1. Kingvarvar 10
2. Igrofishka 9.25
3. Farger 9.25
4. Vulture 8.75
5. IIEERRAA 8.75

Monster Lands

2018 

  • 1 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Monster Lands  

Информация

добавить
графический дизайнер: Daniel Schloesser
Sergi Solé Pascual
Gorka Mata
Víctor Fernández
художник: Enrique Fernández Peláez
издатель: Second Gate Games
REXhry
Games Warehouse
德斯克 (Dexker Games)
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7526 -

геймплей

7.77

глубина

7.04

оригинальность

7.81

реализация

8.38

Описание игры

редактировать

Monster Lands - это соревновательная игра, которая сочетает в себе управление ресурсами, размещение рабочих и забавный бой.

 

Вы возьмете на себя роль лидера маленького клана храбрых воинов в Землях Раздора. Вы посетите Цитадель, последний бастион в борьбе против наводнивших королевство монстров, а также окрестности, где вы будете сражаться с монстрами, чтобы вернуть земли королеве.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
glushvil написал год назад: #
Впечатления после шести партии

Monster lands. Очередное евро для нелюбителя евро. Или может быть не любитель, а профессионал? Да ну, бред. Или все таки пора признать очевидное и невероятное?

Короче я снова купил коробочку евро, оправдывая для себя это тем, что там есть кубики. Да хде мы только не видели этих кубиков? И в Бургундии и в Тавернах, и в Австрии и т.д. и т.п. Но есть нюанс. В этой игре их придётся бросать и в начале каждого раунда (жёлтые кубы для получения скидки в городе), и в конце (красные и фиолетовые) при битве с монстрами и захвате их земель, точнее земель нашей королевы, которые она отдаст своим верным войнам в знак благодарности за освобождение от этих мерзких тварей.

И так в чем соль? Наша задача ясна, путей к набору победных очков всего несколько: получение славы путем убийств и захвата движемого и недвижемого, и увеличение репутации за счёт найма новых головорезов в наш отряд (повышения репутации). Различных способов заработка ПО тут искать не надо, их тут нет. Большую часть игры вы будете готовиться к сражениям планируя их и закупая все для этого необходимое, и зарабатывая деньги, ибо война дело дорогое. Что есть в нашем распоряжении: шахты для заработка денег, ломбард для того же, таверна для найма боевых товарищей, базар для покупки снаряжения, лавка алхимика для покупки зелий, ну и охотничий домик для покупки ловушек. Как только есть все необходимое мы можем выставить войнов на необходимый путь для сражения, дав им необходимое число кубов. Кубы и Войнов можно потратить так же на прохождение квестов. Вот и вся игра.

Ничего сложного если бы не 2 но: менеджмент кубов и ресурсов. Всего этого вам будет не хватать, особенно в начале. Герои все разные со своими абилками и разным количеством кубов и их цветом (это основной способ получения новых кубов). На все снаряжение нужны деньги и не малые, к тому же в конце каждого раунда своим головорезам нужно заплатить за службу в зависимости от уровня вашей славы, иначе они от вас уйдут. Короче, как говорил классик: "бабки, бабки, сука, бабки".

А вы помните про главную цель? Кубы ещё б на войну оставить. Не убьете или не поймаете монстра, он придет к воротам вашей столицы и в городе начнется паника, от чего закроются некоторые заведения, и вы не сможете закупаться.

Война не только дело дорогое, но и опасное. Плохо позаботились о защите вашего агузка, он может умереть, ведь первым будет атаковать монст. Любому смертнику хватит 2 ранений чтобы он смог смотреть на вас с высоты птичьего полета.

Так как с этим всем быть? Вот планирование и занимает большую часть времени игры. Где раздобыть денег? Шахты, но честным путем много не заработаешь, ломбард - от безысходности, квесты - не плохой вариант. А если чудищ не убивать, а ловить на радость королеве, то она за них может щедро заплатить. Может быть ну этих монстрами и захватить землю? Денег и славы это не принесет, но если на нее поселить одного из своих лоботрясов, то и платить за него не нужно, да и ПО это принесет. А шо если отправить в сражение бомжа с минимальным количеством кубов на путь где дают деньги? В сражении он не победит, но чутка заработает, а т.к. он придет из битвы без награды в виде монстра или земли, он получит утешительный приз на выбор: от денег до ПО. А что бы херосы не померли им нужно дать зелья и защиту. На все это нужно потратить кубы и деньги. И вот так шестерёнки начинают крутится в голове.

Игра на 2 и 4 игрока очень тесная. Путей на всех не хватает, поэтому кто первый встал того и тапки. Но если первый не сможет победить появляется шанс у второго, если он выживет, ведь монстр атакует первым. И второму нужно будет только добить, т.к. результат первого игрока учитывается. А первый получит утешительный приз, иногда это бывает немногим хуже чем основная награда за мордобитие.

Кажется рандом от кубов есть, да, НО ловушки, зелья и экипировка помогут с этим бороться. Иногда и пожертвовать свои смертником то же не плохой вариант: во-первых, не придется ему платить (нет человека, нет проблемы), во-вторых, за это можно получить кропаль славы, но лишиться репутации.

