Знающие люди, прошу проконсультировать про покупку на сайте FFG. Во сколько в итоге обойдётся этот гроб (у него и так цена заоблачная), если покупать напрямую. Второй вопрос по срокам доставки. Ну и какие возможные проблемы могут быть (таможня, тероризм, РПЦ)
Игру делают полностью кооперативной. За Хранителя будет выступать приложение.
Я наверное буду не прав, в своих суждения... Но это на мой взгляд позволяет сохранить в каталоге оригинальный Mansions of Madness и дать игрокам выбор хотят ли они игры с Хранителем или без. Меня бы такой вариант полностью устроил. Но тогда бы у игры не появилась приставка Second Edition.
Репринт в планах, согласно сайту FFG, другой вопрос, что, например, Through the desert в планах на репринт уже не первый год болтается. Но под вторую редакцию, думаю, грех не напечатать.
Оказуалили, конечно. Судя по подписи к видео она теперь полностью кооперативная. Собсно, такое ощущение, что по большей части это даже не полноценная вторая редакция, а просто приложение, чтоб убрать хранителя, как для Десцента.
Но все равно неплохо: главное, чтоб не растеряли атмосферу. Лишний контент всяко не помешает.
Дэтс ма бой! Новое по определению хорошим быть не может. Вон, в соседнем обсуждении новую игру на механике CE уже заклеймили провалом, а тут ваще стэндэлон-доп для фореваэлонов.
Mansions of Madness Second Edition includes a conversion kit, which is designed to incorporate your first edition Mansions of Madness investigator figures, monster figures, and map tiles into the game. These additional components will significantly expand the app’s choices when generating maps and monsters, as well as the set of investigators from which you can choose.
Интересно что они теперь отдельно от базы будут продавать? Особо больших и страшных монстров заменят жетонами, а фигурки будут по типу лейтенант паков? Или просто вырежут часть монстров и сыщиков из базы?
>These additional components will significantly expand the app’s choices when generating maps and monsters, as well as the set of investigators from which you can choose.
Поскольку все сценарии случайны, продавать будут, я полагаю, дополнительные тайлы, монстров и героев. Всё как раньше, в общем.
Кубики! Продавать от базы отдельно можно Кубики! Фигурки - паками, жетоны - вариант в акриле. Шоггота - вообще можно на щупальца поделить и продавать по Коллекционной модели продаж! Типа: передние щупальца - Common, задние - Uncommon, средние - Rare. Самый крупный глаз как Артефакт пойдет... Можно в варианте Legacy: "Маньяк бьет вас топором по руке. Возьмите пилку для ногтей и отпилите вашему герою руку." FFG такие фантазеры ведь. :-)
Еще ничего не случилось, но уже точно все будет плохо. Нужно будет донатить, чтобы купить снарягу получше и лечиться можно будет только за наличку. Да-да.
я так понимаю допы/монстров теперь тоже как к десценту будут продавать? вместо 1 коробки за 30$ будет 10 коробок по 10$ (и в каждой по 1 "новому" монстру)
Почти наверняка. Однако, большие допы никто не отменял. А так, что в десенте, что иа - не хочешь поддерживать бустеры, не покупаешь. Смысл в них по большей части коллекционный.
"When you sit down to play Mansions of Madness, you will select one of the app's scenarios to play, each wiyh a different story, duration, and difficulty."
Сценарии будут. Другое дело что обещают расположение комнат и улик случайным, за что и отвечает приложение.
Жду когда до настолок доберется VR, очень перспективный и модный тренд. А, еще Покемонов забыл. "Играйте в Древний Ужас и ловите Азатота через ваш смартфон."
Если усердно утрировать, то можно довести до абсурда все что угодно. Но, если подойти без шуток-прибауток, вот пример из соседней ветки - использование приложения, возможно, позволит иметь множество сценариев, а это уже гигантский плюс игре подобной MoM. app-driven подход это не попытка увести настолки в цифру, а возможность расширить геймплей, увеличить реиграбельность. Какой пласт для детективных игр открывается, сухие евро можно будет размочить в соусе атмосферы, рпг так вообще на новый уровень выходят.
Не ну, если вы мне объясните как собираетесь продавать бумажный генератор случайных сценариев, чтобы он не выглядел как бой-книга из девяностых, то я могу передумать.
