-AdRiver-
1. sane4kaaa 10
2. medvejut665 10
3. dima 9.5
4. SVOY_CHELOVEK_Je 9.5
5. FdMF 9

Marco Polo: The New Characters

2015 

  • 2 - 4
  • от 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 45 - 60 мин
  • стратегия
Marco Polo: The New Characters  

Информация

добавить
издатель: Hans im Glück Verlags-GmbH
магазин: магазин настольных игр МипЛанд
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

4 персонажа
5 заданий
1 тайл города
15 маркеров рынка

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8816 -

геймплей

7.94

глубина

7.81

оригинальность

7.94

реализация

7.81

Описание игры

редактировать

Небольшое дополнение для игры The Voyages of Marco Polo.

 

Содержит:

  • 4 персонажей
  • 5 заданий
  • 1 тайл города
  • 15 маркеров рынка

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kruah написал полгода назад: # скрыть ответы

Никому не показалось странным что персонаж "Золотая Орда" начинает как и все (ну почти) в Венеции? А еще непонятно как Орда комбинируется с "Агентами Венеции".

glebifan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

нужно было начинать в Карокаруме? )

Kruah написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну то есть это нормально?) Золотая Орда захватывает Азию с запада на восток.

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Персонаж с именем Золотая Орда уже наводит на размышления

Kruah написал 4 месяца назад: #

В игре есть и другие "персонажи", состоящие более чем из одного человека. Но Орда это конечно гениально: идет из Венеции в Пекин, торгует, использует верблюдов (хотя на картинке исключительно лошади, видимо лошадей по необходимости сажают на верблюдов), выполняет контракты. Самое плохое то, что непонятно как Орду "приручить" в условиях дополнения Агенты Венеции.

svalse написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите как Золотую Орду подружить с допом Агенты Венеции. Там же еще 4 домика добавляется

cyril2012 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И пусть добавляются. Когда строите первые домики, то получаете бонусы. А за последние домики - нет. По правилам вроде так.
Ну, или, как вариант, можете получать бонусы только за домики, снятые с самого планшета. Если кажется, что персонаж стал сильнее.
Вероятно, второй вариант справедливее.

svalse написал 3 месяца назад: #

Понятно, что нужно или первые 4 домика пропускать без бонусов, или последние 4 (точнее 8-11). Хотелось бы какой-то более менее офиц. вариант, потому что чисто логически подходит и то и другое

svalse написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

На BGG тоже однозначно не решили - https://boardgamegeek.com/thread/1917652/golden-horde-and-venice-board

Но, вроде, склоняются к варианту получения сразу, а за последние не получать

cyril2012 написал 3 месяца назад: #

Если играем по правилам, то за первые 7 домиков, не важно откуда взятых, Орда получает бонус. Потому как правила для этого персонажа автор не поменял. Для других из того же дополнения правила менялись.
Еслм допускаете хоумрулить, то можете, соответственно, сделать, как вам кажется справедливее. Но это будет хоумрул.

plotnickiy88 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Поясните, в чём прикол бонуса персонажа с шестью картами,если они должны лежать лицевой сторонгй вниз? Надо их запомнить или фишка в выборе "на угад"? Или ошибка в правилах?

RouslanKo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я думаю, что речь просто идет, что во время игры они лежат лицом вниз и никто кроме вас их не видит, а вы можете посмотреть их в любое время и выбрать, что сыграть. Скорее всего речь об этом.

plotnickiy88 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Странная штука со скрытностью в этой игре - так и не понял, зачем рекомендуется держать свои карты путешествий в тайне...

Kirilloid написал 2 года назад: # скрыть ответы

Чтобы игрокам до финального подсчёта не было известно точное число победных очков (т. н. скрытые победные очки).

Irch написал год назад: # скрыть ответы

Поиграли данным персонажем. Ощущения остались, что надо его как-то резать :) Либо пусть кубик тратит за использовании локации, либо ещё что. Так как если противнику зайдут локации за него, то выйграть почти нереально.

cyril2012 написал год назад: # скрыть ответы

Ну, это очень рисковый персонаж. Могут хорошо зайти, а могут, как у нас было,
ничего особенного.
В среднем где-то посередине).

Irch написал год назад: # скрыть ответы

В том-то и дело, что, выбирая персонажа, ты уже знаешь какие локации получишь. Все провинции и площади городов уже расставлены - план местности ясен. Так что если ему попалась фигня, то ты просто персонажа этого и не берёшь :) А если попались крутые карты, то он просто разрывака. Поэтому он в игре (во всяком случае у нас) по сути только тогда, когда он готов побеждать :) => именно этот момент и надо балансировать :) Пока вот хоумрулы делаем...

cyril2012 написал год назад: #

Ну, мы в закрытую тянем. А то карты сначала лежат в открытую, а затем почему-то в закрытую.

maleficmax написал год назад: # скрыть ответы

Не могу найти, где достать. Или всё, нет в жизни счастья?
Никто в Украине не продает? Или может кто закупается где-то, и в магазине случайно есть этот доп, я бы присоединился.

