-AdRiver-
1. CrowD 10
2. AdelraM_II 10
3. SimreAniri 10
4. Dyuss 10
5. Mortemanes 9.75

Агентство ВРЕМЯ. Lumen Fidei редактировать

T.I.M.E Stories: Lumen Fidei, 2017 

  • 3 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 5 мин
  • 60 - 120 мин
  • эрудиция, дипломатия
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.761k 7.3355 -

геймплей

7.33

глубина

6.93

оригинальность

7.31

реализация

7.73

Описание

редактировать

1419 год. Испания разделена распрями и религиозными конфликтами между христианами и маврами. А в сердце этого конфликта растет аномалия, связанная со сверхъестественным камнем...

Ваша миссия под кодовым именем "Свет веры" - отправиться в средневековую Испанию, найти камень и бережно доставить в Агентство В.Р.Е.М.Я. Агенты врага внимательно отслеживают течение времени, так что во время этого задания понадобится вся ваша смекалка!

 

!Внимание!

В первом тираже русского издания игры в текст карт нужно внести следующие изменения:
1. Карта 124 (Локация 13 В). Внизу карты добавить технический текст: «Возьмите объект 14 , если у вас его ещё нет».
2. Карта 33 (Объект 18). Из верхнего правого угла карты убрать красный символ агентства.
В разделе «Файлы и ссылки» выложен файл, из которого можно сделать наклейки.
Space Cowboys и Corwd Games приносят вам свои извинения.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
shogun_kub написал 2 месяца назад: #
Очень бестолково.

Я понимаю тех, кому не понравилась база и понравилось это дополнение, но мне и моим друзьям(играли вчетвером) оно абсолютно не понравилось. Причина претензий простая - дополнение выглядит как модуль от другой игры, который впихнули в прокрустово ложе "Агентства".
В чем суть игры "Агентство время"? В исследовании и сборе информации. Модули - это разветвлённое дерево, в котором в процессе игры выясняется, какая ветка нужна, а какая - нет, при этом информация собирается по крупицам потихоньку, кусочки паззла складываются как надо. И у персонажа всегда есть выбор - сделать глупость или нет.
При криво сделанном выборе можно либо попытаться всё же повернуть шансы в свою пользу (проверки навыков/жетоны опыта помогают в этом), либо, если всё совсем плохо, переиграть выбор при перезагрузке и не лезть в эту ветку вообще.

Lumen Fidei плюёт на механику перезагрузок и сбора информации, и вместо поощрения исследования за него в некоторых местах даже прямо наказывает. Впечатление, что сценарий писался для другой игры, и грубо дорабатывался напильником. Вместо разветвлённого дерева - рельсы, вместо исправления выбора - выбор прибивается гвоздями и с ним ничего нельзя сделать.
Плюс, куча налитой воды и локации из двух карт, одна из которых ничего не делает, а вторую никак нельзя обойти, и выбор в ней тоже нельзя сделать. К третьей главе привыкаешь к рельсам, и перестаёшь разбирать, где ценная находка, а где очередная "вода".
А в третьей главе рельсы ВНЕЗАПНО со всего размаху бьют партию об бетонную стену загадки с шифром.

Дальше спойлер!













Реально единственная важная развилка в сценарии - в первой главе, где выбираешь, с легатом ты, или с ведьмой. Остальное - косметика. Разве что есть пути "для хороших" и "для плохих", но это вообще не выбор, просто два набора параллельных рельс.

Идея предателя - в чем-то даже неплохая, но реализация - отвратительная. И так весьма лимитированный выбор у предателя вообще схлопывается в сингулярность, при этом его принудительно заставляют играть против самого себя. Плюс, единожды взятая карта предателя не даёт никакой возможности эту карту сбросить после окончания первой главы. Сингулярность ещё и гвоздями прибивается. Чем не наказание за исследование?

Фонтан в предпоследней локации третьей главы ещё раз наказывает за исследование - отбирает такие нужные в финальной битве 2 куба от святости. Просто за сам факт исследования. Никакой проверки, никаких шансов исправить(кроме перезагрузки на ровном месте) - просто ты не туда зашёл, братан.

На жетоны опыта сценарий плюёт. Та же последовательность цифр, которая в другом модуле была бы несбрасываемой подсказкой с жетоном, тут превращается в необходимость вернуться в локацию, из которой ты только что ушёл. Если конечно, записи не делать. Мы посчитали это читерством, и в остальных сценариях обходились просто запоминанием, а не записями(И успешно их проходили!). Тут это невозможно.

Короче говоря, кому не зашла база - тому может и понравиться, поскольку это совсем другая игра, которая играется совершенно по-другому. Кому база зашла, т.е. любителям разветвлённости, исследований, добывания информации - с высокой вероятностью не понравится.
Мы сыграли уже 4 сценария - базу, "Дело Марси", "Lumen Fidei" и "Эстрелья-драйв", по общему решению Lumen Fidei - худший сценарий из сыгранных. Реально смотрится, как будто сценаристу не понравились существующие правила, он плюнул на них, и понапридумывал своих, при этом налив "воды" для объёма.

PhaetoN написал полгода назад: # скрыть ответы

присоединяюсь к тем, кому сценарий понравился.
на наш взгляд, из локализованных допов (и базы) - это лучший на текущий момент. ждем продолжение.

