Доброго времени суток! Возник вопрос. Играли с обоими дополнениями. Противник выполнил квест, который приносит тебе вора, когда ты выполняешь действие, приносящее тебе деньги (карточка 49/60, из классики). Потом то ли сыграли интригу, то ли зашли в здание, но, в общем, разложили деньги на 2 места на поле. Противник заходит в одно из этих мест. Вот действие он вроде как совершил, деньги за него получил. Полагается ли ему вор? И вообще, что считается за действие в таких картах?
Смотрите, в правилах базы (стр.10) написано: "After assigning an agent, you can complete one Quest". То есть, "после выставления агента, вы можете завершить один квест". Ваш противник должен был сначала выставить агента на поле, а уже после завершать квест. И только в следующем ходу получил бы возможность использовать полезную плюшку этого Plot-квеста.
Мы играли так- если в ход игрока он должен получить монеты- дополнительно берет вора. Источник денег не важен. Важно, чтобы это был именно ход игрока. Если берешь деньги не в свой ход(через карту интриги, например), то вора не получаешь.
В правилах написано что если у игрока есть агент для выставления то он выполняет одно или оба из следующих действий: выставить агента и выполнить квест.В вашем случает игрок выполнил действие выставление агента что дало ему дополнительно деньги, значит условие квеста выполнено и вор полагается.
Выбрасывать карты и здания надо только если смешивать оба модуля одновременно. Но запретить вам этого не делать никто не может, просто колоды будут сильно разбавлены картами базы.
Кстати, если к базовой игре добавлять только Skullport, то и на двоих очень хорошо играется. Игра становится чуть менее интуитивная, более вдумчивая и немного агрессивней.
Если замешивать старых и новых лордов, то игрок,получающий новых лордов (кроме Данилы и Циклопа) будет явным лидером. А если еще выполнит пару квестов на 40 очкуов, то это лидер однозначно.
Правится опытом и взаимодействием между игроками. И базовая игра была не очень то "ковырянием в своих песочницах", так в допе необходимость мешать друг другу, в стиле "Анк-Морпорка" (где так же скрытые роли), стала еще более актуальной.
Настолка lordsofwaterdeep во вселенной dungeonsanddragons прочно входит в топ5 моих настольных игр и на 48 месте в рейтинге bgg. Казалось бы, что может улучшить и так идеальную игру?! Ответ: идеальный доп) И это scoundrelsofscullport! Дополнение вводит в игру очень!!! интересные новые здания квесты, новых лордов, новые интриги, шестого игрока, но самое главное - два дополнительных планшета игрового поля с локациями undermountain и scullport а также планшет трека коррупции. Последний новый элемент делает и так отличную игру ещё увлекательнее. Доп к лордам это обязательный мастхэв! Тот случай когда идеальная база поднимается на недосягаемую высоту с помощью шикарного дополнения. Приключения в мире подземелий и драконов продолжаются и выходят на качественно новый уровень;)
Второй модуль дополнения вызвал некоторые вопросы. Нет, излишней усложненности и даунтайма по прежнему не возникает (даже при игре с двумя модулями сразу), да и новые интриги, здания и лорды вносят разнообразия, хотя лорды из дополнения и кажутся более привлекательнее базовых, но не критично. А вот, что показалось критичным, так это квесты на 40 очков. Сама их идея любопытна, но вот на деле... В нашей последней партии такой квест вышел всего один за всю партию, причем появился он в 6 раунде, когда город был уже плотно застроен ресурсными зданиями, так что проблем с его завершением, у отхватившего этот квест игрока, не возникло. Как следствие итоговый счет: 205-167-160. Угадайте, кто выполнил убер квест? :)
Я тоже где-то уже писал про "уберность" сороковок. В итоге после пары тестовых партий мы их просто оставляем в коробке - ну их нафик... Кто-то пытался возражать, типа "да нифига они не уберные, типа там ресурсов надо больше и т.д.", но почему-то при их появлении все пытаются их выхватить, при том неважно какой у тебя Лорд... а если уж и это совпало... и дико злятся когда выхватить не удалось :)
40 очковые квесты принудительно вытаскивают заядлых евроигроков из их песочниц и заставляют воздействовать друг на друга. Игра ведь конфликтная, несмотря на привычный воркерплейсмент. Видел кучу партий, когда раунд за раундом гавань бывала пустой, и игроки шли туда только за розыгрышем утилити интриг, а атаки просто игнорировались... Контрите сообща тех, кто заполучил многоочковые квесты на свою голову. Дружелюбные стратегии в подгорном допе не работают.
