Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Kringenio 50 | |||
Ganz6533 62 | |||
NikolayGusyna 901 | 1 | 10 | |
Pronik254 271 | |||
Biosmile 1251 | 8.75 | ||
ZeoNagato 50 | |||
TiXon 175 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44069
|
новая 8990 руб. 1 | |
Asadjud
273
|
б/у 7000 руб. | |
XEvil
65
|
б/у 7500 руб. 1 | |
Kovalarus
278
|
б/у 8000 руб. 1 | |
dushes253
50
|
б/у 5000 руб. 1 | |
Naiks
132
|
новая 50000 руб. 1 | |
iSellBoardGa
130
|
б/у 11000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
JagO 544 | новую | |
AkkiraS 339 | новую | |
MeteorAnton 50 | ||
ragnarog 50 | новую | |
abazawolf 91 | 3500 руб. | |
GoodSoulja 50 | ||
igorek21 50 | б.у. 4000 руб. |
фанаты544
|
комплектация: 24 тайла комнат |
948 |
геймплей |
8.26 |
глубина |
7.92 |
оригинальность |
8.30 |
реализация |
8.44 |
В этот раз роль ведущего досталась программному обеспечению (ПО), что упростило подготовку к партии и сделало игру кооперативной.
Как и прежде, партия проходит по одному из выбранных сценариев (который, помимо прочего, задаёт продолжительность и сложность приключения), а ПО формирует игровое поле, «расставляет» на нём монстров, предметы, секреты и события. В игре появился «туман войны»: игроки узнают, что за дверью, только когда открывают её (при этом ПО просит их добавить к физическому полю определённый тайл и пр. игровые элементы).
Играть без ПО во 2-ю редакцию нельзя. ПО будет распространяться через App Store (iOS), Google Play (Android) и Steam (Windows / Mac OS X).
В коробку 2-й редакции сразу входит т.н. Conversion Kit — набор, позволяющий использовать тайлы местности, фигурки сыщиков и монстров из 1-й редакции.
Комментарии
Подскажите, есть ли какая-то возможность получить доступ к платным DLC, в то время как платёжная система не работает?
В Стиме можно купить
вопрос в следующем, есть фрагменты в допах которые я не видел в приложении. где они используюся? просто совсем не могу понять. В скобках приложу названия (pigpen, river band, dark path, campsite). и сразу вопрос, я так понимаю что достать их сложно во вменяемом качестве, может кто отсканирует для личного пользования?
Прошёл в ВК 4 сценария из базовой капмании. Очень сильно хотел попробовать ОБ из-за привлекательной лично мне таинственно-мрачной атмосферы игры: старые дома со скрипящими половицами, холодок ужаса, пробегающий по коже, жуткие ритуалы, и многое другое. Однако, после первых двух неудачных попыток прохождения первого базового сценария, мне показалось, что кроме самой атмосферы, все остальные составляющие игры (в сравнении с ВК!) выглядят анахронично и малопригодно (напомню, что и ОБ и ВК стоят одинаково). Возможно, не будь я знаком с ВК, я бы и не заметил следующих недостатков в процессе игры:
1. Отсутствие регулировки уровня сложности игры. Из этого недостатка вытекают все остальные.
1.1. Большая случайность при броске кубиков, доводящая до карикатурных ситуаций, когда игрок несколько ходов подряд не может открыть условный шкаф с вещами, или же убить культиста имея в руках увесистую монтировку;
1.2. Чрезмерно интенсивное нарастание отрицательных событий во время игры. Проходит около 3 фаз сыщиков, и уже начинает то гаснуть свет, то вылезает очередной безобразие, то один из персонажей задыхается в припадке истерического кашля/трясётся от необъяснимого ужаса/переживает за невыключенный дома утюг. В результате, за одну фазу Мифа можно буквально закопаться в картах ужаса и урона: очередное случайное событие, урон от противника, ужас от присутствия последнего, и здесь уже и до безумия недалеко. Стоит ещё упомянуть про бесконечно роняемые предметы, пылающие комнаты и коридоры, состояния ошеломления и скованности, - и вот вы уже медленно но верно приближаетесь к своему концу (и концу своего терпения), будучи связаны по рукам и ногам и не в состоянии помочь даже самому себе.
1.3. Малое количество "улик", облегчающих игроку процесс прохождения сценария.
1.4. Невозможность насладиться процессом исследования второстепенных областей игрового поля в угоду почти исключительно необходимых и обязательных. Не исключаю, что вследствие этого, игровой процесс может превратиться в неудовлетворительное утилитарно-прагматическое бегство игрока по ключевым точкам (которые ещё необходимо отыскать) от нескончаемой враждебности самой же игры.
2. Устаревшее приложение, которое явно уступает аналогичному в ВК в удобстве и функциональности.
Возможно, что вышеописанное частично можно отнести на счёт начального впечатления, и в дальнейшем отдельные крайности будут сглажены глубокой атмосферой и сюжетной составляющей ОБ, однако именно безжалостность и неблагодарность игры по отношению к игроку и его стараниям - это то, что бросается в глаза уже с момента знакомства.
игры в тематике мифов Ктулху по Лавкрафту обычно не про лёгкость и наслаждение, а про превозмогание и кризисность. и то, есть, к примеру, Знак древних, который в голой базе довольно простой. тут скорее не к игре претензия, а тема не ваша со всеми вытекающими.
Недавно закончили прохождение базы и первого дополнения, возник вопрос- нужно ли при игре в последующие допы иметь под рукой компоненты из предыдущих? Могут ли они понадобиться в ходе игры или нужны только база и доп в который играем?
Нужно: игра при постройке уровня определенного дополнения может использовать элементы других дополнений. Как минимум, вы можете сыщиков выбирать из других допов
Простая игрушка с упором на неискушенную пиблику, но всё таки подарившая немало веселых и интересных партий.
Главное как по мне - не заигрывать, а то простейший игровой процесс (оббеги все точки интереса, если есть враги подерись или в редких случаях оставь их в покое) слишком сильно начинает мозолить глаза. Да и никаких особо интересных решений не принимаешь, за исключением всего, что связано с повествованием. В нём и детективная часть порой интересная, и развилки сюжетные бывает подкидывают.
Из набора ДУ, УА 2-3, КУА Особняки - самая легковесная и наименее содержательная в плане геймплея игра. В плане атмосферы и нарратива все очень хорошо.
Источник https://dzen.ru/a/ZKz5jWcvkwUZns6g