-AdRiver-
1. CrowD 10
2. AdelraM_II 10
3. SimreAniri 10
4. Dyuss 10
5. Mortemanes 9.75

Агентство ВРЕМЯ. Lumen Fidei редактировать

T.I.M.E Stories: Lumen Fidei, 2017 

  • 3 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 5 мин
  • 60 - 120 мин
  • эрудиция, дипломатия
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.721.1k 7.4260 -

геймплей

7.42

глубина

7.08

оригинальность

7.42

реализация

7.78

Описание

редактировать

1419 год. Испания разделена распрями и религиозными конфликтами между христианами и маврами. А в сердце этого конфликта растет аномалия, связанная со сверхъестественным камнем...

Ваша миссия под кодовым именем "Свет веры" - отправиться в средневековую Испанию, найти камень и бережно доставить в Агентство В.Р.Е.М.Я. Агенты врага внимательно отслеживают течение времени, так что во время этого задания понадобится вся ваша смекалка!

 

!Внимание!

В первом тираже русского издания игры в текст карт нужно внести следующие изменения:
1. Карта 124 (Локация 13 В). Внизу карты добавить технический текст: «Возьмите объект 14 , если у вас его ещё нет».
2. Карта 33 (Объект 18). Из верхнего правого угла карты убрать красный символ агентства.
В разделе «Файлы и ссылки» выложен файл, из которого можно сделать наклейки.
Space Cowboys и Corwd Games приносят вам свои извинения.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Reamald написал полтора месяца назад: #
Финальная локация (небольшой спойлер!)

Прошедшие сценарий, расскажите, как кто справился с битвой в финальной локации? Мы нашей компанией сошлись на том, что если следовать правилам, это в принципе не реально, учитывая щит с чёрным сердцем в закрытой на 3 ЕВ локации.

naric777 написал 2 месяца назад: #
Впечатления.

Так уж получилось, что в базу мне сыграть не удалось, знакомство с игрой началось для меня с этого допа. На освоение правил (с нуля) и две загрузки, за которые мы дошли до второй главы, ушло порядка 3 часов. Малость подутамились за это время, так как июдо этого никогда не играл в столь длинные партии. Игра в целом понравилась. Довольно необычно все сделано, насколько мне известно, ничего подобного в мире настольных игр нету. Никак не могу понять, почему на первую загрузку даётся так мало времени, ведь за выделенное время её никак не пройдёшь. Приходиться начинать заново. Мне это не особо понравилось. А так в целом очень даже не плохо. Жду с нетерпением, когда появится время, чтобы завершить сюжет.

shogun_kub написал 5 месяцев назад: #
Очень бестолково.

Я понимаю тех, кому не понравилась база и понравилось это дополнение, но мне и моим друзьям(играли вчетвером) оно абсолютно не понравилось. Причина претензий простая - дополнение выглядит как модуль от другой игры, который впихнули в прокрустово ложе "Агентства".
В чем суть игры "Агентство время"? В исследовании и сборе информации. Модули - это разветвлённое дерево, в котором в процессе игры выясняется, какая ветка нужна, а какая - нет, при этом информация собирается по крупицам потихоньку, кусочки паззла складываются как надо. И у персонажа всегда есть выбор - сделать глупость или нет.
При криво сделанном выборе можно либо попытаться всё же повернуть шансы в свою пользу (проверки навыков/жетоны опыта помогают в этом), либо, если всё совсем плохо, переиграть выбор при перезагрузке и не лезть в эту ветку вообще.

Lumen Fidei плюёт на механику перезагрузок и сбора информации, и вместо поощрения исследования за него в некоторых местах даже прямо наказывает. Впечатление, что сценарий писался для другой игры, и грубо дорабатывался напильником. Вместо разветвлённого дерева - рельсы, вместо исправления выбора - выбор прибивается гвоздями и с ним ничего нельзя сделать.
Плюс, куча налитой воды и локации из двух карт, одна из которых ничего не делает, а вторую никак нельзя обойти, и выбор в ней тоже нельзя сделать. К третьей главе привыкаешь к рельсам, и перестаёшь разбирать, где ценная находка, а где очередная "вода".
А в третьей главе рельсы ВНЕЗАПНО со всего размаху бьют партию об бетонную стену загадки с шифром.

Дальше спойлер!













Реально единственная важная развилка в сценарии - в первой главе, где выбираешь, с легатом ты, или с ведьмой. Остальное - косметика. Разве что есть пути "для хороших" и "для плохих", но это вообще не выбор, просто два набора параллельных рельс.

Идея предателя - в чем-то даже неплохая, но реализация - отвратительная. И так весьма лимитированный выбор у предателя вообще схлопывается в сингулярность, при этом его принудительно заставляют играть против самого себя. Плюс, единожды взятая карта предателя не даёт никакой возможности эту карту сбросить после окончания первой главы. Сингулярность ещё и гвоздями прибивается. Чем не наказание за исследование?

Фонтан в предпоследней локации третьей главы ещё раз наказывает за исследование - отбирает такие нужные в финальной битве 2 куба от святости. Просто за сам факт исследования. Никакой проверки, никаких шансов исправить(кроме перезагрузки на ровном месте) - просто ты не туда зашёл, братан.

На жетоны опыта сценарий плюёт. Та же последовательность цифр, которая в другом модуле была бы несбрасываемой подсказкой с жетоном, тут превращается в необходимость вернуться в локацию, из которой ты только что ушёл. Если конечно, записи не делать. Мы посчитали это читерством, и в остальных сценариях обходились просто запоминанием, а не записями(И успешно их проходили!). Тут это невозможно.