Я подбрасывал, за что часто был не любим. Ведь я "вместо полезного хода за ресурсами потратил ход на гадости", "фу таким быть" мол. Лорды, выходит что, евро не для всех еврогеймеров...
Собственно ниже пример дружелюбного геймплея. Мол задавите игроков количеством квестов. И если в базе это еще может сработать, то с допом уже нет. 40ки не сильно прибавляют в требованиях на выполнение по ресусрсам по сравнению с 20ми, но по дают в 2 раза больше.
Неужели, ты думаешь я не делаю гадости и не стараюсь перекрыть поток дармовщины оппоненту. Это же наипервейшая задача этой игры, сделать так, чтобы и рыбку съесть и.. )))
А есть другой вариант, пока оппонент копит на дорогой квест, ты успеваешь выполнить 2-3-4 своих (причем зачастую за счет выполнения одного, получать ресурся на выполнение последующего) и получить за это очки (за квест, за свойство лорда, за свойство предыдущих квестов, например, +2 очка очков за выполнение определенного типа). В итоге, когда тебя на руках 12-13 квестов твоей специализации, в конце игры, это зачастую решает. Я так выиграл супругу, которая старательно пылесосила из таверны все квесты от 20 очков и выше , а мне оставалось все остальное, примерно 220+ против 180 был итоговый счет
Если база просто понравилась, то с коррупционным модулем играть понравилось ОЧЕНЬ. И это при том, что перегруза по сложности и увеличения времени партии я не заметил. А вот вариантов и интересности принимаемых решений заметно прибавилось. Без черепов играть теперь точно не захочется. На второй модуль надежд меньше, но всё же, а вдруг ;)
Вы, наверное, имели в виду, буду ли я готовить русифицированный pnp-комплект? Я нет, но люди здесь (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,9374.0.html) хотели этим заняться.
Ну не совсем пнп, просто у меня база и доп в оригинале, в базу вставил в карты с протекторами перевод на русском в оригинальном арте, а доп остается на английском, вот и решил спросить про карты. Я бы и сам бы за это взялся если бы умел верстать в фотошопе.
В разделе "Файлы и ссылки" есть же "Перевод текста на картах Интриг, Квестов и Зданий", или нужны еще и правила ? Так они вроде от базовых не отличаются особо.
Там все просто - добавляется трек коррупции. На каждое поле трека (начиная с конца) кладется по 3 черепа... на первое поле кажется останется только 1 череп. Далее все по обычным правилам, только черепа это ресурсы, которые в конце игры приносят минусовые очки. Черепа начинают разбирать с начала трека коррупции, т.е. с цифры "1" (возвращаются в обратной последовательности, т.е. от конца трека к началу). В конце игры очки за оставшиеся на руках черепа считаются так: "количество имеющихся у игрока черепов" * "номер первого пустого поля трека".
Например, к концу игры разобрали все черепа с поля №6 (оно осталось пустым) и еще 2 черепа с поля №7 прихватили (но на нем еще остался 1 череп). У одного из игроков к концу игры на руках оказалось 4 черепа - он получит соответственно 4х6 = 24 очка в минус.
Есть один нюанс: Если в процессе игры весь трек коррупции опустел (черепов на нем не осталось), а кому-то нужно взять череп, то он его не берет, но при этом сразу минусует себе 10 очков на треке очков. Если и на конец игры трек коррупции остался пустым ( что маловероятно), то цена каждого черепа на руках = -10 очков.
Таким образом поля, где кроме остальгых ресурсов дают еще и черепа, они довольно вкусные... берешь всего сразу и много, но при этом берешь еще и "минуса", от которых в процессе игры желательно как-то избавляться (квесты, интриги, здания) - приходится балансировать хотелки :)
P.S. Обратите внимание, что некоторые квесты, здания и интриги предлагают вернуть черепа на трек, а некоторые удалить их из игры совсем.