очень понравилась идея с QR-кодами и дополнительной информацией, которая проясняет глобальный сюжет.

и да, очень жаль, что они вышли не по порядку, для понимания глобальной картины - это было бы в разы яснее.

svysockih написал полгода назад: #

со всем согласен

imurseev написал полгода назад: # скрыть ответы

Lumen Fidei - моё первое и поэтому пока худшее дополнение к Агентству ВРЕМЯ по моему мнению. Полное разочарование, слив сюжета и идеи игры. Я не ожидал такого от одной из самых атмосферных настолок...

Suzume написала полгода назад: # скрыть ответы

Прям интересно стало, читала кучу зарубежных мнений, что из всех допов этот самый лучший :) Проверим сами вскоре, во все предыдущие мы уже сыграли.

imurseev написал полгода назад: # скрыть ответы

НУ, а я видишь - на локализаторов понадеялся. Английский мы в компании бы не осилили такой сложный

UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

А можно без спойлеров, в чём фэйл локализаторов? В доп пока не играл, но интересно знать, к чему готовиться.

imurseev написал полгода назад: # скрыть ответы

Посмотри мнение без спойлеров на моём канале youtube.com/ohmygames - там всё подробно) И эмоционально, правда...

UAnonim написал полгода назад: #

Посмотрел. Ну ,как минимум с задачей "подарить эмоции" игра справляется :) Единственно, проясни про условного "монстра на 9 урона". Чёт мне ну никак не верится, что разрабы могли больше 2 щитов с сердцами на монстра положить.

trent написал полгода назад: #

Хорошо, что в этом допе мне не страшны спойлеры и можно посмотреть мнение целиком) Впрочем, спойлеров в моем комменте все равно не будет.

Если отбросить моменты вкусовщины («рельсовый сюжет», «неравномерная сложность», «слитый финал», «ничего не понятно») и эмоциональные оценки, то, кмк, останется не так много претензий: сложные бои, отсутствие подсказок к основной загадке, непереведенный текст и порядок выхода допа.

Основная загадка: подсказка, которую вам пришлось искать в интернете, написана прямым текстом на упомянутой карте. Впрочем, дальше вы сами говорите: «я даже не запомнил этого… не запомнил того… не обратил внимание…». Возможно, причина как раз в этом)

Сложные бои: в игре нет карт, бой на которых может «за раз снести» неоднократно упоминаемое вами число ОЖ. При самом плохом раскладе максимальное число «урона» в 3 (три) раза меньше, причем, как правило, есть возможность (а то и несколько) этого боя избежать. Возможно, вы не разобрались с тем, как разыгрываются броски и что обозначают черепа.

Претензия со словами «... должен читать на английском локализованную игру», не скрою, несколько напугала. Я даже было подумал, что опять что-то напутали в типографии (сдавали-то мы точно все на русском), но сейчас проверил — нормально все, никакого английского.

Ну и порядок выхода: уж сколько копий сломано) Могу лишь заметить, что правильнее говорить не об «отсылках к предыдущим частям», а скорее о том, что в каждой части содержится отсылка к некоей глобальной картине (как кусочки в мозаике). Чем их больше – тем яснее картина в целом. Хотя я видел не все допы. Впрочем, если даже сами авторы подтвердили, что порядок допов не важен, что тут можно добавить?)

ЗЫ К слову, вы же понимаете, что локализатор вряд ли мог исправить «рельсовый сюжет» и «слив идеи игры», даже если сюжет и идея игры ему таковыми бы показались?)

Legion написал полгода назад: # скрыть ответы

Сейчас бы в 2к17 кликбайтить на нонейм ютуб-каналы. Спасибо, но не надо.

UAnonim написал полгода назад: #

Ну, далеко не нонейм-каналы. Вообще - почти что единственный, который я периодически просматриваю :)

XPyM написал полгода назад: #

Если Вы его не знаете, не значит, что он ноунейм.
Этот канал - один из немногих, которые интересно смотреть. И те, кто увлекается настолками в большинстве знакомы с Ильей и его каналом.

Vladoslav написал полгода назад: #

Вроде так про Пророчество о драконах говорят

blackberries написал полгода назад: #

А нам базовый сюжет,вообще, не понравился. И не стал в локализацию подписываться,потом все-таки не стерпел и раскошелился и купил Lumen. И совсем НЕ пожалел.
Ну вот прям зашла и все. Ждём теперь Драконов, с нетерпением.

Alenkoy написала полгода назад: # скрыть ответы

Илья, ты меня удивил вбросом прям) Не ожидала такой подачи от тебя.

imurseev написал полгода назад: #

Я тоже не ожидал такой фигни от этой игры

Alenkoy написала полгода назад: #
ЛФ

Пока что из трёх пройденных игр (база, "Пророчество" и эта) в "Люмене" самая топовая загадка, где реально нужно подумать несколько раз.

SimreAniri написала полгода назад: #

Сценарий понравился в разы больше, чем базовый!
Правда дико протупили с основной загадкой, но тут уже сказалось позднее время. Прошли с 4 загрузки, причем с большим запасом ЕВ.
Единственное на последней локации возникло много вопросов по механике игры, немного не понятно каким образом там ждать эти 3 ЕВ???? Да и по проверкам тамже есть вопросы в плане механики. На наш взгляд дополнительные правила немного криво написаны...