Не принимая во внимание, конечно, повсеместный хайп от новизны, игру нужно сначала продать. Первое издание особым успехом не пользовалось, не будем забывать, и продавалось на несколько порядков хуже своих коллег по цеху. Зачем тогда покупать второе? И вот здесь, собственно, ответ - бесконечная реиграбильность. Капитализм работает как надо.
Pokemon Go это AR. Эта штука добралась до настольных игр еще лет 10 назад, продукт совершенно нишевый, какую-то популярность имел, наверное, только в штатах и дальней Азии. Каждые пару лет что-нибудь из этого разряда выходит, каждый раз мимо. В прошлом году вот Golem Arcana была, тоже в никуда.
VR симуляторы стола, тем временем, уже есть порядочное время. Вырезаете свой гугл кардборд и вперёд.
Перед покупкой хотел бы раз-другой попробовать сыграть. Подскажите, пожалуйста, где возможно опробовать игру в публичном месте? Либо какие взятки нужны для более приватных партий :)
Прошу подсказать, как призвать монстров в сценарии "Тайное святилище". По условию цели "1С", Хранитель может раскрыть цель, когда зомби, шоггот или пёс Тиндала будут находится в каких-то комнатах. С зомби вопросов нет - с трупов поднимаются. Шогота можно получить при спец приёме культиста(если есть другой способ, прошу подсказать).
Теперь вопрос, как призвать пса Тиндала и культистов?
Играли недавно в MoM, второй сценарий. Будучи Хранителем, выбрал сюжетные ответы 1А, 2В, 3А, 4А. Таким образом, ключ от запертого замком (не головоломкой) Кабинета оказался в Тайном проходе, т.е. за закрытой дверью этого самого Кабинета. Никакой иной возможности пройти в Тайный проход, кроме как через Кабинет, нет.
В FAQ никаких эррат по поводу второго сценария я не увидел. Собственно, вопрос - может кто-то сможет объяснить, что мы делали не так?(:
P.S. В процессе партии после 10 минут разбирательств я решил переложить ключ из Тайного прохода в Церемониальный зал, т.к. избежать кучи монстров ради ключа - это как раз под стиль игры. А лежащий до этого в Церемониальном зале "De Vermis Mysteriis" пришлось переложить в соседнюю Котельную, предварительно "разделив" её дверью на 2 части. Игра продолжилась, но осадок остался.
В карте "нападение маньяка" есть тоже неточность - сыщик должен быть один (a lone) в комнате (при размещении маньяка). Сильно влияет на баланс сценария.
Добрый день! Недавно приобрел и вот-вот собираюсь сыграть в качестве хранителя.
Вопрос: пробовал ли кто-то не открывать сразу всю карту, а выкладывать ее тайл за тайлом по мере того как сыщики обследуют дом?
С одной стороны, кажется, это добавит возни.
Но с другой стороны, если сразу не показывать сыщикам карту, то это должно добавить им интриги и неопределенности. Так как интуитивно кажется, что, увидев например "комнату для ритуалов" с алтарем или "лабораторию" с пятнами крови, сыщики сразу решат: "Ага, все понятно, ритуалы/эксперименты, будем туда добираться..." и это до какой-то степени убьет собственно исследование (сужу по своему опыту проведения натольных ролевок).
Пробовал ли кто-то играть с постепенным открытием карты и что из этого получилось?
Мне кажется хранитель очень сильно замучается так делать. К тому же подсказки намекают свщикам на конкретную комнату и не видя плана всего дома, это может сильно затормозить сыщиков. Одним словом мне кажется, не стоит так делать. Да и авторы игры были не идиоты, и портал в кровавой комнате не всегда что-то значит :)
Ок, тогда первый раз попробую без этого, а потом может поэкспериментирую (скажем, можно попробовать выложить весь дом, кроме потайных, закрытых комнат, которые добавлять лишь, когда сыщики туда сунутся)
Мы делаем так. У меня есть распечатанные двухсторонние тайлы. С одной стороны на них изображен вопрос, с другой - номер.Таких тайлов надо два комплекта, с номерами от 1 до 30. Один комплект тайлов раскладываете на поле, а второй набор раскладываете по пакетикам вместе с карточками. Это занимает не намного больше времени, чем обыкновенный сетап и его можно проделать заранее и убрать в коробку.
Скрыть количество карт исселдования в комнатах можно с помощью глазиков - я так и сделал. Глазики есть на бгг, только нужно больше их распечатать и на некоторых самому написать/напечатать номера - для больших сценариев не хватает.