А, да... есть еще пара нюансов по игре с допами: 1. Если играешь только с одним любым допом, то просто замешиваешь базу и доп. Если решили играть с двумя допами, то нужно из базовой игры удалить часть карт квестов и интриг (кажется по 20 карт из каждой колоды) и какое-то количество зданий - не помню точно. 2. Добавляется вариант длинной игры с двумя допами, когда каждый начинает игру с одним дополнительным агентом (по желанию).
Сыграл пару партий в доп Undermountain на iOS. Отличный! Конвертация ресурсов стала ещё более изощрённой. Некоторые новые квесты доставили. Особенно на 40 очков и те, где можно сбрасывать любых воинов и получать бонусы за это. Здания тоже прикольные. Стратегичности и хаоса доп безусловно добавляет...
Доброго времени суток! Возник вопрос.
Играли с обоими дополнениями. Противник выполнил квест, который приносит тебе вора, когда ты выполняешь действие, приносящее тебе деньги (карточка 49/60, из классики). Потом то ли сыграли интригу, то ли зашли в здание, но, в общем, разложили деньги на 2 места на поле. Противник заходит в одно из этих мест.
Вот действие он вроде как совершил, деньги за него получил. Полагается ли ему вор?
И вообще, что считается за действие в таких картах?
Смотрите, в правилах базы (стр.10) написано: "After assigning an agent, you can complete one Quest". То есть, "после выставления агента, вы можете завершить один квест".
Ваш противник должен был сначала выставить агента на поле, а уже после завершать квест. И только в следующем ходу получил бы возможность использовать полезную плюшку этого Plot-квеста.
Благодарим за помощь, но уважаемого Sherwood интересовало другое. Вопрос: «Что считается за действие в таких картах?»
Мы играли так- если в ход игрока он должен получить монеты- дополнительно берет вора. Источник денег не важен. Важно, чтобы это был именно ход игрока. Если берешь деньги не в свой ход(через карту интриги, например), то вора не получаешь.
В правилах написано что если у игрока есть агент для выставления то он выполняет одно или оба из следующих действий: выставить агента и выполнить квест.В вашем случает игрок выполнил действие выставление агента что дало ему дополнительно деньги, значит условие квеста выполнено и вор полагается.
Всем привет! Ищу. Может подскажете где приобрести ? В последнее время постоянно вшестером играем, очень хотелось бы этот допчик
есть на амазоне
А можно просто смешать доп с базой без выброса 25 карт интриг, 30 квестов и 12 зданий?
Выбрасывать карты и здания надо только если смешивать оба модуля одновременно. Но запретить вам этого не делать никто не может, просто колоды будут сильно разбавлены картами базы.
Что полностью сломает баланс всех лордов.
Кстати, если к базовой игре добавлять только Skullport, то и на двоих очень хорошо играется. Игра становится чуть менее интуитивная, более вдумчивая и немного агрессивней.
Если замешивать старых и новых лордов, то игрок,получающий новых лордов (кроме Данилы и Циклопа) будет явным лидером. А если еще выполнит пару квестов на 40 очкуов, то это лидер однозначно.
Правится опытом и взаимодействием между игроками. И базовая игра была не очень то "ковырянием в своих песочницах", так в допе необходимость мешать друг другу, в стиле "Анк-Морпорка" (где так же скрытые роли), стала еще более актуальной.
Кто ж ему даст выполнить квест на 40 очков ;)
не уточнил, что речь идет о дуэльной версии
Оу, а хорошо она идёт на двоих?
Отлично на самом деле на двоих. В общем после пяти партий дуэльных решили играть только со старыми лордами: баланс восстановлен.
Интересно, надо попробовать, спасибо!
