-AdRiver-
1. Dargrimm 10
2. Sabla 10
3. Galahed 10
4. NoiseGate 10
5. realstudent 10

Mansions of Madness редактировать

Особняки безумия, 2010 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 14 лет
  • 60 мин
  • 120 - 180 мин
  • логика, стратегия
 

Поcтавка

вес: 2700 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 10.2 см.
комплектация:

8 фигурок исследователей
24 фигурки монстров
более 300 карт
более 200 жетонов и меток
15 детализированных квадратов карты
около 70 жетонов головоломок
десятигранный кубик
руководство исследователя
руководство хранителя
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
7.40 8.33293

геймплей

8.20

глубина

8.11

оригинальность

8.26

реализация

8.76

Описание

редактировать

Mansions of Madness (или «Обитель безумия») — младший брат другой настольной игры компании Fantasy Flight Games, «Ужас Аркхэма». В продаже — с зимы 2010. «Обитель безумия» — это мрачная игра ужаса, безумия и загадок по мотивам произведений Лавкрафта. Одному игроку выпадает жребий «хранителя» и задача — противостоять остальным игрокам, примеряющим роли исследователей, и исполнить свой замысел раньше, чем они разгадают его и смогут помешать. Цель исследователей — выжить, сохранить рассудок и разгадать все загадки.

В отличие от «Ужаса Аркхэма», где истории создаются хаотично, в Mansions of Madness всё подчиняется определённому сценарию. В базовой игре их пять, и даже один и тот же сценарий может проходить по-разному в зависимости от изначального замысла хранителя, поворотов сюжета и действий исследователей. Замысел влияет не только на отсчётную точку сюжета, но и на цели обеих сторон конфликта. Набор улик также напрямую зависит от замысла и разбрасывается по всему полю в виде карт, скрывающих свой текст под рубашкой. Их поиск осложняется тем, что на поле также разбросаны карты как полезных, так и вредных предметов. Кроме того, улики часто скрываются за спинами опасных монстров и мозгодробительными головоломками.

 

Внимание! FAQ обязательно надо изучить, в историях есть значительные опечатки.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GingerBreadMan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Можно ли картой "Uncontrolable urges" заставить сыщика сбросить предмет, в том числе оружие?
2. Можно ли из дальнобойного оружия стрелять в монстра, который находится в том же пространстве, что и сыщик, который производит выстрел?

wowbabyr написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

2) Точно можно. Нельзя только с винтовки, но на ней это и указано.
1) А вопрос про порывы почти наверняка был в ФАКе.

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: #

Спасибо

USSRocker написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Возможно, зависит от версии тиража. У меня самый последний был, и там точно оружие не входит в список того, что сбрасывает эта карта.
2. По-моему, было какое-то оружие, которым нельзя стрелять в той же комнате. А вообще, Ranged Weapon стреляет всегда в той же комнате.

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: #

Спасибо, Дим )

mihan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Язык

Важно ли для игры знать английский?

Journeyman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да

mihan написал 5 месяцев назад: #

Жаль

ologhai написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Есть варианты. Карточки базы переведены для вставки в протекторы, а энтузиасты перевели ещё и большую часть сценариев в приложении.
Так что можно и без знания языка.

ologhai написал 3 месяца назад: #

Не посмотрел, в какую редакцию зашёл. Всё, я - спать :)

mihan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Язык

D1i написал 3 месяца назад: #

...до Киева доведет)

Vidok написал полгода назад: # скрыть ответы
Замки и препятсятвия

Момоведы, подскажите, что делать с картами замков и препятствий?