Может удобнее и скорее было бы поверх полностью разложенной игры наложить картонные тайлы, повторяющие контуры комнат. Эдакий "туман войны", который будет удаляться, когда сыщик входит в комнату.
Насколько я помню, там по сценариям нескольким элементарно не получится это сделать. Разве что свой писать. Например в первом или втором сценарии нужно после укуса игрока тащить на алтарь по-моему жетончик с зубом. Ну и как это делать, если сыщики не были в той части дома?
Отличная идея! Мы тоже недавно пришли к такому мнению и хотим попробовать нечто подобное. Мы играем на полу, места много. Планировали создать особняк на диване в далеке от исследователей и кипер будет по мере продвижения выкладывать тайлы с дивана на пол перед игроками. Например игроки могут осмотреться и тогда кипер расскажет что они видят (например продолжения корридора, или ничего интересного и туда не стоит идти) Так же вступление к сценарию может кипер дать дополнительные подсказки с учетом того, что игркои не видят полную карту. Например " бла бла бла, что то на кухне. Войдя в особняк игроки почувствовали запах еды доносящейся со стороны двери такой то такой то"
Мы играем чаще всего вдвоем. Просто Игрок берет в управление 2-4 исследователя. Играбельность особо не страдает. Сыграли уже уйму раз в одни и те же сценарии, и все равно интересно, и все равно что-то новое) У нас например если исследователи проиграли (как чаще всего бывает), то он не может посмотреть где что лежало. Так что мое мнение: на двоих отличная игра! Тем более на двоих нету лишнего шума и хаоса. И легче погрузится в атмосферу.
Хочу задать вопрос знатокам игры: собственно какова реиграбельность этой игры, т.е. сыграв в сценарий, уже знаешь где лежат ключевые подсказки и куда надо идти, тоесть играя второй раз этот сценарий интерес будет уже не тот или я не прав?
Для повышения реиграбельности в каждом сценарии выбирается одна из трех завязок/сюжетов - которые определяют расположение улик и цели игроков. Так что грубо говоря можете считать что в комплекте 15 сценариев, а не 5.
В допы сам не играл, поэтому 100% не скажу, знаю только что в последнем большом допе они сильно поменяли механику расскладывания предметов и улик, и вроде бы сделали ее рандомной, а не строго по книжечке. Как это повлияло на геймплей не знаю
Кто-нибудь знает, где можно купить покрашенные миниатюры для этой игры поштучно?
На coolstuff'е продается только сет целиком, но там каждого монстра по одной штуке, поэтому чтобы, например, собрать двух маньяков, нужно купить два полных сета - неудобно и дорого. В BrainTrain они продаются поштучно, но заказать несколько одинаковых невозможно, так как они тоже заказывают их у поставщика сетами. Видел их на американском амазоне, но доставка кусается. Может кто-нибудь знает другие варианты?
P.S. Покрасить самому не предлагать. Интересует именно покраска FFG
Можно в онлайн магазине FFG http://store.fantasyflightgames.com/showproducts.cfm?Step=1&FullCat=237 Но у них там не всё может быть в наличии, цены не скидочные, и доставка чуть дороже, чем в некоторых магазинах.
Какой там объём по локализации - отсыпать Бессудному и всё =) Он проделал колоссальную работу и перевод у него первоклассный. Переверстать и напечатать.
А чем перенасыщен русский рынок? Есть УА с допами и несчастный знак древних. Не назвала бы это перенасыщением. Нужно больше Лавкрафта! =)
Для рынка, где большинство не имеет понятия что связывает некого Лавкрафта с каким-то Ктулху из "этих Ваших интернетов" вполне себе насыщен. Ждите Eldritch Horror и AH:KH
Малоперспективно на мой взгляд за счет малой реиграбельности, сыграл сценарии и усе, и лежит на полке или надо искать людей которые в него еще не играли или допки новые ждать.
Знающие люди, прошу проконсультировать про покупку на сайте FFG.
Во сколько в итоге обойдётся этот гроб (у него и так цена заоблачная), если покупать напрямую.
Второй вопрос по срокам доставки.
Ну и какие возможные проблемы могут быть (таможня, тероризм, РПЦ)
Заоблачно и обойдётся, покупай на кулстафе совместным заказом. На форуме игроведа есть минимум три тела готовые тебе помочь.