Настолка lordsofwaterdeep во вселенной dungeonsanddragons прочно входит в топ5 моих настольных игр и на 48 месте в рейтинге bgg. Казалось бы, что может улучшить и так идеальную игру?! Ответ: идеальный доп) И это scoundrelsofscullport! Дополнение вводит в игру очень!!! интересные новые здания квесты, новых лордов, новые интриги, шестого игрока, но самое главное - два дополнительных планшета игрового поля с локациями undermountain и scullport а также планшет трека коррупции. Последний новый элемент делает и так отличную игру ещё увлекательнее. Доп к лордам это обязательный мастхэв! Тот случай когда идеальная база поднимается на недосягаемую высоту с помощью шикарного дополнения.
Приключения в мире подземелий и драконов продолжаются и выходят на качественно новый уровень;)
как то попалась мне фотка, самодельный трек коррупции. Черепа на кольях. Сделано великолепно, но больше не могу найти нигде.
https://cf.geekdo-images.com/images/pic1997799_md.jpg
google-картинки
Lords of Waterdeep: Scoundrels of Skullport tokens
Спасибо! =)
я пытался через яндекс найти
Второй модуль дополнения вызвал некоторые вопросы. Нет, излишней усложненности и даунтайма по прежнему не возникает (даже при игре с двумя модулями сразу), да и новые интриги, здания и лорды вносят разнообразия, хотя лорды из дополнения и кажутся более привлекательнее базовых, но не критично. А вот, что показалось критичным, так это квесты на 40 очков. Сама их идея любопытна, но вот на деле... В нашей последней партии такой квест вышел всего один за всю партию, причем появился он в 6 раунде, когда город был уже плотно застроен ресурсными зданиями, так что проблем с его завершением, у отхватившего этот квест игрока, не возникло. Как следствие итоговый счет: 205-167-160. Угадайте, кто выполнил убер квест? :)
Я тоже где-то уже писал про "уберность" сороковок. В итоге после пары тестовых партий мы их просто оставляем в коробке - ну их нафик... Кто-то пытался возражать, типа "да нифига они не уберные, типа там ресурсов надо больше и т.д.", но почему-то при их появлении все пытаются их выхватить, при том неважно какой у тебя Лорд... а если уж и это совпало... и дико злятся когда выхватить не удалось :)
40 очковые квесты принудительно вытаскивают заядлых евроигроков из их песочниц и заставляют воздействовать друг на друга. Игра ведь конфликтная, несмотря на привычный воркерплейсмент.
Видел кучу партий, когда раунд за раундом гавань бывала пустой, и игроки шли туда только за розыгрышем утилити интриг, а атаки просто игнорировались...
Контрите сообща тех, кто заполучил многоочковые квесты на свою голову. Дружелюбные стратегии в подгорном допе не работают.
А в базе ты лидеру не подбрасывал mandatory?))))
Я подбрасывал, за что часто был не любим. Ведь я "вместо полезного хода за ресурсами потратил ход на гадости", "фу таким быть" мол. Лорды, выходит что, евро не для всех еврогеймеров...
Собственно ниже пример дружелюбного геймплея. Мол задавите игроков количеством квестов. И если в базе это еще может сработать, то с допом уже нет. 40ки не сильно прибавляют в требованиях на выполнение по ресусрсам по сравнению с 20ми, но по дают в 2 раза больше.
Неужели, ты думаешь я не делаю гадости и не стараюсь перекрыть поток дармовщины оппоненту. Это же наипервейшая задача этой игры, сделать так, чтобы и рыбку съесть и.. )))
А есть другой вариант, пока оппонент копит на дорогой квест, ты успеваешь выполнить 2-3-4 своих (причем зачастую за счет выполнения одного, получать ресурся на выполнение последующего) и получить за это очки (за квест, за свойство лорда, за свойство предыдущих квестов, например, +2 очка очков за выполнение определенного типа). В итоге, когда тебя на руках 12-13 квестов твоей специализации, в конце игры, это зачастую решает. Я так выиграл супругу, которая старательно пылесосила из таверны все квесты от 20 очков и выше , а мне оставалось все остальное, примерно 220+ против 180 был итоговый счет
Если база просто понравилась, то с коррупционным модулем играть понравилось ОЧЕНЬ. И это при том, что перегруза по сложности и увеличения времени партии я не заметил. А вот вариантов и интересности принимаемых решений заметно прибавилось. Без черепов играть теперь точно не захочется. На второй модуль надежд меньше, но всё же, а вдруг ;)
Засел за перевод правил/карт
Ждем и надеемся )
Скажите а перевод карт уже не появится?
