-AdRiver-

Master of Orion: Настольная игра

Master of Orion: The Board Game, 2016

свернуть все темы
marshall написал 5 часов назад: #

Наверное, еще ни одна игра не вызывала у меня таких нейтральных чувств.

Yan59 написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Раса Алкари

Раса Алкари может сколько угодно очков сбрасывать и получать столько же кубиков?или свойство работает всего 1 очко = 1 кубик ?

Maestro_skl написал 8 часов назад: #

Привет. Раз в раунд можно потерять одно очко и получить один кубик. Т.е. верным будет второй вариант.

Daniil97 написал 11 часов назад: #

Игра хорошая, стоит своих денег.

Alduda написал месяц назад: #
Рецензия

«Master Of Orion» - космическая карточная стратегия. «Движком» игры являются карты, которые можно строить за ресурсы или сбрасывать («эксплуатировать») за ресурсы. Построенная карта приносит свои уникальные бонусы. Интересно что приносящими пользу активными могут быть только нижние карты каждой звездной системы. Поскольку систем всего четыре приходится скрепя сердцем жертвовать картами в пользу других.

В игре имеется три вида ресурсов (пища, флот, продукция), и хорошо что их количество показывается на счетчиках, а не в виде отдельных фишек как в других играх. Пусть это не столь красочно, зато удешевляет игру и позволяет сразу видеть сколько чего имеется. Помимо ресурсов есть также счетчик поддержки и счетчик действий, все эти показатели удачно сбалансированы и переплетены между собой. Существенно на игру влияет выбранная раса и советник. Увы, как бонусы рас, так и бонусы советников неравноценны. Впрочем, это компенсируется тем что игроки могут играть за одинаковую расу (людей), а советника каждый выбирает сам.

К сожалению, такая важная часть компьютерной Master Of Orion как сражения здесь реализованы крайне примитивно. Атаковать соперников можно, но бой всегда выигрывает агрессор, а для нападения нужно лишь иметь достаточно флота. Впрочем, и награда за победу не велика. Кстати игра позволяет одерживать мгновенную победу военным путем, снизив поддержку игрока до нуля. Однако сделать это лишь атаками почти невозможно, другое дело – вкупе с ними построить две карты «титанов» в конце хода, когда зазевавшийся соперник уже не имеет действий для увеличения поддержки.

Несмотря на кажущуюся простоту из-за отсутствия центрального поля с картой мира игровые стратегии тут крайне разнообразны. Можно развивать промышленность, просто возводя карты на которые хватает ресурсов. Можно уйти в науку, «обшаривая» колоду в поисках самых выгодных карт. А можно избрать военный путь, понастроив приносящие бонусы от атак карты, и по нескольку раз в ход нападая на соперника. Конечно многое зависит от того какие именно карты придут в руку игроку, однако благодаря обилию тактических тонкостей умелый игрок игре несомненно победит везучего новичка (что редко бывает в карточных играх).

Но играю я по домашнему правилу: слова «в конце игры» заменяю на «после постройки». С этим хоумрулом стратегия становится гораздо глубже. Игроку приходится решать, как долго держать наиболее ценные в плане победных очков карты (дающие много очков за серию карт одного цвета, н-р, «космический лифт»). Ведь количество карт на руке ограниченно, и есть риск что соперник сворует столь ценную карту (через «центр подготовки шпионов»). Однако построив карту сразу игрок недополучит возможных очков. Кроме того, прибавление победных очков сразу после постройки карт позволяет увидеть кто и на сколько лидируют, и позволяет наблюдать как игроки по ходу игры догоняют и обгоняют друг друга на счетчике победных очков (мне это всегда представлялось увлекательнее, чем заниматься нудным подсчетом очков в конце игры).

Личная оценка: 9/10 (но это на двоих и с описанным выше хоумрулом). Моя любимая игра.

mihan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Что брать?

Что стоит брать Master of orion или Eminent Domain?
Просто хочется красивую настолку про космос.