У ФФГ напрямую дороже будет
Анонсирован
Mansions of Madness SECOND *мать его* EDITION
ААААААА!!!!!
P.S. Простите пожалуйста мою реакцию, но я чертовски обрадован.
https://www.youtube.com/watch?v=AWNyDHQUcMQ
Fuck yeah.
Нет, серьезно, это лучшая новость года пока.
Спасибо, чувак.
И тут же немного обеспокоен что это app-driven настолка. Хотя я и понимаю причину такого решения.
Думаю вообще будет кооп, что дико печально....
Точно будет кооп.
В подписи к видео написано.
Игру делают полностью кооперативной. За Хранителя будет выступать приложение.
Я наверное буду не прав, в своих суждения...
Но это на мой взгляд позволяет сохранить в каталоге оригинальный Mansions of Madness и дать игрокам выбор хотят ли они игры с Хранителем или без. Меня бы такой вариант полностью устроил. Но тогда бы у игры не появилась приставка Second Edition.
Ну в любом случае первая редакция тогда остается актуальной.
О чем и речь. Первое издание остается актуальным, но где купить его и допы? Репринта давно не было.
Репринт в планах, согласно сайту FFG, другой вопрос, что, например, Through the desert в планах на репринт уже не первый год болтается. Но под вторую редакцию, думаю, грех не напечатать.
а не подскажете , где можно посмотреть планы на репринт и подобную инфу ?
www.fantasyflightgames.com/en/upcoming
FFG периодически удаляют игры из планов на репринт, не выпуская репринтов. Так что наличие там игры совсем не гарантирует её выпуск.
В данном случае большие шансы, что 1-ю редакцию зарепринтят. Ведь она — гм — дополнение ко 2-й редакции. (:
Что до 2-й редакции, видимо, это трюк, чтобы снова продать 1-ю. (:
Всё.
Убрали из upcoming первое издание Mansion of Madness
Скучать не будем. Асталависта бэби.
А поныть? Оказуалили, души нет, проклятые FFG?
Это еще успеется. )
Оказуалили, конечно.
Судя по подписи к видео она теперь полностью кооперативная.
Собсно, такое ощущение, что по большей части это даже не полноценная вторая редакция, а просто приложение, чтоб убрать хранителя, как для Десцента.
Но все равно неплохо: главное, чтоб не растеряли атмосферу. Лишний контент всяко не помешает.
Для почину нет причины!
Это же не Монополия:Ктулху.
Как думаете, conversion kit будет?
Будет )))
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2016/7/25/mansions-of-madness-second-edition/
Игра будет в продаже уже 4 августа.
The game will be available everywhere next Thursday, August 4.
В любом случае ставлю, что Никки налажает, хотя оголодавший пипл схавает, ждем подробностей с генкона.
Дэтс ма бой! Новое по определению хорошим быть не может. Вон, в соседнем обсуждении новую игру на механике CE уже заклеймили провалом, а тут ваще стэндэлон-доп для фореваэлонов.
именно поэтому в топ-100 одно новье, ага =D
Mansions of Madness Second Edition includes a conversion kit, which is designed to incorporate your first edition Mansions of Madness investigator figures, monster figures, and map tiles into the game. These additional components will significantly expand the app’s choices when generating maps and monsters, as well as the set of investigators from which you can choose.
Можно не суетиться, а то я уж подумал, что моя коробка станет out of dated. Это хорошо когда есть выбор.
если , что ...
Conversion kit - в этой игре будет входить в базу и нужен для переноса монстров и сыщиков из первого издания во второе...
Ктулху услышал наши молитвы. Рад, что кооп.
Интересно что они теперь отдельно от базы будут продавать? Особо больших и страшных монстров заменят жетонами, а фигурки будут по типу лейтенант паков? Или просто вырежут часть монстров и сыщиков из базы?
>These additional components will significantly expand the app’s choices when generating maps and monsters, as well as the set of investigators from which you can choose.
Поскольку все сценарии случайны, продавать будут, я полагаю, дополнительные тайлы, монстров и героев. Всё как раньше, в общем.
Кубики! Продавать от базы отдельно можно Кубики!
Фигурки - паками, жетоны - вариант в акриле.
Шоггота - вообще можно на щупальца поделить и продавать по Коллекционной модели продаж!
Типа: передние щупальца - Common, задние - Uncommon, средние - Rare.
