-AdRiver-
1. Hypha 9
2. tvv 8.75
3. SVOY_CHELOVEK_Je 8.25

Затерянный храм редактировать

Lost Temple, 2011 

  • 2 - 8
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
  • психология, логика

Описание

редактировать

Задача, которую ставит перед игроками игра Lost Temple — пересечь джунгли южно-восточной Азии не без помощи туземцев и первым достичь затерянного храма. На помощь авантюристам, готовым ради сокровищ пуститься во все тяжкие, приходят шаман, вор, пророк, жрец, старейшина, ремесленник, разведчик, канойщик и дитя. Выбор персонажей проходит примерно так же, как и в «Цитаделях» всё того же Файдутти: выбрав карту персонажа, игрок передаёт оставшиеся соседу, который в свою очередь также выбирает карту и передаёт оставшиеся дальше, и так далее. Начинает же выбор игрок, который на начало раунда находится на последнем месте — дальше всех от затерянного храма. Помощь, которую предоставляет каждый персонаж, уникальна, поэтому для победы в гонке за сокровищами важен правильный выбор, умение блефовать и предсказывать действия соперников.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Shaman_RnD написал 5 лет назад: # скрыть ответы
правила

Возник вопрос по правилам. Если игрок заканчивает ход на клетке с джунглями, то в следующий ход он может идти дальше без мачете или необходимо его потратить, чтобы двинуться с этой клетки?

vladi_woo написал 5 лет назад: #

Официальный ответ от "Игроведа" гласит:

Q: Нужно ли тратить мачете когда движение игрока заканчивается в области дремучих джунглей? Ведь далее ему пробиваться через джунгли не надо.
А: Джунгли останавливают движение исследователя, если у него нет мачете. В случае, если Ваш ход закончился в этой области, жетон мачете тратить не нужно.

Q: При последущем раунде я тоже не потрачу мачете? Можно пройти не прорубаясь?
A: Да, можно.

Q: Kогда старейшина (или жрец) перемещается в деревню, а на пути джунгли, мачете надо тратить? И если мачете нет, персонаж останавливается в джунглях?
A: Да, все верно. При пересечении джунглей нужно отдать одно мачете, если его нет, персонаж (например, старейшина) останавливается на этом участке, не дойдя до деревни.