Если на свой обелиск с защитой 3, положить отряд с защитой 2, то при нападении соперника на этот обелиск ему нужно сыграть силу больше двух, как у гарнизона или больше трех очков, как защита у самого обелиска ?
Сразу после этого: «Вы можете захватить чужое владение, сыграв на него карту стрелка, воина или волшебника. Для этого сила отряда, который вы разыгрываете, должна быть выше силы владения. Если во владении есть гарнизон, и его сила выше силы владения, вам надо превзойти силу гарнизона».
Ответ наверное здесь: "Если во владении есть гарнизон, и его сила выше силы владения, вам надо превзойти силу гарнизона, а если сила гарнизона ниже силы владение, то надо превзойти силу владения"
Абсолютно верно. Свой обелиск для вас — это чужое владение для вашего противника. Поскольку сила защиты владения имеет смысл только тогда, когда его атакуют, в правилах данный момент рассмотрен с точки зрения атакующего. Алгоритм следующий: 1) Во владении есть гарнизон? Если нет, надо превзойти силу владения. 2) Если гарнизон есть, он сильнее владения? Если нет, надо превзойти силу владения. 3) Если гарнизон есть, и он сильнее владения, надо превзойти силу гарнизона.
Вот ответ: "Когда вы играете карту отряда на СВОЁ владение, он становится гарнизоном данного замка или обелиска. Положите его на карту владения. Теперь, чтобы захватить ваше владение, противникам придётся превзойти силу ГАРНИЗОНА!"
Ниже в правилах: "Вы можете захватить чужое владение, сыграв на него карту стрелка, воина или волшебника. Для этого сила отряда, который вы разыгрываете, должна быть выше силы владения. Если во владении есть гарнизон и его сила выше силы владения, вам надо превзойти силу гарнизона." То есть сила гарнизона может быть ниже силы владения и тогда надо превосходить силу владения.
на свой обелиск с защитой 3 нельзя положить отряд с силой 2 - только 4-ку. В правилах сказано, что для захвата нужно превзойти силу владения, если оно пустое или силу гарнизона, если оно занято.
Князья в связанных играх указаны как "дополнение", что точно не так - уж скорее наоборот. Князья являются идейным прародителем. Прав, чтобы поменять нет, так что кто может, поменяйте пожалуйста.
На удивление отличная получилась игра, раскладываем вот уже в который раз и хочется ещё и ещё... По ощущением напоминает игру в дурака только более глубокую, с заданиями, замками и с двумя видами туз(оф).
Принёс друг, играли в двоём, троём и четвертом. Довольно просто, довольно прямолинейно, довольно динамично. King's Bounty будет хороша, для быстрых партий в перерывах между эпичных баталий в более серьёзные игры. Игра не напрягает мозг и не заставляет играющих переживать из-за каких-то долго идущих планов. Сел-Поиграл-Забыл.
Почему-то мне кажется, что плохие отзывы об этом игре пишут те, кто в ней не разобрался. Мы играли вдвоём с женой, нам очень понравилось. Партия проходит минут 15-20, динамика в игре очень высокая - каждый ход может изменить всю игру.
Так думаю, что от большего количества игроков сильно растёт динамика, в остальном всё должно остаться по прежнему. А что не так при игре впятером? P.S. Моё мнение, что в такую игру лучше играть вдвоём или втроём, не больше.
"Динамика" вырастает до такого масштаба, что все игроки забалансировывают друг друга по очкам. В итоге всё решается в последнем раунде. Всё, что происходило в игре до этого практически не имеет значения. Решающими становятся карты, которые остались на руках к последнему раунду и элемент кингмейкерства.
Не знаю, как на четверых-пятерых, но на двоих - лажа. Уже к середине игры откровенно скучали и ждали конца колоды. Косяк со сбрасыванием карт под низ колоды. Это означает, что вам в конце игры будет нечего делать с кучей войск второго уровня в руке
Теоретически - да. Если все игроки будут в конце сбрасывать карты под низ колоды, вместо того, чтобы играть их. Под конец на руках обычно остаются только башни и обелиски с силой 1 и гарнизоны с силой 2. Если в титулах нет за них награды - ничего страшного. Иначе выкладывать их никто не захочет - их тут же заберут, а ты ничего с этим не поделаешь
У нас сбрасывание карт вообще было 1-2 раза за партию. В конце игры эти лучники годятся на гарнизоны, если до них дело вообще доходит. "К середине игры скучали..." - игра длится-то минут 15 всего)
Слава, ты опять прогулял урок русского языка от Slim_Slam_Snaga. Говорить "с Эссена" неправильно, правда как правильно сенсей не уточнил. А видео вполне, все живо происходит. Увы сравнить не с чем, другие пока не смотрел.