будет
С нетерпение ждём перевода карт! :-)
версия 1.0 залита.
Спасибо большое! Скажите, а вы не планируете карты верстать на русский в оригинальном буклете?
Вы, наверное, имели в виду, буду ли я готовить русифицированный pnp-комплект?
Я нет, но люди здесь (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,9374.0.html) хотели этим заняться.
Ну не совсем пнп, просто у меня база и доп в оригинале, в базу вставил в карты с протекторами перевод на русском в оригинальном арте, а доп остается на английском, вот и решил спросить про карты. Я бы и сам бы за это взялся если бы умел верстать в фотошопе.
так научитесь, это не так уж и сложно)
Всем привет! Скажите кто-нибудь делал перевод этого дополнения на русский? Если есть, выложите пожалуйста, буду очень признателен!
В разделе "Файлы и ссылки" есть же "Перевод текста на картах Интриг, Квестов и Зданий", или нужны еще и правила ? Так они вроде от базовых не отличаются особо.
Точно не отличаются? А коррупция? Просто ещё один вид кубиков?
Там все просто - добавляется трек коррупции. На каждое поле трека (начиная с конца) кладется по 3 черепа... на первое поле кажется останется только 1 череп. Далее все по обычным правилам, только черепа это ресурсы, которые в конце игры приносят минусовые очки. Черепа начинают разбирать с начала трека коррупции, т.е. с цифры "1" (возвращаются в обратной последовательности, т.е. от конца трека к началу). В конце игры очки за оставшиеся на руках черепа считаются так: "количество имеющихся у игрока черепов" * "номер первого пустого поля трека".
Например, к концу игры разобрали все черепа с поля №6 (оно осталось пустым) и еще 2 черепа с поля №7 прихватили (но на нем еще остался 1 череп). У одного из игроков к концу игры на руках оказалось 4 черепа - он получит соответственно 4х6 = 24 очка в минус.
Есть один нюанс: Если в процессе игры весь трек коррупции опустел (черепов на нем не осталось), а кому-то нужно взять череп, то он его не берет, но при этом сразу минусует себе 10 очков на треке очков. Если и на конец игры трек коррупции остался пустым ( что маловероятно), то цена каждого черепа на руках = -10 очков.
Таким образом поля, где кроме остальгых ресурсов дают еще и черепа, они довольно вкусные... берешь всего сразу и много, но при этом берешь еще и "минуса", от которых в процессе игры желательно как-то избавляться (квесты, интриги, здания) - приходится балансировать хотелки :)
P.S. Обратите внимание, что некоторые квесты, здания и интриги предлагают вернуть черепа на трек, а некоторые удалить их из игры совсем.
А, да... есть еще пара нюансов по игре с допами:
1. Если играешь только с одним любым допом, то просто замешиваешь базу и доп. Если решили играть с двумя допами, то нужно из базовой игры удалить часть карт квестов и интриг (кажется по 20 карт из каждой колоды) и какое-то количество зданий - не помню точно.
2. Добавляется вариант длинной игры с двумя допами, когда каждый начинает игру с одним дополнительным агентом (по желанию).
Большое спасибо!
Немного уточню (на всякий случай): если черепов не осталось и нужно взять, то минусуется 10 очков за каждый недостающий череп.
С коррупцией играть намного интереснее. Отличный доп!
Мне кажется игра потеряла стройность. Слишком много всего. Полный хаос.
Зато стала более конфликтной и менее напоминает коллективный пасьянс.
Я бы не сказал, что слишком много всего, если использовать один доп из двух.
Сыграл пару партий в доп Undermountain на iOS. Отличный! Конвертация ресурсов стала ещё более изощрённой. Некоторые новые квесты доставили. Особенно на 40 очков и те, где можно сбрасывать любых воинов и получать бонусы за это. Здания тоже прикольные. Стратегичности и хаоса доп безусловно добавляет...