Самый крупный глаз как Артефакт пойдет...
Можно в варианте Legacy: "Маньяк бьет вас топором по руке. Возьмите пилку для ногтей и отпилите вашему герою руку."
FFG такие фантазеры ведь. :-)
Супер! =D
Я бы на месте ФФГ немедленно взял бы вас на работу как очень ценного сотрудника! =D
Ай, это ж ФФГ. Они найдут!
Еще ничего не случилось, но уже точно все будет плохо. Нужно будет донатить, чтобы купить снарягу получше и лечиться можно будет только за наличку. Да-да.
и прямо по средине игры выскочит окошко на планшете с надписью " продолжение за 5$ " :D
Реклама будет выскакивать)
я так понимаю допы/монстров теперь тоже как к десценту будут продавать? вместо 1 коробки за 30$ будет 10 коробок по 10$ (и в каждой по 1 "новому" монстру)
Почти наверняка. Однако, большие допы никто не отменял.
А так, что в десенте, что иа - не хочешь поддерживать бустеры, не покупаешь. Смысл в них по большей части коллекционный.
А мне кажется будет все еще хитрее.
Сценарий определяется приложением, так?
Вот и будут продавать сценарии баксов за 10 через магазины приложений.
Не думаю, что это будет большой проблемой. Такой подход наверняка подарит сотни сценариев от самих игроков. А они уже будут бесплатные.
а вы уверены , что они дадут возможность дополнять пользовательскими сценариями свое приложение или ,что-то вроде конструктора предоставят ...
Почему нет? Это отличный стимул увеличения жизни игры.
Вы пропустили тот момент, что сценарии ГЕНЕРИРУЮТСЯ случайным образом?
Вы не совсем правы.
"When you sit down to play Mansions of Madness, you will select one of the app's scenarios to play, each wiyh a different story, duration, and difficulty."
Сценарии будут. Другое дело что обещают расположение комнат и улик случайным, за что и отвечает приложение.
Будет 1 в 1 как для Descent.
Я рад появлению ещё одной игры, использующей мобильное приложение. Эта ниша кажется мне перспективной.
Согласен. Надеюсь на музыкальное сопровождение для игры.
Мне кажется, из оригинала очень выиграют головоломки, интегрированные в приложение.
(Если они останутся.)
где взять большие допы?(
С ноября прорабатываю этот вопрос, не проработал.
Я коопы люблю, но в настолки с цифры переполз не для того что бы шило на мыло менять, так что app-driven'у ГЕТЬ!
Ну, все-таки app-driven это не цифра. Мне кажется, что это очень перспективная ветка развития настольных игр.
Жду когда до настолок доберется VR, очень перспективный и модный тренд. А, еще Покемонов забыл. "Играйте в Древний Ужас и ловите Азатота через ваш смартфон."
Заткнись и бери деньги
Если усердно утрировать, то можно довести до абсурда все что угодно.
Но, если подойти без шуток-прибауток, вот пример из соседней ветки - использование приложения, возможно, позволит иметь множество сценариев, а это уже гигантский плюс игре подобной MoM.
app-driven подход это не попытка увести настолки в цифру, а возможность расширить геймплей, увеличить реиграбельность. Какой пласт для детективных игр открывается, сухие евро можно будет размочить в соусе атмосферы, рпг так вообще на новый уровень выходят.
Сценарии можно и на бумаге продавать.
Бумага… I'm lovin it!
Да нет, в общем-то, нельзя.
Ну раз вы запрещаете то ладно.
Не ну, если вы мне объясните как собираетесь продавать бумажный генератор случайных сценариев, чтобы он не выглядел как бой-книга из девяностых, то я могу передумать.
Генератор можно продать 1 раз, а готовые бумажные (или цифровые) сценарии много. Что-то капитализм забуксовал.
Не принимая во внимание, конечно, повсеместный хайп от новизны, игру нужно сначала продать. Первое издание особым успехом не пользовалось, не будем забывать, и продавалось на несколько порядков хуже своих коллег по цеху. Зачем тогда покупать второе?
И вот здесь, собственно, ответ - бесконечная реиграбильность. Капитализм работает как надо.
Бесконечная реиграбельность это красивый миф.
Блин, а ведь я повелся. Ну ладно, мне не жалко корма.
Я тоже люблю бумажные книги и часто не могу удержаться от покупки. Но, надо стараться жить в настоящем.
