Состояние, цена | ||
---|---|---|
TrollBoroda
480
|
новая 900 руб. 1 | |
risenberg
50
|
б/у | |
The_Sin
50
|
б/у 1 | |
Aberfort
90
|
б/у 1 | |
Desmandead
325
|
б/у 900 руб. 1 | |
Twix
7819
|
новая 1100 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
T_S_D 52 | 1500 руб. 1 | |
Melhior 218 | новую | |
keill_undead 50 | новую 1 | |
Ankahimei 55 | ||
Pavlodar 50 | 1000 руб. | |
Drung 129 | 1000 руб. 1 | |
murcheg 66 | 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
AlesRoiz 142 | ||
Dori 182 | ||
Reanimator 157 | ||
StarryEyed 55 | ||
OMu4 3549 | 7 | |
Lisizasa 1377 | 7 | |
krash103 624 | 6.75 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Nikolaos108 91 | ||
Forberty 99 | ||
Oleynariel 50 | ||
Tarantino 768 | ||
Rockwell 146 | ||
Vediano 53 | ||
SCIV 3743 |
комплектация: 160 карт приспешников и действий |
Smash Up: Munchkin — игра из серии Smash Up. В коробку вошли восемь фракций: клирики, халфлинги, орки, воины, эльфы, воры, дварфы и волшебники. Набор самодостаточен и совместим с другими играми серии.
Перед партией в Smash Up каждый игрок берёт карты двух фракций и замешивает их в свою колоду. В центр стола постепенно выкладываются карты баз, захват которых приносит победные очки. Игроки добирают карты из колод в руки, играют карты приспешников, посылая их на базы, чтобы сломить защиту, и помогают себе картами действий. Каждая база приносит очки первым трём по суммарной силе приспешников игрокам, четвёртый остаётся ни с чем. Побеждает игрок, которому удалось раньше других набрать 15 очков.
Нововведения этого набора — монстры и сокровища. Базы выкладываются на стол в сопровождении соответствующего числа монстров. Монстры являются нейтральными приспешниками, появляются из отдельной колоды и усиливают защиту баз. Убив монстра, игрок забирает в руку из отдельной колоды положенное число карт сокровищ. После захвата базы сокровища от выживших там монстров распределяются между игроками. Сокровища могут быть и приспешниками, и действиями.
Комментарии
Досадно, что игру сняли с производства. Хотелось бы её все же добавить в коллекцию к остальным локализованным Замесам.
Кто-то знает почему так произошло и есть ли шанс, что она вернется на полки магазинов в локализованном виде?
Ребята, помогите определиться. Решили на компанию взять "Замес". Почитал какие есть допы и т.д. И понял что если с допами я легко определился (9000 + Ктулху), та насчёт "базы" не могу сделать выбор. Посоветуйте, что лучше классический базовый "ЗАМЕС" или же "Замес: манчкин". Вроде бы хвалят манчкин версию за счёт новых механик, но пишут что она сложнее в освоении + есть же отдельно манчкин который играем порой, не будет ли масло масляное?( в плане геймплея, а не визуала), ато судя по обзорам уж очень много манчкина там, не хочу вместо новой игры, получить только половину новой.
1) Игру планирую брать сразу с двумя допами(9000 + Ктулху).
2) К Манчкину отношение у нас нормальное, с него начинали, периодически достаём, просто не охота получить "теже яйца".
Замес Манчкин и Манчкин - две абсолютно разные игры. Берите любую базу, в Манчкин можно играть и по правилам обыного замеса, а можно и по усложненным. Потом смоете докупить вторую базу - лишней точно не будет.
воу, а вот о таком подходе я и не подумал) Если реально можно, то есессно манчкин-версия выглядит привлекательнее. Спасибо
Подумайте о том, что чем больше игроков выберет фракции НЕ из манчкин-допа, тем менее играбельны фракции из Манчкина. Все фракции в той или иной мере завязаны на монстров и сокровища. А базы с тем и другим могут просто не выйти, и слив будет обидным. Остальные дополнения не так завязаны на свои базы и механики.
Не нужно вводить людей в заблуждение. Первую обучающую партию в Замес Манчкин сыграли без монстров и сокровищ. И когда на руке собираются четыре карты действий и два приспешника со свойствами указывающими на сокровища и монстров, то начинаешь понимать, что без оных играть не возможно.
А вообще после нескольких партий понимаешь, что игра очень перегружена текстом. Держать в голове одновременно все свои свойства, свойства противников, баз и монстров представляется практически не возможным. Так это мы играли только вдвоем!!!
