-AdRiver-
1. RAVE 9.75
2. Slai 9.5
3. Paloget 9.25
4. danceandfight 8.5
5. MacTire 8.25

Legend of the Five Rings: The Card Game редактировать

2017 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
 

Информация

добавить
издатель: Fantasy Flight Games
магазин: boardgameshop.ru
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.399 -

геймплей

8.89

глубина

8.33

оригинальность

7.89

реализация

8.44

Описание

редактировать

Legend of the Five Rings: The Card Game — живая карточная игра, преемница одноимённой коллекционной карточной игры. Игра создана практически с нуля и геймплейно имеет совсем немного общего с прародительницей. Общие термины, дух, иллюстрации и основные темы, впрочем, сохранены.

 

Семь Великих кланов ведут борьбу за власть в империи Рокуган. Сеттинг представляет собой дальневосточное фэнтези, в котором смешались японская феодальная история, культура других народов Дальнего Востока, магия и мифология. Его основные источники вдохновения — мифы и легенды Японии, Китая, Индии и Кореи, а также продукты массовой культуры с дальневосточной эстетикой. 

 

Распространяется в виде базовой коробки, циклов мини-дополнений и клановых наборов. Первая LCG с форсированным стартом - первый цикл мини-дополнений вышел в течении 6 недель, после поступления игры в продажу.

 

Премьера живой карточной «Легенды пяти колец» состоялась летом 2017, в рамках игрового конвента Gen Con Indy.

 

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
seraphim написал 8 дней назад: #
Сообразить на троих

Вроде появились правила троих? Тестил кто?

Horus написал месяц назад: #
цифра

когда уже начнут делать такие франшизы в цифре,только не как убогая мтг а реально красивую игру

DeLorian написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Хоть убейте, но так и не понял, в чем прелесть этой игры для тех, у кого уже есть Престолы.

Да, Кольца "шахматнее", но по сути это те же Престолы с двумя типами атаки вместо трех, выдуманным специально для игры бэкграундом вместо литературно\сериальной основы, избыточной громоздкостью (две колоды, куча манипуляций с жетонами и т.д.) и решенная тупым топором проблема снежного кома - персонажи просто выпиливаются сами собой.

Хотел полюбить игру, но не смог. Остаюсь на Престолах и Нетраннере.

RAVE написал полтора месяца назад: #

помимо 2 типов атаки есть еще 5 колец, каждое из которых имеет свой эффект.
А еще есть империал фавор, 3 способа победы и прочее.

Мне престолы не зашли, а кольца нравятся.

amberLord написал полтора месяца назад: #

Эффект снежного кома в данной игре решен как раз таки, имхо, крайне изящно. Учет данного момента добавляет изюминки в планирование.

british написал полтора месяца назад: #

L5R раскрываются постепенно, по-быстрому полюбить вряд ли получится. По сравнению с AGoT, здесь более комплексный геймплей, который новичку может показаться избыточным

scorp666ion написал 2 месяца назад: #
"Обучение игре" на русском

Перевёл и сверстал базовую книгу правил. Надеюсь, поможет пополнить аудиторию любителей этой, на мой взгляд, замечательной игры. Давно меня так не цепляли игры, как эта. Не фанат ККИ по L5R, хотя очень хотел научиться играть в неё, поэтому вселенную знаю поверхностно, термины и транскрипция имён и названий мои. По ошибкам и замечаниям пишем в личку. Всем напряжённых боёв! И, как говорили русские офицеры- Честь имею, господа!

DeLorian написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

На английском материалов много, но хотелось бы побольше мнений отечественных игроков.

Как вообще игра? Я сначала загорелся - арт вообще космический - но потом поостыл.

Распилили вызовы на два вида (почти как в Престолах), бои бескровные, принудительный ресет персонажей каждый раунд, ненужное переусложнение, длина игры и т.д.

В оригинале, как я понимаю, бои были кровавые, разрушение провинций оказывало реальное влияние на геймплей, была некая интересная механика дуэлей и т.д. Честно говоря, я ждал всего этого и в ремейке, но...

Есть в игре что-нибудь, что позволит назвать ее одной из лучших ЖКИ наряду с Нетраннером и Престолами - кроме повышенно-шахматной сложности?

И стоит ли вообще в нее окунаться, если уже есть Престолы?

amberLord написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, мне чем-то тоже напомнило Престолы. С легкой примесью Конквеста

Но в итоге взял себе.

По ощущениям (правда играли всего-ничего), Престолы - получше, но в них мы играем преимущественно втроем.

Но в Кольца играть тоже интересно. Не сказал бы, чтобы сложность сильно выше, чем у Престолов - особенно, когда будешь знать карты. Но да, наворотов и нюансов поболее

DeLorian написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А ниже пишут наоборот, что Престолы сильно хуже.

Жаль, что нет пока ни одного полноценного обзора на русском.

RAVE написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

мне престолы сильно меньше нравятся.
Кольца очень крутые.
Обзор недавно был на сайте Юры Тапилина.

DeLorian написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не обзор, а перевод обзора. КОторый на бгг, к слову, закритиковали в минуса. Иностранных обзоров я и так могу пачку найти. Речь о полноценном обзоре русскоязычного игрока, с разбором достоинств и недостатков игры.

Вы пишете "Кольца очень крутые". Крутые чем? Расскажите, пожалуйста.

DeLorian написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я пока вижу следующие недостатки:

1. Игра слишком долгая. При этом см. второй пункт.
2. Авто-уход персонажей, ты постоянно возвращаешься к исходному состоянию. Отсюда отсутствие чувства роста своих сил и репетативность раундов.
3. Бескровные бои, нет ощущения разгрома войск противника.
4. Слишком много механик чисто ради увеличения комплексности. Отсюда излишняя громоздкость и:
5. "Фиддлевость" игры - куча жетонов, перемещений компонентов.
6. "Манчкинистость" процесса. Побеждай в боях закидывая картами событий, у кого их больше.
7. Некая вторичность по отношению к Престолам. (Персонажи воюют складывая силы, разбитие боев на типы по иконкам и т.д.)

Я пока не вижу, чем эти недостатки нивелируются. А жаль. Игра безумно красивая, тематика интересная. Нравится сама концепция серьезной стратегии с самурайским колоритом, реализованной на картах.

RAVE написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. С этим согласен
2. Не считаю это минусом игры. Уход персонажей предотвращает эффекта снежного кома. А умелое расходование ресурсов и планирование наперед - крайне полезный скилл в этой игре.
3. Это индивидуально, конечно, но когда ты фениксами выигрываешь водный конфликт, в результате которого призываешь 3 монахов из сброса, оноришь своего персонажа с помощью Asako Tsuki, включаешь эффект Prodigy of the waves и поворчаиваешь персонажа соперника без фейта, выключая его на один раунд, это очень эпично и выглядит, как триумф.
4-5. Надо привыкнуть. Это та цена, которую приходится платить за глубину геймплея.
6. Это не всегда так. Есть карты, запрещающие играть что-либо во-время конфликта. Есть карты династии с полезными эффетками во время боя. Кроме того, если вы много тянете карт, вы можете просесть по чести и проиграть таким образом.

Игра комплексная, игра умная, в ней хорошо выражена специализация каждого клана.

DeLorian написал 3 месяца назад: #

Спасибо, буду рыть дальше.