Pokemon Go это AR. Эта штука добралась до настольных игр еще лет 10 назад, продукт совершенно нишевый, какую-то популярность имел, наверное, только в штатах и дальней Азии. Каждые пару лет что-нибудь из этого разряда выходит, каждый раз мимо. В прошлом году вот Golem Arcana была, тоже в никуда.
VR симуляторы стола, тем временем, уже есть порядочное время. Вырезаете свой гугл кардборд и вперёд.
Куплю игру в Перми или почтой. Пишите в личку.
Куплю игру в Новосибирске или по почте. Пишите в личку.
Куплю игру в Москве! Пишите в личку!
Куплено.
Игра не намеревается переводиться хотя бы начать в течении этого полугодия? А вовсе? Дополнения?
Ни слухов, ни намёка не было. Скорее, нет, чем да.
Скорее всего МоМ не будут переводить вовсе.
Но любительский перевод игры очень хорош, можно воспользоваться им.
Да не будут его переводить.
Изучаем аглицкий и используем имеющейся перевод.
Ну это очень навряд ли.
Люди, не знаю, может моя просьба абсолютно противозаконна, но, может, кто-нить выложит сканы самого игрового поля?
Вы арестованы.
D:
Расстрелять!
Ищутся фото в интернете на раз.
да, уже нашел на французском сайте в бешеном качестве.
Перед покупкой хотел бы раз-другой попробовать сыграть.
Подскажите, пожалуйста, где возможно опробовать игру в публичном месте? Либо какие взятки нужны для более приватных партий :)
Вроде бы игра значится в списке клуба "Случайное место"(http://tesera.ru/club/234203/). Поэтому, как вариант. Могу составить компанию, если нужно.
Прошу подсказать, как призвать монстров в сценарии "Тайное святилище".
По условию цели "1С", Хранитель может раскрыть цель, когда зомби, шоггот или пёс Тиндала будут находится в каких-то комнатах.
С зомби вопросов нет - с трупов поднимаются.
Шогота можно получить при спец приёме культиста(если есть другой способ, прошу подсказать).
Теперь вопрос, как призвать пса Тиндала и культистов?
А в событиях они не спаунятся?
Увы, нет.
Запутался при чтении правил.
Вопрос снимается.
Привет!
Играли недавно в MoM, второй сценарий. Будучи Хранителем, выбрал сюжетные ответы 1А, 2В, 3А, 4А. Таким образом, ключ от запертого замком (не головоломкой) Кабинета оказался в Тайном проходе, т.е. за закрытой дверью этого самого Кабинета. Никакой иной возможности пройти в Тайный проход, кроме как через Кабинет, нет.
В FAQ никаких эррат по поводу второго сценария я не увидел. Собственно, вопрос - может кто-то сможет объяснить, что мы делали не так?(:
P.S. В процессе партии после 10 минут разбирательств я решил переложить ключ из Тайного прохода в Церемониальный зал, т.к. избежать кучи монстров ради ключа - это как раз под стиль игры. А лежащий до этого в Церемониальном зале "De Vermis Mysteriis" пришлось переложить в соседнюю Котельную, предварительно "разделив" её дверью на 2 части. Игра продолжилась, но осадок остался.
Очень странно. Почему-то на такой баг не натыкались.
Может вы не играли именно с такими ответами?
Всё возможно. Мы вообще в компании в базу редко играем - сломанная она сильно.
Глянул только что в гайд Хранителя - в Кабинете нет карты замка при любом выборе. Если вы пользовались переводом, то, скорее всего, ошибка в нём.
Не хочу сейчас лезть в эррату, но там по-моему было указание, что в одном из сценариев неправильно комнаты расположены.
Спасибо. Покопаюсь ещё.
Стоит ли брать игру если есть «Древний ужас»?
Конечно же нет - это же одна и та же игра. А еще кучу игр можно не брать если есть "Древний ужас", устанешь перечислять.
скорее всего стоит брать. Но, сперва почитайте о механике и вообще все об этой игре.
«Древний ужас» есть в компании (не у меня).
В ссылках есть отличный подробный обзор, а так же рубрика "за и против" - думаю этого должно хватить, для того что бы самостоятельно сделать выбор)
Зачем нужен жетон лестницы? Например во втором сценарии. Насколько понял между двумя такими жетонами можно перемещаться но он там один...
Смотри получше, не один.