Priceless написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ни то, ни другое красотой не отличаются.
Я бы порекомендовал в легком весе дуэльную "Звездные империи", в тяжелом "Кубарем по галактике" или "Проект Гайя", в супертяжелом "Борьбу за галактику".

MakVlad написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я бы подождал "Проект Гайя".

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Гея ващет некрасивая )

MakVlad написал 2 месяца назад: #

На мой взгляд красивая.

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

проект гея - не космическая стратегия) это головоломка на базе Терры Мистики, без какого либо даже намека на военную составляющую или элементарного конфликта)

tkatchev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это верно, конфликт там сложный, а не элементарный.

За элементарными конфликтами это вам нужны игры кинь-двинь или брось-куб-и-победи.

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

главный вид конфликтов в космических стратегиях - это сражения десанта на планетах, или же битва двух флотов в космосе. "тут конфликт сложный" - это фантазия, никакого конфликта тут нету, кроме "ты поставил кирпичик своей базы на том месте, на котором я это хотел сделать" вот и весь конфликт. Это не тот конфликт который свойственен комической тематике))

tkatchev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

> сражения десанта на планетах, или же битва двух флотов в космосе

Это вы мультики про боевых роботов или кино про говорящие деревья описываете.

Настолки это совсем другое.

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

кто вам такое сказал? Звездные империи как бы сама по себе игра состоит из сражений между флотами. В Race for the galaxy и Roll for the galaxy - есть война с красочным изображением и десанта и космических флотов, Eminent Domain так же есть элемент войны, Master of Orion - так же атака друг друга - регулярное дело, ну а на картах красочно разрисованы различные боевые корабли. Star Wars Rebelion - бои как между наземными войсками так и сражения флотов, Twilight Imperium аналогично сражения как на земле, так и в космосе, Star Craft и Forbidden Stars аналогично, Eclipce - сражения только в космосе с последующей бомбардировкой захваченных колоний. Ну так при чем тут вообще мультики с боевыми роботами? Если в КАЖДОЙ стратегической игре в космосе есть войны и сражения. И на их фоне проект гая выглядит как белая ворона

tkatchev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

> Ну так при чем тут вообще мультики с боевыми роботами?

Факт, что вы потратили столько времени описывая иллюстрации и совсем ничего не сказали про собственно игру какбе намекает.

Я понимаю, настолки это достаточно новый вид искусства для человечества, срабатывают старые шаблоны и идет попытка мерить их странными мерками.

Это примерно как если бы кто-то отказывался смотреть кино, если в нем нет саундтрека с духовым оркестром. Духовой оркестр это круто, спору нет, но причем тут собственно кино??

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А что про игру говорить? Терра Мистика в космосе - удовольствие так скажем на любителя, очень на любителя: 15 рас совершенно не похожих друг на друга, среди которых и какие то роботы, и какие то космо-леприконы)) и жуки всякие - совершенно мирно соседствуют, и никогда не конфликтуют, и если кому то мешает твой кирпичик базы, который ты положил на нужную противнику планету, он ничего не сможет с ней сделать :) вот и вся суть игры. Любители евро-сухарей может быть будут в восторге, но точно не любители глобальных космических стратегий, к которым данная игра имеет очень посредственное отношение на уровне "у этой игры такая же прямоугольная упаковка, как и у вон той". В проекте гее есть война? Политика? Шпионаж? Случайные события? Есть космические корабли и разница между ними? Есть торговля? Контроль численности населения? Защита границ? Есть производство? (кроме строительства баз) Может есть нейтральные противники? Сюжет в конце концов? Может в игре есть красивый дизайн? (нет) Как много в игре взаимодействия между игроками, в конце концов?) В игре есть только посредственная (вернее на очень сильного любителя) механика Терры Мистики, больше в игре нет ничего)

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не стоит метать бисер перед Ткачевым ) это бессмысленно )

WandererFox написал полтора месяца назад: #

Я достаточно ньюфаг, что бы запомнить всех местных главных героев, но Ткачева бывало встречал в срачах))

MakVlad написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Почему не космическая стратегия? Вполне себе и космическая и стратегия - летаешь, осваиваешь планеты, тераформируешь, изучаешь технологии. Не во всех стратегиях есть военная составляющая.

