-AdRiver-
1. tangus7 10
2. Jinny2608 10
3. Kingvarvar 10
4. Snipe 10
5. jeckus 10

Lords of Waterdeep

2012 

  • 2 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 45 - 90 мин
  • логика, стратегия
Lords of Waterdeep  

Поcтавка

размер: 31.5 x 22.6 x 5.6 см.
комплектация:

игровое поле
5 листов игроков (под их карты)
121 карта Интриг, Заданий и Ролей
130 деревянных кубиков, фишек и меток учёта победных очков
деревянные фишки игроков
картонные плитки и жетоны построек, золотых монет и победных очков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.99344 -

геймплей

8.35

глубина

7.59

оригинальность

7.50

реализация

8.52

Описание игры

редактировать

Lords of Waterdeep — теневая экономика и политические интриги в крупном торговом городе-государстве вымышленной вселенной Forgotten Realms (официальной игровой вселенной всей линейки Dungeons & Dragons). Уотердип (или Глубоководье) — один из самых влиятельных городов Забытых Королевств и на самом деле тайно управляется Лордами в Масках, в роли которых игрокам и предстоит выступить. Действуя через агентурную сеть, Лорды нанимают приключенцев и отправляют их в опасные задания, получают вознаграждения и увеличивают своё влияние в городе, расширяют его новыми постройками, которые открывают доступ к новым игровым действиям, и мешают или помогают другим Лордам, играя карты Интриг — делают всё, чтобы аккуратно выполнить намеченные планы.

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
nechin написал полтора года назад: # скрыть ответы
Правила разыгрывания карт

Сыграл недавно и решил уточнить пару моментов.

На сюжетном квесте написано (постоянная способность), что получив Х можешь получить Y, и в качестве Х изображено три кубика. Значит ли это, что я должен получить минимум три кубика, или достаточно получить хотя бы один кубик, чтобы получить Y?

Когда я беру карту квеста, выполняя действие агентом, могу ли я сразу его выполнить? Ведь когда я беру квест, я перекладываю его в область активных квестов. Значит могу тут же выполнить. Просто есть карта интриги или квеста, которая позволяет взять квест и тут же его выполнить. Этот момент меня смущает.

Gorthauers написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. А можно полный текст (или название) сюжетного квеста, а то я с 3 кубиками вообще не помню таких.
2. Да, можете. Есть квест, который позволяет выполнять квесты, не беря их. Есть здание, которое позволяет взять квест и дает доп. плюшки, если его тут же выполнить. Не припомню других подобных эффектов.

nechin написал полтора года назад: # скрыть ответы

Поторопился я с вопросами, сам толком не разобравшись.

1. Прочитал текст оригинальной карты, там всё понятно написано. Меня смутил текст карты фанатского перевода.
2. Это оказалось здание, которое даёт возможность взять карту квеста и тут же его выполнить. И если выполнил, то получаешь дополнительные ПО.

Вопросы снимаются. Спасибо за ответы.

zool_dd написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

По пункту 2 возник вопрос, это здание (сад героев) позволяет сделать второй квест за ход или по прежнему действует ограничение в 1 квест на 1 выставление агента?

zool_dd написал 4 месяца назад: #

Себе отвечу) нашёл в факе, да, можно сделать 2 квеста,
Completing this quest does not count toward your limit of completing one quest each time you assign an agent, so you could potentially complete a second quest after assigning an agent to "Heroes' Garden"

Tania_Larina написала полгода назад: # скрыть ответы
Разыгрывание карт интриг

В игре есть здания и локации, позволяющие сделать какое-то действие и плюсом сыграть интригу.
Вопрос: обязан ли игрок играть интригу в такой локации, если он её играть не хочет, а лишь намерен использовать первое действие?

Для Гавани чётко прописано, что туда нельзя пойти без карты интриги и не сыграть её.

Для комбинированных локаций уточнения не нашла.

Gorthauers написал полгода назад: #

Игрок и должен быть способен выполнить все действия, чтобы встать на локацию, и обязан их выполнить.

Tania_Larina написала полгода назад: # скрыть ответы
Количество дополнительных зданий в игре

В русском переводе правил написано:
"На игровом поле предусмотрено 10 областей для жетонов дополнительных зданий.
Однако количество зданий, которое могут приобрести и выложить
на поле игроки, неограниченно."

Однако в английских правилах я такого не нашла.

Можно ли дальше покупать и строить здания, когда все 10 ячеек для них уже заняты?

danceandfight написал полгода назад: #

Можно. Вот уточнение из правил дополнения (стр. 14):

Number of Buildings in Play: You are not limited to the ten empty spaces on the game board for Building tiles when putting Buildings into play. Simply place any additional Buildings in a convenient place on or near the board.

llyr написал полгода назад: #

Строить можно. Есть только лимит на количество зданий на игрока (если не путаю) - по количеству жетонов

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, кто знает:
Если на треке черепов эти самые черепа закончились, можно ли отправлять агентов в здания (в Черепорте, например), которые выдают черепа в таверну?

В игре есть много зданий и карт интриг, убирающих черепа из игры. Может случиться, что все черпа из игры будут убраны. Тогда здания, дающие крутые плюшки с черепами станут имбовыми. Или эти здания тогда блокируются?

Mae написал полгода назад: #

Нашел: Если вдруг вы обязаны взять черепок, а его на треке нет, то вы моментально теряете 10 очков за каждый черепок, который вы не смогли взять.

Exxento написал год назад: # скрыть ответы

А существует пнп для вставки в протекторы?

UAnonim написал год назад: # скрыть ответы

Да

Exxento написал год назад: # скрыть ответы

А не поделится ли кто-то ссылкой? Искал, но нашел только на дополнение, на BGG кажется.

Journeyman написал год назад: # скрыть ответы

Тема тут - http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=11568.0
Карты и все прочее тут - https://yadi.sk/d/8HSS-oiboqXrC

Brahman написал полгода назад: #

Спасибо!)