Думаю, что простой Замес будет в этом плане более привлекательным.
Замес: Манчкин лучше всего играется, если в него допы не замешивать (из-за монстров и сокровищ). Так что если собираетесь брать допы - берите обычную базу.
Про Ктулхудоп - он самый унылый из всех, какие я пробовал: добавляет возни с безумиями, все 4 фракции на них завязаны, потому необходимо брать сразу две фракции из этого допа, чтобы можно было хоть что-то противопоставить противникам. Ну и из-за ограниченных возможностей комбинирования этих фракций и того, что практически любая связка фракций из базы жестоко обижает Ктулхувцев - у нас уже года полтора никто не выбирает эти фракции. Посмотрите лучше в сторону Мимими-допа, там механики интересные, а в будущем (если локализуют) появятся дополнительно с ними очень интересные связки.
В описании указано, что карты сокровищ 20, хотя на самом деле их 22
Сыграли компанией один раз. До этого играли только в обычный "Замес".
Думали, что благодаря сокровищам игра пойдёт быстрей, но в итоге партия затянулась, и вышло, что по отношению к обычному "Замесу", манчкиновская версия более затяжная.
Из-за монстров размер игрового стола увеличивается, скажем, в полтора раза, вдобавок становится тяжелее уследить за нюансами, связанными с монстрами (пусть их и не так много). По этой же причине замедляется подсчёт силы базы и силы игроков.
Карточки с очками заменили на токены, которые можно накладывать на приспешников, когда на них накладывается усилитель. Это плюс. Но это и минус - токены нужно хранить в отдельном пакетике и, если играешь в какой-нибудь кафешке, заморачиваться с ними не так удобно.
По игре я бы сказал, что возможностей стало больше, но платой стала сложность. Так что, если хотите играть быстро и места много нет - играйте в обычный "Замес", если есть достаточно времени и места, то можно в "Замес : Манчкин".
Безумный интерес многих людей к этой игре заставил меня пересмотреть свои комментарии, сделанные полгода назад и ещё раз опробовать игру, да и сам я чувствовал, что что-то пропустил... В итоге - соглашусь с комментарием NineHawks`а - партии здесь именно что затяжные (хотя в оригинальный Замес я не играл) и довольно тяжело уследить за всеми нюансами.
Вроде бы наитупейшие действия сами по себе, но каждый ход приходится контролировать ВСЕ эффекты карт, сыгранных на стол (в т.ч. баз и монстров), а их по мере продолжения партии становится только больше...
В общем, чем дальше, тем больше хаоса и даунтайма с проверкой эффектов и всё легче запутаться или что-то пропустить. От этих постоянных проверок игра похожа на ватный кисель (на первую партию у меня ушло часа два), недаром на Таблетопии играли со специальными картами баз и фишками, вот бы догадались в следующих выпусках сделать такие же и у нас. Конечно, карты постепенно запоминаются и в дальнейшем играть становится полегче, но всё равно - садясь за игру, надо готовиться к затяжным баталиям.
Короче, понял я, в чём прикол игры, и хотя она мне не шибко понравилась своим монотонным процессом проверок (отнюдь не бомба), всё же иногда, для разнообразия, можно и погрузиться в этот кисель с головой...)
У меня схожие чувства вызвал манчкин квест, который сильно похож на ужас аркхэма, с разницей лишь в том, что в аркхэм играешь компанией против коробки, а в квест и против коробки и против людей, которые тебе пакостят. Ужас квеста в куче модификаторов, всяких свистелках и перделках, коими завален весь стол. УА по сравнению с ним- лаконичные нарды. Судя по комментариям здесь, замес манчкин по сравнению с базовым вызывает такие же ощущения.
Текст написан будто человеком, сыгравшим штук в пять настолок. Замес. Мначкин - это новая база замеса по теме Манчкина. Манчкин квест - абсолютно самостоятельная (и не самая удачная) игра, имеющая с УА столько же общего, сколько у маленького Мира и монополии - и там и там есть деньги.
На первый взгляд, точнее первые две или три игры, игра может отпугнуть своей замудренностью, непроработанностью, но чем больше в неё играешь, тем больше увлекательных и интересных возможностей открываешь.
Наиграв около 15 игр, что было достаточно непросто осуществить, могу сказать следующее:
Игра просто бомба. Монстры и сокровища отлично вписались в механику игры. После неё обычный замес кажется очень простым и не таким глубоким. Свойства баз тоже очень классные. Советую брать одну колоду расы и одну колоду класса. Остаётся только понять суть игры за эльфов и ждать дополнение с ящерками и кентаврами)