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Глупо делать космическую экспансию 15 абсолютно разных как кулюторно так и внешне, цивилизаций, без какого либо даже намека на конфликт. В любой космической стратегии есть войны и конфликты (даже в Race и Roll for the galaxy, хоть и не прямые но они еще как есть. Нет, проект гея это не стратегия, с расставлением кирпичиков баз и распределением в разных чашах энергии, а головоломка в космическом антураже)

MakVlad написал 2 месяца назад: #

Я очень рад, что вы придумали новое определение для стратегий. Жаль, что оно отличается от общеупотребимого :)

mihan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за рекомендацию

WandererFox написал 2 месяца назад: #

Master of orion намного лучше

tkatchev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

> в супертяжелом "Борьбу за галактику"

O rly?

"Борьба за галактику" это филлер на удачу и знания колоды, ничего тяжелого там нет.

Nouvelle написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тонко. Типа РфтГ это Пьяница (нет)

tkatchev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Между "пьяницей" и "супертяжелым весом" есть еще масса всего.

RftG это простая и прикольная игра, в основном зависящая от удачи. (Конечно, нужно сначала выучить все основные комбинации карт, но это дело не сложное.)

Nouvelle написал 2 месяца назад: #

У меня удивление вызвало утверждение, что РфтГ в основном зависит от удачи. При игре равных соперников топ-дек будет иметь большое значение, но вообще, опыт и скилл в игре решают. И дело не только в комбинациях карт.Еще есть темп и личинг, например.

Desert_witch написал 2 месяца назад: #

Брать и то, и другое. Обе достаточно дешевые и вроде как разные - проще самому попробовать, чем слушать экспертов с Тесеры. =3
А за красивой настолкой - это действительно надо что-то чуточку другое. Но обычно красивые настолки про космос еще и стоят больше, чем Орион и Домейн вместе взятые.

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ТИ4. Единственная опция

GloomyBear написал 2 месяца назад: #

а что бы не Star Wars Armada или Rebellion?

самый лучший в мире сеттинг, кроме прочего

Laco написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А что там с допом? что-то давно не было информации

Marag написал полтора месяца назад: #

Вчера сказали на трансляции конференции, мол, доделывают. Сроки не сказать:-(

Bad_Elvis написал полгода назад: # скрыть ответы

Долго не мог понять что не так в Master of Orion... Вчера поиграл в Terraforming Mars. Теперь понимаю, что MoO - это демо-версия TM.

sputnik1818 написал полгода назад: # скрыть ответы

А RFTG демо-версия Roll FTG.
А Восьмиминутная империя демо-версия Сёгуна.
А крестики нолики - демо-версия Hive

GeniusGray написал полгода назад: #

Если честно, и правда очень похожи. Я когда вписался в "Покорение Марса" сразу же выставил Орин на маттрейд, так как игры подменяют одна другую. У них разница только во времени партии, и если нет возможности разыграться глобально - то тут можно и предпочесть Орион. Но я бы лучше бы вообще взял другую быструю игру, чем играть в "половину Марса". (это как в Сквозь Века сыграть всего 2 эпохи)

knoppix написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне кажется в Орионе не так то что нет ощущения рабочего движка в итоге, вроде всю игру что-то делаешь, но по факту никакого взаимодействия между картами и игроками толком нет, медленно, тягуче и конец.
За 5 партий так и не распробовали, после игры всегда оставалось ощущение что в игре отсутствует динамика, и вообще как-то безрадостно играть.

Bad_Elvis написал полгода назад: #

Абсолютно согласен! Только построил движок, а тут уже конец партии. И сидишь такой, думаешь: "И вот зачем я все это делал и продумывал?" :)

MakGrou написал полгода назад: # скрыть ответы

Точно! А "Серп" это демо-версия "Kemet".