Да, спасибо. При подготовке сценария нашел. Просто при беглом просмотре только карту смотрел, подумал мож недопонял чего.
"Для тех, кого останавливает от покупки игры только отсутствие русского языка. Распечатать и вставить в протекторы."
У вас ошибка в переводе карты Darkness
Тут такой старый перевод, что уже и диву даёшься. В группе вк лежит исправленный, но сегодня выяснилось, что и там Темнота немного коряво исправлена.
Здесь исправлена страница с этой картой:
yadi.sk/i/ymzGLum8fQRhc
Спасибо за бдительность:)
В карте "нападение маньяка" есть тоже неточность - сыщик должен быть один (a lone) в комнате (при размещении маньяка). Сильно влияет на баланс сценария.
Добрый день! Недавно приобрел и вот-вот собираюсь сыграть в качестве хранителя.
Вопрос: пробовал ли кто-то не открывать сразу всю карту, а выкладывать ее тайл за тайлом по мере того как сыщики обследуют дом?
С одной стороны, кажется, это добавит возни.
Но с другой стороны, если сразу не показывать сыщикам карту, то это должно добавить им интриги и неопределенности. Так как интуитивно кажется, что, увидев например "комнату для ритуалов" с алтарем или "лабораторию" с пятнами крови, сыщики сразу решат: "Ага, все понятно, ритуалы/эксперименты, будем туда добираться..." и это до какой-то степени убьет собственно исследование (сужу по своему опыту проведения натольных ролевок).
Пробовал ли кто-то играть с постепенным открытием карты и что из этого получилось?
Мне кажется хранитель очень сильно замучается так делать.
К тому же подсказки намекают свщикам на конкретную комнату и не видя плана всего дома, это может сильно затормозить сыщиков.
Одним словом мне кажется, не стоит так делать.
Да и авторы игры были не идиоты, и портал в кровавой комнате не всегда что-то значит :)
это добавит возьни на стадии сетапа, который и так очень ответственный и не простой
А если ошибешься там в одной карточке - запорешь партию
Ок, тогда первый раз попробую без этого, а потом может поэкспериментирую (скажем, можно попробовать выложить весь дом, кроме потайных, закрытых комнат, которые добавлять лишь, когда сыщики туда сунутся)
Мы делаем так. У меня есть распечатанные двухсторонние тайлы. С одной стороны на них изображен вопрос, с другой - номер.Таких тайлов надо два комплекта, с номерами от 1 до 30. Один комплект тайлов раскладываете на поле, а второй набор раскладываете по пакетикам вместе с карточками. Это занимает не намного больше времени, чем обыкновенный сетап и его можно проделать заранее и убрать в коробку.
Т.е. я правильно понял, что таким образов все равно видно, что в доме за комнаты, однако, не видно какие и сколько карт исследований в комнатах лежат?
Скрыть количество карт исселдования в комнатах можно с помощью глазиков - я так и сделал. Глазики есть на бгг, только нужно больше их распечатать и на некоторых самому написать/напечатать номера - для больших сценариев не хватает.
Может удобнее и скорее было бы поверх полностью разложенной игры наложить картонные тайлы, повторяющие контуры комнат. Эдакий "туман войны", который будет удаляться, когда сыщик входит в комнату.
Насколько я помню, там по сценариям нескольким элементарно не получится это сделать. Разве что свой писать. Например в первом или втором сценарии нужно после укуса игрока тащить на алтарь по-моему жетончик с зубом. Ну и как это делать, если сыщики не были в той части дома?
Отличная идея! Мы тоже недавно пришли к такому мнению и хотим попробовать нечто подобное. Мы играем на полу, места много. Планировали создать особняк на диване в далеке от исследователей и кипер будет по мере продвижения выкладывать тайлы с дивана на пол перед игроками. Например игроки могут осмотреться и тогда кипер расскажет что они видят (например продолжения корридора, или ничего интересного и туда не стоит идти) Так же вступление к сценарию может кипер дать дополнительные подсказки с учетом того, что игркои не видят полную карту. Например " бла бла бла, что то на кухне. Войдя в особняк игроки почувствовали запах еды доносящейся со стороны двери такой то такой то"
Очень важно ваше мнение по двум вопросам:
1 - какие дополнения, так сказать, must have к этой игре для покупки?
2 - на двоих играбельность сохраняется?
подскажите :)
на двоих играбельность крайне мала.
