-AdRiver-
1. Sharp 9.75

Master of the Galaxy редактировать

2018 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 45 - 90 мин
  • стратегия
Master of the Galaxy  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Андрей Шестаков
Антон Квасоваров
художник: Анастасия Мазеина
издатель: Ares Games
Игрология
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.882 -

геймплей

9.00

глубина

8.50

оригинальность

9.00

реализация

9.00

Описание

редактировать

Галактика велика и обильна, щедра и открыта для любого народа, который сумеет преодолеть притяжение и вырваться на её просторы. Но девять старших рас уже выходят на тропу войны, чтобы поделить её звёзды и планеты. Когда-нибудь все эти расы станут частями одной великой империи, раскинувшейся на тысячи парсеков. В ней каждый займёт своё место: кто-то повыше, кто-то пониже. Но основателем и будущим повелителем галактической державы станет только один из народов — победитель в борьбе, которая начинается здесь и сейчас. И не найдётся во всей вселенной средства, которым можно было бы пренебречь ради победы в этой борьбе.

 

4X-стратегия в основе которой лежит механизм bag-building. Каждый игрок, начав с одной звездной системы, карты расы и небольшого количества ресурсов, будет пытаться покорить Галактику. Игроки будут собирать ресурсы, чтобы поддерживать экспансию и претворять в жизнь научные разработки, которые будут помогать в осуществлении выбранной стратегии. Каждый из игроков может выбрать свой путь для достижения цели - производить быструю экспансию, чтобы увеличивать свое присутствие в Галактике, или же сконцентрироваться на развитии науки до недостижимых высот, или последовательно и методично уничтожать всех своих соперников.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
WandererFox написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А между тем игра вышла на мировом рынке. Интересно все же, какие успехи у игры, и какая надежда на локализацию, ОТЕЧЕСТВЕННОЙ игры?)

Therion написал полтора месяца назад: #

Что нужна локализация отечественной игры больше всего убивает

WandererFox написал год назад: # скрыть ответы

Какие новости? Время релиза все ближе, но новостей до сих пор ноль :(

oranged написал год назад: # скрыть ответы

А какие новости вам нужны?

https://www.kickstarter.com/projects/1402889231/master-of-the-galaxy-a-4x-board-game-of-galactic-e/posts/2097730

Рассылка спонсорских экземпляров перенесена на апрель/май.

WandererFox написал год назад: #

ну к примеру будет ли локализация, или видео обзоры настольной игры, фотографии игрового процесса готовой игры. В интернете есть только фото прототипа, всяких пнп, и скриншотов из Tabletopia

WandererFox написал год назад: # скрыть ответы

Есть какие новости о игре?)

Hardbard написал год назад: # скрыть ответы

А какие новости? Игра выйдет где-то в марте 2018 года. Сделать взнос можно здесь: http://ks.aresgames.eu/product/master-of-the-galaxy-spacefarer-pledge/

WandererFox написал год назад: #

например будет ли локализованная версия, на выходе? Я бы задонатил, зная, что в страны СНГ полетит локализованная версия, а не будет выпуск с начала англоязычной версии, а потом запуск компании на буме на выпуск локализации :)

WandererFox написал полтора года назад: #

Просмотрев несколько летсплеев, сделал несколько выводов о игре, а точнее выделилил то что хотелось бы видеть в игре:
1. хотелось бы видеть в игре больше плюсов от галактической экспансии, и от колонизации новых систем. Большую часть игры, участники сидят на базовых системах, ну или на двух системах, и выигрывают партии - все таки пусть до жирной системы очень долгий и затратный, в то время, как каждый кубик через какое-то время становится на вес золота.
2. Хотелось бы чаще видеть военную борьбу за системы, тем более что их на карте более чем достаточно. Всему этому способствовал бы набор заданий, выбирающихся рандомно перед началом игры, а так же различные энкаунтеры или артефакты на неисследованных планетах. А еще хотелось бы увидеть случайные события, вроде нападений чужих, и сброса кубиков колоний с систем.
3. Так же можно было бы реализовать торговлю кубиками или обмен картами, при колонизации соседних систем разными игроками.
4. Ну и я был бы на седьмом небе от счастья, если в игре вместо простых фишечек было бы больше визуализированных элементов - фигурки космических кораблей, и различных видов базы

Ser_vershitel написал полтора года назад: # скрыть ответы
После 3,5 партий на Тейблтопии

Сыграли с товарищем 3 с небольшим партии на Тейблтопии. 3 полных и несколько рестартов по ходу партии.

Кратко о впечатлениях:
- Игра раскрывается не сразу.
Первую партию вообще непонятно что делать, тащишь кубики и пытаешься их хоть куда-нибудь сунуть. И что получится, то получится. И это была единственная партия, где мы встретились на поле, сыграли конфликт и соперник выставил 9 баз.

- Возможно читовые условия победы. 2 другие партии выиграл игрок, у которого была раса с 2 одинаковыми знаками и этим же знаком на стартовой планете.
Вот в этом случае возникают очень странные ощущения от игры.Поле и соперник в таком случае вообще не нужны - и неважно что он делает.
Главное найти ещё две карты с такими же знаками и их выполнить - всё, победа в кармане.Конфликты? Ок, выставляем против нейтрала и за 1 куб получаем знак. Технологии? Неважно что там написано, главное чтобы знак совпадал. Все остальные карты сливаются в кубики недостающего цвета и застраиваются карты.
Соперник может максимум своровать у тебя пару кубиков - на этом всё взаимодействие заканчивается.
Поле? а зачем мне поле? Последнюю партию я выиграл сыграв всего 2 базы. и даже единственный построенный путь я разобрал, чтобы получить нужные кубы.