WandererFox написал 2 месяца назад: #

Скорее наоборот :)

Diamond76 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Наконец-то появилась возможность сыграть в Мастера. Сыграли две партии, впечатления смешанные. Механика отлично работает, все понятно и логично. Только вот забыли приложить сеттинг( Не знаю, в каком виде была первоначальная версия игры, но сейчас это не то, что ожидал.

WandererFox написал 2 месяца назад: #

А в чем проблема с сеттингом? Развивай себе космическую империю, иногда воюй. По моему все просто и понятно. Есть герои, есть история

Metelnik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по трактовке карт

Есть карты, где в эффекте сказано "каждый соперник". Правильно ли я понимаю , что это все остальные игроки исключая игрока, который построил карту или же это надо трактовать как "каждый игрок"?

amberLord написал 3 месяца назад: #

Добрый вечер.
Если бы надо было трактовать каждый игрок - было бы написано "каждый". Вы же не соперник - самому себе) Правильно - исключая

Metelnik написал 3 месяца назад: #
Недостаток исполнения игры

Планшеты маловаты для использования кубов. В результате при небольшом сотрясении стола или не точности установки куба возникает спорный момент на какой клетке он находится.
Можно без проблем увеличить планшеты на 40% и более, коробка позволяет.

EugeneFM написал год назад: # скрыть ответы
Окончание партии

Один из случаев окончания партии гласит: "В конце раунда в каждой системе хотя бы
одного из игроков находится 5 карт."

Имеется в виду во всех четырёх возможных системах (пяти в случае с советником Аллювия) должно быть по 5 карт?

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Конечно.

EugeneFM написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо. Это логично, но я на всякий случай уточнил.

Monuil написал год назад: # скрыть ответы

А если у игрока будет всего одна система, в которой будет пять карт, игра закончится?

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Каждый - это и тот, и другой и третий, не употребляется к словам в единственном числе. В правилах имеется в виду в каждой из четырёх (пяти с советником Аллювия) систем игрока, но если придираться, то можно истолковать и как минимум в двух. Но это, я думаю, будет неверным толкованием.

Monuil написал год назад: # скрыть ответы

Каждый - это все из имеющихся, существующих.
Если понимать дословно - можно понять, что и в одной, если других систем нет.
Вдруг кто-то задастся целью быстро закончить партию?

Arhiserg написал год назад: #

"Хотя бы у одного игрока есть по 5 карт в каждой системе".

Если заниматься казуистикой, то вы правы. Ведь по тем же правилам в начале партии: "В начале игры ни у кого систем нет".

Нужно написать:
"Хотя бы у одного игрока выложено 4 системы (или 5, если у игрока есть советник Аллювия), и в каждой из них есть по 5 карт".

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Каждый не применяется к словам в единственном числе, ваше толкование неравильное.

dan0103 написал год назад: # скрыть ответы

Вот в СНиПе написано: "в каждой комнате должно быть окно". По вашему этот пункт не применяется к однокомнатным квартирам?)))

Зы. Просто буквоедство. Играть до 4х(5ти) систем - это очевидно.

dan0103 написал год назад: # скрыть ответы

Ой, нет. Вот так. "Получите 2ПО за каждую синюю карту". По вашему, если карта одна, то ПО не получаются?)))

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Совершенно верно, если синяя карта будет одна-единственная в колоде.

Sergeant82 написал год назад: # скрыть ответы

Ну чушь же. Просто "дважлы два - пять " Глупый троллинг, спор ради спора.

MakGrou написал год назад: #

"дважлы два - пять" - чушь, согласен.

hickname написал год назад: # скрыть ответы

С логической точки зрения, если синяя карта будет одна - правило точно так же будет действовать. С точки зрения механики такое правило глупое, но мы сейчас не об этом.

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Вопрос не в том, что правило будет действовать, а в том, что слово "каждый" не применяется к словам в единственном числе, потому и с логической точки зрения говорить о каждой синей карте, если она всего одна - глупо.

