелец карты выкинул 2 лапы и нанёс две раны противнику вручил два жетона за каждую лапу больше двух, то противник может кидать кубики только один раз?

Sonic753 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Использование "АЙ"

Подскажите, можно ли использовать значение "АЙ" при отсутствии военной техники, а затем разрушить 1/2 здания, при этом не получая урона или я обязан использовать "АЙ", когда после разрушения здания появится хоть 1 техника?

bobah написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вы украли мой вопрос! :)
Сам собирался его задать, но потом стал разбираться и вот что получилось. Вообще, в правилах написано: "Вы можете разыгрывать результаты бросков в  любом порядке, однако все результаты одного типа должны применяться одновременно." Таким образом, вроде бы получается, что правила не запрещают сначала разыграть "АЙ" (и не получить урон, если военной техники в вашем боро нет), а потом использовать "разрушение".
На BGG, например, есть несколько аналогичных тем:
https://boardgamegeek.com/thread/1290266/dice-effects-ouch-destruction
https://boardgamegeek.com/thread/1269570/resolving-dice-skull-and-destruction-same-roll
https://boardgamegeek.com/thread/1262256/resolving-ouch

Sonic753 написал полтора месяца назад: #

Судя по топикам на форуме, использование "АЙ" на 0 техники не запрещено. Спасибо!

Carlito написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А ещё вопрос, если в Манхетене, то сердечки с жетонов техники лечат? Или только с карт?

Sonic753 написал полтора месяца назад: #

Да, техника лечит, нельзя лечиться только с помощью сердечек на кубах.

Carlito написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я так понимаю если в течении своего хода вы здание или технику не разрушили, то на следующий ход она опять с полной жизнью, прошлые "ранения" у неё не остаются. То есть нужно выкинуть 3 кубика разрушения что бы её убить а я выкинул два. На следующий ход она опяьт с 3 жизнями?

UAnonim написал полтора месяца назад: #

Всё верно.

Sonic753 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Перемещение в Манхэттен

Не понятен момент, как все таки надо перемещаться в Манхеттен после ухода оттуда другого монстра. Т.е., в одном месте написано, что монстр обязан переместиться в Манхэттен, если там нет монстра, а в другом, что атаковавший монстр обязан в фазу своего перемещения перейти в Манххэттен! Теперь вопрос, если перед монстром, атака которорого привела к уходу другого монстра с Манхеттена, ходит еще один игрок, то он не может занять Манхэттен, т.к. его обязан занять по правилам именно атаковавший? А как тогда правило, что в свою фазу перемещения ты обязан пойти в Манхэттен, если он пустой?

Sonic753 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Немного запутанно написано. Так кто же должен переместиться в Манхэттен, монстр, который атаковал в свою фазу перемещения ведь именно так написано в правилах) или тот кто будет ходить следующим, ведь перед ним получается пустой Манхэттен, в который по правилам (опять же, в фазу своего перемещения) он обязан зайти?!

Elijah_Morte написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Монстр, который атакавал другого игрока на Манхеттене

Sonic753 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А в какой момент? В Свою фазу перемещения? То есть Манхэттен после нескольких ходов может оставаться пустым, пока ход не дойдет до атаковавшего?

Elijah_Morte написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как только монстр решил уйти, перемещается игрок на Манхеттен. Игрок обязан прейти туда в свою фазу перемещения

Sonic753 написал 2 месяца назад: #

Затупил хорошенько так! Короче, атакующий тратит все свои кубы, заканчивает 2 фазу и в 3 фазе перемещается в Манхэттен. Все, понял, спасибо!