-AdRiver-
1. Dargrimm 10
2. Sabla 10
3. Galahed 10
4. NoiseGate 10
5. realstudent 10

Mansions of Madness редактировать

Особняки безумия, 2010 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 14 лет
  • 60 мин
  • 120 - 180 мин
  • логика, стратегия
 

Поcтавка

вес: 2700 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 10.2 см.
комплектация:

8 фигурок исследователей
24 фигурки монстров
более 300 карт
более 200 жетонов и меток
15 детализированных квадратов карты
около 70 жетонов головоломок
десятигранный кубик
руководство исследователя
руководство хранителя
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.3511.7k 8.33297 -

геймплей

8.21

глубина

8.10

оригинальность

8.26

реализация

8.74

Описание

редактировать

Mansions of Madness (или «Обитель безумия») — младший брат другой настольной игры компании Fantasy Flight Games, «Ужас Аркхэма». В продаже — с зимы 2010. «Обитель безумия» — это мрачная игра ужаса, безумия и загадок по мотивам произведений Лавкрафта. Одному игроку выпадает жребий «хранителя» и задача — противостоять остальным игрокам, примеряющим роли исследователей, и исполнить свой замысел раньше, чем они разгадают его и смогут помешать. Цель исследователей — выжить, сохранить рассудок и разгадать все загадки.

В отличие от «Ужаса Аркхэма», где истории создаются хаотично, в Mansions of Madness всё подчиняется определённому сценарию. В базовой игре их пять, и даже один и тот же сценарий может проходить по-разному в зависимости от изначального замысла хранителя, поворотов сюжета и действий исследователей. Замысел влияет не только на отсчётную точку сюжета, но и на цели обеих сторон конфликта. Набор улик также напрямую зависит от замысла и разбрасывается по всему полю в виде карт, скрывающих свой текст под рубашкой. Их поиск осложняется тем, что на поле также разбросаны карты как полезных, так и вредных предметов. Кроме того, улики часто скрываются за спинами опасных монстров и мозгодробительными головоломками.

 

Внимание! FAQ обязательно надо изучить, в историях есть значительные опечатки.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Можно ли картой "Uncontrolable urges" заставить сыщика сбросить предмет, в том числе оружие?
2. Можно ли из дальнобойного оружия стрелять в монстра, который находится в том же пространстве, что и сыщик, который производит выстрел?

wowbabyr написал полгода назад: # скрыть ответы

2) Точно можно. Нельзя только с винтовки, но на ней это и указано.
1) А вопрос про порывы почти наверняка был в ФАКе.

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Спасибо

USSRocker написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Возможно, зависит от версии тиража. У меня самый последний был, и там точно оружие не входит в список того, что сбрасывает эта карта.
2. По-моему, было какое-то оружие, которым нельзя стрелять в той же комнате. А вообще, Ranged Weapon стреляет всегда в той же комнате.

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Спасибо, Дим )

mihan написал полгода назад: # скрыть ответы
Язык

Важно ли для игры знать английский?

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

Да

mihan написал полгода назад: #

Жаль

ologhai написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть варианты. Карточки базы переведены для вставки в протекторы, а энтузиасты перевели ещё и большую часть сценариев в приложении.
Так что можно и без знания языка.

ologhai написал полгода назад: #

Не посмотрел, в какую редакцию зашёл. Всё, я - спать :)

mihan написал полгода назад: # скрыть ответы
Язык

D1i написал полгода назад: #

...до Киева доведет)

Vidok написал год назад: # скрыть ответы
Замки и препятсятвия

Момоведы, подскажите, что делать с картами замков и препятствий?