Короче говоря, кому не зашла база - тому может и понравиться, поскольку это совсем другая игра, которая играется совершенно по-другому. Кому база зашла, т.е. любителям разветвлённости, исследований, добывания информации - с высокой вероятностью не понравится.
Мы сыграли уже 4 сценария - базу, "Дело Марси", "Lumen Fidei" и "Эстрелья-драйв", по общему решению Lumen Fidei - худший сценарий из сыгранных. Реально смотрится, как будто сценаристу не понравились существующие правила, он плюнул на них, и понапридумывал своих, при этом налив "воды" для объёма.

PhaetoN написал полгода назад: # скрыть ответы

присоединяюсь к тем, кому сценарий понравился.
на наш взгляд, из локализованных допов (и базы) - это лучший на текущий момент. ждем продолжение.

очень понравилась идея с QR-кодами и дополнительной информацией, которая проясняет глобальный сюжет.

и да, очень жаль, что они вышли не по порядку, для понимания глобальной картины - это было бы в разы яснее.

svysockih написал полгода назад: #

со всем согласен

imurseev написал полгода назад: # скрыть ответы

Lumen Fidei - моё первое и поэтому пока худшее дополнение к Агентству ВРЕМЯ по моему мнению. Полное разочарование, слив сюжета и идеи игры. Я не ожидал такого от одной из самых атмосферных настолок...

Suzume написала полгода назад: # скрыть ответы

Прям интересно стало, читала кучу зарубежных мнений, что из всех допов этот самый лучший :) Проверим сами вскоре, во все предыдущие мы уже сыграли.

imurseev написал полгода назад: # скрыть ответы

НУ, а я видишь - на локализаторов понадеялся. Английский мы в компании бы не осилили такой сложный

UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

А можно без спойлеров, в чём фэйл локализаторов? В доп пока не играл, но интересно знать, к чему готовиться.

imurseev написал полгода назад: # скрыть ответы

Посмотри мнение без спойлеров на моём канале youtube.com/ohmygames - там всё подробно) И эмоционально, правда...

UAnonim написал полгода назад: #

Посмотрел. Ну ,как минимум с задачей "подарить эмоции" игра справляется :) Единственно, проясни про условного "монстра на 9 урона". Чёт мне ну никак не верится, что разрабы могли больше 2 щитов с сердцами на монстра положить.

trent написал полгода назад: #

Хорошо, что в этом допе мне не страшны спойлеры и можно посмотреть мнение целиком) Впрочем, спойлеров в моем комменте все равно не будет.

Если отбросить моменты вкусовщины («рельсовый сюжет», «неравномерная сложность», «слитый финал», «ничего не понятно») и эмоциональные оценки, то, кмк, останется не так много претензий: сложные бои, отсутствие подсказок к основной загадке, непереведенный текст и порядок выхода допа.

Основная загадка: подсказка, которую вам пришлось искать в интернете, написана прямым текстом на упомянутой карте. Впрочем, дальше вы сами говорите: «я даже не запомнил этого… не запомнил того… не обратил внимание…». Возможно, причина как раз в этом)

Сложные бои: в игре нет карт, бой на которых может «за раз снести» неоднократно упоминаемое вами число ОЖ. При самом плохом раскладе максимальное число «урона» в 3 (три) раза меньше, причем, как правило, есть возможность (а то и несколько) этого боя избежать. Возможно, вы не разобрались с тем, как разыгрываются броски и что обозначают черепа.

Претензия со словами «... должен читать на английском локализованную игру», не скрою, несколько напугала. Я даже было подумал, что опять что-то напутали в типографии (сдавали-то мы точно все на русском), но сейчас проверил — нормально все, никакого английского.

Ну и порядок выхода: уж сколько копий сломано) Могу лишь заметить, что правильнее говорить не об «отсылках к предыдущим частям», а скорее о том, что в каждой части содержится отсылка к некоей глобальной картине (как кусочки в мозаике). Чем их больше – тем яснее картина в целом. Хотя я видел не все допы. Впрочем, если даже сами авторы подтвердили, что порядок допов не важен, что тут можно добавить?)

ЗЫ К слову, вы же понимаете, что локализатор вряд ли мог исправить «рельсовый сюжет» и «слив идеи игры», даже если сюжет и идея игры ему таковыми бы показались?)

Legion написал полгода назад: # скрыть ответы

Сейчас бы в 2к17 кликбайтить на нонейм ютуб-каналы. Спасибо, но не надо.

UAnonim написал полгода назад: #

Ну, далеко не нонейм-каналы. Вообще - почти что единственный, который я периодически просматриваю :)

XPyM написал полгода назад: #

Если Вы его не знаете, не значит, что он ноунейм.
Этот канал - один из немногих, которые интересно смотреть. И те, кто увлекается настолками в большинстве знакомы с Ильей и его каналом.

Vladoslav написал полгода назад: #

Вроде так про Пророчество о драконах говорят

blackberries написал полгода назад: #

А нам базовый сюжет,вообще, не понравился. И не стал в локализацию подписываться,потом все-таки не стерпел и раскошелился и купил Lumen. И совсем НЕ пожалел.
Ну вот прям зашла и все. Ждём теперь Драконов, с нетерпением.

Alenkoy написала полгода назад: # скрыть ответы

Илья, ты меня удивил вбросом прям) Не ожидала такой подачи от тебя.

imurseev написал полгода назад: #

Я тоже не ожидал такой фигни от этой игры