Ну игра вполне возможно и играбельна, но меня лично смущает притянутая за уши тема. С компьютерной игрой связь только в иллюстрациях.
---
Издательство Hobby World радо сообщить о том, что с завтрашнего дня (2 ноября) поступает в продажу настольная игра King's Bounty. Игру можно купить в наших интернет-магазинах hobbygames.ru и nastolkin.ru. Рекомендуемая издательством розничная цена составляет 590 рублей.
У меня только один вопрос. Что в этой игре вообще может привлечь? Дизайн судя по видео, ужасен, в том смысле, что это перенесение компьютерной картинки в формат карточной игры. Да и механика кажется примитивной даже для жанра этой настолки.
Ну что можно сказать... Действительно напоминает Князей.
1. Очки считаются по титулам. Доступные титулы выкладываются вначале игры случайно. Есть вариант когда игроки дополнительно получают по карте титула в руку тайно.
2. Нет карт со спец свойствами как в Князьях. Тоесть игроки больше тупо обмениваются нападениями, плюс могут выложить карту отряда на свой замок чтоб повысить его силу защиты.
3. Кроме титулов - новинкой является то, что карты отрядов делятся на расы, и можно только тогда сыграть отряд, когда есть замок такой же расы. В догонку возможность сбрасывать любое число карт с руки чтобы вытянуть столько же новых.
4. Сама боевка проста. Отряды имеют силу от 1 до 4. Герои бьют любой отряд , но в защите не бывают. Чудовища тоже бьют люой отряд, но разрушают то что захватили.
King's Bounty в 1990 году был прорывом и безусловным хитом.А ведь игру вполне реально перенести на стол.Более того,оказывается была попытка. В 1991 году выходила настолка по мотивам сего шедевра. http://www.boardgamegeek.com/boardgame/1785/kings-bounty
В лохматые 90е пропадали за этой игрой на x286. Игра- прародительница великих и ужасных "Героев магии и меча".Интересно,что же из всего этого получится.
Ну, на обложку перенесли арт как раз таки с последней версии игры от 1С, которую разрабатывали отечественные девелоперы... из Владивостока... они еще Космических рейнджеров делали нашумевших ранее. Кстати, весьма достойная игра получилась (я про King's Bounty). Интересно посмотреть как они ее перенесут на стол:)
Игра так себе. Но для игры с детьми подойдет. Простые правила и недолгое время партии делает ее хорошей для посиделок с семьей.
Я играл с ребенком 11 лет. Понятная игра. Нам понравилось. С правилами все просто. Картинки красивые.
прикольная игра, нам нравится
Если на свой обелиск с защитой 3, положить отряд с защитой 2, то при нападении соперника на этот обелиск ему нужно сыграть силу больше двух, как у гарнизона или больше трех очков, как защита у самого обелиска ?
В правилах есть "Теперь, чтобы захватить ваше
владение, противникам придётся превзойти
силу гарнизона", мы так и играем :3
чую, что это косяк в правилах.
Сразу после этого:
«Вы можете захватить чужое владение, сыграв на него карту стрелка, воина или волшебника. Для этого сила отряда, который вы разыгрываете, должна быть выше силы владения. Если во владении есть гарнизон, и его сила выше силы владения, вам надо превзойти силу гарнизона».
У меня вопрос был на СВОЙ обелиск, а не на чужое владение
Ответ наверное здесь: "Если во владении есть гарнизон, и его сила выше силы владения, вам надо превзойти силу гарнизона, а если сила гарнизона ниже силы владение, то надо превзойти силу владения"
Абсолютно верно. Свой обелиск для вас — это чужое владение для вашего противника. Поскольку сила защиты владения имеет смысл только тогда, когда его атакуют, в правилах данный момент рассмотрен с точки зрения атакующего. Алгоритм следующий:
1) Во владении есть гарнизон? Если нет, надо превзойти силу владения.