1) Если сыщик хочет войти в комнату с замком, то он открывает карту и пытается решить головоломку или пройти проверку. Я правильно понимаю, что это все за одно очко ДВИЖЕНИЯ, а не ДЕЙСТВИЯ выполняется?
2) Если головоломка не собрана/проверка не пройдена, то сыщик какое действие использует чтобы продолжить ДВИЖЕНИЕ или ДЕЙСТВИЕ?
3) Если использует ДВИЖЕНИЕ, то может ли сыщик потратить второе очко ДВИЖЕНИЯ, чтобы в одном ходе вскрыть дверь?
4) Если использует ДЕЙСТВИЕ, то может ли сыщик потратить очко ДЕЙСТВИЯ, чтобы в одном ходе вскрыть дверь?

По препятствиям, так понимаю, что изначально используется ДЕЙСТВИЕ?

Спасибо.

Vidok написал полгода назад: # скрыть ответы

Комьюнити, ну Вы где?

sintenced написал полгода назад: #

Мы тут. Просто мало кто нынче заходит в тему первой редакции (я надеюсь, вопросы по ней), все увлеклись второй.
1. Сыщик натыкается на замок при попытке войти в комнату. Соответственно, это происходит в момент движения (или действия "Бег"). Дополнительных очков движения/действия на это не тратится.
2. Не понял вопроса. Если у сыщика остались очки движения/действия, он спокойно продолжает свой ход как обычно. На следующий ход он сможет снова попытаться войти в комнату по обычным правилам.
3. Нет, не может. Если головоломка не решена/замок не открыт, сыщик не может войти в эту комнату на этом ходу и теряет очко передвижения впустую (стр. 8 правил).
4. Опять не понял. Как сыщик может потратить еще очко действия, если у него оно одно на ход?
5. Препятствия открываются в процессе обыска комнаты. Соответственно - да, они решаются в момент использования действия.

DigiTal написал полгода назад: # скрыть ответы
Локализация

Утечка. В планах у хоббитов на начало 2018

DigiTal написал полгода назад: # скрыть ответы

Второе издание

Antihuman написал полгода назад: # скрыть ответы

Интересно, как они собираются переводить приложение для стима. В Десенте например до сих пор русского не имеется. А здесь в приложении почти вся игра выстроена. Да и вообще, в принципе 5 сценариев в приложении по кол-ву базы из 9 переведены. Карты тоже есть. Товар отличный, но не легко и широко покупающийся. И думаю где-то половина желавших его уже смастерила перевод под протекторы и играет в сценарии на русском, имхо. А так опять ведь слабые продажи базы скажутся на допах.

barmaley написал полгода назад: # скрыть ответы

Десент и без приложения играется, потому на приложение пока забили. Особняки без приложения не играются от слова совсем. Ваш кэп...

Antihuman написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну так ты понимаешь кэп, что приложение в официальном переводе требует дополнительного лицензирования, и это скорее всего дополнительные подрядчики. Плюс совершенно непонятно, как его будут переводить, если надо переводить полностью весь контент, а выпустят только базу. Думаю не потому что Road to legend необязателен его не переводили, а потому что это другая площадка для работы и необходим подряд и масса согласований, с которыми у хоббиков ну сверхтуго.

GenAcid написал полгода назад: # скрыть ответы

Я что-то не уловил. Дополнительного лицензирования чего и за что требует перевод приложения?
Получить файлы с ресурсами приложения, вписать русский текст, выслать издателю приложения. Это явно требует сложнейшего согласования и дополнительных подрядчиков.
Я думаю там проблема больше в поддержке. Поскольку дополнения на английском точно будут выходить, а вот на русском... А переводить их в приложении придется в любом случае.

Antihuman написал полгода назад: #

Да так то и игры что локализовать стоит, тираж согласовал, перевод прислал, и с принтера принял. А сколько эти процессы длятся уж будто никто не знает. А тут такое же юридическое утрясание прав собственности и сопровождения для трех платформ приложения. Плюс работы как ни крути с самим приложением и интеграцией, а это дополнительные договоры и работа хоть и здесь, хоть и немного, но геморно. Я нахожу маловероятным, что мом будут локализовывать.

Alan87 написал полгода назад: #

А откуда слух пошел?