Sergeant82 написал год назад: # скрыть ответы

"Каждый кто наберет в конце игры больше 50 очков должен вычесть из них столько очков, сколько у него осталось карт на руках" - в данном условном примере мы вообще не знаем к какому количеству относится слово каждый - возможно это будет один, или вообще ноль, но это не мешает правилу быть вполне легальным.

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

"Каждый день вы ходите на работу", по вашей логике - если вы сходили один день, то уже можно сказать "каждый" - это глупость.

Sergeant82 написал год назад: # скрыть ответы

А по вашей логике я вообще не могу сказать "я каждый день хожу на работу" потому что на прошлой неделе я болел, на работу не ходил, и дни прошлой недели уже выпали из множества "каждый".

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Ну и не говорите, всё же правильно - вы болели, поэтому не каждый день ходили на работу.

Sergeant82 написал год назад: # скрыть ответы

Окей.тогда начинает выясняться что фраза "Этот человек чистит зубы каждый день" в вашей узкой логике тоже заведомая глупость, потому что у каждого человека в жизни был период когда у него и зубов-то не было)

MakGrou написал год назад: #

Ничего не тогда, просто вы пытаетесь делать какие-то дурацкие выводы, потому что больше сказать нечего)

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Если после этого наступила смерть - да, каждый.

MakGrou написал год назад: #

Ой, ну глупость же сказали)

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

Где вы это нелепое ограничение вычитали? "Каждый" не подразумевает число, а подразумевает условие. Каждый = все, сколько ни есть. 1? 10? Не важно.

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Это русский язык.

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

Именно. Но у вас в него не получается.

"Всякий, любой из себе подобных."
http://enc-dic.com/ozhegov/Kazhdyj-11494.html

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Из себе подобных, но не один-единственный. "Каждая из одной карты" и "каждая из нуля карт" - вот так будет по вашему. Хорошо, если такую нелепость выскажете вы да ещё пара человек, но если так будут говорить многие - это будет печально...

amoiseenko написал год назад: # скрыть ответы

Вопрос не в применении слова "каждый" к единственному экземпляру. Вопрос в применении слова "каждый" к единственному экземпляру, который является таковым только в рассматриваемом частном случае, но не в общем. Так что Вы смотрите на проблему слишком узко, ибо мы имеем дело с формальным описанием, которое обязано покрывать все возможные случаи.

Я написал по этому кейсу вопрос в справочную службу русского языка грамоты.ру неделю-две назад, жду ответа. Но скорее всего именно в задачах формальных описаний (коими рассматриваемое правило и является) обсуждаемое прочтение слова "каждый" является допустимым.

MakGrou написал год назад: #

Если бы авторы игры хотели, чтобы выигрывал игрок даже с одной системой из 5-ти карт, то логично было бы написать не "в каждой системе хотя бы одного из игроков находится 5 карт", а "хотя бы в одной системе какого-либо из игроков находится 5 карт", но они ведь так не написали)

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

Вы еще и в логику не умеете, извините.

"Каждая синяя карта даст ПО". Каждая, любая из себе подобных, т.е. синих карт, даст ПО. Любая синяя карта - не упоминает число синих карт, все синие карты, хоть одна хоть десять, дадут ПО.

Еще раз. Один-единственный из себе подобных, на данный отрезок времени - вполне себе каждый. Время изменилось, "каждых" может стать больше чем один, а может и меньше чем один. Условие учитывать любого из подобных описанию никуда не денется.

Контрольный в голову:
"Каждый прилетевший на Марс получит кратер". По вашей поломанной логике первого прилетевшего ждет облом.. он ведь один-единственный, а значит не "каждый". Так по вашему выходит?
А по факту "каждый" - это любой из заданного условия. Хоть один, хоть сто. Численность массива выборкой "каждый" не учитывается.

