-AdRiver-
1. BAG 10
2. 3e6p 10
3. Sivers 10
4. Isikava 10
5. Karn 10

Мачи Коро Шарп редактировать

Machi Koro Sharp, 2014 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • от 40 мин
 

Поcтавка

комплектация:

72 карты
10 синих, красных и зелёных предприятий (по 6 копий каждого)
3 фиолетовые достопримечательности (по 4 копии каждой)

Рейтинг 6.98

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 6.80 7.15101

геймплей

7.51

глубина

6.70

оригинальность

6.93

реализация

7.47

Описание

редактировать

Второе дополнение к игре Machi Koro. По словам разработчика, усложняет правила игры. С этим дополнением игра становится более агрессивной: транспортные компании позволяют перевозить свои предприятия в другие города, а клининговые — на время закрывать предприятия одного вида. Когда должен сработать эффект закрытого предприятия, вместо этого оно открывается.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kamaev написал 2 месяца назад: #
Два дополнения

Подскажите а одновременно два дополнения можно использовать Шарп и Harbor и как играется лучше хуже?

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

Интересно, есть ли уже в продаже «Мачи Коро Шарп» тиража 2017 г.

gantz_hartmann написал 5 месяцев назад: #

Уже видел в магазинах, вроде как

bankir1973 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А чем отличается от тиражей других годов

Wulkuw написал 3 месяца назад: #

Надеюсь на лучшее качество: карты без заломленных уголков.

Yori написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, фонд радует) если его не забывать пополнять)даже играя в троём и под конец игры накопив на нём 15-16 монет, можно при должном везении в бросках кубов,отжимать почти весь "бабл" у соперников))
А как хороша микрокомба "Порт"+"Демонтажная компания"))Снёс Порт , получил 8 монеток и сразу же заного его строишь)) +6 "чистогана"))) Эх только бы кубы не подводили))) Азарта конечно доп добавил море)

Matros написал полгода назад: #

Ну как сказать, чистогана получается 4, а не 6. Вы же теряете 2 за разрушение и ещё 2 за постройку нового. И ещё ход тратите на постройку нового порта. Карта хорошая в начале игры. А потом её лучше передать сопернику с помощью Делового центра или Транспортной, пусть в конце помучается на 4-ке.

MainIsJustice написал полгода назад: # скрыть ответы

Получается, что "временно закрытые" предприятия, никак не открываются снова?

Matros написал полгода назад: #

Открываются (но не срабатывают), как только выпадет их число.
Закрытие - значит пропуск одного хода для предприятия.

art63 написала полгода назад: #

Дополнение во многом улучило процесс игры . Механика с винным заводом и демонтаж разнообразил игру