1. tangus7 10
2. Jinny2608 10
3. Kingvarvar 10
4. Snipe 10
5. jeckus 10

Lords of Waterdeep

2012 

  • 2 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 45 - 90 мин
  • логика, стратегия
Lords of Waterdeep  

Поcтавка

размер: 31.5 x 22.6 x 5.6 см.
комплектация:

игровое поле
5 листов игроков (под их карты)
121 карта Интриг, Заданий и Ролей
130 деревянных кубиков, фишек и меток учёта победных очков
деревянные фишки игроков
картонные плитки и жетоны построек, золотых монет и победных очков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.91514 -

геймплей

8.26

глубина

7.51

оригинальность

7.47

реализация

8.39

Описание игры

редактировать

Lords of Waterdeep — теневая экономика и политические интриги в крупном торговом городе-государстве вымышленной вселенной Forgotten Realms (официальной игровой вселенной всей линейки Dungeons & Dragons). Уотердип (или Глубоководье) — один из самых влиятельных городов Забытых Королевств и на самом деле тайно управляется Лордами в Масках, в роли которых игрокам и предстоит выступить. Действуя через агентурную сеть, Лорды нанимают приключенцев и отправляют их в опасные задания, получают вознаграждения и увеличивают своё влияние в городе, расширяют его новыми постройками, которые открывают доступ к новым игровым действиям, и мешают или помогают другим Лордам, играя карты Интриг — делают всё, чтобы аккуратно выполнить намеченные планы.

Фото из отчётов

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kvadro написал полгода назад: # скрыть ответы
ДУЭЛЬ

Подскажите, как игра на 2х?
на 2х доп очень нужен?

gibtoo написал полгода назад: #

На двоих играется хорошо. Бывает прямо битва за нужные локации. В общем локоток в игре есть. Доп, увы,не пробовал,поэтому подсказать не могу

Ksedih написал полгода назад: #

Всё взаимодействие игроков заключается в подрезании друг у друга нужных квестов и в большей степени в занятии своими миплами нужных локаций. Поэтому чем больше народа, тем плотнее и напряжённее игра. Если вас устраивает играть на более просторной карте, когда вам меньше мешают, чем могли бы, то есть, иметь больше выбора и свободы действий, а не сражаться за каждую нужную локацию и рассчитывать когда и куда нужно максимально быстро идти и подрезать у других, то на двоих, возможно, и норм. Но я бы сказал, что ту желателен как можно больший состав. Доп же добавляет ещё больше мест, куда можно пойти миплами, что в моём видении делает игру ещё хуже для меньшего количества игроков. о опять же, это лишь моё видение, и игра нормально раскладывается на двоих, просто чем больше народу, тем меньше кислорода, и тем интереснее.

yarotama написал полгода назад: # скрыть ответы
во что еще поиграть

понравилась игра, во что посоветуете еще поиграть?

NotGeek написал полгода назад: #

Ну, как по мне, то это лучший мипл-плейсмент. Ну, возможно ещё Летопись из такого

Neytan написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вставки в протекторы

Есть ли у кого-нибудь вставки с переводом в протекторы? Можете поделиться?

Neytan написал полтора года назад: #

Неужели ни у кого нет вставочек в протекторы?

NotGeek написал год назад: #

Да они нафиг не нужны. Распечатываешь краткий перевод на все карты. Там на самом деле нужен только перевод карт интриг, да и то не многих, остальное всё понятно после первой партии

Anrimati написал год назад: # скрыть ответы
8/10

Поиграли с допом.

Прошлый раз я пожалуй завысил оценку, без допа 7/10 и то с небольшой натяжкой, с Допом пожалуй 8/10. Доп ОБЯЗАТЕЛЕН без допа это хорошая семейка,а таких немало, в допе интересные лорды, квесты, здания, все становится изящнее и хитрее ничуть не меняя базовой механики.

NotGeek написал год назад: # скрыть ответы

С каким допом?

danceandfight написал год назад: #

Не то чтобы там выбор был большой)

Anrimati написал год назад: #
7.5/10

Наконец довелось отыграть пару партий.

Впечатлния хорошие, но это классная семейка, ну семейка+ максимум, у меня по отзывам было впечатление, что это такое прям ммдовое евро, а нет.

Атмосферы нет. Оформление классное. На 5 игроков играется отлично, мы оба раза так и играли. Правила элементарны, есть чуть-чуть стратегии, но на 90 процентов она тактическая.

Интриги показались какими-то недоделанными, вроде сама механика их розыграша крута, но сами интриги обычно такое себе. Гадить другим игрокам смысла мало.

В последнем раунде у меня карта интриги с обяз квестом, себе ничего сделать не могу, надо гадить лидеру, но и ему этот обязательный квест мож только на руку, он ничего не выполняет. Гадим другому игроку у которого квест на подходе, он свой квест на 20 очков не выполняет. Мог я себе что-то сделать? Нет. Лидера тормознуть? Нет. Мог игрок от меня защититься? Нет. Просто улетел на последнее место из-за того что у меня другого ничего не было, по итогу даже пожалел что разыграл эту интригу с обяз квестом, фигня какая-то.

Лорд с 6 очками за здания показался имбой.

В целом впечатления хорошие, хотя по отзыам ожидал большего, надеюсь доп добавит возможностей и стратегии.