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Прекратите пороть дурь, внушая всем, что "каждый" употребляется к единице или даже нулю, возьмите "Толковый словарь русского языка" Ожегова и прочитайте, что слово "каждый" употребляется при существительных, не имеющих единственного числа. Надеюсь, этот контрольный в голову вас окончательно успокоит)

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

Я только что использовал "каждый" вообще с причастием в единственном числе: каждый прилетевший.
Существительное в единственном числе:
каждый дятел долбит клювом
каждый баран обладает рогами
каждый осёл рано или поздно упрется и не сдвинется с места
каждый глиняный кирпич, попавший в голову, может повредить мозг
Прекрасные нормы русского языка по использованию слова "каждый" с существительным в единственном числе. Больше флудить тут не намерен. А вам рекомендую подучить родную речь, без обид.

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Вы уже бред несёте, прекращайте)

Karn написал 5 месяцев назад: #

Треш и угар))) Я тоже хочу, чтобы мое сообщение здесь написалось в столбик из одной буквы)))

hickname написал год назад: #

Каждый человек смертен. Это правильная фраза с точки зрения русского языка?

Sergeant82 написал год назад: # скрыть ответы

Дохлый номер. Человек один здесь в белом пальто стоит красивый, а мы все дураки и не лечимся)

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Не все, а очень малое количество (я надеюсь...)

Soffort написал 3 месяца назад: #

Главное, чтобы не каждый :)

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

По идее, формулировку будут править, ибо в такой редакции позволяет закончить игру с одной системой в пять карт.

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

И это принесет победу? Ну и почему тогда нет? Быстренько так...

Slim_Slam_Snaga написал год назад: #

Обсуждали это с авторами. Сошлись на том, что просмотрели дырку в правилах

KittenLS написал год назад: #

Да это такой момент был, когда правила читали перед игрой вроде все понятно, а тут здравый смысл говорит что все построены во всех возможных системах, а на бумаге другое. Но играли правильно.

sybear написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Максимум флота и советник

Если у меня, и у противника по максимуму флота, по 9, можно ли проводить атаку при наличии советника Вейла, который дает 2 виртуальных флота?

leshkavas написал 5 месяцев назад: #

Стр 10:

Вы можете атаковать соперника, только если у него не больше флотов, чем у вас (иными словами, у вас больше флотов или столько же).

Обратите внимание: советник Вейл Шепчущая даёт вам фиктивные 2 флота при атаке. Вы не можете оплатить атаку этими флотами, они учитываются только при сравнении ваших флотов и флотов соперника.

Тут даже и без советника, вроде можно атаковать, т.к. у вас поровну. Ну и советник как раз при сравнении добавляет 2.

Vova1994 написал полгода назад: # скрыть ответы
Обмен или продажа игры.

Здравствуйте. Подскажите есть ли какие нибудь правила игры которые бы усложнили игру? Просто дело в том что я чаще всего играю один за всех игроков в настольные игры. И в этой игре "Я первый" всегда побеждает "Я второго". Эта игра для меня показалась слишком легкой. Если таких правил нет то я готов обсудить с кем нибудь обмен этой игры на интересующие меня игры(Эти игры находятся в списках игр в которые я хочу поиграть или которые я хочу приобрести.) или её продажу.

EdrenLimon написал полгода назад: #

Сочувствую, что у Вас нет партнеров по играм, попробуйте лучше найти их чем новые правила.
А если Вы пытаетесь сказать, что у первого игрока какие-то преимущества, то спешу Вас разубедить - преимуществ тут нет ни у кого, Вы просто подыгрываете первому игроку.
Посмотрев Ваш список игр я могу предположить что евро просто не ваш тип игр, и поэтому вам легко и неинтересно. Но всё таки я рекомендую Вам найти компанию для игры, Орион не та игра, от которой получаешь удовольствие при соло-партиях.