В общем идея довольно интересная, но:
- может стоить запретить выбирать стартовую расу с 2 знаками совпадающими со стартовым миром?
- значки на картах важнее текста на картах.
- взаимодействия на 2-их кот наплакал.

Хотелось бы сыграть в живую, возможно живые кубики и мешочек дадут другие ощущения и динамику. Пока тыкаешь в экране в кубики - кажется, что динамика у игры очень низкая.

Ser_vershitel написал полтора года назад: #

Но то что мы сыграли 3 партии подряд, точно свидетельствует о том, что в игре что-то есть )

VDmitry написал полтора года назад: # скрыть ответы

Наверное поле действительно не очень нужно. Особенно странно видеть символы требующие контроля целых двух систем (причем карта сильно перегружается).

Наверное для победы по символам нужно в среднем внедрить где-то 3 проекта. Расовый и еще две карты технологий. Еще 1 символ будет от конфликта (причем именно против нейтрала, чтоб не мешали) и от планеты. Некоторые проекты дают больше 1 символа, но и не всегда расовые совпадают с планетой. Но допустим 3 проекта в среднем.

Два проекта свяжут среднем 11 кубов, как правило не черных. Их всего на старте 20. Оставшихся хватает для третьего проекта. Да и планеты для колонизации еще есть. Но это надо чтобы с цветами и символами везло. Плюс чтобы не воровали кубы. Воровство именно эффективно против тех, у кого каждый куб на счету.

Своруешь один важный при внедрении 3-го проекта - и все. Оставшихся в мешке кубов не хватит ни на какие альтернативные варианты.

Еще для маленькой цивилизации больше шансы на вытягивание черных кубов. Но тут как раз может пригодится лидер с черными ячейками.

Ser_vershitel написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ещё одна пробная соло-партия.
Понадобилось 18 ходов для завершения.
Набрал 5 фиолетовых символов.
Два на расе Омоки - потратил 6 кубов.
Ещё 3 по карте Центр Миграции - 5 кубов.
Итого 11 кубов и 2 карты, одна из которых есть со старта.
Пришлось проложить 2 маршрута и построить 2 базы.

То есть за время партии - я построил 2 маршрута, построил 2 базы, "установил" 1 карту и выполнил 1 задание на стартовой карте .

Если бы ещё стартовый мир был с таким знаком, то хватило бы 1 маршрута и 1 базы.

Как то большего ждёшь от 4х стратегии.
Что-то не так с расами, которые дают 2 одинаковых значка. - 6 кубиков слишком дёшево за это свойство.

Возможно это перекрывается при игре на 4, когда у тебя могут воровать кубы 3 оппонента. Но на 2-их выглядит пока так, что оппонент и поле не нужны.
Интересно, что скажут авторы - чего я не догоняю.

VDmitry написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну эти 6 кубов - одного цвета. Если не везет с цветом систем, то останешься без одного цвета вообще. Следовательно его не должно быть на других проектах, а в итоге трудно найти проекты подходящие и по цвету кубов и по символу.

В целом очень много зависит от случая. Раса с одним или двумя символами? Совпадают ли символы со стартовой системой? Какой цвет у стартовой и соседней систем? Везет ли с кубами из мешка? Какие карты приходят в процессе... Ну а в мультиплеере еще и у тебя одного могут начать воровать кубы...

В наилучшей ситуации - раса с 2 символами и планета совпадают - может хватить всего еще одного проекта для победы (но опять таки нужно везение).

Ser_vershitel написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну вот у меня и хватило всего 1 проекта.

Расы, у которых 2 символа (их 4 штуки) - всем нужно 6 кубиков одного цвета. Этот цвет не совпадает с цветом стартовой системы, содержащей такой же символ - это видимо баланс от авторов игры.

Но эти дополнительные кубики несложно получить:
- колонизация планет (1 куб тратим 2 получаем)
- скидываем карты. Одну карту получаем за установку базы, другую за установку первого проекта или постановку 2 базы. Эти 2 карты скидываем за 3 кубика нужного нам цвета.
В общем это не проблема )

VDmitry написал полтора года назад: #

Тогда оппоненту остается только искать героя для воровства этого именно цвета.

VDmitry написал полтора года назад: #

Или взять к примеру колонизацию ближайшей системы на старте... Всего 3 куба нужно. Их можно вытянуть за 1-2 хода, а можно за 10, или вообще никогда.

А ведь это сильно влияет на темп развития. Получив вторую систему можно начинать строить базы и получить карту конфликта и правительства. Плюс планета другого цвета.

Tirkator написал полтора года назад: # скрыть ответы

При игре на двоих расстояние между игроками большое, поэтому игра на победу по символам доминирует.

Вариант когда столица и раса дают вместе три символа не сильнее варианта, когда столица с другим символом, но нужным цветом.

Обычно побеждает игрок, у которого получилась какая-то контригра. Воровство кубиков, выигрыш темпа. Но ее надо строить.

Хотя и тут можно выиграть красиво, один из тестеров сбросил звездный конвертор и врата, сняв черную дыру со столичной системы и тут же поставил там базу.

В целом соглашусь, что ощущения от игры на 3-4 сильно отличаются. Сейчас есть идея сделать бота.

Ser_vershitel написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ.
Буду следить за проектом. Надеюсь в России он тоже появиться.
Удачи

Tirkator написал полтора года назад: #

Спасибо. Пhоект пошел ;)

https://www.kickstarter.com/projects/1402889231/master-of-the-galaxy-a-4x-board-game-of-galactic-e

WandererFox написал полтора года назад: #

Прекрасная идея :) я как человек любящий настолки, но испытывающий проблемы с компанией настольщиков, обязательно заимею игру, если будет соло режим ))