2) Если гарнизон есть, он сильнее владения? Если нет, надо превзойти силу владения.
3) Если гарнизон есть, и он сильнее владения, надо превзойти силу гарнизона.
Вот ответ: "Когда вы играете карту отряда на СВОЁ владение, он становится гарнизоном данного замка или обелиска. Положите его на карту владения. Теперь, чтобы захватить ваше владение, противникам придётся превзойти силу ГАРНИЗОНА!"
Ниже в правилах:
"Вы можете захватить чужое владение, сыграв на него карту стрелка, воина или волшебника. Для этого сила отряда, который вы разыгрываете, должна быть выше силы владения. Если во владении есть гарнизон и его сила выше силы владения, вам надо превзойти силу гарнизона." То есть сила гарнизона может быть ниже силы владения и тогда надо превосходить силу владения.
А зачем на стр. с защитой 3 класть гарнизон с защитой 2???
Если есть титул за определенные гарнизоны, то сразу появляется смысл
на свой обелиск с защитой 3 нельзя положить отряд с силой 2 - только 4-ку. В правилах сказано, что для захвата нужно превзойти силу владения, если оно пустое или силу гарнизона, если оно занято.
Для захвата! Захват означает присвоение вражеского строения.
в похожих играх вижу World of Tanks: Rush разве общее у игр есть? Если это так...думаю Танки поинтересней будут? или есть те кто не согласен?
про нее ничего не сказано... не могу разобраться в теории
Князья в связанных играх указаны как "дополнение", что точно не так - уж скорее наоборот. Князья являются идейным прародителем.
Прав, чтобы поменять нет, так что кто может, поменяйте пожалуйста.
На удивление отличная получилась игра, раскладываем вот уже в который раз и хочется ещё и ещё... По ощущением напоминает игру в дурака только более глубокую, с заданиями, замками и с двумя видами туз(оф).
Ммм...ну сравнение с дураком это полюбому льстит любой настольной игре.
Да не плохой филер, ему бы Арт более стильный и был бы огонь.
Могу назвать минимум 100 а то и более игр которые и в подмётки не годятся дураку и его реиграбельности.
100 игр в студию!
Принёс друг, играли в двоём, троём и четвертом.
Довольно просто, довольно прямолинейно, довольно динамично.
King's Bounty будет хороша, для быстрых партий в перерывах между эпичных баталий в более серьёзные игры.
Игра не напрягает мозг и не заставляет играющих переживать из-за каких-то долго идущих планов.
Сел-Поиграл-Забыл.
еще раз сели бы за неё?
я бы точно не стал играть повторно. Игра так себе, не зацепила.
Полностью согласен,динамика на высоте=))
Почему-то мне кажется, что плохие отзывы об этом игре пишут те, кто в ней не разобрался.
Мы играли вдвоём с женой, нам очень понравилось. Партия проходит минут 15-20, динамика в игре очень высокая - каждый ход может изменить всю игру.
А вы играли в неё не вдвоём? Впятером, к примеру? :)
Так думаю, что от большего количества игроков сильно растёт динамика, в остальном всё должно остаться по прежнему.
А что не так при игре впятером?
P.S. Моё мнение, что в такую игру лучше играть вдвоём или втроём, не больше.
"Динамика" вырастает до такого масштаба, что все игроки забалансировывают друг друга по очкам. В итоге всё решается в последнем раунде. Всё, что происходило в игре до этого практически не имеет значения. Решающими становятся карты, которые остались на руках к последнему раунду и элемент кингмейкерства.
Не знаю, как на четверых-пятерых, но на двоих - лажа. Уже к середине игры откровенно скучали и ждали конца колоды. Косяк со сбрасыванием карт под низ колоды. Это означает, что вам в конце игры будет нечего делать с кучей войск второго уровня в руке
ой, то есть игра может вообще не закончится?