А ещё кубы... 3 цвета и разные задачи. Жёлтые (убеждения) чем больше значение, тем больше скидка в городе (и они комбинируются, если вам с ними не повезло просто поставь куб после везунчиков и ваши значения складывается, а скидка увеличивается). Красный (мощь) основной кубик для атаки. Фиолетовый (магия) сбрасываешь их до атаки монстра, и монстр сбрасывает свои кубы на атаку, тем самым уменьшая шанс откинуться.

Для меня игра - это такой гибрид. Да, думать и планировать надо, но есть веселье в виде кубов. Да, везёт не всегда, тогда трать больше денег на экипировку и амуницию, не рискуй (береженого Бог бережет).

Crazy_Murloc написал полтора года назад: #
Впечатления

Земли монстров на поверку оказались землями героев, которые в схватках на кубиках пытаются одолеть супостатов и очистить земли от скверны. Принцессу и полцарства в награду не обещают, и вся игра сводится к коллекционированию карточек замученной монстрятины и земель с попутным сбором бонусов из всевозможных активностей. Мне игра больше не понравилась. Такое ощущение, что выпускал её неопытный издатель из 80-90-х. Что любят дети? Правильно: монстров. И сделали игру про монстров…
Начну с небольшой похвалы, а далее к минусам. Иллюстрации и оформление у игры отличные. Очень позабавили выразительные арты героев, напоминающие стиль м. Дмитриевски, но с ещё более подчеркнутой гротескностью и безумием. Викинги с ярко-лазурными бородами, лесные аборигены с мухоморами в носу, раста-дредами и «плывущим» взглядом и т.д. Оригинальные имена с отссылочками и шутейками прилагаются. Монстры: чуть менее выразительные, но все-еще великолепные. Очень радовали глаз красоты, изображающие земли, и, частенько, я подвисал, просто разглядывая пейзажи. Другой плюс: красивые акриловые кубики, знакомые игрокам в Саграду, Плюшевые сказки. На этом плюсы для меня закончились.
Теперь про минусы. Убого оформленная коробка в белом, минималистичном стиле, ничего не говорящая про игру и игровой процесс. Вся красота компонентов по отдельности, но собранная на столе вместе превращается в цветастую кашу с отдельными островками красоты на картах. Огромное количество однообразных жетонов с минимальной разницей в 1 кубик, 1 монетку, бонус превращаются на игровом столе в сплошную простыню иероглифов. Минимальные отличия превращают игру в однообразное и унылое перетаскивание кубиков и тонны жетончиков в попытке забороть монстра. Сами боёвки с монстрами, как эпичная кульминация, тоже лишены азарта и интереса. Монстр атакует первым и велик шанс вообще отъехать от первого леща, так ничего и не сделав полезного в сражении, что сильно может деморализовать. Кроме того, все портит высокое влияние случайностей: кинул монстр крутые кубы – приплыли, кинул ты плохие – приплыли. Нет регулярной поддержки с перебросом кубиков. Авторы игры пытались сделать упор на контроле через жетоны ловушек (бонусы к на кубах или бонусные кубы), щитов (блоки ран) и банок зелий (дополнительный урон по монстру или лечение своего наемника). И вся игра превращается в унылую утину по копошению среди куч жетонов и конвертацией ресурсов в возможность хорошо прокинуть кубы и получить победные очки.
По итогу я могу сказать, что Земли героев не выдерживают никакой конкуренции на рынке с уже изданными «Чемпионами Мидгарда». Чемпионы более спокойно оформлены в стиле типичного фэнтези и будут приятны взгляду большинству. Прекрасно оформленное игровое поле, неперегруженная инфографика, логически обоснованные действия. Боёвка тоже в 1000 раз приятнее, где монстр наносит заранее прописанное количество урона, и ты своим броском решаешь принимать его или попытаться заблокировать. Если вы хотите больше менеджмента ресурсов, прокачки экономического движка с совмещением карт – «Всадники Скифии» от той же Лавки Игр к вашим услугам. Там круто собирать свою орду, подбирать им боевых коней и соколов. Даже абстрактный «Хитрый Ход» в 100 раз азартнее и быстрее чем Monster Lads! Есть смутная надежда на то, что игру улучшат, поправят, перерисуют, но в том виде, в котором она есть сейчас – это серый середнячок, завлекающий темой и оформлением.

polniy_lamer написал 5 лет назад: # скрыть ответы

добавил перевод правил

Turist написал 5 лет назад: #

Благодарствуем!

Mykrenetz написал 4 года назад: #

Спасибо!Как вам игруха полгода спустя?)

Karn написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Выглядит интересно... По оформлению похоже на "Грани судьбы". Кто-нибудь что-нибудь знает об игре более подробно?.. Обзоры, статьи?..

Hopperer написал 5 лет назад: #

Отличный дайсплейсмент. Иногда очень злой и тесный. Хорошо играется любым составом от 1 до 4. Вариант втроем самый не тесный.
Рандома хватает (ибо кубы), но он может быть почти полностью снивелирован игровыми средствами. Хотя опять же без разумного риска не выиграешь.
Очень зашла.