1) Если сыщик хочет войти в комнату с замком, то он открывает карту и пытается решить головоломку или пройти проверку. Я правильно понимаю, что это все за одно очко ДВИЖЕНИЯ, а не ДЕЙСТВИЯ выполняется?
2) Если головоломка не собрана/проверка не пройдена, то сыщик какое действие использует чтобы продолжить ДВИЖЕНИЕ или ДЕЙСТВИЕ?
3) Если использует ДВИЖЕНИЕ, то может ли сыщик потратить второе очко ДВИЖЕНИЯ, чтобы в одном ходе вскрыть дверь?
4) Если использует ДЕЙСТВИЕ, то может ли сыщик потратить очко ДЕЙСТВИЯ, чтобы в одном ходе вскрыть дверь?

По препятствиям, так понимаю, что изначально используется ДЕЙСТВИЕ?

Спасибо.

Vidok написал год назад: # скрыть ответы

Комьюнити, ну Вы где?

sintenced написал год назад: #

Мы тут. Просто мало кто нынче заходит в тему первой редакции (я надеюсь, вопросы по ней), все увлеклись второй.
1. Сыщик натыкается на замок при попытке войти в комнату. Соответственно, это происходит в момент движения (или действия "Бег"). Дополнительных очков движения/действия на это не тратится.
2. Не понял вопроса. Если у сыщика остались очки движения/действия, он спокойно продолжает свой ход как обычно. На следующий ход он сможет снова попытаться войти в комнату по обычным правилам.
3. Нет, не может. Если головоломка не решена/замок не открыт, сыщик не может войти в эту комнату на этом ходу и теряет очко передвижения впустую (стр. 8 правил).
4. Опять не понял. Как сыщик может потратить еще очко действия, если у него оно одно на ход?
5. Препятствия открываются в процессе обыска комнаты. Соответственно - да, они решаются в момент использования действия.

DigiTal написал год назад: # скрыть ответы
Локализация

Утечка. В планах у хоббитов на начало 2018

DigiTal написал год назад: # скрыть ответы

Второе издание

Antihuman написал год назад: # скрыть ответы

Интересно, как они собираются переводить приложение для стима. В Десенте например до сих пор русского не имеется. А здесь в приложении почти вся игра выстроена. Да и вообще, в принципе 5 сценариев в приложении по кол-ву базы из 9 переведены. Карты тоже есть. Товар отличный, но не легко и широко покупающийся. И думаю где-то половина желавших его уже смастерила перевод под протекторы и играет в сценарии на русском, имхо. А так опять ведь слабые продажи базы скажутся на допах.

barmaley написал год назад: # скрыть ответы

Десент и без приложения играется, потому на приложение пока забили. Особняки без приложения не играются от слова совсем. Ваш кэп...

Antihuman написал год назад: # скрыть ответы

Ну так ты понимаешь кэп, что приложение в официальном переводе требует дополнительного лицензирования, и это скорее всего дополнительные подрядчики. Плюс совершенно непонятно, как его будут переводить, если надо переводить полностью весь контент, а выпустят только базу. Думаю не потому что Road to legend необязателен его не переводили, а потому что это другая площадка для работы и необходим подряд и масса согласований, с которыми у хоббиков ну сверхтуго.

GenAcid написал год назад: # скрыть ответы

Я что-то не уловил. Дополнительного лицензирования чего и за что требует перевод приложения?
Получить файлы с ресурсами приложения, вписать русский текст, выслать издателю приложения. Это явно требует сложнейшего согласования и дополнительных подрядчиков.
Я думаю там проблема больше в поддержке. Поскольку дополнения на английском точно будут выходить, а вот на русском... А переводить их в приложении придется в любом случае.

Antihuman написал год назад: #

Да так то и игры что локализовать стоит, тираж согласовал, перевод прислал, и с принтера принял. А сколько эти процессы длятся уж будто никто не знает. А тут такое же юридическое утрясание прав собственности и сопровождения для трех платформ приложения. Плюс работы как ни крути с самим приложением и интеграцией, а это дополнительные договоры и работа хоть и здесь, хоть и немного, но геморно. Я нахожу маловероятным, что мом будут локализовывать.

Alan87 написал год назад: #

А откуда слух пошел?