Теоретически - да. Если все игроки будут в конце сбрасывать карты под низ колоды, вместо того, чтобы играть их. Под конец на руках обычно остаются только башни и обелиски с силой 1 и гарнизоны с силой 2. Если в титулах нет за них награды - ничего страшного. Иначе выкладывать их никто не захочет - их тут же заберут, а ты ничего с этим не поделаешь
Да бред. Партия не может не закончиться, потому что сбрасывание карт - потеря хода, а эту потерю приходится, наоборот, избегать всячески!
мне игра понравилась, но показалось что она про накопителсьтво карт под конец игры. кто лучше сыграет, тот и победит. :3
У нас сбрасывание карт вообще было 1-2 раза за партию. В конце игры эти лучники годятся на гарнизоны, если до них дело вообще доходит. "К середине игры скучали..." - игра длится-то минут 15 всего)
Пиоявилось видео с Эссена об игре:
http://boardgamegeek.com/video/22443/kings-bounty/kings-bounty-overview-spiel-2012-boardgamegeek
Слава, ты опять прогулял урок русского языка от Slim_Slam_Snaga. Говорить "с Эссена" неправильно, правда как правильно сенсей не уточнил.
А видео вполне, все живо происходит. Увы сравнить не с чем, другие пока не смотрел.
Ну игра вполне возможно и играбельна, но меня лично смущает притянутая за уши тема. С компьютерной игрой связь только в иллюстрациях.
---
Издательство Hobby World радо сообщить о том, что с завтрашнего дня (2 ноября) поступает в продажу настольная игра King's Bounty. Игру можно купить в наших интернет-магазинах hobbygames.ru и nastolkin.ru. Рекомендуемая издательством розничная цена составляет 590 рублей.
У меня только один вопрос. Что в этой игре вообще может привлечь? Дизайн судя по видео, ужасен, в том смысле, что это перенесение компьютерной картинки в формат карточной игры. Да и механика кажется примитивной даже для жанра этой настолки.
Доступны правила.
Ну что можно сказать... Действительно напоминает Князей.
1. Очки считаются по титулам. Доступные титулы выкладываются вначале игры случайно. Есть вариант когда игроки дополнительно получают по карте титула в руку тайно.
2. Нет карт со спец свойствами как в Князьях. Тоесть игроки больше тупо обмениваются нападениями, плюс могут выложить карту отряда на свой замок чтоб повысить его силу защиты.
3. Кроме титулов - новинкой является то, что карты отрядов делятся на расы, и можно только тогда сыграть отряд, когда есть замок такой же расы. В догонку возможность сбрасывать любое число карт с руки чтобы вытянуть столько же новых.
4. Сама боевка проста. Отряды имеют силу от 1 до 4. Герои бьют любой отряд , но в защите не бывают. Чудовища тоже бьют люой отряд, но разрушают то что захватили.
Маст хэв! И пофиг на девятки, как и на единицы. И пофиг Кинг что-то там это или герои, один хрен- вид с разных ракурсов... Побыстрее бы в продаже.
Игры ещё нет, а редактура мира хобби уже оценила на девяточки :) Скромненько )
Ого. Кто-то прибежал и наставил единички. Детсад :)
King's Bounty в 1990 году был прорывом и безусловным хитом.А ведь игру вполне реально перенести на стол.Более того,оказывается была попытка. В 1991 году выходила настолка по мотивам сего шедевра.
http://www.boardgamegeek.com/boardgame/1785/kings-bounty
В лохматые 90е пропадали за этой игрой на x286. Игра- прародительница великих и ужасных "Героев магии и меча".Интересно,что же из всего этого получится.
а в современный King's Bounty не играли что ли? Зря
Да как то времени нет на компьютерные игры.Да и большого желания тоже-старею видать.
Ну, на обложку перенесли арт как раз таки с последней версии игры от 1С, которую разрабатывали отечественные девелоперы... из Владивостока... они еще Космических рейнджеров делали нашумевших ранее. Кстати, весьма достойная игра получилась (я про King's Bounty). Интересно посмотреть как они ее перенесут на стол:)
Уже давно не Владивосток, а Калиниград=)
Токак кот Герои продолжатели....
)))))))))) Ржунимагу.
За что минус?
За то, что кто-то не знает, что King's Bounty идейный прородитель HoMM....