Stithis написал полгода назад: #
Очень порадовало

Очень понравилось.
С TM у игры есть небольшая схожесть, но не больше.
Хотел бы обратиться к разработчикам.
Надеюсь на допы, и надеюсь увидеть расширение боевой составляющей (скажем можно изменять величину атакующего флота и от этого бы зависела величина урона, а так же возможность грабить у игроков во время нападения ресурсы). Почему бы не сделать возможность разрушать свои (равно как и противника)строения и перемещать свои корабли и станции между системами.

Stithis написал полгода назад: #
Очень порадовало

Очень понравилось.
С TM у игры есть небольшая схожесть, но не больше.
Хотел бы обратиться к разработчикам.
Надеюсь на допы, и надеюсь увидеть расширение боевой составляющей (скажем можно изменять величину атакующего флота и от этого бы зависела величина урона, а так же возможность грабить у игроков во время нападения ресурсы). Почему бы не сделать возможность разрушать свои (равно как и противника)строения и перемещать свои корабли и станции между системами.

dj_fat написал полгода назад: #
Хорошая и простая игра

Порадовала простота правил, длительность партии. Никаких проблем не было с тем, чтобы в ней разобраться, также по ходу игры никуда не приходилось постоянно заглядывать, всё очень доступно. Каждая следующая игра была короче предыдущей, засчёт небольших требований к раскладке всегда можно взять с собой, например мы в кальянку часто катаемся и там во что-то играем. В общем, недорого и качественно.

Kykko написал полгода назад: # скрыть ответы
Свойство фракции

Возник вопрос. Свойство фракции Алкари позволяет обменять любое количество ПО на кубики действий или же только одно в раунд?

MakGrou написал полгода назад: #

Только одно в начале раунда, иначе кубиков не хватит.

BabyCthulhu написала полгода назад: #

У меня было ощущение, что это какой-то прототип - очень поверхностный и неглубокий, в этой же ценовой категории, сеттинге и схожим механикам однозначно отдам предпочтение "Борьбе за Галактику", но моей игровой ячейке Орион, вроде как, зашел...

WandererFox написал полгода назад: # скрыть ответы

Сыграл вот уже 5-6 партий за несколько дней. Игра очень зацепила, под пиво в самый раз (можно и не под пиво, зависит от настроения). Как пом не, в игре не хватает более расширенной боевой системы, хотя бы на уровне метро 2033 с карточками боя вроде +1, +2, +3 и т.д., похищением ресурсов. Ну и различных карточек событий, вроде нападением космического монстра, антаран или чумы с последующим разрушением построек, или пропажей ресурсов с кубиками действия. Ну и обидно что люди вообще не обладают никакими перками :(

WandererFox написал полгода назад: #

в общем ждем с нетерпением допов. Имеющиеся скрины, многообещающие и судя по всему добавляют новые механики)

Carboxed написал полгода назад: #

Было бы неплохо, если бы военный советник отнимал ресурсы на выбор, а не просто брал из "банка".

Людей элементарно могли сделать просто богаче при старте и все. Был бы идеальный старт для новичков.

knoppix написал полгода назад: # скрыть ответы

Пока от игры (после трех партий) странное ощущение, не очень понятно зачем нужны другие игроки. Да взаимодействие присутствует (если с картами повезет), но какое-то оно беззубое, и азарта никакого нет. Поиграем еще.
А набрать 100+ очков вообще реально? Мы что-то и до 50 не добираемся.

Dudarik написал полгода назад: # скрыть ответы

Очень странно, мы ниже 50 ни разу не набирали, за сыгранных ~10 партий, до 100 конечно тоже не доходили. Играли вдвоём/втроём.

WandererFox написал полгода назад: #

Я играл с друзьями, мы не набирали выше 50 - в основном 35-45

Fixik написал полгода назад: #

Да, согласен, как-то в этой игре каждый сам себе чего-то строит и вот. Но все равно, игра меня неплохо зацепила. Да и друзьям зашла.
По очкам мы переваливали за 50, но до сотни и близко не было.
Еще мне интересно, насколько вероятно завершить партию, достроив все возможные системы. Пока что я только раз сумел застроить все слоты, но это был уже 8-ой раунд.