Irch написал год назад: #

Аналогично ищу где бы купить :-(
Правда, в Москве.

Dilnok написал полтора года назад: # скрыть ответы
Гуни Кокочин

Работает ли на нее правило "сколько на кубике, столько и делаешь" (стр.6, пункт 7), если на кубике 3, значит сделает 3 шага и\или забирает по 6 ресурсов и верблюдов?

cyril2012 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нет. Это правило работает только для карт на городах. На картах, которых можно активировать несколько раз, вы обычно что-то отдаете, чтобы что-то получить.
Здесь же у вас эксклюзивные действия, и вы любым кубиком 1 раз получаете указанный бонус.

Dilnok написал полтора года назад: # скрыть ответы

Рисунок под кубик такой же как на карте города и правило вынесено за пределы карт городов в "основные", я понимаю что свойство ОП, но автор ведь мог использовать значок (исключение) как на кошельке с тремя монетами и вопросов бы не было.

cyril2012 написал полтора года назад: #

Это просто символ кубика с любым значением. Такое же как на любом действии на поле. Или вы 6-кой 30 монет получаете?

cyril2012 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кстати, мы сыграли с новыми персонажами, принцесса и так победила.
Действие с бесплатным движением за 1 кубик очень сильное, конечно. Нужно лишать ее возможности покупать чёрные кубики. Но далеко не всегда это получается. В одном из раундов она смогла взять сразу 3, купив за 3, выполнив контракт, получив дар и потратив 3 верблюдов.

trytan написал полтора года назад: # скрыть ответы

Насколько я помню, можно получить только один кубик за ход, независимо от метода.

UAnonim написал полтора года назад: # скрыть ответы

Можно 1 раз в раунд за 3 верблюдов, по контракту потом получить можно. Непонятно, как у cyril2012 3 куба сразу взяла. Получается - два раза за 3 верблюдов? тогда это уже чит :)

cyril2012 написал полтора года назад: # скрыть ответы

В этом дополнении есть дары, среди них может выпасть взять чёрный кубик. 1й за 3 верблюда, 2й пришёл в провинцию и получил дар (случайно выпало) , 3й выполнив контракт.

UAnonim написал полтора года назад: # скрыть ответы

Просто вы два раза в сообщении выше указали, что купила за 3 и протратила 3 верблюда, чтобы получить кубик, потому момент про дар впал из поля зрения :)

cyril2012 написал полтора года назад: #

Да, 4 получилось)

Kirilloid написал полтора года назад: # скрыть ответы

Игрок может купить 1 чёрный кубик за ХОД: "Each player may only take 1 black die per turn." В свой следующий ход в этом же раунде игрок может купить ещё 1 чёрный кубик.

cyril2012 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это указано только в отношении дополнительного действия "take 1 black die".
Нигде не указано, что не можешь получать кубики другими способами.
Например, контрактом (-ами) и дарами можно еще получать черные кубики в тот же ход.
Теоретически, можно взяв за 3 верблюда, использовать дар и выполнив 2 контракта, забрать 4 кубика.

Kirilloid написал полтора года назад: #

Именно так. У меня же не зря написано "купить". Все остальные перечисленные вами способы получения чёрных кубиков не относятся к покупке за 3 верблюдов и, как следствие, не регламентируются. Просто выше у UAnonim было написано: "Можно 1 раз в раунд за 3 верблюдов", а это неверно, поэтому решил уточнить.

UAnonim написал полтора года назад: #

оговорился, моя мысль была о том, что cyril2012 дважды получает чёрный куб за один ход за верблюдов. Дальше мы выяснили, что он случайно дважды написал.

cyril2012 написал полтора года назад: #

Где это указано? Точно помню, что максимум 1 чёрный кубик в ход можно покупать за 3 верблюда доп действием.

cyril2012 написал полтора года назад: #
Дары (подарки)

Попробовал разобраться с дарами.
С тем, как работает правило "Можно использовать только 1 раз (may only be used once)". Что значит использовать только 1 раз?
Потом убирать этот дар из игры в коробку?
Потому что если нет, то как запоминать, что ты его уже использовал?
Полез в немецкие правила, обнаружил, что в них такого правила нет вообще!
Так что, видимо, кто-то плохо перевел с немецкого на английский, вероятно, второпях к Эссену.
То же самое с даром "бесплатно разместите кубик на ячейке действия". Возник вопрос, почему именно 1 кубик? Ведь на этом даре то же самое изображение, что на тайле Хана Берке.
В немецких правилах указано, что можно использовать жетон 1 раз на любом действии, нельзя использовать для размещения кубика на уже занятой карте города.
Так что, похоже, ошибки перевода случаются и у немцев.