-AdRiver-
1. Palych 10
2. polydovq 10
3. berserk 9.75
4. IvanSolncev 8.75

King's Bounty. Настольная игра редактировать

2012 

  • 2 - 5
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 30 - 45 мин

Описание

редактировать

«King's Bounty. Настольная игра» — настолка по одноимённой компьютерной игре. Перед игрой на стол выкладываются 6 карт титулов, а игрокам раздаётся по 6 карт общей колоды, в которой встречаются отряды пяти народов (люди, орки, эльфы, гномы и нежить), а также владения — замки и обелиски. Игроки ходят по очереди, и в свой ход можно либо разыграть одну карту с руки на стол и добрать одну карту с верха колоды, либо сбросить любое количество карт и добрать столько же с верха колоды. Разыгранная карта обелиска или замка выкладывается перед разыгравшим её игроком. Карта отряда выкладывается на карту своего или чужого владения. В первом случае отряд становится гарнизоном владения, и чтобы захватить это владение (отнять у соперника), нужно сыграть карту большей силы, чем у гарнизона. Во втором случае для успешного захвата карты владения необходимо, чтобы сила разыгранной игроком карты отряда была выше силы владения или находящегося там гарнизона. Игра завершается вместе с раундом, в котором закончилась колода карт. Побеждает игрок, набравший больше всех очков; очки выдаются за числящиеся за игроком на конец игры титулы и обелиски. Обелиски, как и замки, во время игры можно отнять силой. Титулы же выдаются только в конце игры, и если на один и тот же титул претендуют два игрока, выполнивших приведённые в тексте карты титула условия, он не достаётся никому из них.

 

Описание с сайта издательства:

По всему королевству отчаянные авантюристы собирают войска под своими знамёнами, а владетельные лорды укрепляют свои замки, готовясь к осадам. Всё смешалось в горячке сражений: гномы удерживают лесные твердыни эльфов под натиском легионов нежити, драконы сжигают дотла древние обелиски, а герои силой и хитростью захватывают вражеские крепости. Король едва успевает раздавать своим полководцам титулы за подвиги на бранном поле, и каждое почётное звание многократно переходит из рук в руки, ведь не сила замков и армий, а благосклонность верховного владыки определит того, кто станет достоин Королевской Награды.

 

В продаже со 2 ноября 2012.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Xevier написал год назад: #

прикольная игра, нам нравится

Beznal написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Если на свой обелиск с защитой 3, положить отряд с защитой 2, то при нападении соперника на этот обелиск ему нужно сыграть силу больше двух, как у гарнизона или больше трех очков, как защита у самого обелиска ?

Brainy написала 5 лет назад: # скрыть ответы

В правилах есть "Теперь, чтобы захватить ваше
владение, противникам придётся превзойти
силу гарнизона", мы так и играем :3

dipFireWorker написал 5 лет назад: #

чую, что это косяк в правилах.

Сразу после этого:
«Вы можете захватить чужое владение, сыграв на него карту стрелка, воина или волшебника. Для этого сила отряда, который вы разыгрываете, должна быть выше силы владения. Если во владении есть гарнизон, и его сила выше силы владения, вам надо превзойти силу гарнизона».

Beznal написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У меня вопрос был на СВОЙ обелиск, а не на чужое владение

Beznal написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ответ наверное здесь: "Если во владении есть гарнизон, и его сила выше силы владения, вам надо превзойти силу гарнизона, а если сила гарнизона ниже силы владение, то надо превзойти силу владения"

Абсолютно верно. Свой обелиск для вас — это чужое владение для вашего противника. Поскольку сила защиты владения имеет смысл только тогда, когда его атакуют, в правилах данный момент рассмотрен с точки зрения атакующего. Алгоритм следующий:
1) Во владении есть гарнизон? Если нет, надо превзойти силу владения.
2) Если гарнизон есть, он сильнее владения? Если нет, надо превзойти силу владения.
3) Если гарнизон есть, и он сильнее владения, надо превзойти силу гарнизона.

kiret написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вот ответ: "Когда вы играете карту отряда на СВОЁ владение, он становится гарнизоном данного замка или обелиска. Положите его на карту владения. Теперь, чтобы захватить ваше владение, противникам придётся превзойти силу ГАРНИЗОНА!"

Mr_Bob написал 2 года назад: #

Ниже в правилах:
"Вы можете захватить чужое владение, сыграв на него карту стрелка, воина или волшебника. Для этого сила отряда, который вы разыгрываете, должна быть выше силы владения. Если во владении есть гарнизон и его сила выше силы владения, вам надо превзойти силу гарнизона." То есть сила гарнизона может быть ниже силы владения и тогда надо превосходить силу владения.

shkap написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А зачем на стр. с защитой 3 класть гарнизон с защитой 2???

dipFireWorker написал 5 лет назад: #

Если есть титул за определенные гарнизоны, то сразу появляется смысл

ThunderWolf написал 5 лет назад: # скрыть ответы

на свой обелиск с защитой 3 нельзя положить отряд с силой 2 - только 4-ку. В правилах сказано, что для захвата нужно превзойти силу владения, если оно пустое или силу гарнизона, если оно занято.

kiret написал 4 года назад: #

Для захвата! Захват означает присвоение вражеского строения.

TranceManHouse написал 2 года назад: #

в похожих играх вижу World of Tanks: Rush разве общее у игр есть? Если это так...думаю Танки поинтересней будут? или есть те кто не согласен?

gh_Romka написал 4 года назад: #
как использовать карту последнего игрока?

про нее ничего не сказано... не могу разобраться в теории

Ser_vershitel написал 4 года назад: #
Похожие игры.

Князья в связанных играх указаны как "дополнение", что точно не так - уж скорее наоборот. Князья являются идейным прародителем.
Прав, чтобы поменять нет, так что кто может, поменяйте пожалуйста.