Маст прям Зов точно. Из Подов Жёлтый Знак.
Мы играем чаще всего вдвоем. Просто Игрок берет в управление 2-4 исследователя. Играбельность особо не страдает. Сыграли уже уйму раз в одни и те же сценарии, и все равно интересно, и все равно что-то новое) У нас например если исследователи проиграли (как чаще всего бывает), то он не может посмотреть где что лежало. Так что мое мнение: на двоих отличная игра! Тем более на двоих нету лишнего шума и хаоса. И легче погрузится в атмосферу.
Хочу задать вопрос знатокам игры: собственно какова реиграбельность этой игры, т.е. сыграв в сценарий, уже знаешь где лежат ключевые подсказки и куда надо идти, тоесть играя второй раз этот сценарий интерес будет уже не тот или я не прав?
Для повышения реиграбельности в каждом сценарии выбирается одна из трех завязок/сюжетов - которые определяют расположение улик и цели игроков. Так что грубо говоря можете считать что в комплекте 15 сценариев, а не 5.
Спасибо за ответ. В допах точно так же?
В допы сам не играл, поэтому 100% не скажу, знаю только что в последнем большом допе они сильно поменяли механику расскладывания предметов и улик, и вроде бы сделали ее рандомной, а не строго по книжечке. Как это повлияло на геймплей не знаю
да
Ты после пары сценариев на раз будешь определять где ключевые предметы лежат
Всё возможно :)
я каждый раз при помощи куба определяю ключевые моменты. при правильном дозировании сценарии не надоедают
Кто-нибудь знает, где можно купить покрашенные миниатюры для этой игры поштучно?
На coolstuff'е продается только сет целиком, но там каждого монстра по одной штуке, поэтому чтобы, например, собрать двух маньяков, нужно купить два полных сета - неудобно и дорого. В BrainTrain они продаются поштучно, но заказать несколько одинаковых невозможно, так как они тоже заказывают их у поставщика сетами. Видел их на американском амазоне, но доставка кусается. Может кто-нибудь знает другие варианты?
P.S. Покрасить самому не предлагать. Интересует именно покраска FFG
Можно еще заказать покраску у профи. Будет не хуже, а может даже и лучше, чем у FFG.
Спасибо! Это прекрасный вариант. Где бы только найти этих профи :)
Можно в онлайн магазине FFG http://store.fantasyflightgames.com/showproducts.cfm?Step=1&FullCat=237
Но у них там не всё может быть в наличии, цены не скидочные, и доставка чуть дороже, чем в некоторых магазинах.
Спасибо!
Странно, что в РФ эту игру считают лучше чем Ужас Аркхэма, но нет до сих пор ее локализации...=/
С локализациями FFG существуют гораздо более странные вещи, а МOM - дорого и малоперспективно.
Малоперспективно почему? Потому что у всех желающих они уже и так есть на русском силами фанатов? =)
Большой объем работ по локализации.
POD'ы.
Как и говорили, фанаты уже обзавелись.
Да и Лавкрафтом рынок пока достаточно насыщен.
Какой там объём по локализации - отсыпать Бессудному и всё =) Он проделал колоссальную работу и перевод у него первоклассный. Переверстать и напечатать.
А чем перенасыщен русский рынок? Есть УА с допами и несчастный знак древних. Не назвала бы это перенасыщением. Нужно больше Лавкрафта! =)
Для рынка, где большинство не имеет понятия что связывает некого Лавкрафта с каким-то Ктулху из "этих Ваших интернетов" вполне себе насыщен.
Ждите Eldritch Horror и AH:KH
А что есть AH:KH? Кингспорт?
Еще Элдрич, Звезды не лгут, Этюд в изумрудных тонах
И манчкин ктулху! =Р
Условное УНО каждый поклонник покупает себе сам.
Условный МоМ покупается один на компанию.
А вот Зомбицид локализовали. Стоит как последняя зараза и точно так же покупается один на компанию.
Мом слегка постарше, я так это для себя объясняю
Малоперспективно на мой взгляд за счет малой реиграбельности, сыграл сценарии и усе, и лежит на полке или надо искать людей которые в него еще не играли или допки новые ждать.
если играть каждый сценарий по 5 раз подряд то да.
Да, жалко конечно, что так...просто думаю, что аналогов с подобным механизмом настолок маловато.Хотя, наверное Ярость Дракулы подойдет от части...=]